Система кондиционирования: неисправности и обслуживание

@Беляш, да да, включается время от времени, и от этого в том числе страдает компрессор. А еще там разные фреоны и пр. Как мне спец по кондеям говорил: "в холодильниках я супер редко видел изношенные компрессоры, а в бытовых сплитсистемах (не дорогих и работающих на пределе) и в авто - регулярно".
Как бы не забывайте, автомобиль у вас постоянно в вибрациях, конденсор постоянно лупится камнями (сетка же вредно ага) и пр. В идеальных условиях да, доожно хватить ресурса на очень много. А по факту имхо я бы раз в 4-5 лет тупо проверял количество масла и фреона. На всякий случай.
 
изначально речь И о масле И о фреоне.
Но вы то мне отвечали, а не на изначальный пост. Я писал о фреоне, если вы не заметили.

масло растворено во фреоне.
Что? o_O
Всё больше больше открытий тут обнаруживается. Не поясните ли как масло (жидкость) может растворяться во фреоне (газе)? И где вот это вот всё находится?
 
Последнее редактирование:
@Turboduck, но там про растворение хладоагентов в масле, а не наоборот. В компрессоре, где они смешиваются, фреон находится в газообразном состоянии.
 
Всем здравия. Образовалась проблемка, кто знает подскажите пожалуйста. Сбил собаку и пришлось менять радиатор кондея. Живу в области и везти к официалам за 300 вëрст не имею возможности. На местном сто, где был ремонт, отказались его заправлять. Сказали едь в облцентр. Попытался найти в инете инфу и появилось много вопросов:
1. Надо ли покупать масло для компрессора или оно осталось в нëм.
2. Если да, то как оно заливается, перемешивается ли с хладагентом?
3. В табличке сверху бампера указано, что масло нужно sae j639. Что это за масло, не могу найти.
4. На самом же компрессоре написано ND-OIL8. Это одно и тоже?
Всем этим заморочился, потому что хочется чтоб всё по уму сделали, а то почитаешь на форумах, какие спецы, что поназаправляют, а через год всё трубки сгнили. Кто знает разъясните чайнику. Заранее спасибо.
 
1. все есть у тех кто заправляет кондеи
2. заливается в момент заправки. спецы умеют
3. как вариант, глянуть табличку на самом компрессоре
4. да
 
Съездить в норм сервис, где есть всё для заправки кондеев. завааккумируют, зальют сколько надо.
 
с поврежденной (разгерметизированной) системой долго эксплцатировали?
Менял всё три радиатора. Месяц стояла без радиаторов, после установки не уверен, что там всё герметично, возможно влага. Что делать тогда. Прочищают-продувают как-то предварительно перед заправкой? И езжу уже 2а месяца так.
Post automatically merged:

Съездить в норм сервис, где есть всё для заправки кондеев. завааккумируют, зальют сколько надо.
Хорошо, если он есть поблизости. Такой норм сервис
 
@Сергей Е,
3 радиатора? а третий кто?
Месяц стояла без радиаторов, после установки не уверен, что там всё герметично, возможно влага. Что делать тогда.
ну собственно уже ничего. Собирать, и надеятся на то, что будет работать как нужно. Фильтр-осушитель вероятно встроен в корпус конденсора, а он новый...так что собирайте, пробуйте.
 
Да все ок уверен будет.
я собственно почему спросил, у знакомого была похожая ситуация, и он какое-то время ездил. Потом, после перезаправки были проблемы, и закончилось заменой компрессора вродь и испарителя.
 
@r075uk, да, это понятно. Но компрессор точно работать не будет без хладагента с маслом. Главное, чтобы все цело было.
 
21 года авто, компрессор 5Q0820803p приговорили у дилера по гарантии, теперь ждать его не знаю сколько(
 
Последнее редактирование модератором:
нет, но умирал он плавно, сначала шумы, потои отключения периодически, потом просто перестал дышать
 
Назад
Сверху