Скорость прогрева двигателей, эффективность печек и кондиционера

Nikonist

Профессиональный советчик
Сообщения
896
Реакции
1,498
Адрес
СССР
Авто
ВАЗ 2101
Как известно, на новых TSI выпускной коллектор встроен в головку блока цилиндров и переделана система охлаждения, поэтому прогреваются они несколько быстрее моторов TSI прошлых генераций. От нечего делать снимал зимой логи прогрева, может кому интересно.

Тигуан 2.0 TSI (180 hp), наружная -14 °C, начальная температура ОЖ -8 °C:
01.jpg


Тигуан 2.0 TSI (180 hp) 11 мин на ХХ, потом в движении, наружная -10 °C, начальная температура ОЖ -5 °C:

02.jpg


Погрев 2.0TSI 3 мин на холостом ходу и короткая поездка,
наружная -22 °C, начальная температура ОЖ -17 °C

03.jpg


Прогрев Тиги 1.4 CZDA (150 hp) на холостом ходу.
Так уж получилось,что морозов нет, авто не мое, да и стояло в гараже, поэтому наружная температура только -3 °C, начальная температура ОЖ -1 °C (ну уж что есть и на том спасибо):

04.jpg


К сожалению чуда не случилось - 1.4 прогревается хуже 2.0 (180 hp):( (по крайней мере на холостом ходу) и это не смотря на более тепличные начальные условия.
Если сравнивать с графиками на первой странице, то при одинаковых настройках климата 1.4 при -3 °C набрал за неполные 14 минут 54 °C антифриза, 2.0 за это же время при -14 °C догнал температуру ОЖ до 62 °C.
2.0 на двух графиках достигал температуры ОЖ 50 °C примерно за 9,5 минут, 1.4 за 11,5
Поскольку в тесте 1.4 температура забортного воздуха прокачиваемого через печку составляла всего -3 °C температура из его воздуховодов примерно соответствует (и даже чуть выше) 2.0 при наружной температуре -10 °C -14 °C в равные промежутки времени.

Не исключено, что при понижении температуры у 1.4 включится какой-нибудь турборежим прогрева и его эффективность увеличится, но пока так.
Справедливости ради 1.4 CZDA греется куда быстрее его предшественника CAXA.

Прогрев 2.0 TSI без включения климата:

05.jpg


Зимой, если получится, попробую свести вместе 1.4TSI, 2.0TSI, 2.0TDI со штатным "феном" и снять логи прогрева при одинаковой начальной температуре.
 
Последнее редактирование модератором:
Ну и напоследок эффективность работы кондиционера и собственно график охлаждения салона, наружная +31, в салоне почти +50, климат в режиме авто,
окна не открывались:

Кондей_+31_1.JPG
Кондей_+31_2.JPG
 
Nikonist
Большое, спасибо. :thankyou2:
А чем графики снимаются? Интересно было на дизель двухлитровый глянуть...
Просто я был весьма удивлен, когда у знакомого на Кароке с 2.0 TDI в сервисе, после ТО, официиалы не закрутили крышку расширительного бачка, а обнаружил он это только дома... Так вот охлаждайки G13 не выдавило совсем... o_O
На бензинках все бы залило...

karoq-kryshka-rb.jpg
 
А чем графики снимаются?
Сами графики делаю в Excel, а логи для них на Шкоде снимал Автоадаптером VAG, но он у меня пограничной ревизии 2011 года, поэтому Тигуан-2 не полностью поддерживает. Теперь OBDeleven использую.
Интересно было на дизель двухлитровый глянуть...
У меня у друга такой, полностью стандартный (без автономки и соответственно с "феном").
 
снимал Автоадаптером VAG, но он у меня пограничной ревизии 2011 года, поэтому Тигуан-2 не полностью поддерживает.
Они мне присылали последнюю версию софта 18.9 он Тиг 2 полностью поддерживает.
Попробуйте его обновить, оно того стоит. Особенно подробно расписывает блоки с ошибками. Вот пример лога:
Воскресенье,21,Апрель,2019,00:14:45:46766
AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows 7 x64
AVTO Версия: 18.9.1.4
Дата версии: 20190114 DS296.0
www.avtoadapter.ru


VIN: XW8ZZZ5NZJG22222 Гос. номер: TIG
Пробег:: 3931km-2442mi Заказ-наряд:

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Тип авто: 5N-VW37 (3Q0)
Сканировать: 01 02 03 05 08 09 10 13 15 16 17 18 19 22 2B 3C 42 44 52 55
5F 65 6C 6D 75 BB BC CF

VIN: XW8ZZZ5NZJG229276 Пробег:: 3931km-2442miles

01-Двигатель -- Статус: ОК 0000
02-АКПП -- Статус: ОК 0000
03-ABS/ESP -- Статус: ОК 0000
05-Допуск и Запуск -- Статус: Неисправность 0010
08-Климат-контроль -- Статус: ОК 0000
09-Центр.Электроника -- Статус: ОК 0000
10-Ассист. парковки -- Статус: ОК 0000
13-Авто-Дистанция -- Статус: Неисправность 0010
15-Подушки безоп-ти -- Статус: ОК 0000
16-Руль -- Статус: Неисправность 0010
17-Панель приборов -- Статус: ОК 0000
18-Автон.отопитель -- Статус: Неисправность 0010
19-CAN-шина -- Статус: ОК 0000
22-Полный привод -- Статус: ОК 0000
2B-Блок рул.колонки -- Статус: ОК 0000
3C-Смена полосы -- Статус: ОК 0000
42-Дверь водителя -- Статус: ОК 0000
44-Ассист.рулевого -- Статус: ОК 0000
52-Дверь пассажира -- Статус: ОК 0000
55-Фары -- Статус: ОК 0000
5F-MMI / RNS -- Статус: ОК 0000
65-Давление шин -- Статус: Неисправность 0010
6C-Камера задн. вида -- Статус: ОК 0000
6D-Электр.багажника -- Статус: ОК 0000
75-Телематика -- Статус: ОК 0000
BB-Задн.лев.дверь -- Статус: ОК 0000
BC-Задн.прав.дверь -- Статус: ОК 0000
CF-Смена полос 2 -- Статус: ОК 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 01: Двигатель (J623-DBGC) Описания: Нет
Номер детали SW: 04L 906 026 DE HW: 04L 907 309 Q
Компонент:: R4 2.0l TDI H25 5418
Ревизия: B3H25---
Кодировка: 0125011A03661C083000
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_ECM20TDI01104L906026DE 004005
ROD: EV_ECM20TDI01104L906026DE_004.rod
VCID:

Ошибок не найдено.
Готовность: 0 0 0 0 0

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 02: АКПП (J743) Описания:. 0BH-927-711.clb
Номер детали SW: 0DL 300 012 N HW: 0GC 927 711 G
Компонент:: GSG DQ500 H06 2110
Ревизия: 00H06V07
Кодировка: 0014
Код сервиса:: WSC 00000 000 00000
ASAM установки: EV_TCMDQ500021 001001
ROD: EV_TCMDQ500021.rod
VCID:

Ошибок не найдено.

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 03: ABS/ESP (J104) Описания: 5Q0-907-379-IPB-V1.clb
Номер детали SW: 5Q0 614 517 CF HW: 5Q0 614 517 AD
Компонент:: ESC H25 0513
Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 61038000001169
Кодировка: 0AEE6A9A34220B754779070762C94950562CD0E2E046923D38605008428A4200002F641A1B13111435351919323200
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_Brake1UDSContiMK100IPB 036010
ROD: EV_Brake1UDSContiMK100IPB_036_VW37.rod
VCID:

Ошибок не найдено.

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 05: Допуск и Запуск (J518) Описания:| 5Q0-959-435.clb
Номер детали SW: 3Q0 959 435 G HW: 3Q0 959 435 G
Компонент:: VWKESSYMQB 037 0907
Ревизия: 00037000 Номер лицензии: 0477646333
Кодировка: 132C2C0723
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_KessyHellaMQBAB 004041
ROD: EV_KessyHellaMQBAB_004_VW37.rod
VCID:

Блок управления открывания крышки/двери багажного отсека:

1 Ошибка найдена:
65794 - Ограничение работы
U1400 00 [008] - из-за слишком низкого напряжения
[Function restriction due to temp low voltage]
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 151
Пробег:: 2147 km
Дата: 2019.01.23
Время: 12:10:24

Terminal_15_Kessy_specified_value: вкл.
Terminal_15_Kessy_actual_value: вкл.
Terminal_15_central electric_actual_value: вкл.
Terminal_15red_Kessy_specified_value: вкл.
Terminal_15red_Kessy_actual_value: вкл.
Terminal_S_Kessy_specified_value: вкл.
Terminal_S_Kessy_actual_value: вкл.
Terminal_S_central electric_actual_value: вкл.
Terminal_50_Kessy_specified_value: выкл.
Terminal_50_Kessy_actual_value: выкл.
ZAT_pressed: выкл.
Положение селектора - парковка: Есть фиксация и есть запирание
Запрос активен: Условие не выполнено
Разблокировка блокировки рулевой колонки: Условие не выполнено
Разблокировка иммобилайзера: Условие выполнено
Активный режим ошибки отсутствует: Условие выполнено
Цифровая подпись ключа: действительность: Условие выполнено
Control Module Voltage: 8.126 V
Информ.для водителя: моделир.положения ключа: сервисное предпр.: не акт.
Информация для водителя: предупреждение об опасности переворота: не акт.
Информация для водителя: аварийное отключение: не акт.
Internal_key_position: no_message
Информация для водителя: комфортное отключение: не акт.
Скорость автомобиля: 0.0 km/h
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.0 /min
Статус запирания а/м: А/м отпёрт
Приближение на внутренней стороне: не акт.
Управление на внутренней стороне: не акт.
Приближение на наружной стороне: не акт.
Управление на наружной стороне: не акт.
Задействование (потяжка) наружной ручки двери: не акт.
Информация о кодировании: закодирован
Приближение на внутренней стороне: не акт.
Управление на внутренней стороне: не акт.
Приближение на наружной стороне: не акт.
Управление на наружной стороне: не акт.
Задействование (потяжка) наружной ручки двери: не акт.
Информация о кодировании: закодирован
Приближение на внутренней стороне: не акт.
Управление на внутренней стороне: не акт.
Приближение на наружной стороне: не акт.
Управление на наружной стороне: не акт.
Задействование (потяжка) наружной ручки двери: не акт.
Информация о кодировании: Не закодир.
Приближение на внутренней стороне: не акт.
Управление на внутренней стороне: не акт.
Приближение на наружной стороне: не акт.
Управление на наружной стороне: не акт.
Задействование (потяжка) наружной ручки двери: не акт.
Информация о кодировании: Не закодир.
Дверь водителя: откр.
Дверь переднего пассажира: закр.
Дверь задняя левая: закр.
Дверь задняя правая: закр.
Active_LF_scans: Init
Аутентификация ID-датчика 1: статус: Нет ответа
Аутентификация ID-датчика 2: статус: Нет ответа
Аутентификация ID-датчика 3: статус: Нет ответа
Аутентификация ID-датчика 4: статус: Нет ответа
SPN_Byte 0: 00
SPN_Byte 1: 00
SPN_Byte 2: 00


-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 08: Климат-контроль (E87) Описания:| 3V0-907-044.clb
Номер детали SW: 5NB 907 044 J HW: 5NB 907 044 J
Компонент:: AC Automat H35 4301
Ревизия: 20K09000 Номер лицензии: 00000B00851393
Кодировка: 00020104204101010005104E0010112A
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_ACClimaPrehVW37X 002023
ROD: EV_ACClimaPrehVW37X_002_VW37.rod
VCID:

Датчик влажности наружного воздуха:

Задняя панель управления климатической установкой:
Подсистема 2 - Номер детали SW: 3G0 907 049 E HW: 3G0 907 049 E
Компонент:: E265KlimaHeck H02 0201
Номер лицензии: 04031501850571
Кодировка: 000000

Ошибок не найдено.

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 09: Центр.Электроника (J519) Описания:. 5Q0-937-08X-V2.clb
Номер детали SW: 5Q0 937 084 CP HW: 5Q0 937 084 CF
Компонент:: BCM MQBAB M+ H36 0253
Номер лицензии: 01001811200614
Кодировка: 000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_BCMMQB 018001
ROD: EV_BCMBOSCH_018.rod
VCID:

Блок управления электродвигателя стеклоочистителя:
Подсистема 1 - Номер детали SW: 5NB 955 119 A HW: 5NB 955 119 A Описания: 1KX-955-119.CLB
Компонент:: 326 LL 180327 033 0372
Номер лицензии: 00000001803220306142
Кодировка: 0E4DDD

Датчик дождя и освещённости:
Подсистема 2 - Номер детали SW: 5Q0 955 547 B HW: 5Q0 955 547 B Описания: 5Q0-955-547.CLB
Компонент:: RLHS 050 0107
Номер лицензии: SAY18M04D19H07M36S53
Кодировка: 00A8DD

Датчик охранной сигнализации:
Подсистема 3 - Номер детали SW: 5Q0 951 172 HW: 5Q0 951 172
Компонент:: Sensor, DWA 005 0316
Номер лицензии: 000000000ZY1806426CY

Сирена сигнализации:
Подсистема 4 - Номер детали SW: 5Q0 951 605 A HW: 5Q0 951 605 A
Компонент:: Sirene, DWA 005 0314
Номер лицензии: 00000000000010299033

Ошибок не найдено.

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 10: Ассист. парковки (J791) Описания:| 5Q0-919-298.clb
Номер детали SW: 3Q0 919 298 B HW: 3Q0 919 298
Компонент:: PLA 3.0 12K H09 0029
Номер лицензии: 000604187498091
Кодировка: 0231565811
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_EPHBO2CVW3260000 010016
ROD: EV_EPHBO2CVW3260000.rod
VCID:

Ошибок не найдено.

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 13: Авто-Дистанция (J428) Описания:| 2Q0-907-572.clb
Номер детали SW: 2Q0 907 572 M HW: 2Q0 907 572 B
Компонент:: ACCCONTIMQB H02 0233
Кодировка: 3200678310FF8728749C8145304087
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_ACCMRRCONTIVW376 002012
ROD: EV_ACCMRRCONTIVW376_002.rod
VCID:

3 ошибок найдено:
196741 - Датчик адаптивного круиз-контроля
C110B F0 [008] - ограничение видимости
[FCTSEN_BLOCKAGE]
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 4
Сброс счетчика: 172
Пробег:: 2952 km
Дата: 2019.02.24
Время: 10:56:28

Напряжение клеммы 15: 14.8 V
Температура блока управления: 14 °C
Velocity_vehicle_reference: 24.91 m/s
Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: 0.25 m/sІ
Status_ACC_System: ACC_reversible_error

196742 - Датчик адаптивного круиз-контроля
C110B F0 [008] - ограничение видимости
[FCTSEN_DEC_BLOCKAGE]
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 10
Сброс счетчика: 152
Пробег:: 2954 km
Дата: 2019.02.24
Время: 10:57:57

Напряжение клеммы 15: 14.8 V
Температура блока управления: 15 °C
Velocity_vehicle_reference: 13.41 m/s
Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: -0.31 m/sІ
Status_ACC_System: ACC_reversible_error

196743 - Датчик адаптивного круиз-контроля
C110B F0 [008] - ограничение видимости
[FCTSEN_INC_BLOCKAGE]
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 5
Сброс счетчика: 162
Пробег:: 2938 km
Дата: 2019.02.24
Время: 10:46:46

Напряжение клеммы 15: 14.8 V
Температура блока управления: 12 °C
Velocity_vehicle_reference: 28.75 m/s
Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: 0.34 m/sІ
Status_ACC_System: ACC_StandBy


-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 15: Подушки безоп-ти (J234) Описания:| 5Q0-959-655.clb
Номер детали SW: 5Q0 959 655 BE HW: 5Q0 959 655 BE
Компонент:: AirbagVW21 006 0336
Номер лицензии: 003VHR45F7M2
Кодировка: 88CCC0C00C0000005C5400CF004800000065
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_AirbaVW20SMEVW37X 002158
ROD: EV_AirbaVW20SMEVW37X.rod
VCID:

Датчик удара боковой подушки безопасности водителя:
Подсистема 1 - Номер детали SW: ----------- HW: 480 001 704 18
Компонент:: SideSensor_Df 001 0887
Номер лицензии: 35700000000F02B08D2N
Кодировка: 2D2D2D

Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира:
Подсистема 2 - Номер детали SW: ----------- HW: 480 001 804 18
Компонент:: SideSensor_Pf 001 0887
Номер лицензии: 3580000000022C29AE2Q
Кодировка: 2D2D2D

Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны ВОД:
Подсистема 3 - Номер детали SW: ----------- HW: 480 401 603 18
Компонент:: SideSensor_Dr 000 6149
Номер лицензии: 35100019F299D315F4BK
Кодировка: 2D2D2D

Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны ПП:
Подсистема 4 - Номер детали SW: ----------- HW: 480 401 603 18
Компонент:: SideSensor_Pr 000 6149
Номер лицензии: 3520001A1299D31254E+
Кодировка: 2D2D2D

Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя:
Подсистема 5 - Номер детали SW: ----------- HW: 480 400 804 18
Компонент:: FrontSensor_D 000 6149
Номер лицензии: 3550001B5297CD522523
Кодировка: 2D2D2D

Датчик удара для защиты пешеходов: сторона водителя:
Подсистема 6 - Номер детали SW: ----------- HW: 480 400 804 18
Компонент:: PedP_Sensor_D 000 6149
Номер лицензии: 2280001B5297CD52A3AG
Кодировка: 2D2D2D

Датчик удара для защиты пешеходов: сторона переднего пассажира:
Подсистема 7 - Номер детали SW: ----------- HW: 480 400 804 18
Компонент:: PedP_Sensor_P 000 6149
Номер лицензии: 2290001B7297CD541368
Кодировка: 2D2D2D

Датчик удара для защиты пешеходов: центральный:
Подсистема 8 - Номер детали SW: ----------- HW: 480 400 804 18
Компонент:: PedP_Sensor_C 000 6149
Номер лицензии: 2300001B7297CD556557
Кодировка: 2D2D2D

Датчик удара для защиты пешеходов: сторона водителя: 2:
Подсистема 9 - Номер детали SW: ----------- HW: 480 001 104 18
Компонент:: PedPSensor_D2 001 0887
Номер лицензии: I0M00000000DE4150F28
Кодировка: 2D2D2D

Датчик удара для защ. пешеходов: сторона переднего пассажира: 2:
Подсистема 10 - Номер детали SW: ----------- HW: 480 001 104 18
Компонент:: PedPSensor_P2 001 0887
Номер лицензии: I0N00000000693150F2$
Кодировка: 2D2D2D

Ошибок не найдено.

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 16: Руль (J524) Описания:| 5Q0-953-549.clb
Номер детали SW: 5Q0 953 521 FF HW: 5Q0 953 569 B
Компонент:: Lenks.Modul 100 0225
Ревизия: FF035035 Номер лицензии: 20180502500127
Кодировка: 0410
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_SMLSVALEOMQBLRH 001007
ROD: EV_SMLSVALEOMQBLRH.rod
VCID:

1 Ошибка найдена:
291104 - Датчик температуры подогрева рулевого колеса
B1455 01 [008] - Electrical Failure
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 254
Сброс счетчика: 189
Пробег:: 1996 km
Дата: 2019.01.04
Время: 17:45:28

Ubat 30 Voltage: 12.50 V
Internal error state: 0
LIN_Temp: 254
Isense: 0
Max.Leistung: 110
PWM: 0
Отклонение: 15
Slope: 133
kp: 18
Ki: 50
Temperatur Statisch: 30
p_t_soll_0: 34.00 °C
p_t_soll_1: 39.00 °C
p_t_soll_2: 44.00 °C


-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 17: Панель приборов (J285) Описания:| 5G0-920-XXX-17.clb-SRI3
Номер детали SW: 5NA 920 751 B HW: 5NA 920 751 B
Компонент:: KOMBI 302 0310
Кодировка: 07A50098AE88000810883B0D1401000800000000
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_DashBoardVDDMQBAB 009060
ROD: EV_DashBoardVDDMQBAB_009_VW37.rod
VCID:

Ошибок не найдено.

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 18: Автон.отопитель (J364) Описания:| 5Q0-963-272.clb
Номер детали SW: 5Q0 963 272 J HW: 5Q0 963 272 J
Компонент:: STH-MQB 008 0080
Кодировка: 9308
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_AuxilParkiHeateWOS 002018
ROD: EV_AuxilParkiHeateWOS.rod
VCID:

Дистанционное управление автономного отопителя:
Подсистема 1 - Номер детали SW: 3Q0 963 513 HW: 3Q0 963 513
Компонент:: R64 D208L 004 0402
Номер лицензии: 00000000000000459087

1 Ошибка найдена:
0036 - Уровень топлива
P1250 00 [008] - слишком мал
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 7
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 166
Пробег:: 2661 km
Дата: 2019.02.14
Время: 09:57:41

Автономный отопитель: рабочее состояние: выкл.
71
Температура ОЖ автономного отопителя: 63 °C
Температура охлаждающей жидкости: 66 °C
Статус работы двигателя: распозн.
Уровень топлива: 8 l
Мощность обогрева: 0 W


-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 19: CAN-шина (J533) Описания:| 3Q0-907-530-V1.clb
Номер детали SW: 3Q0 907 530 L HW: 3Q0 907 530 C
Компонент:: GW MQB High 436 4326
Ревизия: -------- Номер лицензии: 0007863660
Кодировка: 0B0500044C087300FB0722181E0F00000001070000000000000000000000
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_GatewNF 013044
ROD: EV_GatewNF_VW37.rod
VCID:

Генератор:

Блок управления многофункционального рулевого колеса:
Подсистема 2 - Номер детали SW: 5TA 959 442 B HW: 5TA 959 442 B Описания: 3C8-959-537.CLB
Компонент:: E221__MFL-TAT H06 0023
Номер лицензии: 0931803101200350AP2B
Кодировка: 2F0000

Блок управления для контроля аккумуляторной батареи:
Подсистема 3 - Номер детали SW: 5QA 915 181 C HW: 5QA 915 181 C
Компонент:: J367-BDMConti H03 1050
Номер лицензии: 7588610000180404039E

Инвертор розетки:
Подсистема 4 - Номер детали SW: 5Q0 907 155 F HW: 5Q0 907 155 F
Компонент:: U13DCAC H25 0780
Номер лицензии: 6008653

Ошибок не найдено.

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 22: Полный привод (J492) Описания:* 0CQ-907-554.clb
Номер детали SW: 0CQ 907 554 J HW: 0CQ 525 130
Компонент:: Haldex4Motion H52 7084
Номер лицензии: HA1-00022.03.18
Кодировка: 0101
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_AllWheelContrHA1VW37X 004013
ROD: EV_AllWheelContrHA1VW37X_004.rod
VCID:

Ошибок не найдено.

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 2B: Блок рул.колонки (J764) Описания:* 5Q0-905-861.clb
Номер детали SW: 3Q0 905 861 B HW: 3Q0 905 861 B
Компонент:: ELV-MQBB H05 0020
Номер лицензии: 18000130841018
Кодировка: 0800000000000000
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_ELVMarqMQBA0 002002
ROD: EV_ELVMarqMQBA0_VW37.rod
VCID:

Ошибок не найдено.

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 3C: Смена полосы (J769) Описания:| 3Q0-907-566.clb
Номер детали SW: 3Q0 907 566 E HW: 3Q0 907 566
Компонент:: MRR1Rear H20 0510
Ревизия: --------
Кодировка: 040002
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_RearRadarS1BoschVW48X 001007
ROD: EV_RearRadarS1BoschVW48X.rod
VCID:

Ошибок не найдено.

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 42: Дверь водителя (J386) Описания:| 5QX-959-X93-42.clb
Номер детали SW: 5Q0 959 593 E HW: 5Q0 959 593 B
Компонент:: TSG FS 020 0041
Номер лицензии: 280318ECS12146
Кодировка: 003F1A20D000040000001000
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_DCUDriveSideEWMAXKLO 006003
ROD: EV_DCUDriveSideEWMAXCONT.rod
VCID:

Ошибок не найдено.

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 44: Ассист.рулевого (J500) Описания:| 5Q0-909-143.clb
Номер детали SW: 5Q0 909 143 P HW: 5Q0 909 143 E
Компонент:: MQB_PP_APA 204 2051
Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 0002429627
Кодировка: 01010010000001
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_SteerAssisVWBSMQBA 009129
ROD: EV_SteerAssisVWBSMQBA_009_VW37.rod
VCID:

Ошибок не найдено.

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 52: Дверь пассажира (J387) Описания:| 5QX-959-X92-52.clb
Номер детали SW: 5Q0 959 592 E HW: 5Q0 959 592 B
Компонент:: TSG BFS 020 0041
Номер лицензии: 210318ECL04631
Кодировка: 003F1220DE00040000001000
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_DCUPasseSideEWMAXKLO 006003
ROD: EV_DCUPasseSideEWMAXCONT.rod
VCID:

Ошибок не найдено.

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 55: Фары (J431) Описания:| 5Q0-907-357.clb
Номер детали SW: 5Q0 907 357 HW: 6R0 907 357 A
Компонент:: LWR-ECU 005 0080
Ревизия: -------- Номер лицензии: --------------
Кодировка: 086A000009000000
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_HeadlRegulVWLWRMQB 001110
ROD: EV_HeadlRegulVWLWRMQB.rod
VCID:

Ошибок не найдено.

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 5F: MMI / RNS (J794) Описания:| 5G0-035-MIB-STD2.clb
Номер детали SW: 3Q0 035 824 C HW: 3Q0 035 824 C
Компонент:: MU-S--ER 722 0867
Номер лицензии:
Кодировка: 02730600FF0000005111000100090A001F0500C40120010002
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_MUStd4CDELP 001001
ROD: EV_MUStd4CDELP_VW26.rod
VCID:

Панель упр. и индикации 1 электронной информационной системы:
Подсистема 1 - Номер детали SW: 5G6 919 605 A HW: 5G6 919 605 A
Компонент:: ABT_Std-2 H52 8130
Номер лицензии: VWZ6ZJV1001251

Ошибок не найдено.

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 65: Давление шин (J502) Описания: 3AA-907-273.clb
Номер детали SW: 5Q0 907 273 B HW: 5Q0 907 273
Компонент:: RDKBERU30 H04 0009
Номер лицензии: 40000000164816
ASAM установки: EV_RDKBERU30 006001
ROD: EV_RDKBERU30_006_VW37.rod
VCID:

3 ошибок найдено:
8389633 - Адаптация невозможна
C112C 00 [009] - датчики давления камеры колёса неисправны или нет сигнала
Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 126
Пробег:: 3262 km
Дата: 2019.03.13
Время: 13:27:25

Скорость автомобиля: 58 km/h
Наружная температура: -0.5 °C
Уровень приёма: антенна 1: 680 mV
Уровень отклонения: антенна 1: 280 mV

8389636 - Адаптация невозможна
C112B 00 [009] - слишком много датчиков давления камеры колёса
Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 90
Пробег:: 2183 km
Дата: 2019.01.31
Время: 14:23:44

Скорость автомобиля: 40 km/h
Наружная температура: 2.5 °C
Уровень приёма: антенна 1: 590 mV
Уровень отклонения: антенна 1: 280 mV

8397826 - Датчик давления в шине заднего правого колеса
C1053 31 [009] - Сигнал отсутствует
Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 46
Пробег:: 1406 km
Дата: 2018.11.17
Время: 14:49:46

Скорость автомобиля: 0 km/h
Наружная температура: 2.5 °C
Уровень приёма: антенна 1: 610 mV
Уровень отклонения: антенна 1: 280 mV


-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 6C: Камера задн. вида (J772) Описания:| 5Q0-980-556.clb
Номер детали SW: 5Q0 980 556 B HW: 5Q0 980 556 B
Компонент:: RVC Compact H12 0231
Кодировка: 0123060122002017000040
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_CamSysRVRVCPANAMQBAB 006009
ROD: EV_CamSysRVRVCPANAMQBAB_006_VW37.rod
VCID:

Ошибок не найдено.

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 6D: Электр.багажника (J605) Описания:| 5Q0-959-107.clb
Номер детали SW: 5Q0 959 107 M HW: 5Q0 959 107 C
Компонент:: HDSG-Modul H12 0261
Ревизия: -------- Номер лицензии: 31901503000000
Кодировка: 0A28
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_DeckLidCONTIAU736 001014
ROD: EV_DeckLidCONTIAU736_VW37.rod
VCID:

Ошибок не найдено.

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 75: Телематика (J949) Описания:* Нет
Номер детали SW: 3Q0 035 284 HW: 3Q0 035 284
Компонент:: OCULowMQBLGE H23 0577
Ревизия: -------- Номер лицензии: 0
Кодировка: 0223060169161A0D0000000240456003806608
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_OCULowMQBLGE 003042
ROD: EV_OCULowMQBLGE_003_VW37.rod
VCID:

Ошибок не найдено.

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер BB: Задн.лев.дверь (J388) Описания:* Нет
Номер детали SW: 5Q0 959 595 E HW: 5Q0 959 595 B
Компонент:: TSG HFS 020 0041
Номер лицензии: 070318EC61149C
Кодировка: 002A10200100040000001000
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_DCURearDriveMAXKLO 006003
ROD: EV_DCURearDriveMAXCONT.rod
VCID:

Ошибок не найдено.

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер BC: Задн.прав.дверь (J389) Описания:* Нет
Номер детали SW: 5Q0 959 595 E HW: 5Q0 959 595 B
Компонент:: TSG HBFS 020 0041
Номер лицензии: 070318EC60849B
Кодировка: 002A10200100040000001000
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_DCURearPasseMAXKLO 006003
ROD: EV_DCURearPasseMAXCONT.rod
VCID:

Ошибок не найдено.

-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер CF: Смена полос 2
Недоступно

Конец-----------------------(Заняло времени: 06:30)------------------------
 
Они мне присылали последнюю версию софта 18.9 он Тиг 2 полностью поддерживает.
Я с ними тоже списывался, полностью все обновлял, но у меня все равно не поддерживает некоторые блоки. На сколько я понял зависит от самого шнурка, их в 2011 году было 2 типа. Если повезет с версией, то будет поддерживать, если нет, то нет. Мне не повезло :(
 
Работа климата в режиме АВТО кому интересно.
Климат_AUTO.JPG

Есть 2 не совсем понятных момента. Когда климат всё же решает, что пора уже начать греть ноги владельца, то температура из нижних дефлекторов легко догоняет и перегоняет! температуру воздуха из верхних воздуховодов. Поначалу это поставило меня в ступор, т.к. подаваемый в салон воздух греет исключительно радиатор печки и с какого перепуга в ноги идет горячее не понятно. Но потом до меня дошло, что воздуховоды для ног это самые близкие к печке сопла, а вот до верхних дефлекторов воздух проходит длинный и тернистый путь через всю приборную панель попутно охлаждаясь.

Второй момент это открытие "второго дыхания" в районе 11,5 минут (какая-то пичка на температуре ОЖ и рост температуры воздуха), хотя скорость вентилятора климата не изменяется и обороты ХХ как были 750 об/мин так и остались. Единственное что приходит в голову это что машина в этот момент автоматом включила рециркуляцию по каким-то только ей понятным соображениям (соответственно через печку пошел не забортный воздух, а уже относительно теплый из салона). Без понятия в общем.

Иногда на форумах проскакивают вопросы типа этого:
на улице +5, в климате стоит режим Auto включаем в салоне 24 градуса или же ставим 29 градусов.
Вопрос - салон быстрее прогреется во втором случае или же одинаково
Ответ - пока машина не прогрета скорость прогрева будет абсолютно одинаковой. Доказательства на графике. Изначально климат был включен на 21 градус, на 5-й минуте был переведен в HI (т.е. максимум), и что там изменилось? А ничего. Вентилятор отопителя как набирал потихоньку скорость, так и набирает, температуры все растут ровно. В общем никакой "турборежим" прогрева при переводе климата в HI не включается и чуда не происходит. Иными словами пока сам салон не прогреется и датчик температуры в салоне не увидит +21 климату абсолютно всё равно что вы там на нем выставили (если это не минимальная температура), 21 градус или 29, скорость прогрева будет одинаковой. Кстати на 10-й минуте климат был обратно переведен на 21 градус, и опять ничего не произошло.

А вот если авто и двигатель уже прогрет, то тут совсем другое дело. Я это проверял прошлой зимой. К примеру вы сидите в заведенной и прогретой машине и кого-то ждете, климат на 21, из воздуховодов идет воздух +40. Тут вваливается любимая теща с мороза и просит сделать погорячее, вы переводите в HI и вуаля - через минуту из дефлекторов уже жарит +70
 
У меня еще есть туча графиков снятых на прошлой Шкоде с феном, думаю дизелистам у которых нет штатной Вебасто (тогда "фен" исключается из комплектации) будет интересно. Выкладывать нет? Хотя пока вроде не факт, что 2.0tdi вообще в России будет:confused:
 
@Nikonist, В принципе тоже интересно, хотя в Росиии наверное дизель без дополнительного отопителя скорее исключение... :hat: :thankyou2:
 
@admin, В виду последних новостей, что и 2.0 бензина не будет, и дизеля, тема теряет смысл.
 
дизель без дополнительного отопителя скорее исключение...
Если проанализировать файлы о наличии авто которые ребята выкладывают через которых вы недавно машину родственникам брали, то окажется, что дизелей с Вебасто около 60%, остальные 40℅ без...
 
@admin, В виду последних новостей, что и 2.0 бензина не будет, и дизеля, тема теряет смысл.
Не согласен!
1. неизвестно насколько достоверная информация.
2. даже если она и верна, то их не будет в январе и феврале, т.е. на первых поставках
так что тема очень даже и нужна, не говоря уже и о других странах где такие авто есть
 
График просто в доказательство того, что температура воздуха из дефлекторов у полностью прогретого авто может
действительно доходить до довольно больших значений. 81 градус в ноги, как вам? o_O ;)

Климат_HI.JPG
 
Вчера утром снял логи прогрева при -17 бензиновых Тигуанов 1.4 и 2.0, ну и до кучи учавствовала Skoda Yeti 1.2tsi со своим штатным заводским "феном" в 1 кВт.
Участники собственно вот, ждут начала теста (ну кроме Кашкая естественно:rolleyes:):
Тиги_.jpg


Прогрев2.0.JPG


Прогрев1.4.JPG


Прогрев1.2.JPG


Ну что тут можно сказать? Новый 1.4 МОГЁТ! :good: Выводит обороты холостого хода на чуть больше 1000, жрёт как не в себя по 1.5 л/ч, но греется отлично!
У 2.0 такая же конструкция как и у 1.4 - выпускной коллектор встроен в головку блока цилиндров, но греется он хуже. Обратили внимание на обороты холостого хода? Ему пофик мороз, не мороз - 750 об/мин и всё.
Едиственно есть мой косяк - я не посмотрел включена ли была рециркуляция у 1.4 (всё бегом-бегом делалось), и если у 2.0 воздух из дефлекторов холоднее температуры ОЖ на 19-20 градусов, то у 1.4 всего на 15, поэтому может и включена была, хз.
В итоге 1.4 за неполные 9 минут прогрева на ХХ догнал температуру ОЖ до 50 °C и воздух из дефлекторов до 34 °C, а 2.0 до 45 и 24 °C соответственно.
По хорошему 2.0 тоже нужна зимняя прошивка по образу и подобию 1.4, ну куда это пошло 750 об/мин в мороз на холостом ходу держать? Как пример выше на странице есть графики прогрева 1.4 при уличной температуре -3 °C и 2.0 при -14 °C. Как мы видим в этот раз слабенький морозец и 1.4 молотит тоже на 700 об/мин как и 2.0. И сливает ему в одни ворота:unsure: За одно и тоже время 2.0 при -14 догнал температуру ОЖ до 62 °C, а 1.4 при -3 только до 54°C.
Еще надо понимать, что с началом движения автомобиля преимущество 1.4 по холостым оборотам пропадет, как и преимущество в прогреве, но факт остается фактом - на повышенных холостых 1.4 греется лучше 2.0 o_O:good:

Шкода 1.2 принимала участие в тесте как представитель старых TSI моторов, которые нифига не грелись и по тепловыделению наверное сравнимы с дизелями, поэтому на них стали устанавливать дополнительные электрические тэны для прогрева салона (на 1.2 с ноября 2011, на 1.4 с сентября 2012). Ну и надо было дать ответ хейтерам которые заявляли, что новый Тигуан (ну или Кодиак) с 1.4 теплее старых машин с феном. Ответ - а нифига! :lol2: В плане скорости прогрева самого двигателя разница конечно колоссальная - температура ОЖ на конец замера 27 °C у 1.2TSI и 50 °C у нового 1.4TSI :good: А вот в скорости прогрева салона преимущества у 1.4 уже никакого и близко нет - киловатный фен дело свое знает туго!
А так молодцы конечно производители, перекроили движки, теперь за ними точно не будет дурной славы холодных моторов как было с прошлыми :oops:
 
не говоря уже и о других странах где такие авто есть
Ну если только для русскоязычных владельцев из других стран где всё-таки есть 2.0 бензин/дизель, остальным просто для информации:unsure:

В общем дизель со штатным электрическим воздушным "феном" теплее бензинки 2.0, и намного.:confused: Да, сам двигатель прогревается почти в 2 раза медленнее бензинового, но салон от отапливает куда лучше.

2.0TSI_-9.JPG


2.0TDI_-9.JPG


И если к концу зачетной 10-минутки бензинка почти догнала дизелёк по температуре воздуха из дефлекторов, то сразу после старта картина была удручающая:
+10 °C из воздуховодов у дизеля уже через 2 мин, у бензина через 3,5
+15 через 2,5 у дизеля и 4,5 мин у бензина
+20 через 3,5 у дизеля и 5,5 мин у бензина
+25 через 4 мин у дизеля и почти 7 мин у бензина

В общем электротэн мощностью 1.8 кВт в корпусе печки это не шутки, зверюга просто.

Вот так и разрушаются мифы про холодный дизель. В общем если прям нужна Вебасто к дизелю, берите не задумываясь - у нее огромное количество плюсов, если нет, то и с "феном" не замерзнете совершенно. Единственно не забывайте, что при заказе штатного котла фен автоматически исключается из комплектации дизельного авто.

PS Что за полка у TDI на 2-й минуте температуры ОЖ это я хз, у него тоже мудреная система охлаждения, в другом тесте например такой полки не было - тынц, хотя нет, было что-то похожее, но при другой температуре.

Такие дела.
Post automatically merged:

Греется ли коробка DSG на холостом ходу пока вы стряхивайте снег с машины?
А если переставить рычаг в режим D? Ответы ниже.
На графике коробка DQ500, но думаю когда в Россию придет полноприводной Карок с DQ250 возможно у неё будет нечто подобное в плане прогрева.


DSG_P_D_.JPG


отметка 1 - двигатель заведен после ночной стоянки, режим P + затянутый электроручник. Вот тебе раз! Греется! Медленно, но ведь греется! Толи просто от перекачки масла по коробке (оба фрикционы разомкнуты и валы не вращаются), толи достается тепло от двигателя (в контур охлаждения у авто с DSG включен масляный радиатор коробки и доп радиатор ОЖ).
отметка 2 - указатель температуры ОЖ отлип от 50 и я перевел рычаг на D, немного подержал и на R, потом опять в D и так далее (есть такие советы в инете типа чтоб прогнать масло по коробке и немного прогреть его), мгновенный расход топлива подскакивает с 1.1 до 1.4 л/ч, я так понимаю увеличивается производительность масляного насоса в коробке и чуть поджимаются фрикционы (сцепления) - умные люди говорят, что появилось гидродинамическое трение. Поначалу ничего не происходит, но потихоньку через 1.5-2 мин становится заметно, что температура стала расти активнее (куда-то же должна уходить лишняя энергия от увеличившегося на 0,3 л/ч расхода).
отметка 3 - чуть менее минуты постоял потыркался на месте пытаясь тронуться удерживая клавишу ручника (очень частый совет в инете)
отметка 4 - собственно начало движения

PS У себя замечал, что если температура ниже -20 и сразу поехать, то что-то (а скорее всего коробка) первое время еле слышно подвывает. А если машина с утра предварительно прогрета на автозапуске, то таких звуков нет.
И теперь я понял почему:)
 
Последнее редактирование:
Температура ОЖ vs температура моторного масла. Холостой ход, движение в городе, движение на трассе...

ОЖ_vs_Масло.JPG


Интересно, что если температура ОЖ по стрелке растет быстрее фактической температуры и об этом многие знают, то с температурой моторного масла всё наоборот - например при показаниях на приборке 60, фактическая температура масла была уже 75°C, а более-менее коррелироваться они стали только начиная с 90°C.
 
Температура масла и антифриза летом в +25+30 °C при движении по городу:

ОЖ_vs_Масло_лето.JPG


Стрелка указателя температуры ОЖ при этом разумеется всё время стоит ровно на 90 и не шевелится :rolleyes:
 
@Серый777, ой простите великодушно, что эту тему здесь не поднимал никогда, т.к. знал что ещё на прошлой Шкода Йети на всех турбомоторчиках присутствовала дополнительная электропомпа которая гоняла ОЖ через турбину после остановки двигателя. Поэтому в турботаймерах они не нуждались, как и более современные двигатели. Единственно что после отжига на трассе и остановке на обочине глушить моторчик сразу не рекомендуется, желательно помолить пару минут на холостом ходу. Прошу понять и простить:facepalm:
 
Запуск двигателя в теплую погоду, температура выхлопных газов, скорость прогрева катализаторов и т.п.

Темп_нейтрализаторов_1.JPG


Темп_нейтрализаторов_2.JPG


Хорошо видно что первые 50 сек после запуска работает программа по ускорению прогрева катализаторов (повышенные холостые, дополнительный впрыск, смещение угла опережения зажигания и т.д.) - температуры нейтрализаторов бодро растут. Температура основного нейтрализатора принимается равной температуре ОГ (отработанных газов) и за 50 сек с начальных +20 она доходит до 220 °C.
На 4-й минуте запись лога у меня благополучно зависла, поэтому пришлось делать еще один уже на прогретом двигателе:

Темп_нейтрализаторов_3.JPG


PS На 1.4 температуры нейтрализаторов должны быть +/- такие же, на дизелях поменьше - у них ниже температура выхлопных газов.
 
Назад
Сверху