Защита кузова пленкой

  • Автор темы SSS
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

SSS

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
20
Адрес
Зеленоград
Авто
Skoda Karoq Ambition 1,4 TSI 2021 Hockey edition + winter
Уважаемые коллеги, озаботился сохранностью волшебных диодных фар и морды в целом. Кто-нибудь пробовал оклеивать эти места плёнкой? Имеет смысел? Спасибо.
 
Уважаемые коллеги, озаботился сохранностью волшебных диодных фар и морды в целом. Кто-нибудь пробовал оклеивать эти места плёнкой? Имеет смысел? Спасибо.
Собирался оклеить, фары, но потом задумался.
 
  • Спасибо
Реакции: SSS
Фары пленкой забронировал. За год эксплуатации на пленке мелкие коцки от камешков. Не знаю как бы было на пластике фары. Жалею что капот не закатал, мелкие сколы и на капоте есть.
 
Фары клейте - смысл есть, мелкий пескоструй пластик не плохо в мат загоняет. У нас фары стот оклеить - 2-3 тыс за пару. А вот капот уже за 15 переваливает.
 
  • Спасибо
Реакции: SSS
хоть статья и написана безграмотно, но формально да, на фары пленку клеить низзя... :-( Я на своем Йети менял пленку через 3 года эксплуатации - под пленкой фара как из салона
 
  • Спасибо
Реакции: SSS
Сегодня зашёл не в самый дорогой салон по обклейке, это пипец. Только капот от 25т.р. Комплекс это капот, бампер, стойки, крылья, зеркала от 75т.р. Почему "от"?, Поэтому что (по их словам) машина не из салона, скорее всего понадобится полировка.
Не готов я к таким расходам.
 
Сегодня зашёл не в самый дорогой салон по обклейке, это пипец. Только капот от 25т.р. Комплекс это капот, бампер, стойки, крылья, зеркала от 75т.р. Почему "от"?, Поэтому что (по их словам) машина не из салона, скорее всего понадобится полировка.
Не готов я к таким расходам.
У меня две недели как из салона, 1500 км. Но 25 - это много( Хоть и регион другой.
Post automatically merged:

Я знаю, что незаконно, но своя фара ближе к телу. Пусть поймают сначала.
Post automatically merged:

Тоже морда в пленке. Не жалею.
А где делали?
 
при покупке Йети в 2016-м закатал в пленку фары и переднюю часть капота полосой 20 см. Через пару лет эксплуатации, при тонировке стекол, мне порекомендовали сменить пленку на фарах, потому как помутнела. Я согласился и понял, что если клеить дешёвую пленку, то надо относиться к ней как к расходнику. Как долго ходит та, что подороже - не знаю. Полоса на капоте через три года эксплуатации стала выделяться по цвету (машина белая). В одном месте камушек таки пробил ее до металла. :-( Скорее всего этим летом заморочусь с ее съемом, побаиваюсь, что и без нее капот будет иметь отличия в покраске :-(. Закатывать весь капот - фиг знает... перед глазами капот товарисча с коричневой хондой срв, так себе зрелище после 3 лет эксплуатации. Он говорит, что сейчас не стал бы закатывать весь капот. Может быть полосу как у меня и менять каждые 2-3 года. На приобретенный в прошлом году Поло я не стал ничего покрывать пленкой.
 
Скорее всего этим летом заморочусь с ее съемом, побаиваюсь, что и без нее капот будет иметь отличия в покраске :-(
После снятия помыть машину с IronOff (или подобным) и полирнуть
 
После снятия помыть машину с IronOff (или подобным) и полирнуть
за то, чтобы снять отдай денег, потом помыть и полировать и снова закатывать? Позадавав себе такие вопросы я и не стал Поло закатывать. Хотя, фары очень хотелось...
 
Уж фары точно можно. Тут вообще вопрос "практичность/внешний вид"
Если только первое надо - то фары однозначно.
А так да, хочешь красиво - то плоти:)))
 
Можно и не клеить, от острых камешков (щебенки) пленка не спасет, пробьет насквозь. Фары проще полирнуть раз в 5 лет, если еще не продадите к тому времени авто. Делается это в разы проще и дешевле чем оклейка, можно и самому сделать за час на даче, на ютубе есть видеоуроки по полировке фар.
 
@Redis, "такое себе" не хуж убитых фар.
Post automatically merged:

@stalker, ага, и получить по итогу убитое покрытие. Почему? Потому что надо уметь полировать. Но вполне вариант.
 
Назад
Сверху