TPI Скрипы/писк от передней подвески при переезде дорожных неровностей - TPI 2042935/8

Admin

Administrator
Сообщения
3,223
Реакции
3,232
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводка TPI
Учётный №: 2042935/8
Дата разрешения публикации: 02.06.2022

Описание неисправности клиентом:
Скрежет/писк в передней части автомобиля слева и/или справа при проезде неровностей дороги или при вращении рулевого колеса на стоящем автомобиле.

Заключение станции:
Рекламацию клиента можно воспроизвести.

Решение в условиях производства
Обеспечено лучшее смазывание сайлент-блоков U3 перед установкой:
5E - с КН 06/2017
3V - с КН 06/2017
NL - с КН 11/2017

Указание:
• Если во время движения происходит вымывание смазки из сайлент-блоков, то шумы могут возникать и в автомобилях, которые были изготовлены после указанной даты внедрения мер.
• Это в равной степени касается Kodiaq и Karoq, для которых меры были приняты вначале выпуска.
• Вымывание смазки из сайлент-блоков может быть связано со специфическими условиями эксплуатации автомобиля.

Решение в условиях сервиса

При наличии указанных шумов в ходе пробной поездки проверить обоснованность рекламации. Затем выполнить следующее:
Смазать сайлент-блоки U3 обоих поперечных рычагов (слева/справа).
Снять поперечный рычаг согласно руководству по ремонту.
На обе плоскости (см. Илл. 1) сверху нанести литиевую смазку (G 052-150-A2).
Использовать около 10 г смазки на каждый сайлент-блок.
Установить поперечный рычаг согласно руководству по ремонту.
Выполнить работы на противоположной стороне.
Проверить, устранены ли шумы после проведения сервисного мероприятия (смазки).

1693253373289.png

Илл. 1 - сайлент-блок U3 в поперечном рычаге

Указание
Перед нанесением на опору смазки необходимо проверить, не отслоилась ли резинометаллическая опора от корпуса или от центрального болта (Илл.2 и 3).
Опоры, у которых резиновая часть отслоилась от несущего металлического корпуса, подлежат замене.

1693253395971.png

Илл.2

1693253414910.png

Илл.3

Износ поверхностного слоя резинового канта или микротрещины в области ребра опоры (Илл.4) не являются дефектом и считаются естественным износом.
Замена опоры в этом случае не целесообразна.

1693253453425.png

Илл.4


Указания по расчётам

Коренной идентификатор/вид повреждения/производитель:
4020/T020/WC2

Расчёт в APOS:

Рычаг несущий нижний, 2 шт., снять и установить *2)
Сайлент-блок несущего рычага, 2 шт., снять и установить (сайлент-блок рычага смазать)


Указания по оригинальным запчастям

Литиевая пластичная смазка G 052-150-A2

Приведены номера оригинальных деталей и индексы по данным на момент составления TPI.
При необходимости заказывать соответствующие заменители этих оригинальных деталей в соответствии с постоянным обновлением ETKA.

В этом случае действуют актуальные номера деталей и их признаки идентификации, указанные в ETKA!

Перед началом ремонта всегда проверять доступность запчастей для заказа.


Информация
C ND7 2022 Karoq Russia DJKA UJX
 
Последнее редактирование:
уже скоро десятилетие, как они уверенно ставят туфту гарантируя геморрой для потребителя. Смазать сайлент блоки.....шприцевать ничего не надо? :wall:
 
Последнее редактирование модератором:
Пусть ставят, я только ЗА. Почти 20 лет показали, что подвеска пусть и не очень комфортная, но простая в ремонте и вменяемая. Остальное от лукавого.
 
Пусть ставят, я только ЗА. Почти 20 лет показали, что подвеска пусть и не очень комфортная, но простая в ремонте и вменяемая. Остальное от лукавого.
1. воистину сектант - мазохист.
2. что мешает ставить ЦЕЛЬНОЛИТЫЕ при использовании которых отпадает необходимость в данном TPI? при этом сохранятся простота и надежность данной подвески.
 
что мешает ставить ЦЕЛЬНОЛИТЫЕ при использовании которых отпадает необходимость в данном TPI
Категорически поддерживаю лично от себя. Но данная модель/марка/концерн (бла-бла-бла) рассчитана на широкий круг пользователей. А некоторым из них в угоду управляемости нужен канфорт?. Я из тех, кто и на 18-х колёсах не чувствует пятой точкой каждый камушек на дороге. А есть же наоборот те, кто 17-ый "низкий" профиль меняет на 16-ые "бублики"
Всем не угодишь...
 
@Mikhail69, Михаил, я сменил скрипяще-пердящие сайленты с прорезями, на цельнолитые - проблема ушла. Жескости не замечено. Тем кому жестко,пусть 85й профиль вкорячивают в это изделие.
 
сменил скрипяще-пердящие сайленты с прорезями, на цельнолитые
По гарантии заменил сайлентблоки с большими прорезями на сайлентблоки с прорезями поменьше. Разницы в управлении не заметил от слова СОВСЕМ. К слову, ничего не скрипело ни ДО, ни ПОСЛЕ. Когда кончатся эти, определённо буду менять на цельные.
 
По гарантии заменил сайлентблоки с большими прорезями на сайлентблоки с прорезями поменьше. Разницы в управлении не заметил от слова СОВСЕМ. К слову, ничего не скрипело ни ДО, ни ПОСЛЕ. Когда кончатся эти, определённо буду менять на цельные.
Я менял по гарантии год назад оба. Сейчас снова заскрипело спереди справа. Остался месяц до окончания гарантии)))
 
@Felix_the_cat, когда пишешь на форуме , в чате, в приватных разговорах, "..люди делайте так вот..". Бесплатный совет, на своей шкуре проверил, у вас будет так же. Нет, нифига, снова ставят штатное говно. И при этом еще наезжают что не доволен вагой.....
Post automatically merged:

@Felix_the_cat,
p.s. смазочки ОРИГИНАЛЬНОЙ по 10гр. на сторону ))))
 
Сегодня доехал до бывшего дилера - все целое, сайлентблоки без трещин и отслоений

Кто знает артикул литых от Ауди?
 
Назад
Сверху