Руководство Замена топливного фильтра на дизельном двигателе Шкода Карок

Admin

Administrator
Сообщения
3,230
Реакции
3,239
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Замена топливного фильтра (дизельные двигатели)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Опасность ожога из-за горячего топлива.
- Температура топливопроводов или топлива в некоторых случаях может достигать 100° C. Дайте топливу остыть, прежде чем снимать шланги, так как в противном случае существует высокий риск возгорания.
- Следует использовать защитные перчатки.
- Следует использовать защитные очки.
- Положите чистую ткань на точку подключения и осторожно отсоедините точку подключения, чтобы сбросить давление в топливной системе.
Убедитесь, что дизельное топливо не попадает на шланги охлаждающей жидкости. При необходимости немедленно очистите шланги!

Снятие

- Выключить зажигание.
- Открутите винты на которые указываю стрелки в указанном порядке от -1- до -5-.

diesel-fuel-filter-03.jpg


- Соберите все утечки топлива.
- Снимите верхнюю часть корпуса фильтра -1- с корпуса топливного фильтра -2-.
- Установите крышку корпуса фильтра -1-, чтобы топливопроводы были подсоединены с одной стороны.
- Извлечь фильтрующий элемент -1- из корпуса топливного фильтра -2-.

diesel-fuel-filter-04.jpg



Установка

- Используйте и отцентрируйте картридж фильтра -1- в корпусе фильтра -2-.
- Установите крышку корпуса фильтра -1- с топливопроводами, подсоединенными к корпусу фильтра -2-.
- Ввернуть винты на которые указываю стрелки в указанном порядке от 1 до 5 и затянуть моментом 5 Нм.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Чтобы избежать работы насоса высокого давления (очень маленькие допуски) всухую и обеспечить быстрый запуск двигателя после замены фильтра, топливная система должна быть заполнена / прокачана перед первым запуском двигателя!

Заполнение / прокачка топливной системы
- Если топливная система между баком и деталями / компонентами насоса была снята или заменена, топливная система должна быть заполнена / прокачана перед первым запуском двигателя.
Чтобы заполнить насос высокого давления топливом, действуйте следующим образом:
- Автомобиль должен быть заправлен.
- Подключите диагностический тестер автомобиля.
- Включите зажигание и выберите в диагностическом блоке следующее:
- Выпуск воздуха из топливной системы
- Топливный насос активируется.
- Топливный насос должен работать в течение примерно 3 минут, чтобы гарантировать, что насос высокого давления достаточно заполнен топливом.
- Заполнив топливную систему, запустите двигатель.
- Запустите двигатель на средней скорости на несколько минут, затем снова выключите.
- Проверьте топливную систему на герметичность.
- Удалить запись в памяти событий с помощью диагностического тестера автомобиля.
- Затем проведите тест-драйв, по крайней мере, с одним ускорением при полной нагрузке.
- Затем снова проверьте систему высокого давления на герметичность.

Если в топливной системе все еще присутствует воздух, двигатель может перейти в режим сухого хода во время пробной поездки. Выключите двигатель и удалите память событий. Затем приступите к тест-драйву. Удалите запись в памяти событий с помощью диагностического тестера автомобиля.
 
Последнее редактирование:
Не надо все усложнять, технология проста.
открутил крышку, снял фильтр, открутил корпус, все вылил из него , поставил новый фильтр все закрутил, 10 раз повернул ключ в положение зажигание, насос сам прокачает, запустил и поехал.
интервал 60000-100000км, так что на такой пробег, копеечная операция.
 
Ну да, фирменное заводское руководство по ремонту Шкода Карок ошибается, а Алекс никогда... :LOL:
 
Назад
Сверху