Admin
Administrator
- Сообщения
- 3,228
- Реакции
- 3,238
- Адрес
- Россия, Москва
- Авто
- VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Двигатель 1,5 TSI EVO, на автомобилях VAG, имеет проблемы связанные с холостым ходом на непрогретом двигателе. На данный момент официального решения от Volkswagen нет. В первую очередь это затрагивает двигатель 1,5 TSI с механической коробкой передач, но имеются подтверждения что проблемой затронуты и автомобили с коробкой DGS и этим двигателем.
В начале года испанский автомобильный журналист столкнулся с этой проблемой лично. Вот что он писал:
"Несколько дней назад у меня была возможность попробовать Skoda Karoq. Хотя эту модель мы пробовали ранее и нам она понравилась, на этот раз мы решили протестировать ее с двигателем 1,5 TSI EVO мощностью 150 л.с. в сочетании с коробкой DSG...
В первую поездку я ничего не заметил и все прошло нормально, но однажды утром после запуска, двигатель 1,5 TSI стал испытывать проблемы с поддержанием оборотов холостого хода, они ненормально падали и поднимались.
Не обращая внимания на это, я установил позицию D на DSG и начал выезжать из гаража. Реакция машины была очень резкой, с рывками и падениями оборотов. Двигателю было тяжело реагировать, он игнорировал нажатия на педаль газа. Я решил остановиться и перезапустить автомобиль - но проблемы остались. Подумав что это может быть проблема с режимом вождения - я выбрал режим Sport, но проблема сохранялась и проявлялась еще в течение нескольких сотен метров, пока двигатель Skoda Karoq не достиг рабочей температуры...
Когда индикатор температуры показал 90 градусов, все проблемы исчезли, что заставило меня подумать, что наверное двигатель был очень холодным, хотя позже я отверг это предположение так как автомобиль стоял всю ночь в гараже, температура в котором была около 15 градусов.
На следующий день проблема появилась снова и опять исчезала, как только автомобиль достиг своей рабочей температуры.
После возврата автомобиля дилеру, я рассказал о проблеме и они сразу сказали мне, что вероятно это было связано с бензиновым сажевым фильтром. По-видимому, если автомобиль холодный, этот фильтр приводит к такому поведению автомобиля.
Не довольствуясь этим ответом - я решил поискать в Интернете эту проблему, и к моему удивлению нашел несколько национальных и международных форумов, на которых эта тема рассматривалась и даже была названа как эффект кенгуру - "cangureando", из-за "прыжков" и сильных рывков у этих двигателей между первой и второй скоростью, когда они были холодные.
Хотя на большинстве форумов эта проблема воспроизводится главным образом в сочетании двигателя 1,5 TSI с механической коробкой передач, также существуют проблемы и в сочетании этого мотора с коробкой DSG.
Вторая статья на эту тему вышла в конце апреля:
"Через несколько дней будет почти 4 месяца, и похоже, что бренд VW так и не признал проблему официально. Уже есть много людей, которые столкнулись с этой проблемой, все или почти все получили неоднозначный ответ от службы поддержки клиентов VAG или послепродажного обслуживания дилера где они купили свою машину.
По всей видимости, Volkswagen известно о сообщениях клиентов, которые жалуются, что некоторые автомобили, оснащенные 1,5-литровым двигателем TSI Evo с механической коробкой передач могут испытывать проблемы во время холодной эксплуатации.
Представители марки Volkswagen в Великобритании подтвердили, что в настоящее время они разрабатывают решение для предотвращения этих редких эффектов на затронутых транспортных средствах, которые они признают только на двигателях с МКПП, а не для двигателей 1,5 TSI с DSG, хотя у нашего двигателя 1,5 TSI с коробкой с двумя сцеплениями, возникли именно эти проблемы.
Получается что, зная о проблеме, VW продолжает поставлять модели без видимого решения.
На некоторых форумах сообщают, что получили ответ от службы послепродажного обслуживания, что у Volkswagen может быть выработано решение в течение следующих 6 месяцев, и когда оно будет готово, выйдет бюллетень TPI с решением этой проблемы."
Выводы:
Список моделей затронутых проблемой:
Skoda Karoq, Seat Ateca, Volkswagen T-Roc, Skoda Octavia, Audi A3 35 TFSI и др.
Описание проблемы:
Сильные рывки на первой, второй и третьей передаче между 1500 и 2000 оборотами. В некоторых случаях между 800 и 1200 оборотами. Таинственным образом, когда температура двигателя достигает 90° C, рывки исчезают, и все работает нормально.
Промежуточное решение озвученное технической поддержкой VAG:
Если вы передвигаетесь на машине каждый день прогревайте автомобиль на месте от 5 до 10 минут. Если Вы ездите только по выходным - добавьте еще немного времени на прогрев. Не важно, в гараже или на улице, ожидаете пока двигатль не поднимет температуру до рабочей, рекомендуется не подключать отопление т.к. это продлит время прогрева.
(c) Skoda Karoq Technical Site
при перепечатке ссылка обязательна!
В начале года испанский автомобильный журналист столкнулся с этой проблемой лично. Вот что он писал:
"Несколько дней назад у меня была возможность попробовать Skoda Karoq. Хотя эту модель мы пробовали ранее и нам она понравилась, на этот раз мы решили протестировать ее с двигателем 1,5 TSI EVO мощностью 150 л.с. в сочетании с коробкой DSG...
В первую поездку я ничего не заметил и все прошло нормально, но однажды утром после запуска, двигатель 1,5 TSI стал испытывать проблемы с поддержанием оборотов холостого хода, они ненормально падали и поднимались.
Не обращая внимания на это, я установил позицию D на DSG и начал выезжать из гаража. Реакция машины была очень резкой, с рывками и падениями оборотов. Двигателю было тяжело реагировать, он игнорировал нажатия на педаль газа. Я решил остановиться и перезапустить автомобиль - но проблемы остались. Подумав что это может быть проблема с режимом вождения - я выбрал режим Sport, но проблема сохранялась и проявлялась еще в течение нескольких сотен метров, пока двигатель Skoda Karoq не достиг рабочей температуры...
Когда индикатор температуры показал 90 градусов, все проблемы исчезли, что заставило меня подумать, что наверное двигатель был очень холодным, хотя позже я отверг это предположение так как автомобиль стоял всю ночь в гараже, температура в котором была около 15 градусов.
На следующий день проблема появилась снова и опять исчезала, как только автомобиль достиг своей рабочей температуры.
После возврата автомобиля дилеру, я рассказал о проблеме и они сразу сказали мне, что вероятно это было связано с бензиновым сажевым фильтром. По-видимому, если автомобиль холодный, этот фильтр приводит к такому поведению автомобиля.
Не довольствуясь этим ответом - я решил поискать в Интернете эту проблему, и к моему удивлению нашел несколько национальных и международных форумов, на которых эта тема рассматривалась и даже была названа как эффект кенгуру - "cangureando", из-за "прыжков" и сильных рывков у этих двигателей между первой и второй скоростью, когда они были холодные.
Хотя на большинстве форумов эта проблема воспроизводится главным образом в сочетании двигателя 1,5 TSI с механической коробкой передач, также существуют проблемы и в сочетании этого мотора с коробкой DSG.
Вторая статья на эту тему вышла в конце апреля:
"Через несколько дней будет почти 4 месяца, и похоже, что бренд VW так и не признал проблему официально. Уже есть много людей, которые столкнулись с этой проблемой, все или почти все получили неоднозначный ответ от службы поддержки клиентов VAG или послепродажного обслуживания дилера где они купили свою машину.
По всей видимости, Volkswagen известно о сообщениях клиентов, которые жалуются, что некоторые автомобили, оснащенные 1,5-литровым двигателем TSI Evo с механической коробкой передач могут испытывать проблемы во время холодной эксплуатации.
Представители марки Volkswagen в Великобритании подтвердили, что в настоящее время они разрабатывают решение для предотвращения этих редких эффектов на затронутых транспортных средствах, которые они признают только на двигателях с МКПП, а не для двигателей 1,5 TSI с DSG, хотя у нашего двигателя 1,5 TSI с коробкой с двумя сцеплениями, возникли именно эти проблемы.
Получается что, зная о проблеме, VW продолжает поставлять модели без видимого решения.
На некоторых форумах сообщают, что получили ответ от службы послепродажного обслуживания, что у Volkswagen может быть выработано решение в течение следующих 6 месяцев, и когда оно будет готово, выйдет бюллетень TPI с решением этой проблемы."
Выводы:
Список моделей затронутых проблемой:
Skoda Karoq, Seat Ateca, Volkswagen T-Roc, Skoda Octavia, Audi A3 35 TFSI и др.
Описание проблемы:
Сильные рывки на первой, второй и третьей передаче между 1500 и 2000 оборотами. В некоторых случаях между 800 и 1200 оборотами. Таинственным образом, когда температура двигателя достигает 90° C, рывки исчезают, и все работает нормально.
Промежуточное решение озвученное технической поддержкой VAG:
Если вы передвигаетесь на машине каждый день прогревайте автомобиль на месте от 5 до 10 минут. Если Вы ездите только по выходным - добавьте еще немного времени на прогрев. Не важно, в гараже или на улице, ожидаете пока двигатль не поднимет температуру до рабочей, рекомендуется не подключать отопление т.к. это продлит время прогрева.
(c) Skoda Karoq Technical Site
при перепечатке ссылка обязательна!
Последнее редактирование: