Руководство Регламент технического обслуживания Шкода Карок

Admin

Administrator
Сообщения
3,225
Реакции
3,235
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Дополнительные работы, выполняемые при техническом обслуживании Skoda Karoq, в зависимости от времени и пробега
Актуальность информации: начало 2020 года

Выполняемые работыСрок наступления по
времени или пробегу
Информация по теме
Описание работ
Замена тормозной жидкостиЧерез 3 года, затем каждые 2 годаЗамена тормозной жидкости
Заменить моторное масло и фильтр
Обнуление индикатора сервиса по замене масла
По индикатору технического обслуживания -
раз в 15 000 км пробега или каждый год
Замена масла и масляного фильтра TSI/TDI
Сброс сервисных интервалов (SID) "без кабеля"
Замена масла в муфте полного приводаКаждые 3 годаЗамена масла в муфте Haldex (полный привод)
Заменить масло, заменить фильтр:
6-ступенчатая коробка передач DSG 0D9 (DQ-250)
Каждые 60 000 кмЗамена масла и фильтра в коробке передач DSG-6 0D9 (DQ250)
Замена масла в коробке передач DSG
0GC (DQ-381)
Каждые 120 000 кмЗамена масла в коробке передач DSG 0GC
Заменить OCU блок управления модуля аварийного
вызова и коммуникационного блока -J949-
Каждые 14 лет
Проверить сажевый фильтр - дизельные двигатели
с системой Common Rail с сажевым фильтром в
качестве стандартного оборудования
При 210 000 км, затем через каждые 30 000 км
Проверить сажевый фильтр - бензиновые
двигатели с 2019 модельного года с бензиновым
сажевым фильтром в качестве стандартного
оборудования
При 210 000 км, затем через каждые 30 000 км
Добавить многоцелевую присадку для бензиновых
двигателей - касается только некоторых стран
При каждом техническом обслуживании
Добавить многоцелевую присадку для дизельных
двигателей - касается только некоторых стран
При каждом техническом обслуживании


Дополнительные работы - выполняемые в зависимости от "запыленности" страны
(Беларусь, Украина и Россия относятся к запыленным странам, т.е. 3-я колонка)

Выполняемые работыРегламент в странах с
низкой запылённостью
Регламент в странах с
высокой запылённостью
Информация по теме
Описание работ
Подъёмно-сдвижной люк: проверить
на шумность и работоспособность
До МГ 2018 через 3 года или 60 000 км
и затем каждые 2 года/60 000 км
--------------
С МГ 2019 через 2 года или 30 000 км
и затем каждый год/30 000 км
Каждые 15 000 км или 1 год

Каждые 15 000 км или 1 год
Проверка, чистка и смазка люка
Подъёмно-сдвижной люк: очистить
и смазать направляющие
При необходимостиКаждые 15 000 км или 1 годПроверка, чистка и смазка люка
Подъёмно-сдвижной люк:
проверить водоотвод
До МГ 2018 через 2 года или 30 000 км
и затем каждый год/30 000 км
--------------
С МГ 2019 через 2 года или 30 000 км
Каждые 15 000 км или 1 годПроверка, чистка и смазка люка
Очистка корпуса воздушного фильтра
двигателя и замена фильтрующего
элемента воздушного фильтра
Каждые 90 000 км, или один раз в 6 летКаждые 30 000 км
или каждые 2 года
Замена воздушного фильтра двигателя
Противопылевой и антиаллергенный
фильтр для салона: заменить
Раз в 60 000 км пробега или каждые 2 годаРаз в 30 000 км пробега
или каждый год
Замена салонного фильтра
Заменить зубчатый ремень привода
ГРМ и натяжной ролик на дизельных
двигателях Common Rail
Каждые 210 000 кмКаждые 120 000 км
Заменить зубчатый ремень привода
ГРМ - бензиновые двигатели
с зубчатым ремнём
Каждые 120 000 кмЗамена зубчатого ремня
Заменить зубчатый ремень привода
насоса ОЖ бензиновых двигателей
Каждые 120 000 км
Поликлиновой ремень: замена
(ремень навесных агрегатов)
Каждые 210 000 км все дизельные
двигатели Common Rail с 2020 МГ
Каждые 60 000 кмЗамена поликлинового ремня


Дополнительные работы - выполняемые в зависимости от качества топлива страны
(Беларусь, Украина и Россия относятся к запыленным странам, т.е. 3-я колонка)

Выполняемые работыРегламент для топлива соответствующего
стандартам EN 228 и EN 590 и для нормальных условий климатической и транспортной эксплуатации
Регламент для топлива не соответствующего стандартам EN 228 и EN 590Информация по теме
Описание работ
Топливный фильтр дизельных двигателей: заменитьКаждые 90 000 кмКаждые 30 000 км – дизельные двигатели
при эксплуатации на топливе, не
соответствующем стандарту DIN EN 590
Замена топливного фильтра на дизельном двигателе
Замена свечей зажигания на бензиновых двигателяхКаждые 4 года или 60 000 кмКаждые 30 000 км, или каждые 2 годаИнтервалы замены свечей зажигания
 
Последнее редактирование:
Additional work Skoda Karoq - depending on time and performance

Work involved
Выполняемые работы
Maturity according to time or kilometer date
Срок наступления по
времени или пробегу
Информация по теме
Описание работ
– Change brake fluidAfter 3 years, then every 2 years Europe
Every 2 years except for Europe
– Reduction agent (AdBlue):
Refilling; only at customer’s request
For every service event
– Change reducing agent (AdBlue)At a mileage limit of less than 15 000 km within 4 years
– Engine oil and filter: change engine oil and replace filter
– Reset service interval display for oil change
After service interval displayЗамена масла и масляного фильтра TSI/TDI
Сброс сервисных интервалов (SID) "без кабеля"
– Changing the oil in the four-wheel drive clutchEvery 3 yearsЗамена масла в муфте Haldex (полный привод)
– Change gear oil: dual-clutch gearbox (DSG) 0GCEvery 120,000 kmЗамена масла в коробке передач с двойным сцеплением (DSG) 0GC
– Replacing the own power supply of the alarm systemEvery 6 years
– Replace OCU control unit ( control unit for emergency call module and communication
unit J949)
Every 14 years
– Check diesel particle filter - common rail diesel
engines with diesel particle filter installed as standard
At 210,000 km,
then every 30 000 km
Сажевый фильтр - DPF (Diesel Particulate Filter)
VAG DPF - информация о сажевом фильтре
– Adding multiple-purpose additive for petrol engines (only applies to some countries)For every service eventПрисадки в топливо
– Adding multiple-purpose additive for diesel engines (only applies to some countries)For every service eventПрисадки в топливо


Additional work - different intervals in dusty / low-dust countries
Maturity according to time or kilometer date
Дополнительные работы - выполняемые в зависимости от "запыленности" страны

(Belarus, Ukraine и Russian Federation относятся к запыленным странам, т.е. 3-я колонка)

Work involved
Выполняемые работы
Operation in normal weather
and traffic conditions
(low-dust countries)
Dust-rich countriesИнформация по теме
Описание работ
– Panoramic tilting/sliding sunroof:
check for noise, function and water drainage
After 3 years or 60,000 km,
then every 2 years/60,000 km
Every 15,000 km or 1 year
– Panoramic tilting/sliding sunroof:
clean and lubricate guide rails
-Every 15,000 km or 1 year
– Clean air filter housing and change
air filter element
Every 90,000 km or 6 yearsEvery 30,000 km or 2 yearsЗамена воздушного фильтра двигателя
– Dust and pollen filter for passenger
compartment: replace
Every 60,000 km or 2 yearsEvery 30 000 km or 1 yearЗамена салонного фильтра
– Replace toothed belt for camshaft
drive and tensioning pulley for common rail diesel engines
Every 210,000 kmEvery 120,000 km
– Replace the toothed belt for camshaft
drive - petrol engines with toothed belt
-Every 120,000 km
– Replacing the toothed belt for the
coolant pump drive on petrol engines
-Every 120,000 km
– V-ribbed belt: replace-Every 60 000 km


Additional work - different intervals in countries with reduced fuel quality,
not according to standard EN 228 or EN 590
Дополнительные работы - выполняемые в зависимости от качества топлива страны

(Belarus, Ukraine и Russia относятся к странам с плохим топливом, т.е. 3-я колонка)

Work involved
Выполняемые работы
Operation with fuels according
to standard EN 228 or EN 590 in normal
weather and traffic conditions
Operation with fuels not according to standard EN 228 or EN 590Информация по теме
Описание работ
– Fuel filter diesel engines: replaceEvery 90 000 kmEvery 30 000 km diesel engines with fuel operation not according to standard DIN EN 590Замена топливного фильтра на дизельном двигателе
– Replacing the spark plugs
(petrol engines)
Every 4 years or 60,000 kmEvery 30 000/20 000 km or 2 years
All 15 000/10 000 km or 1 year
- Gasoline engines with fuel operation not according to standard DIN EN 228
Интервалы замены свечей зажигания
 
Последнее редактирование:
Обновлен и дополнен список работ при техническом обслуживании Skoda Karoq по состояниию на январь 2020 года...
 
На весь срок службы
 
В любой автоматической коробке передач рекомендуется менять масло не реже 60-80 тысяч км.
Можно и на весь срок службы. Но тогда этот срок сильно сокращается ;)
 
Так вопрос был про регламент, а не про рекомендации ))
 
@PavelRM, дык официальный регламент - это хорошо, но есть отличная формулировка - регламент здравого смысла. Я стараюсь придерживаться именно его.
А то ведь многие понимают регламент, как руководство к действию и реально меняют масло в моторе раз в 15 тыс. пробочных километров, вместо разумных 300 моточасов :oops:
 
Интересно узнать регламент замены масла в 8акпп шкоды карок.
Официальная информация для Skoda Karoq с АКПП-8:

Каждые 60 000 км эксплуатации
• масло и фильтр в коробке передач DSG-6 (0D9) — замена;
• масло в коробке передач DSG-7 (0DL) — замена;
масло (ATF) в коробке передач АКПП-6 (09G) и АКПП-8 (09S) — проверка уровня и качества (при необходимости долив или замена);

2020 год.
 
Официальная информация для Skoda Karoq с АКПП-8:

Каждые 60 000 км эксплуатации
• масло и фильтр в коробке передач DSG-6 (0D9) — замена;
• масло в коробке передач DSG-7 (0DL) — замена;
масло (ATF) в коробке передач АКПП-6 (09G) и АКПП-8 (09S) — проверка уровня и качества (при необходимости долив или замена);

2020 год.
Интересно как качество будут на ТО определять. По цвету, запаху или хим. анализу). Что-то подсказывает, что качество масла будет хромать и ОД будут рекомендовать замену каждые 60 тыс. км.
 
  • Спасибо
Реакции: Piks
@FAN1980, думаю просто по цвету, возможно "капельный тест" на салфетке которой вытерали щуп.
 
  • Спасибо
Реакции: Piks
Где взять заправочные объёмы?

В раздатка масло не меняется? Вечное?
 
@Vladimir D., гляньте на д2, обычно кто менял указывает объемы.
Я только про объем в моторе и в акпп 09s знаю:)
 
@Vladimir D., гляньте на д2, обычно кто менял указывает объемы.
Я только про объем в моторе и в акпп 09s знаю:)
Да искал... Статей много. Но пока все пересмотришь. Думал, может тут кто знает. Хотя бы с точностью до литра.
Не понятно, сколько покупать)))
 
Да искал... Статей много. Но пока все пересмотришь. Думал, может тут кто знает. Хотя бы с точностью до литра.
Не понятно, сколько покупать)))

Заправочный объём, главная передача 0CQ, 0CR, 0BR

Заправочный объём задней главной передачи
Заправочный объём главной передачи0,9 л
Заправочный объём муфты полного привода0,75 л
Заправочный объём муфты полного привода при замене маслаМасло заливать до нижнего края маслозаливного отверстия (ок. 0,7 л).
Интервал замены масла в муфте полного приводаТаблицы инспекционного сервиса ELSA
 
Позвонил бывшим официалам. Сказали, что заправочный объём в DSG6 мою - 5 с половиной литра. Офигеть, конечно.
Post automatically merged:

А ещё вопрос В раздатке меняется масло по требованиям регламентного обслуживания от производителя? Я не нашел информации. В сервисной книжке про раздатку тишина. Хотя масло в ней есть, разумеется.

Раздатка.PNG
 
В раздатке меняется масло по требованиям регламентного обслуживания от производителя?
Откуда на Карок появилась раздатка????
Никакой раздатки нет, есть халдекс 5 поколения. Менять масло надо раз в 60К с обязательной промывкой сетчатого фильтра.
 
Откуда на Карок появилась раздатка????
Никакой раздатки нет, есть халдекс 5 поколения. Менять масло надо раз в 60К с обязательной промывкой сетчатого фильтра.
Я не автомеханик))) Я только учусь. Вечером приеду, сфоткаю на схеме.
Post automatically merged:

Откуда на Карок появилась раздатка????
Никакой раздатки нет, есть халдекс 5 поколения. Менять масло надо раз в 60К с обязательной промывкой сетчатого фильтра.
Хотя выше постом уже выкладывал (под спойлером). Что это за узел? Там тоже есть масло. И оно, по номеру, отличается от всего остального!
Post automatically merged:

Позвонил бывшим официалам. Сказали, что заправочный объём в DSG6 мою - 5 с половиной литра. Офигеть, конечно.
Post automatically merged:

А ещё вопрос В раздатке меняется масло по требованиям регламентного обслуживания от производителя? Я не нашел информации. В сервисной книжке про раздатку тишина. Хотя масло в ней есть, разумеется.

Мож я что-то не понимаю, но по мне, этот блок передаёт вращение на передние колеса и на вал к задним. Не?
Разве это не "раздатка"?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху