Установка автономного отопителя (фена)

Aleks_AXA

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
3
Адрес
Дзержинск
Авто
Skoda Karoq 1.4 TSI 4x4 2020
Первые небольшие морозы показали что салон Карока не так уж быстро и прогревается, при пробеге около 7 км в салоне комфортно становится ближе к концу поездки.
Штатный автономный отопитель (котёл) заказывать не стал т.к. был негативный опыт использования (нештатного котла).
Сейчас может и доустановил бы, но у дилера цена в 2 раза выше чем в заводском прайсе.

В связи с этим задумался об установке фена, но не хотелось бы сверлить в кузове дополнительные отверстия.
Ни у кого нет идей на этот счёт?
 
Из того что нашлось (штатные отверстия в кузове для левостороннего Карока):

1608919121979.png


1608918641965.png 1608918803045.png 1608918923075.png 1608918967074.png 1608919678625.png
 
Последнее редактирование:
@Aleks_AXA, тут есть несколько моментов.

1. В названии темы ошибка, он не автономный, а работает только при запущенном двигателе, это же тэн с диким электропотреблением.
2. Умный тэн 1K0963235Е который все ставили себе на Шкоды с 2010 года на платформе MQB нельзя закодировать, т.к. отсутствует блок 7D, соответственно и проверить его работу диагностикой тоже теперь не получится. Тем не менее "умный" фен получает всю нужную информацию по CAN- шине, в итоге запускается сам и корректно работает без всякой кодировки - на MQB уже ставили (на Йети форуме Лескус отписывался, он ставил на какую-то Ауди).
3. Неизвестно как соотносятся размеры корпусов печек на Кароке/Тигуане/Кодиаке с "умным" тэном, т.е. влезет ли умный? Если раньше он без проблем влезал в печку на место "безмозглых" 1K0963235F, 1K0963235G, вот они на картинке:
1608918728022.png

то теперь штатно на дизеля ставится другой тэн - 5Q0963235C:

1608918873659.png

Может и одинаковые у них размеры, а может и нет...

4. На некоторых Шкодах если корпус печки оказывался марки Denso, а не Valeo, то приходилось вырезать в корпусе окно под фен и удалять внутренние перегородки (Йети, Гольф+ и т.д.), на Valeo была съемная крышка под тэн и внутренних перегородок не было. Что там в печке у Карока не известно.

5. В любом случае если прям сильно нужно, то можно попробовать ставить штатный "тупой" вариант от дизельной версии, но опять же есть 90% вероятность, что ЭБУ бензинового двигателя не будет поддерживать автоматическое управление тэном. Поэтому помимо проводки и реле придется колхозить ручное либо автоматическое управление тэном со всеми необходимыми защитами (скажем чтобы не включался при выключенном вентиляторе отопителя и т.п.) - за всё время по информации на Клаше и Драйве штатный тупой фен ставило от силы всего 2-3 рукастых человека ибо "умный" поставить просто в разы проще - нужно подсоединить всего 4 провода, 2 силовых и 2 управления по CAN.

В общем пока больше вопросов чем ответов:)
 
@Nikonist, за информацию спасибо, но нет ошибки.
Речь об автономном отопителе наподобие Планара, который устанавливают для обогрева салона на стоянке.
Как пример, фото с драйва, фен установлен в Nissan Leaf (но там для экономии заряда батареи в первую очередь)
1608920548480.png
 
Речь об автономном отопителе наподобие Планара, который устанавливают для обогрева салона на стоянке.
Всё понял, вопросов нет. У нас подобные воздушники на фурах стоят для обогрева кабины + параллельно жидкостные стоят для подогрева движка))
 
Честно, не знаю при какой температуре окр. воздуха ездите Вы, но я при -35 после прогреава, когда стрелка на 90, вполне себе комфортно.
Темп. на климате какая выставлена?
 
Честно, не знаю при какой температуре окр. воздуха ездите Вы, но я при -35 после прогреава, когда стрелка на 90, вполне себе комфортно.
Темп. на климате какая выставлена?
При дальней поездке всё отлично, с салоне так тепло что снимаю куртку. Речь о коротких поездках на 5-7 км, так в салоне более-менее сносно становится в конце поездки. Тут больше речь о персональных ощущениях.
 
При дальней поездке всё отлично, с салоне так тепло что снимаю куртку. Речь о коротких поездках на 5-7 км, так в салоне более-менее сносно становится в конце поездки. Тут больше речь о персональных ощущениях.
Ну так прогрейте авто перед поездкой. Дегевле будет всякого шаманства. Или вебасту воткните, чтоб ож быстрее прогревалась при запуске двс. Чисто фен - считаю нерентабельно и гемморно, выхлоп не большой , по сравнению с затратами. И в большинстве своем они дищельные все идут.
 
Ну так прогрейте авто перед поездкой. Дегевле будет всякого шаманства. Или вебасту воткните, чтоб ож быстрее прогревалась при запуске двс. Чисто фен - считаю нерентабельно и гемморно, выхлоп не большой , по сравнению с затратами. И в большинстве своем они дищельные все идут.
По котлу (вебаста и пр.) был на одной из прошлых машин - не всё понравилось, поэтому штатный не заказал.
Заезжал к дилеру, доустановить озвучили 100+.

Фен - китайский 7-10, российский 15-20 (без установки)

Навскидку фен в стоимости выигрывает. Плюс есть задумки по использованию фена при стоянке.

Да, фены в основном дизельные, но если правильно понял, то бака 7 литров хватает на пару суток постоянной работы.
 
По котлу (вебаста и пр.) был на одной из прошлых машин - не всё понравилось, поэтому штатный не заказал.
Заезжал к дилеру, доустановить озвучили 100+.

Фен - китайский 7-10, российский 15-20 (без установки)

Навскидку фен в стоимости выигрывает. Плюс есть задумки по использованию фена при стоянке.

Да, фены в основном дизельные, но если правильно понял, то бака 7 литров хватает на пару суток постоянной работы.
Что то дорого за вебасту запросили, мне с установкой около 50 встала у офицалов. Чисто Подогрев стоит в районе 30-35 тыс.
Доп мастерить установку топливного бака для соляры - так себе идея. Кетай - в авто за цену около 2 млн, тоже считаю не ахти идея, х.з. что и когда замкнет. Тогда уж лучше ту же вебасту за цену около 30 тыс (фен) поставить , такие на лодки у нас ставят. Плюс при неправильном ветре от дизельной, может в салон задувать выхлоп, а соляры он не очень.
 
Назад
Сверху