Admin
Administrator
- Сообщения
- 3,228
- Реакции
- 3,238
- Адрес
- Россия, Москва
- Авто
- VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводка TPI
Учётный №: 2042935/8
Дата разрешения публикации: 02.06.2022
Описание неисправности клиентом:
Скрежет/писк в передней части автомобиля слева и/или справа при проезде неровностей дороги или при вращении рулевого колеса на стоящем автомобиле.
Заключение станции:
Рекламацию клиента можно воспроизвести.
Решение в условиях производства
Обеспечено лучшее смазывание сайлент-блоков U3 перед установкой:
5E - с КН 06/2017
3V - с КН 06/2017
NL - с КН 11/2017
Указание:
• Если во время движения происходит вымывание смазки из сайлент-блоков, то шумы могут возникать и в автомобилях, которые были изготовлены после указанной даты внедрения мер.
• Это в равной степени касается Kodiaq и Karoq, для которых меры были приняты вначале выпуска.
• Вымывание смазки из сайлент-блоков может быть связано со специфическими условиями эксплуатации автомобиля.
Решение в условиях сервиса
При наличии указанных шумов в ходе пробной поездки проверить обоснованность рекламации. Затем выполнить следующее:
Смазать сайлент-блоки U3 обоих поперечных рычагов (слева/справа).
Снять поперечный рычаг согласно руководству по ремонту.
На обе плоскости (см. Илл. 1) сверху нанести литиевую смазку (G 052-150-A2).
Использовать около 10 г смазки на каждый сайлент-блок.
Установить поперечный рычаг согласно руководству по ремонту.
Выполнить работы на противоположной стороне.
Проверить, устранены ли шумы после проведения сервисного мероприятия (смазки).
Илл. 1 - сайлент-блок U3 в поперечном рычаге
Указание
Перед нанесением на опору смазки необходимо проверить, не отслоилась ли резинометаллическая опора от корпуса или от центрального болта (Илл.2 и 3).
Опоры, у которых резиновая часть отслоилась от несущего металлического корпуса, подлежат замене.
Илл.2
Илл.3
Износ поверхностного слоя резинового канта или микротрещины в области ребра опоры (Илл.4) не являются дефектом и считаются естественным износом.
Замена опоры в этом случае не целесообразна.
Илл.4
Указания по расчётам
Коренной идентификатор/вид повреждения/производитель:
4020/T020/WC2
Расчёт в APOS:
Рычаг несущий нижний, 2 шт., снять и установить *2)
Сайлент-блок несущего рычага, 2 шт., снять и установить (сайлент-блок рычага смазать)
Указания по оригинальным запчастям
Литиевая пластичная смазка G 052-150-A2
Приведены номера оригинальных деталей и индексы по данным на момент составления TPI.
При необходимости заказывать соответствующие заменители этих оригинальных деталей в соответствии с постоянным обновлением ETKA.
В этом случае действуют актуальные номера деталей и их признаки идентификации, указанные в ETKA!
Перед началом ремонта всегда проверять доступность запчастей для заказа.
Информация
C ND7 2022 Karoq Russia DJKA UJX
Учётный №: 2042935/8
Дата разрешения публикации: 02.06.2022
Описание неисправности клиентом:
Скрежет/писк в передней части автомобиля слева и/или справа при проезде неровностей дороги или при вращении рулевого колеса на стоящем автомобиле.
Заключение станции:
Рекламацию клиента можно воспроизвести.
Решение в условиях производства
Обеспечено лучшее смазывание сайлент-блоков U3 перед установкой:
5E - с КН 06/2017
3V - с КН 06/2017
NL - с КН 11/2017
Указание:
• Если во время движения происходит вымывание смазки из сайлент-блоков, то шумы могут возникать и в автомобилях, которые были изготовлены после указанной даты внедрения мер.
• Это в равной степени касается Kodiaq и Karoq, для которых меры были приняты вначале выпуска.
• Вымывание смазки из сайлент-блоков может быть связано со специфическими условиями эксплуатации автомобиля.
Решение в условиях сервиса
При наличии указанных шумов в ходе пробной поездки проверить обоснованность рекламации. Затем выполнить следующее:
Смазать сайлент-блоки U3 обоих поперечных рычагов (слева/справа).
Снять поперечный рычаг согласно руководству по ремонту.
На обе плоскости (см. Илл. 1) сверху нанести литиевую смазку (G 052-150-A2).
Использовать около 10 г смазки на каждый сайлент-блок.
Установить поперечный рычаг согласно руководству по ремонту.
Выполнить работы на противоположной стороне.
Проверить, устранены ли шумы после проведения сервисного мероприятия (смазки).
Илл. 1 - сайлент-блок U3 в поперечном рычаге
Указание
Перед нанесением на опору смазки необходимо проверить, не отслоилась ли резинометаллическая опора от корпуса или от центрального болта (Илл.2 и 3).
Опоры, у которых резиновая часть отслоилась от несущего металлического корпуса, подлежат замене.
Илл.2
Илл.3
Износ поверхностного слоя резинового канта или микротрещины в области ребра опоры (Илл.4) не являются дефектом и считаются естественным износом.
Замена опоры в этом случае не целесообразна.
Илл.4
Указания по расчётам
Коренной идентификатор/вид повреждения/производитель:
4020/T020/WC2
Расчёт в APOS:
Рычаг несущий нижний, 2 шт., снять и установить *2)
Сайлент-блок несущего рычага, 2 шт., снять и установить (сайлент-блок рычага смазать)
Указания по оригинальным запчастям
Литиевая пластичная смазка G 052-150-A2
Приведены номера оригинальных деталей и индексы по данным на момент составления TPI.
При необходимости заказывать соответствующие заменители этих оригинальных деталей в соответствии с постоянным обновлением ETKA.
В этом случае действуют актуальные номера деталей и их признаки идентификации, указанные в ETKA!
Перед началом ремонта всегда проверять доступность запчастей для заказа.
Информация
C ND7 2022 Karoq Russia DJKA UJX
Последнее редактирование: