Admin
Administrator
- Сообщения
- 3,230
- Реакции
- 3,239
- Адрес
- Россия, Москва
- Авто
- VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Бензиновый двигатель 1,0 TSI (85 кВт / 115 л.с.) с буквенным обозначением CHZJ ставится на Skoda Karoq с 07.2017. Бензиновые двигатели 1,0 TSI (85 кВт / 115 л.с.) с буквенным обозначением DKRA, DKRF ставится на Skoda Karoq с 07.2018 У двигателя DKRF сажевый фильтр входит в базовую комплектацию, код комплектации 7CP.
Внешняя скоростная характеристика двигателей 1,0 л TSI:
Краткое техническое описание
- 3-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива.
- Турбонаддув с жидкостным охлаждением наддувочного воздуха.
- 4 клапана на цилиндр, 2 верхних распредвала (DOHC), рычаги клапанов с роликом.
- Один распредвал впускных и один распредвал выпускных клапанов.
- Электронная система управления двигателя Bosch.
- Установленный под днищем керамический каталитический нейтрализатор с функцией подогрева посредством двойного впрыска (технология Homogen Split).
- Электронная система управления непосредственным впрыском с электрическим управлением акселератором.
- Привод ГРМ зубчатым ремнём.
- Система старт-стоп/рекуперация энергии, система регулирования энергопотребления.
Объём работ по техническому обслуживанию
Внимание!
В течение первых 1000 км пробега двигатель работает при повышенном давлении масла. Это является мерой защиты на период обкатки.
При установке нового двигателя эту функцию необходимо активировать заново с помощью тестера. Для этого, например, в меню функции адаптации имеется позиция «Давление масла для обкатки двигателя».
Характеристики | Технические данные |
---|---|
Буквенные обозначения двигателя | CHZJ, DKRA, DKRF |
Конструктивное исполнение | 3-цилиндровый, рядный |
Рабочий объём, см3 | 999 |
Ход поршня, мм | 76,4 |
Диаметр цилиндра, мм | 74,5 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 10,5 : 1 |
Мощность, кВт при об/мин | 85 при 5000–5500 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 200 при 2000–3500 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-3 |
Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов | Да |
Нейтрализатор | Да |
Топливо | Неэтилированный бензин RON-95 |
Лямбда-зонд | Да |
Электронная система управления двигателя | BOSCH MG-1 |
Наддув | Турбонагнетатель |
Система нейтрализации отработавших газов | 3-компонентный нейтрализатор |
Экологический класс | Евро-6 |
Внешняя скоростная характеристика двигателей 1,0 л TSI:
Краткое техническое описание
- 3-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива.
- Турбонаддув с жидкостным охлаждением наддувочного воздуха.
- 4 клапана на цилиндр, 2 верхних распредвала (DOHC), рычаги клапанов с роликом.
- Один распредвал впускных и один распредвал выпускных клапанов.
- Электронная система управления двигателя Bosch.
- Установленный под днищем керамический каталитический нейтрализатор с функцией подогрева посредством двойного впрыска (технология Homogen Split).
- Электронная система управления непосредственным впрыском с электрическим управлением акселератором.
- Привод ГРМ зубчатым ремнём.
- Система старт-стоп/рекуперация энергии, система регулирования энергопотребления.
Объём работ по техническому обслуживанию
Параметр или выполняемые работы | Периодичность или значение |
---|---|
Заправляемое количество моторного масла, включая масляный фильтр (количество масла при замене) | 4,5 л |
Допуск по моторному маслу | VW 50400 (гибкий интервал сервиса по замене масла) VW 50200 (фиксированный интервал сервиса по замене масла) |
Допускается ли откачка моторного масла | Нет |
Межсервисный интервал | По индикатору технического обслуживания, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации от 15 000 км/1 года и до 30 000 км/2 лет |
Интервал замены воздушного фильтра | 90 000 км |
Интервал замены топливного фильтра | На весь срок службы |
Интервал замены свечей зажигания | 60 000 км/6 лет |
Интервал замены салонного фильтра | 60 000 км/2 года |
Интервал замены поликлинового ремня | На весь срок службы |
Замена зубчатого ремня привода ГРМ | 210 000 км |
Замена натяжителя ремня привода ГРМ | 210 000 км |
- Приоритет всегда имеют данные в актуальной сервисной литературе.
- При замене масла обязательно заливать масло с соответствующим допуском!
Внимание!
В течение первых 1000 км пробега двигатель работает при повышенном давлении масла. Это является мерой защиты на период обкатки.
При установке нового двигателя эту функцию необходимо активировать заново с помощью тестера. Для этого, например, в меню функции адаптации имеется позиция «Давление масла для обкатки двигателя».
Последнее редактирование: