Skoda Karoq vs Peugeot 3008 (Opel Grandland X)

  • Автор темы Miha
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

Miha

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
48
Адрес
Россия, Курганская область.
Авто
Karoq 1.4TSI 2020
Собирался покупать Peugeot 3008. Европейская сборка, салон намного больше понравился чем у Karoq, разговор о ценах начинался около 1950 тр. Karoq Style с цветом перламутр и опциями доходит почти до 1.8 млн. Чем не конкурент? А ещё напрягло, что один из блоггеров выявил, что у Karoq российской сборки на 8 ткм уже заметны повреждения хром элементов, оптики, лкп.
 
Последнее редактирование:
Мне карок обошелся в 1.53. Пежо для меня точно не конкурент. Покупайте что больше по душе. Я бы Пежо не купил, не нравятся они мне. На вкус и цвет....
 
@*don*, так @Miha, уже сделал правильный выбор... :good:
 
У нас на Karoq в младших комплектациях цены начинались примерно от 1.3 млн., а на Peugeot 3008 от 1.9 (Opel ещё дороже). Т.е. 600 тыс. разницы - совсем разная ценовая категория (у нас во всяком случае, потом я его и не рассматривал, хотя сам опелевод с большим стажем, но Grandland и новые Зафиры - это не Опели по сути.) + у Пыжа задний диван назад как-то назад завален. По моему, задним пассажирам будет не особо удобно так сидеть...
 
@*don*, Тогда посмотрим в наш флагман Октавию. Там ведь точно такой задний диван и никто никогда не жжужал про неудобства. Каждый хочет иметь то, что видел когда-то лучшее. Тогда надо ждать будущих предложений от производителя или переходить на одногруппников с таким набором "фишек". А это Карой такой как есть для Россиян.
 
@*don*, а мне понравился задний диван по умолчанию, но то что не регулируется совсем никак, конечно, очень жаль.
 
@*don*, Тогда посмотрим в наш флагман Октавию. Там ведь точно такой задний диван и никто никогда не жжужал про неудобства. Каждый хочет иметь то, что видел когда-то лучшее. Тогда надо ждать будущих предложений от производителя или переходить на одногруппников с таким набором "фишек". А это Карой такой как есть для Россиян.
Владел октавиями а5 и а7 довольно долго и скажу честно, задний диван, а точнее наклон спинки там не очень удобный. В Кароке примерно также. Я и сам периодически катаюсь сзади на Кароке и на предыдущих октавиях.
Post automatically merged:

Регулировка наклона спинки важная весчь для задних пассажиров. Но в целом и в октавии и в Кароке я был этим доволен. Особенно удобен подлокотник. На дальняк всегда езжу в основном за рулем, а сзади обычно дочка.
 
К меня в Туране сзади аналог вариофлекса, одно из его достоинств 3 положения задней спинки. Не думаю что производителю было бы уж так дорого сделать аналог для спинки заднего дивана...
 
@Admin, скорее всего, специально с Тигуаном разводят, вводя вот такие вот ограничения...
 
А в Тигуане сколько положений наклона спинки?
В Тигуане 2 насчитал 9 положений спинки заднего дивана, (только вернулся от авто).
Но первое положение это почти 90 градусов, не знаю кто так сможет ездить...
 
В Тигуане 2 насчитал 9 положений спинки заднего дивана, (только вернулся от авто).
Но первое положение это почти 90 градусов, не знаю кто так сможет ездить...
Думаю это чисто погрузочные положения.
 
В Тигуане 2 насчитал 9 положений спинки заднего дивана, (только вернулся от авто).
Но первое положение это почти 90 градусов, не знаю кто так сможет ездить...
Ну то есть изначальный угол наклона, можно увеличить, немного отодвинув кресла вперед и так сказать немного откинуться назад? Или угол можно только уменьшить относительно стандартного расположения кресел?
 
Ну то есть изначальный угол наклона, можно увеличить, немного отодвинув кресла вперед и так сказать немного откинуться назад?
да, именно так. Сидения заднего дивана разделены: 2+1
 
да, именно так. Сидения заднего дивана разделены: 2+1
Это очень круто и удобно, как мне кажется.
Кстати, где-то тут на форуме видел фотки сравнения багажников Карок, Тигуана, Кодиака и Селтос по-моему, и там по фото, как мне показалось, видно, насколько стандартный угол наклона в Тигуане больше, чем в Кароке. Я когда сидел на тест драйве в обоих машинах, заметил что в Кароке сильно вертикально стоят задние спинки, подумал, что это мне показалось, но видимо и правда так и есть, не считая того, что в Тигуане оказывается его еще можно увеличить
 
видно, насколько стандартный угол наклона в Тигуане больше, чем в Кароке.
....не считая того, что в Тигуане оказывается его еще можно увеличить
Справедливости ради отмечу, что в Тигуане 2 в таком положении "стандартном" (оно и правда в глаза бросается, "почти лежа") увеличить его еще больше нельзя, это максимум (мне не удалось). А вот уменьшить его можно было еще на 9 "ступеней"...
 
Справедливости ради отмечу, что в Тигуане 2 в таком положении "стандартном" (оно и правда в глаза бросается, "почти лежа") увеличить его еще больше нельзя, это максимум (мне не удалось). А вот уменьшить его можно было еще на 9 "ступеней"...
Нашел на Drive, как подрезают ограничитель и сидения можно наклонять сильнее, пока не упрутся в арки, шикарный лежак получается, особенно когда переднее пассажирское сложено вниз и ноги можно положить на него)
 
шикарный лежак получается
На правом заднем у меня стоит детское кресло (по статистике самое безопасное место), поэтому для меня не канает:) Но справедливости ради регулируемый наклон спинок позволяет очень прочно устанавливать детские сиденья (можно добиться чтобы стояли как влитые). И на Йети и на Тигуане пользуюсь этой возможностью.
 
На правом заднем у меня стоит детское кресло (по статистике самое безопасное место)
Оффтопик, но разве не заднее левое (по ходу) ну или посередине если есть подголовник?
Насколько помню и читал еще давно что водитель инстинктивно старается избегнуть опасности отводя ее от себя и соответственно оберегая пассажира/ребенка сидящего за собой...
Помоему это правильно, пример: будь то камень/кирпич летящий в лоб, много легче свернуть с траектории "мимо себя" чем расчитать типа "главное чтобы он на метр правее не попал"...
 
Назад
Сверху