FAQ Двигатель 1,0 TSI - CHZJ, DKRA, DKRF (EA211) - 115 л.с.

Admin

Administrator
Сообщения
3,230
Реакции
3,239
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Бензиновый двигатель 1,0 TSI (85 кВт / 115 л.с.) с буквенным обозначением CHZJ ставится на Skoda Karoq с 07.2017. Бензиновые двигатели 1,0 TSI (85 кВт / 115 л.с.) с буквенным обозначением DKRA, DKRF ставится на Skoda Karoq с 07.2018 У двигателя DKRF сажевый фильтр входит в базовую комплектацию, код комплектации 7CP.

ХарактеристикиТехнические данные
Буквенные обозначения двигателяCHZJ, DKRA, DKRF
Конструктивное исполнение3-цилиндровый, рядный
Рабочий объём, см3999
Ход поршня, мм76,4
Диаметр цилиндра, мм74,5
Число клапанов на цилиндр4
Степень сжатия10,5 : 1
Мощность, кВт при об/мин85 при 5000–5500
Крутящий момент, Нм при об/мин200 при 2000–3500
Порядок работы цилиндров1-2-3
Гидрокомпенсаторы зазоров клапановДа
НейтрализаторДа
ТопливоНеэтилированный бензин RON-95
Лямбда-зондДа
Электронная система управления двигателяBOSCH MG-1
НаддувТурбонагнетатель
Система нейтрализации отработавших газов3-компонентный нейтрализатор
Экологический классЕвро-6

Внешняя скоростная характеристика двигателей 1,0 л TSI:

6


Краткое техническое описание
- 3-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива.
- Турбонаддув с жидкостным охлаждением наддувочного воздуха.
- 4 клапана на цилиндр, 2 верхних распредвала (DOHC), рычаги клапанов с роликом.
- Один распредвал впускных и один распредвал выпускных клапанов.
- Электронная система управления двигателя Bosch.
- Установленный под днищем керамический каталитический нейтрализатор с функцией подогрева посредством двойного впрыска (технология Homogen Split).
- Электронная система управления непосредственным впрыском с электрическим управлением акселератором.
- Привод ГРМ зубчатым ремнём.
- Система старт-стоп/рекуперация энергии, система регулирования энергопотребления.

Объём работ по техническому обслуживанию

Параметр или выполняемые работыПериодичность или значение
Заправляемое количество моторного масла, включая масляный фильтр (количество масла при замене)4,5 л
Допуск по моторному маслуVW 50400 (гибкий интервал сервиса по замене масла)
VW 50200 (фиксированный интервал сервиса по замене масла)
Допускается ли откачка моторного маслаНет
Межсервисный интервалПо индикатору технического обслуживания, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации
от 15 000 км/1 года и до 30 000 км/2 лет
Интервал замены воздушного фильтра90 000 км
Интервал замены топливного фильтраНа весь срок службы
Интервал замены свечей зажигания60 000 км/6 лет
Интервал замены салонного фильтра60 000 км/2 года
Интервал замены поликлинового ремняНа весь срок службы
Замена зубчатого ремня привода ГРМ210 000 км
Замена натяжителя ремня привода ГРМ210 000 км

  • Приоритет всегда имеют данные в актуальной сервисной литературе.
  • При замене масла обязательно заливать масло с соответствующим допуском!

Внимание!

В течение первых 1000 км пробега двигатель работает при повышенном давлении масла. Это является мерой защиты на период обкатки.
При установке нового двигателя эту функцию необходимо активировать заново с помощью тестера. Для этого, например, в меню функции адаптации имеется позиция «Давление масла для обкатки двигателя».
 
Последнее редактирование:
Fitting Locations
Расположение элементов на двигателе 1,0 л Skoda Karoq

Skoda Karoq 1.0 TSI petrol engine, CHZJ from the front
Бензиновый двигатель 1,0 л CHZJ, вид спереди


engine-chzj-skoda-karoq-01.jpg


1 - Throttle valve control unit GX3
2 - Gas inlet valve 1 N366 (for natural gas vehicles)
3 - Temperature and pressure sensor for gas manifold strip GX21 (for natural gas vehicles)
4 - Gas inlet valve 2 N367 (for natural gas vehicles)
5 - Gas inlet valve 3 N368 (for natural gas vehicles)
6 - Control valve for fuel pressure N276
7 - Suction pipe encoder GX9
8 - Injection valve for cylinder 3 N32
9 - Injection valve for cylinder 2 N31
10 - Injection valve for cylinder 1 N30
11 - Pump for charge air cooling V188
12 - Control valve for air conditioning compressor N280
13 - Alternator with voltage regulator CX1
14 - Vacuum pump for brake V192
15 - Oil pressure encoder G10
16 - Fuel pressure encoder G247


Skoda Karoq 1.0 TSI petrol engine, CHZJ from the top
Бензиновый двигатель 1,0 л CHZJ, вид сверху


engine-chzj-skoda-karoq-02.jpg


1 - Charge pressure sensor GX26
2 - Solenoid valve 1 for activated charcoal filter system N80
3 - Valve 1 for camshaft adjustment in outlet N318
4 - Ignition coil 1 with output stage N70
5 - Ignition coil 2 with output stage N127
6 - Ignition coil 3 with output stage N291
7 - Signal encoder 3 G300
8 - Signal encoder G40
9 - Valve 1 for camshaft adjustment N205


Skoda Karoq 1.0 TSI petrol engine, CHZJ from the rear
Бензиновый двигатель 1,0 л CHZJ, вид сзади


engine-chzj-skoda-karoq-03.jpg


1 - Charge pressure regulator V465
2 - Lambda probe 1 before catalytic converter GX10
3 - Lambda probe 1 after catalytic converter GX7
4 - Valve for oil pressure control N428
5 - Oil level and oil temperature sensor G266
6 - Engine speed encoder G28
7 - Knock sensor 1 G61
8 - Coolant temperature encoder G62
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху