Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А кто говорит, что он класса Б?)Интересно, почему карок - кроссовер класса Б, если он больше эталона класса С - гольфа? А камюк - он какого класса?
Полагаю, что все эти "классы" - давно очень условная вещь и если о них говорят, то только в своих внутренних, глубоко маркетологических, целях Просто чтобы обосновать, почему Вы должны купить эту или, наоборот, машину подороже. Любая классификация не может быть идеальной, а привязки "классов" давно устарели, к тому же. Так что рассматривайте слова о классах как оооочень приблизительный ориентир.Интересно, почему карок - кроссовер класса Б, если он больше эталона класса С - гольфа? А камюк - он какого класса?
Ну этот крашеный обзорщикА кто говорит, что он класса Б?)
Ну это напрочь отсутствие логики у блогеров. Все они восхищаются качеством, сравнивая с кроссоверами Б класса, удивляются ценой карока. Пытаются сравнить продажи с сегментом B. Но блин все становиться на свои места, если переместить Карок в сегмент, где его уже определил производитель - класс компактных кроссоверов (класс С). Карок платформу делит с Джеттой, и на этой платформе нет авто B-класса, поэтому Карок - C-SUV в чистом виде. От этого он не будет конкурентом другим кроссоверам из В класса. И продажи сегмента C-SUV существенно меньше чем SUV-B (понятно что из-за цены).Интересно, почему карок - кроссовер класса Б, если он больше эталона класса С - гольфа? А камюк - он какого класса?
Тогда уже надо про D класс говорить, т.к. размеры по габаритам более, чем 4.3 м.
Ну так и я про это же. Если уж вводить классификацию по классам, сравнивать схожие авто, то в первую очередь считаю надо смотреть колесную базу, которая определяет собой как внутреннюю так и наружную компоновку авто. Ну и если честно я не понимаю гонку производителей за размерами, тенденция к подтягиванию к размеру премиум авто для рядового покупателя ?@vmn_fs, если я правильно понимаю, то раньше делили на классы именно по размерам. но сейчас похоже что остались только названия этих классов, ТК размеры машин растут от поколения к поколению....взять хотя бы родоначальника С класса (гольфкласса) vw golf в первом поколении длина 3820 мм, ширина 1610 мм, а седьмое поколение выросло в длину до 4255 мм и в ширину до 1799 мм.