LADA Niva 2024

  • Автор темы Jettaвод
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Jettaвод

Moderator
Сообщения
1,164
Реакции
1,507
Адрес
Россия, Калининград
Авто
VW Passat B8.5 - 1,4 TSI, DSG-7 (2020)
1611653920286.png


 
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 7651

Они планируют ставить вариатор на авто предназначенное для преодоления бездорожья. Кто ж его будет покупать ? Зачем этот просвет в 260 ми, если авто тупо встанет по перегреву вариатора?
 
Последнее редактирование модератором:
Как из журнала "Юный техник" 1988 года
 
Как из журнала "Юный техник" 1988 года
Угу. "Нарисуйте нам красиво и футуристично".
На самом деле, есть ощущение, что завод пролюбил (или еще пролюбит) саму концепцию Нивы: легкий компактный полноценный внедорожник, предельно дешевый (еще хотел сказать надёжный, но... :blum:
автомобиль для передвижения по убитым сельским дорогам и полям, там где тяжелые дорогие "жипы" просто утонут под своим весом.
Да, это звучит весьма специфически для какого-нибудь немца или француза, но у нас для массы людей это никакая не специфика, а привычное окружение.
 

Все нивы забрались на горку вообще без проблем.
Жалко машинку :( Переведут весь автоваз на одну реношную платформу и не будет больше наших машин. :(

P.S. Yeti на 15:44
 
Угу. "Нарисуйте нам красиво и футуристично".
На самом деле, есть ощущение, что завод пролюбил (или еще пролюбит) саму концепцию Нивы: легкий компактный полноценный внедорожник, предельно дешевый (еще хотел сказать надёжный, но... :blum:
автомобиль для передвижения по убитым сельским дорогам и полям, там где тяжелые дорогие "жипы" просто утонут под своим весом.
Да, это звучит весьма специфически для какого-нибудь немца или француза, но у нас для массы людей это никакая не специфика, а привычное окружение.

недавно где то проскальзывала мысль, что автоваз выделит ниву в отдельный субренд. И в его рамках нива может получить интересное развитие. Дешёвая на базе квадратной нивы, средняя на базе шеви, дорогая на базе дастера.
Ну, это я так вижу. А как видит автоваз - хз. Но если судить по последним новостям всем в тольятти наплевать на ниву. Например посмотрим на премьеру "кардинально новой" нивы, на которую свезли всех блоггеров. И получили кучу негатива. Автовазовцы надеялись впихнуть старое унылое гавно под видом нового, но не прокатило. Даже самые продажные блогеры четко отметили, что это уже ни в какие ворота.
На этих выходные был недалеко и заехал в салон лады посмотреть на этот новый нивовский салон (новая внешка до нас пока не доехала но салон там такой же как и в актуальной ниве) - и это тихий ужас. Там плохо буквально всё.
Post automatically merged:

Все нивы забрались на горку вообще без проблем.
Жалко машинку :( Переведут весь автоваз на одну реношную платформу и не будет больше наших машин. :(

P.S. Yeti на 15:44

ну, как внедорожник нива тоже весьма средненькая. Современные авто с электронными имитациями легко делают её. Достаточно посмотреть например тут

нива ловит диагональ и никуда не едет. Если у автоваза два варианта: оставить ниву как есть или заменить на что то дастероподобное - я за второй вариант.
 
Последнее редактирование:
нива ловит диагональ и никуда не едет. Если у автоваза два варианта: оставить ниву как есть или заменить на что то дастероподобное - я за второй вариант.
Основная проблема "дастероподобного" - цена. Концепция "Нивы" - это сельский автомобиль, неприхотливый, дешевый, едущий по *овнам. Жесткий пластик и отсутствие ассистентов потребитель простит, он не блогер, ему ехать надо :) и не по европейскому автобану. В свое время был похожий автомобиль - ЛуАЗ. Делался для десантуры, но был и гражданский вариант. Но в нём эта концепция была доведена до другой крайности - проходимость зверская, комфорт - за пределами кузова :)
 
сейчас люди требуют немножко другого комфорта и отношения к себе, чем пару сотен лет назад. Понятно, что нива и в данном исполнении найдёт своих покупателей. Но их меньше и меньше.
Ну и есть вещи, которые не стоят много денег. Например всё равно сделали новую торпедо - сколько стоило расположить на ней кнопочки удобно а не так, как сейчас? Ни сколько.
Сколько стоило поставить двигатель помощнее и посовременнее? Ведь они уже есть у автоваза. Вряд ли заоблачных денег. И так во всём.
 
Например всё равно сделали новую торпедо - сколько стоило расположить на ней кнопочки удобно а не так, как сейчас?
С этим полностью согласен. Я все же немного о другом. В стране всё еще очень много людей живет в пересеченной местности, мягко говоря. Дилерские центры далеко, денег не так много, а ездить нужно. Поэтому у такого автомобиля есть свои покупатели. Двигатель помощнее - это хорошо, но надежность и ремонтопригодность важнее. Комфорт - тоже хорошо, но не с заоблачной ценой. Старая Нива была в чем-то близка к нужному автомобилю. Новая Нива могла бы быть лучше, но для этого нужно думать, а это, соглашусь с Вами, ВАЗовские конструкторы делать не хотят. Или, что еще печальнее, уже и не могут. Только фантастические рендеры на 22-дюймовых колесах рисовать :LOL:
 
 
На самом деле, есть ощущение, что завод пролюбил (или еще пролюбит) саму концепцию Нивы: легкий компактный полноценный внедорожник, предельно дешевый (еще хотел сказать надёжный, но... :blum:
автомобиль для передвижения по убитым сельским дорогам и полям, там где тяжелые дорогие "жипы" просто утонут под своим весом.
-Старуха! Как помру похороните меня в моей Ниве!
-Ты что старый, совсем одурел? Зачем тебя хоронить в Ниве?
-Не было еще такой ямы из которого бы меня Нива не вытащила. :LOL:
 
Глава АвтоВАЗа Николя Мор рассказал о том, когда появится новое поколение "Нивы".
"Запуск производства новой "Нивы" намечен на 2024-2025 годы", - заявил топ-менеджер.
Ранее в СМИ появилась информация, что внедорожнику утвердили дизайн, теперь уже окончательный и бесповоротный. Сообщалось, что компания отказалась от X-стиля, который ранее активно внедрял бывший главный дизайнер марки Стив Маттин. В то же время исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Оливье Морне заверяет, что утвержденного дизайна новой "Нивы" не существует.
Также стало известно, что АвтоВАЗу необходимо разрабатывать 4х4 для новой "Нивы" силами собственной команды инженеров. У Группы Renault в настоящее время попросту нет такого набора для внедорожника на платформе CMF-B.
ИСТОЧНИК
 
Назад
Сверху