Классы автомобилей A, B, C, D...

  • Автор темы Redis
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Redis

Профессиональный советчик
Сообщения
576
Реакции
437
Адрес
Москва
Авто
чёрный
Интересно, почему карок - кроссовер класса Б, если он больше эталона класса С - гольфа? А камюк - он какого класса?
 
Интересно, почему карок - кроссовер класса Б, если он больше эталона класса С - гольфа? А камюк - он какого класса?
А кто говорит, что он класса Б?)
Камик - как крета очевидно)

Все смешалось в доме Облонских (С)
 
Интересно, почему карок - кроссовер класса Б, если он больше эталона класса С - гольфа? А камюк - он какого класса?
Полагаю, что все эти "классы" - давно очень условная вещь и если о них говорят, то только в своих внутренних, глубоко маркетологических, целях :coffee: Просто чтобы обосновать, почему Вы должны купить эту или, наоборот, машину подороже. Любая классификация не может быть идеальной, а привязки "классов" давно устарели, к тому же. Так что рассматривайте слова о классах как оооочень приблизительный ориентир.
И обязательно - как маркетинговый ход. В общем, не ищите здравй смысл :hat:
 
Интересно, почему карок - кроссовер класса Б, если он больше эталона класса С - гольфа? А камюк - он какого класса?
Ну это напрочь отсутствие логики у блогеров. Все они восхищаются качеством, сравнивая с кроссоверами Б класса, удивляются ценой карока. Пытаются сравнить продажи с сегментом B. Но блин все становиться на свои места, если переместить Карок в сегмент, где его уже определил производитель - класс компактных кроссоверов (класс С). Карок платформу делит с Джеттой, и на этой платформе нет авто B-класса, поэтому Карок - C-SUV в чистом виде. От этого он не будет конкурентом другим кроссоверам из В класса. И продажи сегмента C-SUV существенно меньше чем SUV-B (понятно что из-за цены).
Т.е. если логику включить и принять, что карок С класса, никакого удивления не происходит. Просто неплохо сбалансированный автомобиль с неплохой ценой, но с ограничениями согласно иерархии ВАГа по сравнению с WV и Ауди
 
А мне вот стало интересно, как определяются вообще классы авто ?
В,С - как соотнести ?
 
  • Спасибо
Реакции: slim
@vmn_fs, если я правильно понимаю, то раньше делили на классы именно по размерам. но сейчас похоже что остались только названия этих классов, ТК размеры машин растут от поколения к поколению....взять хотя бы родоначальника С класса (гольфкласса) vw golf в первом поколении длина 3820 мм, ширина 1610 мм, а седьмое поколение выросло в длину до 4255 мм и в ширину до 1799 мм.
 
@vmn_fs, если я правильно понимаю, то раньше делили на классы именно по размерам. но сейчас похоже что остались только названия этих классов, ТК размеры машин растут от поколения к поколению....взять хотя бы родоначальника С класса (гольфкласса) vw golf в первом поколении длина 3820 мм, ширина 1610 мм, а седьмое поколение выросло в длину до 4255 мм и в ширину до 1799 мм.
Ну так и я про это же. Если уж вводить классификацию по классам, сравнивать схожие авто, то в первую очередь считаю надо смотреть колесную базу, которая определяет собой как внутреннюю так и наружную компоновку авто. Ну и если честно я не понимаю гонку производителей за размерами, тенденция к подтягиванию к размеру премиум авто для рядового покупателя ?
 
Вот-вот :) Так что не стоит обращать внимания на все эти уловки производителя. Максимум, что имеет в смысл - как производитель позиционирует собственные автомобили по классам. Если он говорит, что вот эта модель класса B, а вот эта - класса C, то можно с уверенностью сказать, что вторая больше. И не факт, что модель класса B другого производителя не окажется больше, чем модель класса C этого. Так что воспринимайте это как "мы выпустили самую маленькую машину нашей марки - она у нас класса A :cool:
Смотрите ТТХ, в общем.
А то, что автомобили растут, ничего странного. И люди растут - посмотрите динамику среднего роста населения. И хочется чуть больше комфорта. Самый простой способ - дать побольше места. Но в американские 60-е возврата уже не будет. А жаль.;)
 
Назад
Сверху