Jettaвод
Moderator
Вопрос общий, но, наверное, этот раздел самый подходящий.
Итак, столкнулся с непонятностью. Сделал несколько снимков своего авто в скользящем свете и при рассматривании возникло подозрение на две грыжи (по одной на каждом колесе). Посмотрел на следующий день воочию. Ничего не увидел. Глазом ничего не определить. Но если рукой (пальцами) провести, то на одной шине (передней левой) можно ощутить выбухание примерно на 1 мм (не больше, а скороее около 0,5 мм) общим диаметром около 2,5-3 см. На другой шине (задней левой) ощущается пальцами как бы протяженная канавка в радиальном направлении - да, воспринимается как углубление тоже в пределах 0,5-0,7 мм общей диной около 3 см и шириной около 1,5 см.
Вождение у меня в основном аккуратное, но на этих шинах иногда влетал в ямы с довольно острыми краями (хотя наиболее сильно как раз другими колесами). Прошлый 11-летний опыт таких же и более сильных ударов ни к какими грыжам никогда не приводил. А тут первый сезон этих шин еще не закончился, и такое вот "открытие".
Так вот у меня вопрос, как можно отличить грыжу с разрывом корода от заводского брака (неровности резины)? Есть у меня всё-таки надежда, что это румыны что-то не так отлили (в смысле каучук в форму). Резина Pirelli Cinturato P7.
P.S. Вот не смотрел бы на снимки - и ездил бы себе безбедно. А теперь опасаюсь: не рванет?
Итак, столкнулся с непонятностью. Сделал несколько снимков своего авто в скользящем свете и при рассматривании возникло подозрение на две грыжи (по одной на каждом колесе). Посмотрел на следующий день воочию. Ничего не увидел. Глазом ничего не определить. Но если рукой (пальцами) провести, то на одной шине (передней левой) можно ощутить выбухание примерно на 1 мм (не больше, а скороее около 0,5 мм) общим диаметром около 2,5-3 см. На другой шине (задней левой) ощущается пальцами как бы протяженная канавка в радиальном направлении - да, воспринимается как углубление тоже в пределах 0,5-0,7 мм общей диной около 3 см и шириной около 1,5 см.
Вождение у меня в основном аккуратное, но на этих шинах иногда влетал в ямы с довольно острыми краями (хотя наиболее сильно как раз другими колесами). Прошлый 11-летний опыт таких же и более сильных ударов ни к какими грыжам никогда не приводил. А тут первый сезон этих шин еще не закончился, и такое вот "открытие".
Так вот у меня вопрос, как можно отличить грыжу с разрывом корода от заводского брака (неровности резины)? Есть у меня всё-таки надежда, что это румыны что-то не так отлили (в смысле каучук в форму). Резина Pirelli Cinturato P7.
P.S. Вот не смотрел бы на снимки - и ездил бы себе безбедно. А теперь опасаюсь: не рванет?