Skoda Kamiq, а конкурент ли он Кароку?

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Admin

Administrator
Сообщения
3,150
Реакции
3,180
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Skoda Kamiq - третья модель внедорожника (кроссовера) в ассортименте Шкода после Kodiaq и Karoq. Имея длину 4241 мм, ширину 1793 мм и высоту 1531 мм (колесная база 2610 мм), он относится к переднеприводным городским кроссоверам и будет конкурировать, среди прочего с Hyundai Kona , Peugeot 2008, Volkswagen T-Cross и Renault Captur. Автомобиль имеет большой дорожный просвет - 18 см (больше европейчкого Карока!) и довольно вместительный 400-литровый багажник. Двигатели предлагаемые для Камик это два 3-цилиндровых 1,0 TSI мотора (95 и 115 л.с., первый вариант работает с 5-ступенчатой механической коробкой передач, второй вариант с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой DSG). И более мощный 4-цилиндровый двигатель 1,5 TSI мощностью 150 л.с. (6-ступенчатая механическая коробка передач или 7-ступенчатая DSG). Еще в гамме двигателей есть четырехцилиндровый дизель 1.6 TDI (115 л.с.) с системой AdBlue.

skoda-kamiq-01.jpg


Как объясняют в Шкода, слово Kamiq происходит из языка инуитов, коренного народа северной части Канады и Гренландии, и обозначает предмет, который настолько хорошо подходит своему владельцу, что ощущается как вторая кожа. Но европейский Kamiq роднит с азиатским тезкой из Китая только название. Конструктивно это совсем другой автомобиль: китайский Камик сделан на платформе PQ25 как и Рапид. Европейский кроссовер сделан как и хэтчбек Skoda Scala на младшей модульной платформе MQB-A0: это значит, что Kamiq имеет полузависимую заднюю подвеску и только передний привод. Со Шкода Скала они сильно унифицированы технически, у них похожий дизайн и практически одинаковый интерьер...

skoda-kamiq-05.jpg


Появится ли Kamiq в России? Сказать сложно, сейчас Skoda занимается подготовкой к российскому производству своего среднего кроссовера Karoq, и только после этого будет принимать решение по Камику. Так что в ближайшие пару лет нам эту модель мы точно не увидим...

skoda-kamiq-02.jpg skoda-kamiq-03.jpg skoda-kamiq-04.jpg

И очередное "ноу-хау" от Шкоды: DOOR EDGE PROTECTION
Hidden plastic strips automatically eject and cover the edges of your doors as they open, preventing those accidental parking scrapes and chips.
Типа: Скрытые пластиковые полосы автоматически выталкиваются и закрывают края ваших дверей при их открытии, предотвращая случайные парковочные царапины и сколы.

skoda-kamiq-06.jpg

Но только ваших дверей... :LOL:

skoda-kamiq-07.jpg

З.Ы. Мое мнение: очень спорные передние фары...
 
Ян Прохазка, руководитель бренда Skoda в России («Автостат») вчера, 08:46

Цитата: "Kamiq – это модель, разработанная специально для Европы. Она имеет несколько особенностей, которые не позволяют начать ее продажи в России. Во-первых, у Kamiq есть только передний привод, а Россия – это одна из тех стран, где больше ценится полный привод. Во-вторых, двигатель, которым оснащается этот автомобиль – европейский. По этим причинам вывод Kamiq на российский рынок на данный момент нам кажется неоправданным..."
 
Сомневаюсь что у нас будет Камик
 
Во первых я говорил что будет у нас. Во вторых до Н.Г. прийдет скала, уже есть цена официально на сайте продавца. Но скала не интересна для меня. А вот ниша для Kamiq очень популярная и то что заявлено по комплектации вызывает интерес. В свое время я лоханулся с кароком, были с TDI 1.6 и цена нормальная, а сейчас только TSI 1.5 и цена стала не реальная, чуть добавить и кодиак лучше взять. Но мне не нужен большой автомобиль.
 
А вот ниша для Kamiq очень популярная
Ну у вас да, Шкода даже вынуждает покупать Kamiq, закрыв дешевые Karoq, хотя по сути они мало чем отличаются (10 см разницы по длине - ни о чем). Видимо Шкода пытается Karoq дать некий ареол люксовости среди городских кроссоверов - дескать если видишь его, то понимаешь, что хозяин у нее не бедный :) А в России они так напрягаться не будут.

Сомневаюсь что у нас будет Камик
Если поставлять евромодели, то на них цена будет о-го-го (дороже Карока), а движки будут дохнуть от нашего бензина. Поэтому поставлять из Европы точно не будут. А локализация занимает кучу времени, и если после анализа продаж за 2020 решат, что Kamiq будет иметь успех, то еще год на настройку линии и выстраивание логистики, т.е. не раньше 2023 года, а то и позже.
А с учетом наличия, к этому времени, дешевых Karoq 1.6 с механикой (ставлю на то, что появятся к осени), шансов у Kamiq в России нет.
 
Уже есть Scala, смотрел ее, рядом с кароком один размер. Только высота 1470, а у карока 1600. Двигатель 1.0 на 115 коней, масло надо 508 там прямо написано под капотом. Стиль - с дигитальной панелью, кругом лэды, парктроники, камеры кругового обзора, 17 колеса, адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, контроль в потоке, Болеро 3 и стоит 126000 плюс налог 1800, ambition на 8000 дешевле. Два дня в продаже - купили 2 машины, какой комплектации не сказали.
 
Вчера мне звонили из чемпион-моторс, уговаривали на скалу, я спросил когда будет камик, он ответил вторая половина февраля. Я спросил про цену, сказал не знаю, но однозначно дороже скалы и пока с двигателем 1.0, мин экологии требует. Так что все повисло в воздухе.
 
Skoda Kamiq Scoutline: паркетник с щепоткой внедорожника

1580074606443.jpg


Спустя год после дебюта европейский компактный паркетник Skoda Kamiq продолжает обрастать новыми вариантами: на очереди модификация Scoutline, призванная добавить городской модели чуть больше внедорожного стиля. Подобное исполнение есть, например, у универсала Fabia Combi.
Доработки сводятся к черным матовым накладкам на колесных арках, серебристой окраске корпусов зеркал, рейлингов и элементов бамперов. Стандартное оснащение включает светодиодные задние фонари и 17-дюймовые колеса, а также защиту моторного отсека, которая на остальных Камиках доступна за доплату.

1580074570041.jpg


В салоне Kamiq Scoutline щеголяет отделкой «под ясень», хромированными воздуховодами и алюминиевыми накладками на педали. Технических отличий от базовой модели нет, так что рассчитывать на полный привод не стоит: Kamiq построен на простой модульной платформе MQB-A0, подразумевающей безальтернативный передний привод. Моторная гамма из пяти агрегатов мощностью от 90 до 150 л.с. целиком перекочевала на новую версию. Начало продаж городских паркетников с приставкой Scoutline в Европе запланировано на июнь 2020 года.
Источник
 
Пришел, KAMIQ . 6.02 выставляют во всех салонах. Прислали прайс. Два двигателя - 1.0 и 1.5, дизеля нет. Амвитион - ценой 124990 и 130990. Стиль - 134990 и 140990. Налог для всех 1809. Все системы безопастности и помощи водителю. Отличия в колесах - 16 и 17, наличие виртуальной панели. В пятницу с женой пойдем салон на смотрины и будем думать!?
И еще клиренс равен 188.
 
@aleks57, у вас в профиле не указан ни город, ни страна ((( В какой валюте цены вы тоже не обозначили... :confused:
 
Короче не берем эту новинку. Жене очень не понравилась машина. После YETI это обычный хечбек, багажник как у фабии чуть больше 300 л. С 1.0 TSI она с 4 человеками вообще не едит. Внешне она симпотная и в салоне впереди хороший пластик. Но сзади могут ехать только двое взрослых и ребенок по средине. Мы расматривали вариант с 1.5л двигателем в максимальной комплектации, нам выставили счет в 144.145 шкалей, при этом как старому клиенту сняли 2.000, т.е. полная 146.145. Жена сказали да вы охерели, рядом в Seate стоит Ateka в хорошей комплектации за 141.000, так это же машина. Посетители в салоне в основном интересовались Karoq или Superb. А цену на карок в средней комплектации подняли до 168.790. Вот такие дела.
 
рядом в Seate стоит Ateka в хорошей комплектации за 141.000, так это же машина
Да, всё верно, Атека - это брат-близнец Карока, а Камик всё-таки классом ниже. Странная ценовая политика...
 
Назад
Сверху