Дооборудование Karoq под себя, или что мы сделали с машиной после покупки

  • Автор темы Lee
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
Написано в тех. документации что для переднего привода идут покрышки шириной 215, а для полного 225. Почему, не знаю. Вот и хочу выяснить можно или нет?
 
Все верно. Но я бы себе 225 не хотел, почему? мне кажется колея на таких колесах будет более заметна (она на 215 то заставляет вносить коррективы в управление). Для ПП машины колеса шире думаю в угоду практичности и лучших (возможно) характеристик при езде по проселку. Я вот подумываю про 225 зимние:) (но опять-же два вопроса - как будет болтать ее потом в колее и не получу-ли по шапке от производителя:)))) ).
 
Наоборот, летние широкие шины как по рельсам едут. Недостаток только один - возможное более раннее аквапланирование.
Зимой поуже лучше, чтобы докатываться сквозь кашу до асфальта
 
Ну вот одни предполодения и домыслы. Я вот лично на лето себе заказал 216/60/17, (выбирал между 235/55/17) ибо 215
- легче рулятся
- менее чувствительны к аквапланированию
- легче (меньше нагрузка на подвеску)
- меньше чувствуют колейность

Из минусов:
- чутка побольше тормозной путь
- вроде как по рыхлому грунту сильнее проваливаются.
- слегка большая чувствительность к выбоинкам.

От себя если колесо способно нести всю возложенную на него нагрузку, то ширина не играет роли. Широкие шины обычно имеют повышенный индекс нагрузки. Ну и как бы лучше передают крутящий момент (не срываются в букс) на идеальной поверхности, т.е. их изначально ставят на авто с повышенным крутящим моментом. Ну и так же в рамках маркетологии - сделать вид авто более брутально спортивный. Мне это не надо.
Тигуаны, 1.4 в стоке шли вроде 215/65/17.
 
@Lee, п.10 размер не штатный. Как зимой ведет себя в этом размере машина. Думаю на лето брать или штатный 215/55R17 или 215/60R17 что можете посоветовать?
Каких либо проблем в управляемости не заметил, чуть мягче идёт, плюс к клиренсу 1 см. Пробоев на лежачих полицейских заметно меньше, на лето планирую остаться на этом размере. Показания спидометра на 2км/ч меньше чем показывает GPS. Мне понравилось., рекомендую если Вы не планируете участие в гонках и шашках. Штатный бридж туранза звёзд с неба не хватает, так что если поставить вместо него шины А бренда с 60 профилем , то и минимальную разницу в управляемости можно нивелировать. Единственное что стоит учитывать, ходят слухи, что при страховых случаях, возможно, нештатный размер может быть трактован как нарушение страхователем правил эксплуатации...Пока такой практики нет и страховщикам сложно доказать причинно-следственную связь. Но норму пытаются ввести, как ввели наличие на машине резины согласно сезону.
 
Добавлю к стартовому посту:
22. Камера заднего вида плюс видеоинтерфейс - установлена.
23. Фары и противотуманки забронированы.
24. Летние шины размер 215/60/17 ( Nexen )
25. Прозрачная пленка на передние окна.
26. Ветровики с хромом ( Кобра Тюнинг)
 
Поставил виртуальную приборку, теперь показания борткомпьютера видны списком при движении, очень этого не хватало на максидоте. Так как у меня ГУ свинг, управление приборкой только с кнопок на руле, но мне достаточно))) Вид приборки оставил штатный, RS не понравился. Приборка от 21 м.г., поэтом нет показаний телефона и аудио, не принципиально, просто для информации написал.
 
@Lee, а панель получается более свежая? Где делали и по чем если не секрет?
 
@Lee, а панель получается более свежая? Где делали и по чем если не секретда
У партнера Петранвага в Тамбове, панель 2021мг с буквой D ( в 2020 году шла с буквой С, но ее если и найти то цена будет в два раза выше , на 2022 году уже F пошла), 49 тыс руб. Все нужные мне активации на моей машине открытые мной Карсканнером остались , ничего не слетело. Панель прописана дилерским ОDISом.
 
Последнее редактирование:
Добавил секретки оригинальные на колеса и комплект колпачков на болты, секретки взял на авито, колпачки в интернет магазине серые матовые.
 
Что то не понял... Можно подробнее?
Брелок метка к сигналке Starline. Маленький с одной кнопкой.

Вот еще интересное наблюдение ,нигде эту инфу не встречал. Когда я себе устанавливал цифровую приборку, кабель к свингу не подключал,так как некуда, поэтому сменить конфигурацию информации в окнах не мог. Спрашивал у устновщиков можно ли это сделать компом ( хотел,чтобы в тахометре был мговенный и средний расход, а в спидометре пробег на остатке топлива), мне говорили,что это можно сделать только с головного устройства, что в моем случае не возможно. Так и катался почти год (в тахометре номер передачи в КПП, в спидометре - скорость текущая. И вот как то,случайно нажал кнопку "view" на пару секунд и на панели появилось "выбор вида панели", поставил галочку вид 2 и в колодцах приборов появилась та информация ,которую хотел. Оказывается ларчик просто открывался. Может кому инфа пригодится. Возможно это описано руководстве, не знаю, не читал:))))
 
Машина стоит,пробег не растет, но летние шины поставил новые : Пирелли все в том же понравившемся мне размере 215/60/17, а б/у Нексен ушел на Авито на второй день с подачи объявления, остаток был миллиметра три на задних и два на передних до индикаторов износа, не равномерный так как за прошлый сезон пробег был под 35тыс с учетом Байкала. В мае наверное ТО сделаю, комплект для него пылится на полке и ремень генератора махну профилактически (оригинал),на 60 тыс менять не стал т к был в идеале (пробег практически весь трасса). Сейчас на одометре так и стоит 88тыс,а на Ладе уже 4500 за три месяца с покупки))))) Что удивительно,простояв 3 месяца без движения Карок завелся с пол пинка (машина в гараже стоит открытой), электроника видимо уходила в глубокий сон,т к часы сбились и показывали 1:15 в 10:00 реального времени и дата была не верная, никаких ошибок ни на дисплее ,ни в памяти не появилось.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху