Skoda Karoq vs Kia Seltos

Vovan01

Участник
Сообщения
22
Реакции
22
Адрес
Moscow
Авто
Nissan X-Trail T-31
Конкурент? Так же начало сборки через 6-8 месяцев пишут...
Никогда не владел "корейцем", но "атмосферник" 2.0 литра, "автомат", выглядит привлекательно...


Kia Seltos — кроссовер, который мы заслужили
Фото: компания Kia

У него дурацкое название, привлекательная концепция и потенциал бестселлера. Seltos — это Creta с человеческим лицом. Он длиннее на десять сантиметров, багажник объемнее на сто литров, а внешность не заставляет грустить. На фотографиях кроссовер Kia выглядит хуже, чем в жизни: на самом деле, интересные дизайнерские элементы неплохо уживаются в едином ансамбле. Особенно понравилась находка в виде длинных линий светодиодных ходовых огней. Правда, в простых версиях вместо эффективной светодиодной оптики будет простая галогеновая. Такое же разделение у нового паркетника Kia Soul, и там начальные фары светят никудышно.

1279


Внутри Seltos ничем не уступает более статусному кроссоверу Kia Sportage и приятнее, чем Renault Arkana. Мне вообще кажется, что концерн Hyundai-Kia в масс-маркете нащупал правильную формулу обустройства передней панели. Ясные приборы, понятный блок микроклимата, шустрая мультимедийная система, удобные кармашки и подвальчик на центральном тоннеле. Здесь приятно. Посадка высокая, кресло — с регулировкой поясничного подпора и вялой боковой поддержкой. Переживающих за чувство габаритов порадует классная обзорность: если сесть повыше, можно увидеть даже углы капота. Зеркала крупные, стойки тонкие, а вот камера заднего вида так себе: вечером картинка сильно снежит.

1280


Задний диван радует хорошей геометрией посадки и возможностью менять угол наклона спинки, пускай всего и в двух положениях. Дополнительные четыре сантиметра длины колесной базы относительно Креты заметны: зазор перед коленями остается даже у высоких пассажиров, а запас места над головой чуть ли не избыточный. Багажник отделан просто, фальшпол можно поставить в двух положениях, и даже в нижнем под ним останется место для докатки — хорошо бы и для российских кроссоверов использовали ее, а не полноразмерное колесо, которое съест часть полезного объема.

1281


Технически Seltos — это не Creta, а Kona, неведомый нам компактный кроссовер, который продается в Корее и Европе. У них даже элементы подвесок взаимозаменяемы, хотя некоторые настройки у Селтоса оригинальные. У переднеприводных версий сзади скручивающаяся балка, а полный привод — с многорычажкой. В целом никаких инженерных откровений здесь нет, и это мне нравится. У российских кроссоверов, сборка которых начнется в Калининграде месяцев через шесть—семь, будут только атмосферные моторы 1.6 (123 л.с.) и 2.0 (149 л.с.), классические «автоматы» или обычная «механика».

1282


Но главное, что автомобили для нашего рынка будут иметь оригинальные пружины и амортизаторы. Потому что сейчас у Селтоса серьезные проблемы с плавностью хода, которые не спишешь исключительно на 18-дюймовые колеса, стоявшие на тестовых кроссоверах. Тряско, жестко, со стуками на отбой при проезде «лежачих полицейских». И при этом без особого вкуса в управляемости. Kia нормально стоит на прямой, однако в поворотах заметны крены и диагональная раскачка при попытке поехать быстрее. Надеюсь, это удастся исправить до начала продаж, чтобы не повторилась история с первым Солярисом, которому дважды меняли подвеску уже по ходу конвейерной жизни. Впрочем, на продажи это никак не повлияло.

1283


В остальном Seltos — это просто Kia наших дней: автомобиль, который тебя не напрягает. Здесь довольно тихо, реакции на руль ожидаемы, усилие на нем невелико, а тормоза чуткие. Хорошо, что дуэт турбомотора 1.6 (177 л.с.) и «робота» с двумя сцеплениями не появится в России: крайне странный силовой агрегат без нормального контроля тяги. Коробка передач не умеет ползать в пробках и постоянно размыкает-смыкает сцепления. У двигателя хорошо заметна турбояма, а все вместе это не слишком удобоваримо.

1284


К тому же вне дорог «робот» беспомощен: стоит остановиться на подъеме, как он сразу ослабляет хватку — и машина откатывается назад. У Селтоса, кстати, сразу три внедорожные программы контроля тяги, но при диагональном вывешивании в любой из них он едет не слишком уверенно. Так что если и съезжать на бездорожье, то лучше дачное: с дорожным просветом 160 мм можно даже траву на участке не стричь, не застрянет.

С одной стороны, в Kia, конечно, прошляпили момент вывода на наш рынок компактного кроссовера, но с другой — вместо модели для китайского рынка, как в случае с Hyundai Creta, мы получаем более дизайнерский и приятный автомобиль, который ориентирован на требовательные рынки Кореи и США. Правда, и цена Селтоса наверняка будет выше, чем у Креты. Мне думается, что его главный рыночный конкурент — это Renault Arkana, которая стоит от одного до полутора миллионов рублей. У Арканы хуже салон, многих отпугивает тандем турбомотора 1.3 и вариатора, но подвеска настроена куда лучше. Теперь главное, чтобы Kia не Seltos в лужу с российской адаптацией, и тогда у покупателей будет приятный выбор между двумя вполне достойными автомобилями, а у нас — интересный сравнительный тест.

Владимир Мельников
Источник
 
Последнее редактирование модератором:
Морда ничего так...
Но фары вблизи на любителя:

42.jpg


Обратите внимание на несовпадение зазора вверху посередине фары. А ведь это официальное фото прессслужбы Киа! Почему? А потому что корейцы... :facepalm:

А так корейцв все обычные... Ездил пару раз по 2 недели в отпуске на прокатных авто. Эргономика, после немцев, мне совсем не нравится, и погромвхивать любят...
 
Последнее редактирование:
Морда ничего так...
Но фары вблизи на любителя:

Обратите внимание на несовпадение зазора вверху посередине фары. А ведь это официальное фото прессслужбы Киа! Почему? А потому что корейцы... :facepalm:

А так корейцв все обычные... Ездил пару раз по 2 недели в отпуске на прокатных авто. Эргономика, после немцев, мне совсем не нравится, и погромвхивать любят...
Как по мне так уродец! Правда когда я первый раз увидел Йети, я то же так подумал, теперь это мой автомобиль.)))
 
Я раньше тоже посматривал в сторону корейцев, так как был симпатичен дизайн, но как говорится, это все вкусовщина. А недавно наткнулся на канал на Ютубе - KPOWERtuning, и ужаснулся качеству моторов и катализаторов на данных авто. Всем советую, очень интересно.
 
мне нравится Киа Сэлтос...вполне нормальный получился и по размеру и если по цене еще будет от миллиона то самое оно..народ будет брать , как горячие пирожки.:)
 
Посмотрел обзоры - ну как то Seltos не впечатлил.
Ясно, что делать окончательные выводы на основе просмотров - бред. К тому же наши версии будут прилично отличаться.
Мне видится один, как минимум, + в этой истории - маркетологам Шкоды придется крепче думать, прежде чем утверждать окончательный прайс на Карок.
 
Ляпистые фары в стиле "Аля Корея":lol2:
 
На форуме Kia Seltos появились частичные комплектации на машины, которые появятся у нас в следующем году, как я понял в первой его половине. Эту новость подхватили все журналы. Вся информация по ссылке:


Интересно, конечно, сравнить было бы цены, хотя бы предварительные, раз Прохазка Karoq позиционирует как конкурент азиатам.
 
По моему конкурентом Kia Seltos станет при цене в районе 1 млн... :unsure:
т.к. и по внешности и по салону сильно проигрывает...
 
Вот когда все свои цены объявят, вот и посмотрим ?
 
Хотя мне больше карог по душе...
 
Но в большинстве случаев у нас народ голосует рублём.
 
Ну так себе источник - оказывается у нас на Karog вот какие двигатели будут: https://www.avtovzglyad.ru/avto/kro...da-karoq/?utm_referrer=https://zen.yandex.com
" - Предполагается, что у нас автомобиль предложат с передним или полным приводом — на выбор, а из моторов будут доступны бензиновый 1,5-литровый двигатель с наддувом мощностью 150 л. с. и дизель с аналогичной отдачей объемом 2 л. "
 
По моему конкурентом Kia Seltos станет при цене в районе 1 млн...
Ага. Сейчас 1 млн стОит Рапид и Солярис, Крету за 1.2-1.4 разбирают, как пирожки, а Селтос, который классом выше Креты - за миллион... Мечты-мечты... :rolleyes:
 
KIA Seltos получил ОТТС, и стартует практически одновременно с Кароком. Причем варианты с полным приводом, похоже, будут сразу же, жать их не придется. К турбомотору 1,6 (177 л.с.) полагается робот.
Вот тут, возможно, и будет основное "противостояние".
 
Вот у Киа с Селтосом всё понятно. Нет никакой нервозности и неизвестности с оснащением и моторами с коробкой. А у Шкоды всё через одно место. Как бы им эта неизвестность боком не вышла.
 
а еще у Селтоса в ОТТС заявлено аж 5 сочетаний привод-коробка. Даже какая-то "4х4 мех. с авт. упр." есть. Интересно они все на старте продаж будут? Никто в энторнетах не встречал анонсов\обратных отсчетов и пр. до "презентации начальной цены"? :)
 
а еще у Селтоса в ОТТС заявлено аж 5 сочетаний привод-коробка. Даже какая-то "4х4 мех. с авт. упр." есть. Интересно они все на старте продаж будут? Никто в энторнетах не встречал анонсов\обратных отсчетов и пр. до "презентации начальной цены"? :)
По ценам пока информации нет. Писали только что старт продаж начнётся с 1 февраля.
 
интересно на форумах Селтос , тоже наверное есть инсайдеры , которые откапывают инфу по ценам на машину и прочее...и поди тоже в предвкушении старта продаж...
 
Назад
Сверху