АКПП, DSG, МКПП, вариатор (мнения и споры о коробках переключения передач)

  • Автор темы Gammavit
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры

Gammavit

Профессиональный советчик
Сообщения
691
Реакции
433
Адрес
Россия
Авто
Пока не Karoq
... Или DSG на столько экономичнее Айсина ...
Самое интересное, что сама Тойота, чей собственно Айсин, отказалась от Айсина.
Сейчас почти весь модельный ряд в Японии только с вариатором.
Ничего плохого про Айсин и вариатор от Тойоты сказать не могу - были машины и с тем и другим.
Просто к слову об Айсин.
 
Последнее редактирование:
Самое интересное, что сама Тойота, чей собственно Айсин, отказалась от Айсина.
Сейчас почти весь модельный ряд в Японии только с вариатором.
Ничего плохого про Айсин и вариатор от Тойоты сказать не могу - были машины и с тем и другим.
Просто к слову об Айсин.
От коробки Айсин Тойота не отказывалась никогда, и не сможет!Айсин ставится на премиум авто марки!Попробуйте это/вариатор, робот/недоразумение предложить в Штатах-засмеют, или авто мусорного разлива для бедных.Кстати, Айсин в Карок стоит около 10 000 баков-дороже робота в 2 раза!Какие вариаторы, роботы??Их ставят, чтобы удешевить авто-во первых.Ремонт тоже приносит деньги концерну-во-вторых.По стоимости Асина и Дсг того же-гугль и ютуб.Материала полно.Водитель с 37 летним стажем и не одним 10ком авто, далеко не одним.Карок-сыну, пущай учится.
 
@Васо,
У Вас какое-то предубеждение о вариаторах.
7 лет езжу на тойтовских вариаторах японской сборки и ничего плохого сказать не могу, до этого на Айсин ездил и тоже не жаловался.
Основное преимущество вариатора - они экономичнее автомата, как не крути.
На премиальные машины в самой Японии идет тот же вариатор:

BEBAA211-EBCF-4693-8C49-3D44241F2CA7.jpeg

Post automatically merged:

@Васо,
И вот Вам еще для информации.
Стоимость в Японии 2,5 л на вариаторе и 3,5 л на АККП одинаковой комплектации Executive Lounge:
59B90968-8B06-4807-A2B1-24CC8D337927.jpeg
 
Последнее редактирование:
Кстати, Айсин в Карок стоит около 10 000 баков-дороже робота в 2 раза!
А что так мелко? Почему не в 3 раза?
Наверное у вас есть какие-то документы где видно в какие реально деньги обходится Шкоде автомат, а в какие робот, не поделитесь?
Что акпп у Карока намного дороже робота трепался только Воротников в каком-то из своих видео, остальные в основном на него ссылались. Я кстати согласен что гидроавтомат дороже обходится чем тот же DQ-250, но не в 2 раза точно. Иначе экономистов Шкоды давно бы повесили за причинные места их же работодатели :)
 
Можно взять разницу цен карока и кодиака с передним и полным приводом соответственно.
Сейчас лень смотреть, но у карока это вроде бы 90 тыс, а у кодиака около 200 тыс.
Значит, автомат дороже где то на 100 тыс. руб.
При этом надо учитывать, что у карока с передним приводом дешевая балка. Значит, к этим 100 тыс. плюсуем ещё сколько-то.
Так что разница цены DSG и АТ8 порядка 150-200 тыс получается
 
Последнее редактирование модератором:
но у карока это вроде бы 90 тыс, а у кодиака около 200 тыс.
Значит, автомат дороже где то на 100 тыс. руб.
У Карока и Кодиака разница 90, у Тигуана разница 100 тыс, значит ваш вывод мимо.
с передним приводом дешевая балка.
И автохолда нет, тоже какие-то деньги.
Так что разница цены DSG и АТ8 порядка 150-200 тыс получается
Пока вообще ничего не получается, а человек пишет что АТ8 стоит 10000 уе, а DSG в 2 раза дешевле. Надо найти разницу в 5000 баксов, т.е. тыщ в 350 минимум :)
 
Надо найти разницу в 5000 баксов
Да нет такой разницы.
Если судить по рынку США, например по Тойоте, то там представлена почти вся гамма производственного ряда этой марки.
Так вот, на самой дешевой Тойоте - Yaris, только МКПП и АКПП:
На более дорогом C-HR только вариатор:

Отсюда вывод - более дешевую трансмиссию (АКПП) ставят на самую дешевую модель чтобы еще больше ее удешевить.
 
...Ну нет вариаторов не в Крузаках и Лексусах!Нигде, от слова-вообще!И чего они ваш вариатор не ставят?А маркетинг как раз и применим к тому же Ярису и Кароку!Ну ... мне не нужен будет с ДСГ при его варианте с автоматом и 4на 4!Это и объяснялось на оф Шкода и статьях о модели.Но Вы упорно доказываете, что механика , пусть и двойная/дсг/и требующая ремонта в любом случае/замена сцепления/-хуже и главное дешевле практически вечного автомата, выхаживающего сотни тысяч км!У меня опыт владения авто-37 лет, свое такси было и до сих пор бизнес с автоперевозками/пассажирские тоже, а это пробеги 10-15ткм в месяц, и что надежней мне уж точно не надо говорить.А уж сколько стоит автомат и сцепление/тут и турбина ужас наводит-а для меня это расходник на 120-150ткм, который меняют/ремонтируют у меня слесаря за 2ч/-мне молодые будут рассказывать?....Карок брал сыну, самому и ... этот тарантас не нужен.
 
Последнее редактирование модератором:
@Васо,
На Крузак не ставили вариатор, Вы хотели сказать.
А вот теперь и Крузак с вариатором будет:
 
Так читайте внимательно и вдумывайтесь в текст-
  • Ожидается, что премьера Toyota Land Cruiser Prado нового поколения состоится в августе 2022 года. В Японии бензиновая модификация будет стоить 3,5–4,4 миллиона иен (2,3–2,9 миллиона рублей), а дизельная версия — 4–5,5 миллиона иен (2,6–3,6 миллиона рублей).Расшифровать?Тем самым его и удешевили-2.3 мил. За бензинку 200лс, Карл!!!
 
Вот любят люди спорить, им очевидное -все равно ''Я -прав''!Вы лохов ищете или себя убеждаете?Тут по Вашей сноске-авто 163лс!-а там-200!!Нет разницы??И, если честно-надоело на глупости отвечать, Вы же все одно будете правы!Хоть мощность разная, то,что автомат -сел и катайся до ''умри'', то,что ставят в ту же РАВ 4 в комплектацию 2.5 только автомат/дорогой он, но надежный, проверен десятилетиями!/-все одно Вы будете из кожи лезть и доказывать свое...Ну есть такие люди!Вот если бы я говорил за дсг, Вы бы так же с пеной у рта доказывали про автомат.Вам без разницы-о чем спорить, это стиль жизни такой-Вы все знаете...Но это пройдет, с годами.Более отвечать не хочу, смысл диалога заключается в познании для себя что то нового, а не слива заведомо неправильного/сравнивать старый движок 163лс и новый 200лс./ в надежде, что все ''лохи'' и Вы -как всегда ''умный''
 
механика , пусть и двойная/дсг/и требующая ремонта в любом случае/замена сцепления/-хуже и главное дешевле практически вечного автомата, выхаживающего сотни тысяч км!
Автоматы разные бывают, как и ДСГ. Если взять ДСГ с мокрыми сцеплениями (DQ250, например) то она бегает без поломок и замены сцеплений гарантированно 200 тысяч, а в трассовом режиме и вдвое больше пробежит. А если взять какой-нибудь автомат от GM (к примеру 6T40), так его поголовно меняли по гарантии на пробегах 50-100 тыс. км. У знакомой модераторши Мокка-клуба также накрылся на 65 ткм. Чистокровный японский AISIN на Тигуанах прошлого поколения нередко заканчивался до 150-200 ткм...

Т.е. я говорю о том, что есть конкретные удачные и неудачные модели у каждого производителя и на данный момент нельзя так огульно говорить, что АКПП/ДСГ/вариатор - это круто/овно (нужное подчеркнуть) :drinks:
 
Прежде писать про 150/200, то есть залезать в статистику-хотя бы цифири приводите в колл. выпущенных авто на нем, айсине, и каком.И дсг, хоть 250!На айсинах /даже у Вас-Тигуан!!/бегает море миллионов авто по всему миру.И про 200т км за дсг я читал, статьи есть.Но!!Замена сцепления полюбому-100-120т км!!А на механике как иначе?Или диски сцепления вечные?Ну бросьте, от лукавого это!Я меняю в городском режиме на рабочих авто через 100т км гарантированно, с двойным сцеплением на том же Форде Транзите.Это просто расходка, норма!Как и турбина-200.Но если есть вариант не лезть и не знать об этой проблеме-взять автомат или брать дсг/механику/и знать, что один фиг менять сцепление-Ваш выбор!Я предпочитаю и не хочу залезать туда на своем личном авто.А следующий покупатель моего авто не ''ворочается ночью'', ворочая мысль-когда оно кончится, это сцепление?В лесу или на трассе, под г.Киров зимой в -40?Да, и еще-масло менять в ней каждые 40-60т-это вообще извращение!Только не надо говорить ''новомодное''-и на автомате надо!Я на механике то при 500т км меняю и то только при вынужденке!Спросите любого автобусника, хозяина, не водятла и только не молодого/зазомбированного нашими дилерами, кто-е уж и не знают как бабки выкачать из ''клиента''!/!
Post automatically merged:

Да, посмотрите на Праворульки с Дальнего Востока-с тех регионов возьмут авто с Япов 10-15 летний, но ни ''вжисть'' новую, да еще и с дсг!Кто гонял в лихих 90 х тачки с Европы/Германия-Голандия, Польша-уже ''донашивала'' после них/ скажет-пробеги реальные у немцев 300-400т при продаже!Меньше -новая считали!Мерса один 12 летнего со 180т км на автомате продавл в Эссене/западная Германия/почти за стоимость нового!Так и сказал-у меня новая!
Post automatically merged:

Более писать не хочу, я пишу для познания.Спорить -возраст не тот.Любите возиться с авто-ваш выбор.Я предпочитаю ездить.Честно говоря-немного разочарован в 95-100 бензине в Шкоде-Фольце.Почему нет детонации у тех же Корейцев, даже Китайцев?Ну почему???Не доделать мотор??Зачем менять масло так часто в дсг??Если рабочее авто- 4-5 мес всего..Кочерга та же-2тр жаль поставить амортизаторы??А брызговики копеешные?Свинг-Болеро это..Какой то конструктор-там добавь, здесь купи-активируй и тд...Молодым может и интересно эти загадки решать, а людям с ограниченными средствами и немолодым/в провинции той же/?
 
Последнее редактирование:
Ну 2.0 4х4 с автоматом, выбор то не большой из нормальных авто на самом деле. Многие производители уходят в сторону вариатора, а как по мне вариатор это последнее, что лично я хочу выдеть на авто 4х4. Примеры перегрева на тестовых плкатушках есть во многих обзорных видео.
А разве для DSG бездорожье, застревания и буксование зимой в снегу и прочие подобные ситуации, не страшны так же, как и вариатору?
 
@Zalex, формально нет. По факту больший возможный износ сцепления, ну и дифф может приехать (от буксования), но это все вещи, не связанные напрямую с типом кпп.
 
А разве для DSG бездорожье, застревания и буксование зимой в снегу и прочие подобные ситуации, не страшны так же, как и вариатору?
Все также как и для обычной механической коробки, нагрев, износ сцепления, но это не фатально. Вариатор нежнее, пожалуй. Лучше гидроавтомата для бездорожья ничего нет.
 
Все также как и для обычной механической коробки, нагрев, износ сцепления, но это не фатально. Вариатор нежнее, пожалуй. Лучше гидроавтомата для бездорожья ничего нет.
У меня знакомые джиперы - оффроулеры так за чистую механику топят.
 
Назад
Сверху