Сегодня от нечего делать заморочился оценкой мощности различных электропотребителей в своем авто. Результаты на графиках:
Авто стоит заведенное и молотит на холостом ходу, выключены все потребители, затем включал всё по очереди (климат всегда включался в ручном режиме на 3-ю скорость). Сначала снял вот этот лог:
Но когда монтировал график показалось странным, что включение ближнего света генератор не почувствовал вовсе
Я конечно понимаю, что там "копейки" - по 17 Вт светодиоды ближнего света в каждой фаре и по 6 Вт габаритные огни в каждом заднем фонаре, но всё равно. Думаю уж не упирается ли нагрузка генератора в 100%, но тогда бы просадки напряжения были нефиговые и обороты ХХ росли, а их нет (у меня на Йети с генератором на 140А при одновременном включении "фена" и электрообогрева лобовухи нагрузка на генератор при ХХ 800 об/мин доходила до 100%, напряжение опускалось ниже 12 В и через 12 сек ЭБУ поднимало обороты холостого хода до 1000). В общем пошел к машине еще раз, но теперь ближний включил в самом начале
Но Бог троицу любит, вспомнил, что зря педалью газа обороты не поднял - интересно посмотреть на сколько снизится нагрузка на генератор и какой у него резерв. Заодно нашел-таки как нагрузка на генератор называется в OBDeleven - "Генератор, сигнал нагрузки 1"
В общем пошел снимать логи 3-й раз. Включил все потребители (и противотуманки тоже которые до этого забывал).
По 3-му графику видим, что практически при всех включенных потребителях и 750 оборотах холостого хода нагрузка на генератор треплется в районе 87%, а сам он развивает при этом аж 2400 Вт (т.е. при текущем напряжении в 14,45 В отдает 166 А, что весьма недурственно). С отметки 1.7 немного поиграл педалью газа, мощность генератора растет, его нагрузка падает. Скажем при 900 оборотах ХХ он отдает 2600 Вт и типа нагружен всего на 70%, а при 3500 об/мин развивает все 3100 Вт Т.е. отдает он в этот момент 215 А, только я не понимаю куда девается эта мощность. Еще из непонятного - огромная мощность электрообогрева лобового стекла - аж 850-900 Вт!!! Т.е. он реально берет 62,5 А, а по инструкции к Тигуану у него предохранитель всего на 40 А (хотя инструкция это одно, а какой реально стоит я не проверял). У меня "фен" на Йети потреблял под 80 А, так там и предохранитель был на 100 А.
Такие дела.
В общем из выводов (цифры разумеется оценочные):
- электрообогрев лобового стекла - 850-900 Вт
- электрообогрев заднего стекла - 400 Вт
- электрообогрев руля - 150 Вт
- эдектрообогрев зеркал - 50 Вт
- ближний свет и задние габариты - 80-100 Вт
- электрообогрев передних сидений - 350 Вт
- магнитола на небольшой громкости - 50 Вт
- вентилятор климата на 3-й скорости - 50 Вт
- штатные ламповые противотуманки - 100 Вт
Сорри за много букв
Авто стоит заведенное и молотит на холостом ходу, выключены все потребители, затем включал всё по очереди (климат всегда включался в ручном режиме на 3-ю скорость). Сначала снял вот этот лог:
Но когда монтировал график показалось странным, что включение ближнего света генератор не почувствовал вовсе
Я конечно понимаю, что там "копейки" - по 17 Вт светодиоды ближнего света в каждой фаре и по 6 Вт габаритные огни в каждом заднем фонаре, но всё равно. Думаю уж не упирается ли нагрузка генератора в 100%, но тогда бы просадки напряжения были нефиговые и обороты ХХ росли, а их нет (у меня на Йети с генератором на 140А при одновременном включении "фена" и электрообогрева лобовухи нагрузка на генератор при ХХ 800 об/мин доходила до 100%, напряжение опускалось ниже 12 В и через 12 сек ЭБУ поднимало обороты холостого хода до 1000). В общем пошел к машине еще раз, но теперь ближний включил в самом начале
Но Бог троицу любит, вспомнил, что зря педалью газа обороты не поднял - интересно посмотреть на сколько снизится нагрузка на генератор и какой у него резерв. Заодно нашел-таки как нагрузка на генератор называется в OBDeleven - "Генератор, сигнал нагрузки 1"
В общем пошел снимать логи 3-й раз. Включил все потребители (и противотуманки тоже которые до этого забывал).
По 3-му графику видим, что практически при всех включенных потребителях и 750 оборотах холостого хода нагрузка на генератор треплется в районе 87%, а сам он развивает при этом аж 2400 Вт (т.е. при текущем напряжении в 14,45 В отдает 166 А, что весьма недурственно). С отметки 1.7 немного поиграл педалью газа, мощность генератора растет, его нагрузка падает. Скажем при 900 оборотах ХХ он отдает 2600 Вт и типа нагружен всего на 70%, а при 3500 об/мин развивает все 3100 Вт Т.е. отдает он в этот момент 215 А, только я не понимаю куда девается эта мощность. Еще из непонятного - огромная мощность электрообогрева лобового стекла - аж 850-900 Вт!!! Т.е. он реально берет 62,5 А, а по инструкции к Тигуану у него предохранитель всего на 40 А (хотя инструкция это одно, а какой реально стоит я не проверял). У меня "фен" на Йети потреблял под 80 А, так там и предохранитель был на 100 А.
Такие дела.
В общем из выводов (цифры разумеется оценочные):
- электрообогрев лобового стекла - 850-900 Вт
- электрообогрев заднего стекла - 400 Вт
- электрообогрев руля - 150 Вт
- эдектрообогрев зеркал - 50 Вт
- ближний свет и задние габариты - 80-100 Вт
- электрообогрев передних сидений - 350 Вт
- магнитола на небольшой громкости - 50 Вт
- вентилятор климата на 3-й скорости - 50 Вт
- штатные ламповые противотуманки - 100 Вт
Сорри за много букв
Последнее редактирование модератором: