@Aleks_AXA, тут есть несколько моментов.
1. В названии темы ошибка, он не автономный, а работает только при запущенном двигателе, это же тэн с диким электропотреблением.
2. Умный тэн 1K0963235Е который все ставили себе на Шкоды с 2010 года на платформе MQB нельзя закодировать, т.к. отсутствует блок 7D, соответственно и проверить его работу диагностикой тоже теперь не получится. Тем не менее "умный" фен получает всю нужную информацию по CAN- шине, в итоге запускается сам и корректно работает без всякой кодировки - на MQB уже ставили (на Йети форуме Лескус отписывался, он ставил на какую-то Ауди).
3. Неизвестно как соотносятся размеры корпусов печек на Кароке/Тигуане/Кодиаке с "умным" тэном, т.е. влезет ли умный? Если раньше он без проблем влезал в печку на место "безмозглых" 1K0963235F, 1K0963235G, вот они на картинке:
то теперь штатно на дизеля ставится другой тэн - 5Q0963235C:
Может и одинаковые у них размеры, а может и нет...
4. На некоторых Шкодах если корпус печки оказывался марки Denso, а не Valeo, то приходилось вырезать в корпусе окно под фен и удалять внутренние перегородки (Йети, Гольф+ и т.д.), на Valeo была съемная крышка под тэн и внутренних перегородок не было. Что там в печке у Карока не известно.
5. В любом случае если прям сильно нужно, то можно попробовать ставить штатный "тупой" вариант от дизельной версии, но опять же есть 90% вероятность, что ЭБУ бензинового двигателя не будет поддерживать автоматическое управление тэном. Поэтому помимо проводки и реле придется колхозить ручное либо автоматическое управление тэном со всеми необходимыми защитами (скажем чтобы не включался при выключенном вентиляторе отопителя и т.п.) - за всё время по информации на Клаше и Драйве штатный тупой фен ставило от силы всего 2-3 рукастых человека ибо "умный" поставить просто в разы проще - нужно подсоединить всего 4 провода, 2 силовых и 2 управления по CAN.
В общем пока больше вопросов чем ответов