Skoda Karoq и VW Taos (он же Tharu, он же Tarek)

Admin

Administrator
Сообщения
3,225
Реакции
3,235
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Судя по вчерашней новости про СПИК (специнвестконтракт) где Минпромторг одобрил заявку Volkswagen в которой "планируется реализовать на базе существующих производственных площадок (Калуга и Нижний Новгород), мощности планируется модернизировать для выпуска легковых автомобилей массового и SUV-сегментов."

Речь, в частности, идет о.... запуске производства в РФ внедорожников Volkswagen Tarek и Skoda Karoq, сообщили в Минпромторге.
При этом в концерне ранее указывали на то, что «для осуществления дальнейших инвестиций в совместный проект — нижегородскую площадку — группа ГАЗ не должна находиться под действием санкций». Срок вступления в силу санкций в отношении ГАЗа неоднократно переносился и сейчас назначен на 6 июля. Это последний актив Олега Дерипаски, по которому идут переговоры о снятии санкций.

Короче Volkswagen Tharu или Tarek скорее всего все таки быть в Росиии. Переделанным под "низший" сегмент.
По моим понятиям это платформа MQB, длинна 4,10-4,20 метра, самый простой салон бюджетного класса, с движком 1,6 MPI и ценник в районе миллиона рублей.
Т.е. еще дешевле Карока, но меньше и бюджетней...

Интересно, а на него "ждуны" будут, "спрыгнувшие" с ожидания Карока... :)

Update:
Добро пожаловать на:
 
Последнее редактирование:
По моим понятиям это платформа MQB, длинна 4,10-4,20 метра, самый простой салон бюджетного класса, с движком 1,6 MPI и ценник в районе миллиона рублей.
Т.е. еще дешевле Карока, но меньше и бюджетней...
А это откуда такое... предположение? Китайский Тару хорошо известен - он сделан на основе увеличенного Карока. По размерам - практически Тигуан. И двигатели у Тару вплоть до 2,0 TSI. Уже бегает такой же и в Аргентине. Такой же, лишь с региональными нюансами, будет бегать и в Мексике, и у нас. По сути, ценовое и качественное соотношение между Тару и Тигуаном - как между Терамонтом и Туарегом. За счет меньшего числа лишних для покупателя наворотов и вычитания некоторых "понтов" получается дешевле, практичнее. Принцип "больше автомобиля за меньшие деньги" - нормальный подход. Недаром у Тару внешность - один в один уменьшенный Терамонт. Так что 4,1-4,2 с 1,6 - это уже по факту совсем не так. Меньше Карока по размерам Тару точно не будет. Какова будет цена - вопрос пока. Но то, что это будет достаточно крупный автомобиль фольксвагеновского качества, но по более низкой, чем Тигуан, цене - ожидаемо. Терамонт Туарегу не сильно мешает, Тару не будет мешать Тигуану. Но вот будет ли мешать Тару более дешевому Кароку, и если да, то на сколько сильно - интереснейший вопрос внутриVAGовской конкуренции.
 
Последнее редактирование:
А откуда предположение, что Карок будет дешевле Тару?
Я написал о том, кто Тару будет дешевле Тигуана. Каково соотношение по цене с Кароком - пока вообще не ясно. Но разница между ними будет, скорее всего, невелика. И очень может быть, что Тару будет в целом дешевле Карока.
 
А это откуда такое... предположение? Китайский Тару хорошо известен - он сделан на основе увеличенного Карока. По размерам - практически Тигуан. И двигатели у Тару вплоть до 2,0 TSI. Уже бегает такой же и в Аргентине. Такой же, лишь с региональными нюансами, будет бегать и в Мексике, и у нас. По сути, ценовое и качественное соотношение между Тару и Тигуаном - как между Терамонтом и Туарегом. За счет меньшего числа лишних для покупателя наворотов и вычитания некоторых "понтов" получается дешевле, практичнее. Принцип "больше автомобиля за меньшие деньги" - нормальный подход. Недаром у Тару внешность - один в один уменьшенный Терамонт. Так что 4,1-4,2 с 1,6 - это уже по факту совсем не так. Меньше Карока по размерам Тару точно не будет. Какова будет цена - вопрос пока. Но то, что это будет достаточно крупный автомобиль фольксвагеновского качества, но по более низкой, чем Тигуан, цене - ожидаемо. Терамонт Туарегу не сильно мешает, Тару не будет мешать Тигуану. Но вот будет ли мешать Тару более дешевому Кароку, и если да, то на сколько сильно - интереснейший вопрос внутриVAGовской конкуренции.
Нет никакого "увеличенного Карока" это чисто выдумки журналистов. Есть поколения платформы MQB так вот Volkswagen Tharu сделан на платформе MQB-A1 как и Skoda Karoq. По факту MQB-A1 позволяет делать автомобили от 4234 мм до 4468 мм но не более (Аргентинский Тарек в длинну 4468 мм, Китайский Тарек 4453 мм, Карок в длинну 4382 мм, Фольксваген Тирок в длину 4234 мм).
Фольксваген Тигуан 2 в длинну 4486 мм но это уже платформа MQB-A2...

Поэтому Тару / Тарек могут уменьшить, но не увеличить до Тигуана или больше. Да и глупо это есть Тигуан 2 за 2 млн. и сделать его, пусть и упрощенную, "копию" за 1 млн? В таком случае он просто отберет покупателей у Тигуана 2. Сегмент внедорожников от 4м.40 см и выше в России у ВАГа уже наполнен, а вот ниже пока пусто, сюда и вписываются Карок и ниже его "дешевый" Тару для борьбы с "корейцами". Зачем у своих брендов рынок отнимать, отнимать рынок надо у других марок.

Поставлять к нам Volkswagen T-Cross и T-Roc особого смысла нет, да они тоже маленькие, но при этом совсем не дешевые. Поэтому я считаю что для Тару грамотная ниша это именно недорогое авто меньшего размера а не большего... По факту увидим кто прав...
 
Нет никакого "увеличенного Карока" это чисто выдумки журналистов
Нет желания спорить, но вне зависимости от причин и техники китайский Карок длиннее европейского на 50 мм. Или врут злые языки?
Аргентинский Тарек в длинну 4468 мм, Китайский Тарек 4453 мм, Карок в длинну 4382 мм
Так о том и речь, что глобальный Тару-Тарек крупнее европейского Карока. Хотя длина аргентинского Тарека выглядит завышенной.
По факту увидим кто прав...
Да. Но в данном случае считаю, что VW поступает правильно в плане Tharu. "Больше автомобиля за меньшие деньги" - работает исправно. Вон, Аркана как полетела, хотя ничем особым не блещет, кроме действительно неплохого дизайна. Но, согласен, поживем - увидим.
 
Нет желания спорить, но вне зависимости от причин и техники китайский Карок длиннее европейского на 50 мм. Или врут злые языки?
Не врут, из прессрелиза (цитата): ŠKODA AUTO на Авто Шанхай 2019 || Изменения и ошибки исключены; По состоянию на апрель 2019 г.:
"ŠKODA KAROQ, предлагаемый на китайском рынке, на 50 миллиметров превосходит европейскую версию компактного внедорожника как по длине транспортного средства, так и по колесной базе. Его длина составляет 4432 мм, ширина - 1841 мм, высота - 1614 мм. Длинная колесная база в 2688 миллиметров еще больше расширяет доступное пространство."
Проходит почти по верхней границе длинны платформы MQB-A1, но не заходит за нее, (не больше Тигуана 2).

Мотора в китайской версии кстати всего два:
"Доступны два эффективных силовых агрегата: 1.2 TSI выдает 85 кВт (115 л.с.), топовый двигатель 1.4 TSI выдает 110 кВт (150 л.с.)."
Так что чисто теоретически могут и 1.2 TSI у нас на Карок начать ставить (раз китайский г... бензин ест, то и у нас сможет ездить), хотя это маловероятно с учетом имеющегося завода производящего двигатели 1,6 MPI.
Так о том и речь, что глобальный Тару-Тарек крупнее европейского Карока. Хотя длина аргентинского Тарека выглядит завышенной.
Ничего удивительного (там страны пикапов), особого разнообразия в линейке VAG нет, плюс как запустят Тарек (и снимут с производства Амарок и перенесут его на завод Форд) собираются делать и пикап VW Tarok на той же платформе. Ему длина как раз очень пригодиться... :)
 
Так что чисто теоретически могут и 1.2 TSI у нас на Карок начать ставить (раз китайский г... бензин ест, то и у нас сможет ездить), хотя это маловероятно с учетом имеющегося завода производящего двигатели 1,6 MPI.
1,2 TSI у нас - неопределенно далекое будущее. Согласен, что при наличии завода с более простым 1,6 MPI заморачиваться с более технологичным и более дорогим малышом нет никакого смысла. У нас, слава Богу, на экологии еще нет западноевропейской подвинутости. А у них, похоже, нынешнее новое поколение ДВС окажется последним.
Мотора в китайской версии кстати всего два:
"Доступны два эффективных силовых агрегата: 1.2 TSI выдает 85 кВт (115 л.с.), топовый двигатель 1.4 TSI выдает 110 кВт (150 л.с.)."
Если у Карока в Китае всего два мотора, то у Тару в том же Китае три мотора - добавлен 2,0 TSI (в версии 186 л.с.). Полагаю, 2-литровый и у нас будет со временем.
Но всё равно - это только гадания и ожидания. Хотя лично мне как покупателю-водителю Тару неинтересен.
 
Только что "почитал" тут
на португальском (как смог)) о Тару/Тареке. По состоянию на 16 ноября, вариант "проекта Тарек" для Латинской Америке очерчивается так:
Построенный на платформе MQB-A0, Тарек имеет 4,45 м длины, 2,68 м колесной базой и багажник 445 литров. Двигатель 1.4 TSI (150 hp и 25,5 kgfm) соединен с АКПП-6, всегда с передним приводом.
Кроме того пишут, что название еще совсем не определено и, как я понял, еще не всё ясно с подвеской.
То есть по габаритам латиноамериканец равен китайскому варианту (если пресса не врет). Но в Китае мотору 1,4 положена сухая DSG-7 (и тоже только передний привод), а главное, в Китае есть и 2-литровый мотор с полным приводом и DQ381.
Шестое чувство подсказывает, что эта "глобальная" модель, будучи локализованной в Нижнем Новгороде, может иметь не так много общего с китайцем или латиноамериканцем. Прецедент Карока очень показателен: вполне однозначную модель не только ремоторизировали (что ожидалось), но и оснастили иными коробками передач (крайне неожиданно). В общем, сейчас почти невозможно предположить, какой кульбит исполнят маркетологи для нашего рынка и как будут взаимно позиционировать Карок и "Тарек".
 
По большому счету Тарек в России именно сейчас не нужен, ВАГу он только помешает продажам. А вот с 2021-2022 году, в связи с очередным фейслифтингом Тигуана 2 / Карока (и естественно удорожанием их) Тарек / Тару и было бы разумно запустить как низшую модель в линейке кроссоверов...
 
По большому счету Тарек в России именно сейчас не нужен, ВАГу он только помешает продажам.
Некоторое время назад мне в голову пришла аналогия: действия автомобильных групп (типа VAG) на рынке подобны командам Формулы 1. То есть два гаража (с пилотами VW и Skoda) используют одни и те же технологии, одну и ту же технику, иногда даже одинаковую стратегию на гонку, но, соревнуясь меж собой, они призваны добиваться большего суммарного результата по сравнению с другими командами. Конечно, как любая аналогия, эта не абсолютна. Но выставляя на рынок схожие машины разных производителей, группы могут добиваться большего суммарного результата. Типа в одиночку Карок мог продаваться на уровне 30 тыс. в год, но вместе с конкурирующим Тареком в сумме продадут 40 тыс. в год (например, по 20 тыс.) или больше. При том, что основные стартовые расходы на разработку уже понесены и в значительной степени уже отбиты на более крупных рынках, то "амортизировать" "капексы" почти не требуется. Возможно, в VAG считают в этом направлении. Другое дело, что с моделью можно не угадать и провалиться, но это совсем другой вопрос.
в связи с очередным фейслифтингом Тигуана 2 / Карока (и естественно удорожанием их)
Мое шестое чувство подсказывает, что рестайлинга Тигуана 2 вообще не будет, а небольшой фейслифтинг как таковой к удорожанию не приведет.
Тарек / Тару и было бы разумно запустить как низшую модель в линейке кроссоверов...
Это в сущности очень удачная модель. В Китае, на сколько я понимаю, продается лучше тамошнего Карока. И я совсем не уверен, что ФВ будет встраивать ее в линейку кроссоверов VAG. Скорее, просто соотнесет ее по статусу с Тигуаном, как сейчас соотносит Терамонт с Туарегом. А что при этом будет с Кароком - Фольксвагену будет уже не очень интересно. Интересно будет покупателям, да и просто автолюбителям. Надеюсь дожить и посмотреть.))
 
Но выставляя на рынок схожие машины разных производителей, группы могут добиваться большего суммарного результата. Типа в одиночку Карок мог продаваться на уровне 30 тыс. в год, но вместе с конкурирующим Тареком в сумме продадут 40 тыс. в год (например, по 20 тыс.) или больше.
Возможно, но мне, совсем неискушенному в маркетинге, всегда казалось что выгоднее сделать например кроссовер с ценой около 1млн. и пусть он отбирает клиентов у корейцев, рено и пр.
Просто потому что помоему "выхлоп" так будет больше...

В свое время фолькс сделал первый гольф своим бестселером рекламным слоганом "мой второй автомобиль". Он был дешевый, но не статусный, продавался так себе, а с этим рекламным слоганом его стали охотно брать - типа не смотрите на чем я еду, крутая тачка в гараже, а это так, мой "второй" авто для города... :rolleyes: :cool:
 
Возможно, но мне, совсем неискушенному в маркетинге, всегда казалось что выгоднее сделать например кроссовер с ценой около 1млн. и пусть он отбирает клиентов у корейцев, рено и пр.
Просто потому что помоему "выхлоп" так будет больше...
Тут уже не маркетинг, тут экономика. Параметров слишком много, чтоб с дивана прикидывать. Но принципиально то, что в низкостоимостном сегменте "выхлоп" невелик. Маржа с каждой одномиллионной машины значительно меньше, чем с машины в сегменте 2 млн и, тем более, 3 млн р. Соответственно, на одинаковый "навар" требуется гораздо больше штук. По уму, сегменты и доли рынка надо считать не по штукам, а по суммам продаж. А еще лучше - по формируемой прибыли. Наверное, кто-то так и считает.
Возможно, поэтому в младших сегментах одни и те же "лица", новички туда не особо стремятся, подвижек "наверху" значительно больше.
 
Последнее редактирование:
На сайте vercity.ru посмотрел объемы продаж по всему миру за 9 мес. 2019 года. Tharu - больше 103 тыс., Karoq - чуть менее 90 тыс. штук. При этом Tharu - только Китай, а Karoq - это Европа и Китай.
 
Это да, еще скоро Бразилия / Аргентина подключится...
Тут скорее магия букв VW работает, Skoda ничуть не хуже, но менее престижна...
 
Из свежего (презентация VW 2 декабря во Франкфурте):
Фольксваген выпускает e-Tharu в 2020 году...
И еще пару новых авто: el-Born и e-tron SB

e-tharu.jpg
 
Только что прочитал свежую аргентинскую статейку про Тарек от 4 февраля...
Ну что... думаю я был прав... если они его в Аргентине запускают ДВА! года, а обьявленно было в ноябре 2017 года(!)
то у нас в России будет не раньше 2022 года... :unsure:
Выдержки из статьи:

Средний внедорожник Volkswagen Tarek, только что получил свой паспорт Mercosur. (типа нашего сертификата)
Президент Аргентины Альберто Фернандес встретился с руководителями VW Group в Берлине (Германия), где он объявил о начале производства первых агрегатов для проекта VW Tarek. Немецкий бренд объявил об инвестициях в Аргентину для производства внедорожника и линейки коробок передач.

Новый автомобиль до сих пор рассматривается как Project Tarek и входит в число внедорожников, запланированных VW на 2020 и 2021 годы. Однако модель должна получить другое название и иметь изменения в решетке радиатора, фарах и задних фарах по сравнению с моделью, показанной в Китае, где выпускаю Тару.
Внедорожник будет производиться на заводе Volkswagen в Дженерал Пачеко, где производится грузовик Amarok. По словам VW, вклад будет направлен на модернизацию фабрики, внедрение новой глобальной платформы MQB A и новой зоны окраски.

Первые предсерийные модели Тарека должны быть готовы в первом полугодии. Ожидается, что внедорожник появится на Salão de São Paulo 2020.
Продажи, однако, должны начаться только в 2021 году.
Тарек имеет длину 4,45 м, колесную базу 2,69 м и ширину 1,84 м. В линейке внедорожников бразильского VW он будет располагаться между T-Cross и Tiguan .

Производство 6-ступенчатой коробки передач MQ281 предполагает инвестиции в Аргентину в размере 150 миллионов долларов США в промышленный центр Кордовы.
Эта КПП будет 100% предназначена исключительно для европейского рынка



Аргентинский график производства модели Volkswagen Tarek.

* Март 2020 года:
производство первых 20 агрегатов в конфигурации «Advanced Manufacturing Vehicle» (VFF). Они будут использованы для тонкой настройки всей производственной линии Pacheco.

* Май 2020 года: производство 70 единиц пресерии для омологации (ПВС). Они будут использоваться для омологации лабораторных испытаний, в том числе испытаний на выбросы и краш-тестов.

* Сентябрь 2020 года: будет выпущено 50 единиц, называемых «Серия 0». Это будут автомобили с техническими характеристиками, уже определенными для серийного производства. Они будут использоваться для проверки темпов производства производственной линии и для презентаций на мероприятиях. Будет ли он дебютировать в автосалоне Сан-Пабло 2020? Возможно, если это будет сделано.

* Октябрь 2020 года: 50 единиц будет выпущено для «Маркетинга». Они будут использоваться для коммуникационных действий, таких как коммерческая запись и рекламная фотография. Также для официального запуска и выставки во время предпродажной подготовки.

* Январь 2021 года: в этом месяце будет завершена наладка и начнется производство или «Начало производства» (SOP).
Постепенно, с устойчивым ростом производства до достижения цели в размере 250 единиц в день.
 
Последнее редактирование:
то у нас в России будет не раньше 2022 года... :unsure:
Если б я был главой VW (VAG), то поступил бы так (по-китайски). Для исключительно переднеприводного автомобиля взял бы отработанное шасси Карока (Атеки), но в варианте с многорычажной подвеской. Сделал бы корпус в габаритах Карока, но, естественно, в фольксвагеновской стилистике. Сделал бы оформление салона качественно близким к Кароку (может, чуть попроще, без "клевера"), но тоже в современном стиле ФВ (например, воздуховоды ниже ГУ) - в сущности, это только лишь пластмасса, т.е. несложная проблема. А моторы бы установил 1,6 с МКПП и АКПП-6 (естественно), 1,4 TSI с АКПП-8 (конечно, лично я б ставил ДСГ и МКПП-6, то если уж я глава ФВ, то приходится Айсин) и... 2,0 TSI на DSG. И эта машина была б на 10 см короче Тигуана, процентов на 5-7 дешевле сопоставимого по оснащению Тигуана. Таким образом, машина не пересекалась бы ни с Тигуаном (меньше, дешевле, чем тигуановские переднеприводные варианты), ни с Кароком (при той же цене без "клевера", но с многорычажкой), но за счет той же многорычажки и варианта с 2-литровым мотором показывала бы более высокий статус Фольксвагена. И вот такую историю можно было б начать примерно через 6 месяцев после освоения Карока. Во всяком случае, в варианте с 1,4. А через полгода освоить и все остальное. В "моем" варианте все проще, чем у латиносов, времени требуется меньше. Потому что у них там нет поставленного на конвейер Карока. Им всё с нуля осваивать. А тут - как в варианте нового Поло: берем старый-новый Рапид, перелицовываем - и вуаля! Китайцы тоже за основу брали "свой" Карок.
Я - не Ванга. Но шестое чувство подсказывает, что существенное прояснение с Тареком может быть уже к концу этого года.
 
@Jettaвод, интересно, но в принципе это мне напомнило VW T-Roc - готовая и очень удачная модель, для похожей ниши, причем которую можно продавать "задорого" - у нее будут свои покупатели даже в России. В зарубежной прессе вчера попадалось высказывание что VW раб дыл бы экспортировать T-Roc в США и Южную Америку но Европа "сьедает" все выпущенные T-Roc и больше их взять просто неоткуда...
В плане Tharu / Tarek это вариант сильно проще (я его так вижу, не знаю почему) и я бы его поставил именно в низший сегмент, с ценой скажем от 1 млн до 1.5 млн. В таком виде как мне кажется он принес бы ВАГу больше пользы в России.

Мне аргентинский график производства модели VW Tarek понравился... :good:
Молодцы, нафига делать глупые секреты, ради чего?
Думаю что Карок у нас также собирался, с подобными временными "лагами" ...
 
Сегодня появились новые данные о Тареке для Западного полушария.

Кроссовер Volkswagen Tarek засветился без камуфляжа
Игорь Владимирский, "Авторевю", 16 марта 2020 года

Еще один кроссовер Volkswagen? И да, и нет. Этот автомобиль дебютировал в Китае еще в 2018 году: на местном рынке он называется Volkswagen Tharu и, по сути, представляет собой перелицованный кроссовер Skoda Karoq на платформе MQB, причем в КНР за основу взяли местный удлиненный вариант. Однако руководство концерна изначально заявляло, что этот паркетник станет глобальным. По первоначальному плану под именем Tharu машины будут также выпускать в России, а в Мексике и Аргентине начнут производство аналогов под названием Volkswagen Tarek. Именно заокеанский вариант попал в объектив фотошпионов в Мексике.

1584376478457.png

Судя по фотографиям, Tarek будет отличаться от китайского Tharu оформлением передней части и кормы: у него другие бамперы, фары, решетка радиатора и задние фонари. С лица мексиканский кроссовер утратил сходство с полноразмерным кроссовером Volkswagen Atlas/Teramont. По предварительной информации, мексиканский Tarek и китайский Tharu будут иметь одинаковую колесную базу (2681 мм) и похожую длину (4468 м), а основным силовым агрегатом для Латинской Америки станет турбомотор 1.4 TSI в паре с классическим «автоматом». Дебют кроссовера состоится во второй половине года.
1584376514305.png

Что же касается российского Tharu, то начало его производства также было намечено на 2020 год. Машины станут делать в Нижнем Новгороде на мощностях группы ГАЗ — об этом Авторевю рассказал главный операционный директор бренда Volkswagen Ральф Брандштеттер. Однако от китайской и заокеанской версий наша машина будет отличаться габаритами. Судя по всему, российский Tharu окажется аналогом нижегородского же кроссовера Skoda Karoq со стандартной колесной базой (2638 мм). Однако пока неизвестно, какой вариант дизайна достанется нашей машине.

https://autoreview.ru/news/krossover-volkswagen-tarek-zasvetilsya-bez-kamuflyazha
 
Назад
Сверху