Снятие и установка рулевого механизма Шкода Карок с левосторонним расположением рулевого управления
Необходимые специальные приспособления:
Съёмник шаровых шарниров -3287A
Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии, напр. -V.A.G 1383A- или -VAS 6931-
Снятие
– Повернуть рулевое колесо в положение прямолинейного движения.
Автомобили с механическим замком зажигания
– Извлечь ключ зажигания, чтобы заблокировать рулевую колонку.
Автомобили с системой доступа и пуска двигателя без ключа „Keyless Access“
– Выключить зажигание и открыть дверь водителя, чтобы рулевая колонка заблокировалась.
Продолжение для всех автомобилей
– Отсоединить аккумуляторную батарею
– Выкрутить винт -1- и откинуть назад покрытие пола -2-.
– Отвернуть винт -1- и снять карданный шарнир -2- в -направлении стрелки
УВЕДОМЛЕНИЕ
При отсоединённом от рулевого механизма карданном шарнире запрещается выполнение следующих действий:
подсоединять клеммы к АКБ,
Включить зажигание
вращать рулевой механизм,
вращать рулевую колонку.
Несоблюдение этих требований может приводить к необратимым повреждениям.
– Снять колёса.
– Снять шумоизолирующий кожух
– Отсоединить кронштейн системы выпуска ОГ от подрамника -стрелки-
– Вывернуть винты -1- нижней опоры силового агрегата.
– Снять с правой и левой стороны гайку -1- стойки стабилизатора -3-.
– Извлечь левую и правую стойки -3- из стабилизатора -2-.
– Отвернуть гайки -стрелки- с обеих сторон автомобиля.
– Отсоединить шаровые опоры от рычагов подвески.
– Ослабить на несколько оборотов гайки наконечников рулевой тяги, но не откручивать их полностью.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Для защиты резьбы оставить гайку накрученной на несколько верхних витков резьбы пальца.
– С помощью съёмника шаровых шарниров -3287A- выпрессовать наконечники рулевых тяг из поворотных кулаков.
– Выпрессовать наконечники рулевых тяг из поворотных кулаков и снять гайки.
Автомобили с датчиками дорожного просвета
– Отсоединить разъём -1-переднего левого датчика дорожного просвета -G78- или переднего правого датчика дорожного просвета -G289-.
Продолжение для всех автомобилей
– Отсоединить разъём -1- от датчика уровня и температуры масла -G266--1-.
Автомобили с дизельным двигателем
– Отсоединить разъём -2- от циркуляционного насоса отопителя -V488-. Для этого нужно разблокировать фиксатор -3- в -направлении стрелки-.
Продолжение для всех автомобилей
– Отсоединить зажимы -1- и -2- жгута проводов -3- от подрамника и рулевого механизма.
– Снять винты -1- рулевого механизма.
– Подвести под подрамник домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии, например -V.A.G 1383A- или -VAS 6931--1-.
– Зафиксировать положение подрамника
и опустить подрамник примерно на 10 см.
– Выкрутить винты -стрелки- и снять теплозащитный экран -1- с рулевого механизма.
Для разных типов двигателей применяются различные теплозащитные экраны -1-.
На некоторых двигателях для доступа к разъёмам рулевого механизма не требуется снимать теплозащитный экран.
– Отсоединить от рулевого механизма разъёмы -1- и -2-.
– Высвободить жгут проводов -1- из креплений -стрелки- на рулевом механизме -2-.
– Извлечь распорный пистон -стрелка-.
– Опустить подрамник с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии V.A.G 1383A- или -VAS 6931-.
– Отсоединить рулевой механизм от подрамника, например большой отвёрткой, и снять движением назад.
– Расположить рулевой механизм, как показано на рисунке.
При этом блок управления -1- не получит повреждений!
Установка
Установка выполняется в последовательности, обратной снятию, при этом необходимо учитывать следующее:
– Подсоединить разъёмы -1- и -2-, при их фиксации должен раздаться щелчок.
Указание
Перед установкой рулевого механизма нанести на уплотнительную манжету смазывающее средство, например жидкое мыло.
После установки рулевого механизма на карданный вал убедиться, что уплотнение прилегает к монтажной плите без перегибов. Отверстие в пространстве для ног должно герметизироваться надлежащим образом. В противном случае возможно проникновение воды и/или появление шумов.
Проследить за тем, чтобы обеспечивающие уплотнение поверхности были чистыми.
– Расположить рулевой механизм -1- на подрамнике.
– Резьбовые втулки -2- рулевого механизма должны установиться в отверстиях подрамника -стрелка-.
– Вкрутить винты -1- рулевого механизма и затянуть предписанным моментом.
Проверить отсутствие повреждений и перекручивания пыльника.
– Выполнить базовую установку датчика угла поворота рулевого колеса -G85- с помощью тестера.
После установки нового рулевого механизма необходимо выполнить адаптацию электромеханического усилителя рулевого управления с помощью тестера.
После установки нового рулевого механизма необходимо отрегулировать углы установки колёс.
Если после установки старого рулевого механизма, несмотря на использование направляющих пальцев -T10486/1-, при пробной поездке будет выявлено неровное положение рулевого колеса, то необходимо проверить геометрию подвески. В этом случае к акту осмотра автомобиля следует приложить протокол проверки углов установки колёс.
Моменты затяжки: обзор крепления компонентов
Винты и гайки, затягиваемые с доворотом на определённый угол, а также компоненты, подлежащие замене по техническим условиям, после снятия необходимо заменить.
Необходимые специальные приспособления:
Съёмник шаровых шарниров -3287A
Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии, напр. -V.A.G 1383A- или -VAS 6931-
Снятие
– Повернуть рулевое колесо в положение прямолинейного движения.
Автомобили с механическим замком зажигания
– Извлечь ключ зажигания, чтобы заблокировать рулевую колонку.
Автомобили с системой доступа и пуска двигателя без ключа „Keyless Access“
– Выключить зажигание и открыть дверь водителя, чтобы рулевая колонка заблокировалась.
Продолжение для всех автомобилей
– Отсоединить аккумуляторную батарею
Аккумулятор: отсоединение и подсоединение АКБ, зарядка, детали и узлы
Детали и узлы аккумуляторной батареи Шкода Карок 1 - Натяжная дуга 2 - Винт, 15 Н·м 3 - Гайка, 6 Н·м 4 - Плюсовой провод с клеммой для вывода АКБ см. ниже Отсоединение и подсоединение АКБ 5 - Накладка плюсового провода 6 - Теплозащитный кожух 7 - Крышка положительного вывода 8 - Крышка...
karoqs.ru
– Выкрутить винт -1- и откинуть назад покрытие пола -2-.
– Отвернуть винт -1- и снять карданный шарнир -2- в -направлении стрелки
УВЕДОМЛЕНИЕ
При отсоединённом от рулевого механизма карданном шарнире запрещается выполнение следующих действий:
подсоединять клеммы к АКБ,
Включить зажигание
вращать рулевой механизм,
вращать рулевую колонку.
Несоблюдение этих требований может приводить к необратимым повреждениям.
– Снять колёса.
– Снять шумоизолирующий кожух
– Отсоединить кронштейн системы выпуска ОГ от подрамника -стрелки-
– Вывернуть винты -1- нижней опоры силового агрегата.
– Снять с правой и левой стороны гайку -1- стойки стабилизатора -3-.
– Извлечь левую и правую стойки -3- из стабилизатора -2-.
– Отвернуть гайки -стрелки- с обеих сторон автомобиля.
– Отсоединить шаровые опоры от рычагов подвески.
– Ослабить на несколько оборотов гайки наконечников рулевой тяги, но не откручивать их полностью.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Для защиты резьбы оставить гайку накрученной на несколько верхних витков резьбы пальца.
– С помощью съёмника шаровых шарниров -3287A- выпрессовать наконечники рулевых тяг из поворотных кулаков.
– Выпрессовать наконечники рулевых тяг из поворотных кулаков и снять гайки.
Автомобили с датчиками дорожного просвета
– Отсоединить разъём -1-переднего левого датчика дорожного просвета -G78- или переднего правого датчика дорожного просвета -G289-.
Продолжение для всех автомобилей
– Отсоединить разъём -1- от датчика уровня и температуры масла -G266--1-.
Автомобили с дизельным двигателем
– Отсоединить разъём -2- от циркуляционного насоса отопителя -V488-. Для этого нужно разблокировать фиксатор -3- в -направлении стрелки-.
Продолжение для всех автомобилей
– Отсоединить зажимы -1- и -2- жгута проводов -3- от подрамника и рулевого механизма.
– Снять винты -1- рулевого механизма.
– Подвести под подрамник домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии, например -V.A.G 1383A- или -VAS 6931--1-.
– Зафиксировать положение подрамника
Детали и узлы подрамника Skoda Karoq, снятие и установка
Детали и узлы подрамника Шкода Карок 1 - Стабилизатор 2 - Гайка, при затяжке удерживать палец шарового шарнира за его внутренний многогранник после снятия заменить 80 Н·м 3 - Амортизаторная стойка 4 - Соединительная тяга соединяет стабилизатор с амортизаторной стойкой 5 - Подрамник 6 - Винт...
karoqs.ru
– Выкрутить винты -стрелки- и снять теплозащитный экран -1- с рулевого механизма.
Для разных типов двигателей применяются различные теплозащитные экраны -1-.
На некоторых двигателях для доступа к разъёмам рулевого механизма не требуется снимать теплозащитный экран.
– Отсоединить от рулевого механизма разъёмы -1- и -2-.
– Высвободить жгут проводов -1- из креплений -стрелки- на рулевом механизме -2-.
– Извлечь распорный пистон -стрелка-.
– Опустить подрамник с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии V.A.G 1383A- или -VAS 6931-.
– Отсоединить рулевой механизм от подрамника, например большой отвёрткой, и снять движением назад.
– Расположить рулевой механизм, как показано на рисунке.
При этом блок управления -1- не получит повреждений!
Установка
Установка выполняется в последовательности, обратной снятию, при этом необходимо учитывать следующее:
– Подсоединить разъёмы -1- и -2-, при их фиксации должен раздаться щелчок.
Указание
Перед установкой рулевого механизма нанести на уплотнительную манжету смазывающее средство, например жидкое мыло.
После установки рулевого механизма на карданный вал убедиться, что уплотнение прилегает к монтажной плите без перегибов. Отверстие в пространстве для ног должно герметизироваться надлежащим образом. В противном случае возможно проникновение воды и/или появление шумов.
Проследить за тем, чтобы обеспечивающие уплотнение поверхности были чистыми.
– Расположить рулевой механизм -1- на подрамнике.
– Резьбовые втулки -2- рулевого механизма должны установиться в отверстиях подрамника -стрелка-.
– Вкрутить винты -1- рулевого механизма и затянуть предписанным моментом.
Проверить отсутствие повреждений и перекручивания пыльника.
– Выполнить базовую установку датчика угла поворота рулевого колеса -G85- с помощью тестера.
После установки нового рулевого механизма необходимо выполнить адаптацию электромеханического усилителя рулевого управления с помощью тестера.
После установки нового рулевого механизма необходимо отрегулировать углы установки колёс.
Если после установки старого рулевого механизма, несмотря на использование направляющих пальцев -T10486/1-, при пробной поездке будет выявлено неровное положение рулевого колеса, то необходимо проверить геометрию подвески. В этом случае к акту осмотра автомобиля следует приложить протокол проверки углов установки колёс.
Моменты затяжки: обзор крепления компонентов
Винты и гайки, затягиваемые с доворотом на определённый угол, а также компоненты, подлежащие замене по техническим условиям, после снятия необходимо заменить.
Детали и узлы рулевой колонки Skoda Karoq - Skoda Karoq Technical Site
Шкода Карок: детали и узлы рулевой колонки Указание Самоконтрящиеся гайки всегда подлежат замене. Винты и гайки, подвергшиеся коррозии, подлежат обязательной замене. Винты и гайки, затягиваемые с доворотом на определённый угол, подлежат обязательной замене. 1 - Центральный трубчатый каркас 2...
karoqs.ru
Детали и узлы рулевого механизма Skoda Karoq
Детали и узлы рулевого механизма Шкода Карок с левосторонним расположением рулевого управления 1 - Распорные пистоны 2 - Рулевая колонка 3 - Винт момент затяжки см: https://karoqs.ru/forum/threads/693/ 4 - Рулевой механизм, снятие и установка см: https://karoqs.ru/forum/threads/691/ - с блоком...
karoqs.ru
Последнее редактирование: