АКПП, DSG, МКПП, вариатор (мнения и споры о коробках переключения передач)

  • Автор темы Gammavit
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры
Это понятно. Любой автомат ( мозги ) пока не дотягивают до человеческих.
Ситуация в последнее время диаметрально меняется. Вокруг куча человеческих мозгов, не дотягивающих до автомата.
 
Гидроавтомату значит вообще не страшны пробуксовки и застревания? На втором месте «роботы», а уж затем вариатор?
Механика на первом месте, это понятно
 
@Zalex, ну как, перегрев никто не отменяет, плюс как реализован дифференциал. Т.е. страшы при опр. условиях.
 
Ситуация в последнее время диаметрально меняется. Вокруг куча человеческих мозгов, не дотягивающих до автомата.
Н у тема не про дураков на дороге .
На этих клоунов вообще не стоит внимание обращать
А что не такм?
Гидроавтомату значит вообще не страшны пробуксовки и застревания? На втором месте «роботы», а уж затем вариатор?
Механика на первом месте, это понятно
Даже президенту с его командой стрёмно. А так да - механика-робот===гидро- вариатор.
 
У меня знакомые джиперы - оффроулеры так за чистую механику топят.
Механика требует навыков, сцепление можно спалить за один выезд в лес, если неумеючи. В этом плане автоматические коробки имеют преимущество, они себя берегут. Вообще любая коробка это инстумент и его нужно правильно использовать.
Мой рейтинг автоматических коробок для умеренного бездорожья(грибы, рыбалка, дача, леса, поля и тд) по убывющей: гидроавтомат, DSG, вариатор. Куда ставить роботы - не знаю.
Гидротрансформаторы очень надежны, пробуксовок и трансмиссионных ударов не боятся, переваривают большие моменты, но к примеру, французские склонны к перегреву, надо следить, некоторые ставят доп. радиаторы, японские обычно беспроблемные, но опять же старые, где 4-5-6 ступеней, за современные, где уже больше не скажу, не знаю. На патриоте хороший гидроавтомат сейчас ставят, вполне справляется с говнами.
DSG dq250 не робот, это преселективная коробка, довольно надежен, тоже может большие моменты переваривать, эксплуатация на бездорожье ускоряет износ сцепления, проблемы в этом не вижу, отношусь к сцеплению как к редкому расходнику. При эксплуатации не забывайте про ручной режим, позволяет избежать ненужных переключений и управлять этим процессом.
Вариатор ставлю на последнее место просто потому, что при эксплуатации на бездоре все внутренности становятся расходниками, а это уже не бюджетно. Если уж досталась вам такая, то меняйте масло почаще и фильтры, продлите срок службы коробки. Хотя современные вариации, где добавили в конструктив коробки гидроавтомат, может быть уже вполне надежны, будем наблюдать(новый дастер, аркана, каптюр, может еще кашкай).
Перегреть можно любую коробку, все надо эксплуатировать без фанатизма.
 
Последнее редактирование:
Любая дсг - робот. То, что там не сцепление в классическом виде не играет роли.
Сама суть робота - есть блок сцепления, есть коробка как таковая и есть узел, управлщий ими - мехатроник. Вариации разные.
Слабое место дсг при езде по говнам - стоковый дифф.
На фото дифф дк250. Последствия "поездить углом, побуксовать и пр". Т.е. в худшем случае стружка летит дальше по коробасу, а не только дифф менять.
 

Вложения

  • 3b90a06s-1920.jpg
    3b90a06s-1920.jpg
    131.2 КБ · Просмотры: 213
Любая дсг - робот. То, что там не сцепление в классическом виде не играет роли.
Сама суть робота - есть блок сцепления, есть коробка как таковая и есть узел, управлщий ими - мехатроник. Вариации разные.
Слабое место дсг при езде по говнам - стоковый дифф.
На фото дифф дк250. Последствия "поездить углом, побуксовать и пр". Т.е. в худшем случае стружка летит дальше по коробасу, а не только дифф менять.
Вроде эа проблема была на предыдущей серии, или она так и осталась ?
 
@vmn_fs, а зачем им что-то менять? По сути в штатных условиях проблем быть не должно (но это не повод долго долго буксовать).
У меня на йети была dq200, и несколько рпз зимой в сугробах я давал жару. Но когда при ремонтах мехатрона и снятии коробки для замены осматривали - проблем не было (на магнитах чисто, ну и внутри красиво).
Скоро повезем наш поло на замену масла в акпп, попробую у мастеров узнать по текущии dq250, менялось ли что-то.
 
Потому что это фрики, портящие почвенный покров для своего развлечения.
Если брать нормальных людей, ездящих по бездорожью по хозяйственным нуждам на внедорожниках, то это вся Америка на пикапах. А у них огромные мощные моторы и автоматы, и никто не жалуется.
 
Ну как зачем... Я читал , что текущий дк-250, это чуть ли не пятая ревизия , которая довелена ща последнме 10 лет, чкть ли не до совершенства. И последние 5 лет, по этим каробасам вроде как нет притензий, даже тюненные мотороры коробка вытягивает более 150 тыщ.
 
Ну момент это одно, а конструктив диффа другое. Естесно по ним претенщтй не будет, ибо чтобы дифф ушатать надо специально помучать ее:)
 
Потому что это фрики, портящие почвенный покров для своего развлечения.
Если брать нормальных людей, ездящих по бездорожью по хозяйственным нуждам на внедорожниках, то это вся Америка на пикапах. А у них огромные мощные моторы и автоматы, и никто не жалуется.
Все мы что то портим для своего удовольствия. Что ж теперь и не вздохнуть ни пёр-ть ?
 
@Redis, @123z321, самое плохое, что эти ребята на своих корчах неуправляемых на лифтах и с железными бамперами вкруг гоняют по дорогам общего пользования, по крайней мере у нас так.
 
@Redis, @123z321, самое плохое, что эти ребята на своих корчах неуправляемых на лифтах и с железными бамперами вкруг гоняют по дорогам общего пользования, по крайней мере у нас так.
Ну разговор был про коробку.
По травке низяя, по дороге низяя, куда бедным деваться ?
 
По травке низяя, по дороге низяя, куда бедным деваться ?
Можно получить гектар земли на Дальнем Востоке, огородить забором и кататься там, себе на радость и не во вред другим
 
Можно получить гектар земли на Дальнем Востоке, огородить забором и кататься там, себе на радость и не во вред другим
Вам бы всё заборы строить. Жить надо дружно. И насколько я знаю джиперы как раз ездят там куда вы не доедете , а с вами по ровному плю им как то не интересно.
 
И насколько я знаю джиперы как раз ездят там куда вы не доедете , а с вами по ровному плю им как то не интересно.
Если мне хочется внедорожности, я сажусь на карбоновый фэт за 300к и еду туда, куда пузатые джиперы не доедут никогда, только весь грунт вспашут и будут лебедками друг друга тягать ;)
 
Если мне хочется внедорожности, я сажусь на карбоновый фэт за 300к и еду туда, куда пузатые джиперы не доедут никогда, только весь грунт вспашут и будут лебедками друг друга тягать ;)
У вас прямь какая то личная неприязнь к пузатым джиперам.
 
Назад
Сверху