Skoda Karoq 1,4 TSI 4x4 доступен за 546 тысяч рублей в год...

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Admin

Administrator
Сообщения
3,230
Реакции
3,239
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018

Skoda запускает в России подписку на автомобили​

Концерн Volkswagen начал развивать в России подписку на автомобили, то есть собственный сервис долгосрочной аренды машин. Первой неделю назад о запуске такой услуги объявила компания Audi, а теперь подтянулась Skoda с аналогичной программой Smart Drive. Оба бренда имеют полностью идентичный сервис, созданный в сотрудничестве с оператором каршеринга BelkaCar. В отличие от аналогичных программ корейских марок, концерн Volkswagen не привлекает дилеров к выдаче машин. Вместо этого автомобиль привезут в назначенное место в пределах МКАД. Получение и возврат машин пока возможны только в Москве, но их эксплуатация разрешена на всей территории РФ.

К подписке допускаются водители в возрасте от 25 лет и со стажем не менее пяти лет, а вдобавок к сервису можно подключить второго водителя. Пока что подписку можно оформить только на один год, хотя в будущем появятся и другие тарифы. Сейчас Skoda предлагает для аренды лишь две модели в комплектациях Ambition. За младший паркетник Skoda Karoq 1.4 TSI (150 л.с.) с полным приводом и «роботом» DSG нужно отдать 546 тысяч рублей в год, а подписка на старший Kodiaq 1.4 TSI (150 л.с.) с такой же трансмиссией обойдется в 780 тысяч рублей. Для сравнения: у Audi за годовую подписку просят минимум 815 тысяч.

В цену входят ОСАГО, Каско, техобслуживание, сезонная замена и хранение шин, помощь на дороге, а также ремонт в случае ДТП (но только в случае, если не зафиксировано нарушение Правил). Разрешенный пробег — не более 25 тысяч километров за год, хотя месячный показатель не ограничен. После года подписки машину необходимо вернуть: продлить услугу нельзя, позволено лишь подписаться на другой автомобиль.

Итого имеем: 546000р. / 365 = 1495,89 руб в день + бензин... :mda:
 

Skoda запускает в России подписку на автомобили​

Концерн Volkswagen начал развивать в России подписку на автомобили, то есть собственный сервис долгосрочной аренды машин. Первой неделю назад о запуске такой услуги объявила компания Audi, а теперь подтянулась Skoda с аналогичной программой Smart Drive. Оба бренда имеют полностью идентичный сервис, созданный в сотрудничестве с оператором каршеринга BelkaCar. В отличие от аналогичных программ корейских марок, концерн Volkswagen не привлекает дилеров к выдаче машин. Вместо этого автомобиль привезут в назначенное место в пределах МКАД. Получение и возврат машин пока возможны только в Москве, но их эксплуатация разрешена на всей территории РФ.

К подписке допускаются водители в возрасте от 25 лет и со стажем не менее пяти лет, а вдобавок к сервису можно подключить второго водителя. Пока что подписку можно оформить только на один год, хотя в будущем появятся и другие тарифы. Сейчас Skoda предлагает для аренды лишь две модели в комплектациях Ambition. За младший паркетник Skoda Karoq 1.4 TSI (150 л.с.) с полным приводом и «роботом» DSG нужно отдать 546 тысяч рублей в год, а подписка на старший Kodiaq 1.4 TSI (150 л.с.) с такой же трансмиссией обойдется в 780 тысяч рублей. Для сравнения: у Audi за годовую подписку просят минимум 815 тысяч.

В цену входят ОСАГО, Каско, техобслуживание, сезонная замена и хранение шин, помощь на дороге, а также ремонт в случае ДТП (но только в случае, если не зафиксировано нарушение Правил). Разрешенный пробег — не более 25 тысяч километров за год, хотя месячный показатель не ограничен. После года подписки машину необходимо вернуть: продлить услугу нельзя, позволено лишь подписаться на другой автомобиль.

Итого имеем: 546000р. / 365 = 1495,89 руб в день + бензин... :mda:
Непонятно: в чем выгода? Карок столько не потеряет в стоимости за год, даже с учетом обязательных платежей
 
Непонятно: в чем выгода? Карок столько не потеряет в стоимости за год, даже с учетом обязательных платежей
А с учётом постоянного роста цен на всё, включая автомобили - тем более.
16 евро в день - или почти 500 в месяц - даже для Европы совсем не дешево.
А у нас, особенно не в Москве - вообще на такси можно разъезжать, и дешевле будет.
Я вижу только один плюс: то ты заказал и полгода ждешь, пока сделают, а то ты заказал - и завтра тебе пригонят.
Или они тарифы такие ставили, чтобы Belka все равно дешевле была?
 
А с учётом постоянного роста цен на всё, включая автомобили - тем более.
16 евро в день - или почти 500 в месяц - даже для Европы совсем не дешево.
А у нас, особенно не в Москве - вообще на такси можно разъезжать, и дешевле будет.
Я вижу только один плюс: то ты заказал и полгода ждешь, пока сделают, а то ты заказал - и завтра тебе пригонят.
Или они тарифы такие ставили, чтобы Belka все равно дешевле была?
Каршеринг все же дороже. Делимобиль на сутки (солярис, поло) в НН - 3143 р (с КАСКО)
 
Каршеринг все же дороже. Делимобиль на сутки (солярис, поло) в НН - 3143 р (с КАСКО)
Но Вам-то на сутки постоянно и не нужно. Обычно - пара-тройка часов в день, и то не каждый день.
Если на дачу на выходные - то лучше такси туда/назад, дешевле будет )
 
Но Вам-то на сутки постоянно и не нужно. Обычно - пара-тройка часов в день, и то не каждый день.
Если на дачу на выходные - то лучше такси туда/назад, дешевле будет )
Я уже купил Карок :lol2:
Раз в месяц - на пьянку можно на каршеринге доехать/обратно на такси
 
Я тоже купил :hat: Я просто к чему. Денег мне не хватало, а Карок хотелось. Пришлось взять кредит. Он мне будет стоить 300 тыс в год. Но спустя пять лет у меня будет мой автомобиль и он будет все еще на ходу (надеюсь). В случае аренды за 546 тыс. у меня потом не будет ничего.
Отсюда и легкое недопонимание - зачем это нужно? Понятно, когда лучше такси, когда лучше каршеринг, когда лучше (не очень конечно) кредит. Но когда лучше прокат за такие деньги?
 
Я тоже купил :hat: Я просто к чему. Денег мне не хватало, а Карок хотелось. Пришлось взять кредит. Он мне будет стоить 300 тыс в год.
Дорогой кредит у вас однако....
У меня 250 тыр за все 5 лет переплата
 
Дорогой кредит у вас однако....
У меня 250 тыр за все 5 лет переплата
Извините, не очень ясно выразился. Имеется в виду совокупный платеж.
А так у меня переплата примерно такая же и за такой же срок.
Я пытаюсь сравнить, условно - все платежи при кредите, и все платежи при прокате. Условно, конечно, КАСКО сам оформлял с ОСАГО.
Вот у меня и вопрос, почему не взять кредит и не купить машину за 350 в год (условно, +бензин, +ТО, все равно первый взнос понадобится - тыщ 300+), а взять ее по подписке за 550 (+бензин) в год?
 
Я пытаюсь сравнить, условно - все платежи при кредите, и все платежи при прокате.
Вы в своей формуле не учли потерю денег при последующей продаже автомобиля. Думаю, сервис рассчитан на обеспеченных людей которые покупают автомобиль на 2, максимум 3 года.
 
Вы в своей формуле не учли потерю денег при последующей продаже автомобиля. Думаю, сервис рассчитан на обеспеченных людей которые покупают автомобиль на 2, максимум 3 года.
Потеря стоимости за 3 года у Карока не может быть в районе 1,5 млн. рублей
 
Потеря стоимости за 3 года у Карока не может быть в районе 1,5 млн. рублей
Я про продажу через три года и не писал. Человек взявший кредит на 5 лет, как правило, на 6-м году машину продавать не станет. Как раз я написал о том, что данный сервис не рассчитан на тех, кто покупает авто на последние и на всю жизнь.
 
Я про продажу через три года и не писал.
Дык, какая разница?
В любом случае экономически невыгодна потребителю подписка, хоть в кредит покупай, хоть за наличку. А обеспеченные люди деньги считать умеют.
Человек взявший кредит на 5 лет, как правило, на 6-м году машину продавать не станет. Как раз я написал о том, что данный сервис не рассчитан на тех, кто покупает авто на последние и на всю жизнь.
Ну у меня кредит на 5 лет изначально. За полгода я уже треть его закрыл. Планирую не растягивать удовольствие больше 3х лет.
А машину продавать как раз к 5 годам
 
Ну у меня кредит на 5 лет изначально. За полгода я уже треть его закрыл. Планирую не растягивать удовольствие больше 3х лет.
А машину продавать как раз к 5 годам
У каждого своя ситуация. Если такой сервис открывают значит просчитали, что какое то количество пользователей появится.
 
У каждого своя ситуация. Если такой сервис открывают значит просчитали, что какое то количество пользователей появится.
Возможно, очень ленивые, очень обеспеченные люди найдутся)))
 
могут открывать сервис просто чтоб было. Лишний инфоповод и лишнее упоминание всегда хорошо. И себе можно в отчете написать что разработали такую то программу, реализовали её. а то, что не пользуются - ну чтож.
 
Назад
Сверху