OldCoder
Мастер-советчик
Ехал по трассе под дождем разной интенсивности. "Пользуясь случаем", проверил как работают дворники.
На "автомате" - датчик работает практически идеально, поддерживая стекло в порядке. Хотя, при совсем слабом дожде и просто по сырой дороге, дворники ходят чуть чаще, чем я бы делал это "руками". Но это мелочи, надо будет попробовать при случае поднастроить чувствительность - попереключать флажок на рычаге.
Но в ручном, при максимальной интенсивности, дворники работают странно (по крайней мере, непривычно). То есть, некоторая небольшая пауза, резкое движение вверх-вниз, снова пауза, снова дранг нах обен.. На Логане при максимальной интенсивности дворники ходили медленнее, зато почти без паузы в нижнем положении, что в целом было комфортнее для души, да и видимость через лобовое стекло восстанавливалась лучше.
Вопрос: есть ли где-то какие-то настройки скорости движения дворников и паузы между взмахами для разных режимов работы? Или там голое "железо"?
Просьба админу перенести в соответствующий раздел, поскольку непонятно куда мой вопрос пристроить.
На "автомате" - датчик работает практически идеально, поддерживая стекло в порядке. Хотя, при совсем слабом дожде и просто по сырой дороге, дворники ходят чуть чаще, чем я бы делал это "руками". Но это мелочи, надо будет попробовать при случае поднастроить чувствительность - попереключать флажок на рычаге.
Но в ручном, при максимальной интенсивности, дворники работают странно (по крайней мере, непривычно). То есть, некоторая небольшая пауза, резкое движение вверх-вниз, снова пауза, снова дранг нах обен.. На Логане при максимальной интенсивности дворники ходили медленнее, зато почти без паузы в нижнем положении, что в целом было комфортнее для души, да и видимость через лобовое стекло восстанавливалась лучше.
Вопрос: есть ли где-то какие-то настройки скорости движения дворников и паузы между взмахами для разных режимов работы? Или там голое "железо"?
Просьба админу перенести в соответствующий раздел, поскольку непонятно куда мой вопрос пристроить.