Момент затяжки задних ступичных подшипников

  • Автор темы Вадим
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 731

Вадим

Участник
Сообщения
18
Реакции
10
Адрес
Спб
Авто
Шкода Карок, 2020, 1,4 TSI, АКПП 8 ст.
Доброго времени суток!
При пробеге 71 тыс. км. выпало сообщение о "давлении шины правого заднего колеса". Проверил - всё нормально. Через панель "сделал проверку и подтвердил норму". Сообщение пропало, но через пару километров выпало опять. На скорости 110 выпала "гирлянда" ошибок. Об этом уже писалось здесь. Склоняюсь к замене задней ступицы (в сборе с подшипником). Предполагаю неисправность магнитного кольца на ступичном подшипнике. Нигде не могу найти достоверных данных о величине момента затяжки (и самого процесса затяжки) болта ступицы заднего колеса. Где-то 180 н.м.,(+90 градусов), где-то 200 н.м., где-то "дозатянуть на 180 градусов. На переднюю ступите есть описание здесь, а на заднюю так и не нашёл. Может это в ЕТКЕ найти можно, но у меня не получилось её установить. Не знаю уже где копать. Подскажите, пожалуйста для авто: 2020 года, передний, 1,4 TSI (150), кпп Aisin 8 ст. Всем спасибо.
 
@Вадим, оно? (Винт 2)

IMG_20250209_083734.jpg
 
Вот спасибо! Да, это оно. Удачи
 
У меня аналогичная ошибка выскочила через пару месяцев после замены всех тормозных дисков. И именно правое заднее колесо. Все диагностики ошибки не видят. АВС норма. Притормаживания колеса нет. Сброс помогает только на несколько километров. Никакой зависимости от скорости, дороги, нагрузки нет.
 
У меня аналогичная ошибка выскочила через пару месяцев после замены всех тормозных дисков. И именно правое заднее колесо. Все диагностики ошибки не видят. АВС норма. Притормаживания колеса нет. Сброс помогает только на несколько километров. Никакой зависимости от скорости, дороги, нагрузки нет.
И чем закончилось?
 
Доброго времени суток!
При пробеге 71 тыс. км. выпало сообщение о "давлении шины правого заднего колеса". Проверил - всё нормально. Через панель "сделал проверку и подтвердил норму". Сообщение пропало, но через пару километров выпало опять. На скорости 110 выпала "гирлянда" ошибок. Об этом уже писалось здесь. Склоняюсь к замене задней ступицы (в сборе с подшипником). Предполагаю неисправность магнитного кольца на ступичном подшипнике. Нигде не могу найти достоверных данных о величине момента затяжки (и самого процесса затяжки) болта ступицы заднего колеса. Где-то 180 н.м.,(+90 градусов), где-то 200 н.м., где-то "дозатянуть на 180 градусов. На переднюю ступите есть описание здесь, а на заднюю так и не нашёл. Может это в ЕТКЕ найти можно, но у меня не получилось её установить. Не знаю уже где копать. Подскажите, пожалуйста для авто: 2020 года, передний, 1,4 TSI (150), кпп Aisin 8 ст. Всем спасибо.
Может будет полезно. Произвёл замену ступицы. Поставил FAG, приобретённую у Exist. На самой ступице никаких маркировок. На подшипнике маркировка FAG. На коробке China. Родная SKF. Магнитное кольцо было лопнувшим и частично "отклеилось" от подшипника. Фото прилагаю. Испытания только через пару дней. Всем удачи на дорогах!
 

Вложения

  • Дефект магнитного кольца задней ступицы.jpg
    Дефект магнитного кольца задней ступицы.jpg
    176.7 КБ · Просмотры: 74
Пару недель назад выплыла ошибка по давлению в шине левого заднего колеса ( ранее правого). Затем ехал по КАД на 130 км\ч минут 20 и вдруг пошел ошибкопад. Первым ошибка и отключение ASR, затем старт-стоп и т.д. почти все ассистенты (см. фото). После остановки и стояния более 30 мин. при включении зажигания вновь появляются сообщения об этих ошибках. После запуска движка все сообщения исчезают и все ассистенты работают. При езде в городе ошибки не выскакивают, только на скорости продолжительное время. Собираюсь вновь ехать к дилеру, но уже с задними ступицами. Смотрел на автодоке: разброс цен от 8 тыс. до 38 тыс. ориг. (из ОАЭ).
1744307952802.jpg
1744307952789.jpg
1744307952809.jpg
1744307952780.jpg
 
Последнее редактирование:
Пару недель назад выплыла ошибка по давлению в шине левого заднего колеса ( ранее правого). Затем ехал по КАД на 130 км\ч минут 20 и вдруг пошел ошибкопад. Первым ошибка и отключение ASR, затем старт-стоп и т.д. почти все ассистенты (см. фото). После остановки и стояния более 30 мин. при включении зажигания вновь появляются сообщения об этих ошибках. После запуска движка все сообщения исчезают и все ассистенты работают. При езде в городе ошибки не выскакивают, только на скорости продолжительное время. Собираюсь вновь ехать к дилеру, но уже с задними ступицами. Смотрел на автодоке: разброс цен от 8 тыс. до 38 тыс. ориг. (из ОАЭ).
Посмотреть вложение 10433Посмотреть вложение 10432Посмотреть вложение 10434Посмотреть вложение 10431
Очень похоже на то, что было у меня. После замены откатал около 3000 км. Без замечаний, никаких ошибок. Рекомендую начать с задней левой ступицы.
 
@Вадим, Сегодня заменил обе ступицы, т.к. на неделе стала выпадать ошибка давления в задней левой шине и, как следствие, каскад ошибок в каждой поездке при скорости 90 и выше км\ч. Справа кольцо такое как на снимке выше, а левое лопнуло и полностью отделилось от корпуса ступицы. Теперь езжу спокойно на лентяйке. На сервисе сказали, что эта поломка характерна для Окташи 8, а Карок у них первый. Ступицы поставили SKF.
Автоцентр на Энгельса - Автопремиум (15 лет у них обслуживаюсь).
 
@Вадим, Сегодня заменил обе ступицы, т.к. на неделе стала выпадать ошибка давления в задней левой шине и, как следствие, каскад ошибок в каждой поездке при скорости 90 и выше км\ч. Справа кольцо такое как на снимке выше, а левое лопнуло и полностью отделилось от корпуса ступицы. Теперь езжу спокойно на лентяйке. На сервисе сказали, что эта поломка характерна для Окташи 8, а Карок у них первый. Ступицы поставили SKF.
Автоцентр на Энгельса - Автопремиум (15 лет у них обслуживаюсь
Интересно. Сразу 2 ступицы. "Родные" тоже были SKF? У ступицы FAG, которую я себе поставил, кольцо магнитное с внешней стороны заметно толще. Общая ширина ступицы, конечно одинакова. А Автоцентр на Энгельса порекомендуете? А то, после 22 года не могу выбрать. Вагнер на Таллинском (где ранее обслуживался), что-то не вызывает доверия, они сейчас китайцами заняты.
 
Назад
Сверху