Всем привет.
2 вопроса. Какое напряжение АКБ должно быть. Вроде как AGM АКБ при 100% заряде должна быть 12.8 вольта.
Какое напряжение в сети выдает генератор., у меня 13 вольт. Это нормально? всегда считал что должно быть 13.8 на ХХ и 14.2 при повышенных оборотах двигателя.
Я не уверен что есть проблема, но есть подозрения.
Например если 1 день еду с Системой старт стоп, грубо за 20 КМ пути и час поездки машина 5 раз глушила мотор на 1-1.5 минуты. Через 2-3 дня такой эксплуатации Напряжение на АКБ проседает с 12.6 до 12.3 и стар-стоп не работает.
Всегда считал что основное достоинство AGM эт способность быстро брать заряд, но для этого нужно напряжение а его нет.
Есть Инфа какое напряжение должен выдавать Генератор и в каких случаях?
p/s/ Напругу замерял мультиметром и сигналкой, показания совпадают.
2 вопроса. Какое напряжение АКБ должно быть. Вроде как AGM АКБ при 100% заряде должна быть 12.8 вольта.
Какое напряжение в сети выдает генератор., у меня 13 вольт. Это нормально? всегда считал что должно быть 13.8 на ХХ и 14.2 при повышенных оборотах двигателя.
Я не уверен что есть проблема, но есть подозрения.
Например если 1 день еду с Системой старт стоп, грубо за 20 КМ пути и час поездки машина 5 раз глушила мотор на 1-1.5 минуты. Через 2-3 дня такой эксплуатации Напряжение на АКБ проседает с 12.6 до 12.3 и стар-стоп не работает.
Всегда считал что основное достоинство AGM эт способность быстро брать заряд, но для этого нужно напряжение а его нет.
Есть Инфа какое напряжение должен выдавать Генератор и в каких случаях?
p/s/ Напругу замерял мультиметром и сигналкой, показания совпадают.