FAQ Двигатель 2,0 TDI - DFFA (EA288) - 150 л.с.

Admin

Administrator
Сообщения
3,230
Реакции
3,239
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Дизельный двигатель 2,0 л TDI (110 кВт / 150 л.с.) серии EA288, с буквенным обозначением DFFA. Технические данные и внешняя скоростная характеристика двигателя. Ставится на автомобиль Шкода Карок с 07.2017

ХарактеристикиТехнические данные
Буквенные обозначения двигателяDFFA
Конструктивное исполнение4-цилиндровый, рядный
Рабочий объём, см31968
Ход поршня, мм95,5
Диаметр цилиндра, мм81,0
Степень сжатия16,2 : 1
Мощность, кВт при об/мин110 при 3500–4000
Крутящий момент, Нм при об/мин340 при 1750–3000
Электронная система управления двигателяBosch EDC 17
Система нейтрализации ОГОкислительный нейтрализатор, сажевый фильтр с покрытием SCR, лямбда-зонды
Экологический классЕвро-6

Внешняя скоростная характеристика двигателей 2,0 л TDI:

7



Можно сказать единственный двигатель из европейской гаммы двигателей, который практически наверняка будет ставиться на Шкоду Карок выпуск которой начнется в России осенью 2019г.
Дизельные двигатели для Skoda Karoq основаны на конструкции двигателей серии EA288. Двигатели серии EA288 представляют собой поперечно установленные четырехцилиндровые дизельные агрегаты с общей магистралью подачи топлива под высоким давлением и турбонагнетателем VTG (с переменной турбиной). 2x OHC, балансные валы в версии 140 кВт (190 л.с.).

Технологические решения, предназначенные для увеличения эффективности дизельных двигателей, включают, например:
– Новый шкив генератора для снижения трения
– Снижение трения поршня
– 0W-30: масло с низкой вязкостью
– Модернизированная система управления тепловым режимом двигателя
– Снижение обратного давления каталитического нейтрализатора
– Оптимизированная подача масла
– Промежуточный охладитель сжатого воздуха

Дизельные двигатели для Skoda Karoq основаны на конструкции двигателей серии EA288. Двигатели серии EA288 представляют собой поперечно установленные четырехцилиндровые дизельные
агрегаты с общей магистралью подачи топлива под высоким давлением и турбонагнетателем VTG (с
переменной турбиной). 2x OHC, балансные валы в версии 140 кВт.

Технологические решения, предназначенные для увеличения эффективности дизельных двигателей, включают, например:
– Новый шкив генератора для снижения трения
– Снижение трения поршня
– 0W-30: масло с низкой вязкостью
– Модернизированная система управления тепловым режимом двигателя
– Снижение обратного давления каталитического нейтрализатора
– Оптимизированная подача масла
– Промежуточный охладитель сжатого воздуха

Дизельные двигатели 2,0 TDI и 1,6 TDI - расположение датчиков и компонентов
 
Последнее редактирование:
Не нашёл , что шкода рекомендует лить в этот двиг , но VW и Seat по расписаию льют 5w30. Вообще 0w30 фольцевского масла для дизелей с DPF я не нашёл в природе , может не туда смотрел ?

Castrol тоже пишет 5w30LL (long life)

Вот ещё:
 
1. Шкода в манулах которые продает для сервисов (Maintenance Karoq 2018 ➤ Edition 10.2017) указывает для двигателя 2.0l/110 kW TDI CR DFFA на Карок - одну единственную спецификацию масла: VW 507 00 вне зависимости от сервисного интервала! т.е. спецификация VW 507 00 указана и для QI6 и для QI1, QI2, QI3, QI4.
(кому интересно про интервалы здесь.)

oil-skoda-karoq-01.jpg

Посему первое и самое важное правило (если конечно масло не подделка) - на банке масла должен быть указан допуск VW 507 00. Т.е. Castrol EDGE Titanium FST 5W-30 LL подходит.

2. В Шкодовской SSP 117 по Skoda Karoq пишут в разделе дизельные двигатели:
– 0W-30: масло с низкой вязкостью
но к SSP следут больше относиться как к научно популярной литературе, т.е. в принципе смотрим п.1 т.к. он много весомее с точки зрения рекомендаций.

oil-skoda-karoq-02.jpg

3. Если глянуть на другие допуски масла на двухлитровый дизель разных моделей VAG, то я нашел только одно отличие: для двигателя CRGB на Шкода Кодиак производитель ставит допуск масла VW 505 01 для интервалов QI1, QI2, QI3, QI4, хотя на остальные двигатели 2.0 TDI DFGA, DBGC, DFHA имеют тоже допуск VW 507 00

oil-skoda-karoq-03.jpg

т.е. везде стоят только допуски VW 507 00 и нигде нет слова про вязкость, видимо потому что она может отличаться в зависимости от условий эксплуатации авто.

4. А может залить получше? VW 508 00/509 00 ?
Про новые допуски Шкода пишет скромно: На автомобилях Škoda для некоторых двигателей был введен стандарт VW для моторных масел VW 508 00/509 00.
Этот стандарт моторного масла VW позволит снизить расход топлива и выбросы CO2.
- Двигатели, заполненные на заводе маслом по стандарту 508 00 для моторного масла VW, также могут быть заполнены маслом по стандарту 504 00 для моторного масла VW в случае обслуживания. Использование масла VW 504 00 вместо VW 508 00 может привести к несколько худшим значениям выхлопных газов.
- На некоторых рынках не разрешается использовать масло по стандарту 508 00 для моторного масла VW - см. Следующую таблицу (в таблице почти нигде нельзя кроме развитых европейских стран)
On Škoda vehicles, the VW standard for engine oils VW 508 00/509 00 has been introduced for some engines.
This VW engine oil standard will reduce fuel consumption and CO2 emissions.
- Engines factory-filled with oil under VW engine oil standard 508 00 can also be filled with oil under VW engine oil standard 504 00 in case of service. Using oil VW 504 00 instead of VW 508 00 may result in slightly worse exhaust gas values.
- On some markets, the oil under VW engine oil standard 508 00 must not be used – see the following table for these

А вот VW пишет более подробно:
VW 508 00/509 00 - это комбинированный продукт, который соответствует спецификации бензина как VW 508 00 и спецификации дизеля как VW 509 00.
- Volkswagen рекомендует не использовать новые спецификации для двигателей более старых поколений. Рекомендуемые технические характеристики приведены для двигателей в этой главе.
- Двигатели с сажевым фильтром (бензиновый и дизельный) также могут быть заполнены маслом стандарта VW 504 00/507 00 при обслуживании. Тем не менее, предостережение может быть повышенным расходом топлива и выбросами CO2.
- Двигатели без сажевого фильтра также могут быть заполнены маслом стандарта VW 502 00/505 01 при обслуживании. Тем не менее, предостережение может быть повышенным расходом топлива и выбросами CO2.
- Новое масло смешивается.
- Если масло с моторным маслом VW стандарта 508 00/509 00 используется в двигателях, которые для этого не рекомендуются, это может привести к повреждению двигателя.
- Начиная с 2018 модельного года, двигатели, которые не рекомендуется использовать с новым маслом, будут иметь уведомление (замок держателя / отсек двигателя), из которого можно почерпнуть стандарт масла, который будет использоваться.
- Обзор моторных масел, рекомендованных Volkswagen, см. В Volkswagen InfoNet, Сервисное обслуживание, проверка и техобслуживание, Утвержденные масла.
VW 508 00/509 00 is a combined product that meets the petrol specification as VW 508 00 and the diesel specification as VW 509 00.
- Volkswagen recommends not using the new specifications for older engine generations. The recommended specifications are allocated to the engines in this chapter.
- Engines with particulate filter (petrol and diesel) can also be filled with oil standard VW 504 00/507 00 when serviced. However, the caveat could be elevated fuel consumption and CO2 emissions.
- Engines without particulate filter can also be filled with oil standard VW 502 00/505 01 when serviced. However, the caveat could be elevated fuel consumption and CO2 emissions.
- The new oil is miscible.
- If oil with VW engine oil standard 508 00/509 00 is used in engines that are not recommended for this, engine damage could ensue.
- As of model year 2018, engines that are not recommended to be used with the new oil will have a notice (lock carrier/engine compartment) from which the oil standard to be used can be gleaned.
- For an overview of the engine oils recommended by Volkswagen, refer to Volkswagen InfoNet, Service, Inspection and Maintenance, Approved oils.

5. Вывод:
Короче, вот свежий список одобренных масел мпецификации VW 50400/50700 от 07.03.2019 с ервиновского портала erwin.volkswagen.de/erwin/showApprovedOils.do (там кстати есть также масла спецификации VW 50700 и вязкости SAE 0W-30, не только SAE 5W-30). Из известных производителей SAE 0W-30 это:

CastrolEdge Professional Longlife IIISAE 0W-3050400/50700
ElfEvolution Full-Tech LLXSAE 0W-3050400/50700
Enii-Sint tech VKSAE 0W-3050400/50700
LukoilGenesis Special VNSAE 0W-3050400/50700
Mobil1 ESPSAE 0W-3050400/50700
Mobil1 ESP X1SAE 0W-3050400/50700
MotulExpert VSAE 0W-3050400/50700
MotulSpecific 504 00 507 00SAE 0W-3050400/50700
RavenolVSWSAE 0W-3050400/50700
ShellHelix HX8 ECTSAE 0W-3050400/50700
ShellHelix Ultra ECT C2 C3SAE 0W-3050400/50700
ShellHelix Ultra Professional AV-LSAE 0W-3050400/50700
TotalQuartz INEO LonglifeSAE 0W-3050400/50700
ValvolineSynPower XL-III C3SAE 0W-3050400/50700
Volkswagen Original Teile®LongLife III FESAE 0W-3050400/50700

Смотрим канистру, проверяем не подделка ли (например можно проверить по уникальному коду канистры на Кастроле), льем и не паримся...
 

Вложения

  • step_50400_50700.pdf
    123.1 КБ · Просмотры: 1,361
Последнее редактирование:
Шикарный список, я смотрю в сторону TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30, такое народ льет на Тигуаны.
 
Я так понимаю, исходя из информации на вебе Кастрола , что Edge Professional Longlife III в исполнении 0W30 со спецификацией 507 не бывает в природе.
Только 3W30 ( по крайней мере я не нашёл такую инфу).
А вот Mobil 1 ESP вполне себе бывает: https://www.mobil.com/English-GB/Passenger-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobil-1-ESP-0W30
Но это масло тут днём с огнём не найдёшь.
 
Ну раз Castrol Edge Professional Longlife III SAE 0W-30 50400/50700 сертифицировано, да еще и не официальном сайте VW (erwin) значит все-таки бывает...
Другое дело стоит ли за ним гоняться...

У меня Eni i-Sint 5W-30 VW 504.00 VW 507.00 (5 литров стоит приблизительно 40$)
ACEA C3 • ACEA A3/B4 • VW 504.00/507.00 • MB 229.51 • BMW LongLife 04 • PORSCHE C30.
Считаю оптимальным выбором (цена/качество/отсутствие подделок).
Eni 8423178020854 - 5L
Eni 8003699008274 - 1L
Полностью синтетическое моторное масло для новейших типов бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Аналог оригинальных моторных масел VAG G 052 195 M2 и MB A0009899701AAA4. Прежние наименования — Agip 7008 5w-30 и Agip Formula Future 5w-30.

Из отзывов:
Второй год лью во все ваги eni i-sint 5w-30 vw 504.00/507.0
Качественное масло от крупнейшей итальянской нефтегазовой компании
Единственное масло на котором мой 1.8 ген3 на ауди перестал потреблять масло. (до этого грамм 100 на тысячу кушал)
Заливаю в: Тигуан 2.0 tdi, Туарег 3.0 tdi, Амарок 2.0 и 3.0 tdi, ку7 3.0 tdi, а3 1.8 gen3

Качественное масло, без крутых присадок. Цена 350 за литр, беру бочку от оф представителей в России. Рекомендую .
Как по мне Ени ценен он своей ценой (~350 руб за литр) и хорошими результатами тестов. Уверенный середнячок, не хуже именитых
Но самый большой плюс, что его не подделывают, оно у нас не распространено, а делают только в Италии.
Цена-оригинальность-качество Для меня лучшее соотношение

А вообще сделал отдельные темы по маслам, тут собственно тема про двигатель.
Рекомендованные масла для дизельных двигателей VAG: https://karoqs.ru/forum/threads/111/
Рекомендованные масла для бензиновых двигателей VAG: https://karoqs.ru/forum/threads/112/
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху