Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
АКПП, DSG, МКПП, вариатор (мнения и споры о коробках переключения передач)
Самое интересное, что сама Тойота, чей собственно Айсин, отказалась от Айсина.
Сейчас почти весь модельный ряд в Японии только с вариатором.
Ничего плохого про Айсин и вариатор от Тойоты сказать не могу - были машины и с тем и другим.
Просто к слову об Айсин.
Самое интересное, что сама Тойота, чей собственно Айсин, отказалась от Айсина.
Сейчас почти весь модельный ряд в Японии только с вариатором.
Ничего плохого про Айсин и вариатор от Тойоты сказать не могу - были машины и с тем и другим.
Просто к слову об Айсин.
От коробки Айсин Тойота не отказывалась никогда, и не сможет!Айсин ставится на премиум авто марки!Попробуйте это/вариатор, робот/недоразумение предложить в Штатах-засмеют, или авто мусорного разлива для бедных.Кстати, Айсин в Карок стоит около 10 000 баков-дороже робота в 2 раза!Какие вариаторы, роботы??Их ставят, чтобы удешевить авто-во первых.Ремонт тоже приносит деньги концерну-во-вторых.По стоимости Асина и Дсг того же-гугль и ютуб.Материала полно.Водитель с 37 летним стажем и не одним 10ком авто, далеко не одним.Карок-сыну, пущай учится.
@Васо,
У Вас какое-то предубеждение о вариаторах.
7 лет езжу на тойтовских вариаторах японской сборки и ничего плохого сказать не могу, до этого на Айсин ездил и тоже не жаловался.
Основное преимущество вариатора - они экономичнее автомата, как не крути.
На премиальные машины в самой Японии идет тот же вариатор:
Post automatically merged:
@Васо,
И вот Вам еще для информации.
Стоимость в Японии 2,5 л на вариаторе и 3,5 л на АККП одинаковой комплектации Executive Lounge:
А что так мелко? Почему не в 3 раза?
Наверное у вас есть какие-то документы где видно в какие реально деньги обходится Шкоде автомат, а в какие робот, не поделитесь?
Что акпп у Карока намного дороже робота трепался только Воротников в каком-то из своих видео, остальные в основном на него ссылались. Я кстати согласен что гидроавтомат дороже обходится чем тот же DQ-250, но не в 2 раза точно. Иначе экономистов Шкоды давно бы повесили за причинные места их же работодатели
Можно взять разницу цен карока и кодиака с передним и полным приводом соответственно.
Сейчас лень смотреть, но у карока это вроде бы 90 тыс, а у кодиака около 200 тыс.
Значит, автомат дороже где то на 100 тыс. руб.
При этом надо учитывать, что у карока с передним приводом дешевая балка. Значит, к этим 100 тыс. плюсуем ещё сколько-то.
Так что разница цены DSG и АТ8 порядка 150-200 тыс получается
Пока вообще ничего не получается, а человек пишет что АТ8 стоит 10000 уе, а DSG в 2 раза дешевле. Надо найти разницу в 5000 баксов, т.е. тыщ в 350 минимум
Да нет такой разницы.
Если судить по рынку США, например по Тойоте, то там представлена почти вся гамма производственного ряда этой марки.
Так вот, на самой дешевой Тойоте - Yaris, только МКПП и АКПП:
The Toyota Yaris and Yaris Hatchback have been discontinued. Learn about continued ownership benefits or shop for a Certified Used Yaris or Yaris Hatchback today.
...Ну нет вариаторов не в Крузаках и Лексусах!Нигде, от слова-вообще!И чего они ваш вариатор не ставят?А маркетинг как раз и применим к тому же Ярису и Кароку!Ну ... мне не нужен будет с ДСГ при его варианте с автоматом и 4на 4!Это и объяснялось на оф Шкода и статьях о модели.Но Вы упорно доказываете, что механика , пусть и двойная/дсг/и требующая ремонта в любом случае/замена сцепления/-хуже и главное дешевле практически вечного автомата, выхаживающего сотни тысяч км!У меня опыт владения авто-37 лет, свое такси было и до сих пор бизнес с автоперевозками/пассажирские тоже, а это пробеги 10-15ткм в месяц, и что надежней мне уж точно не надо говорить.А уж сколько стоит автомат и сцепление/тут и турбина ужас наводит-а для меня это расходник на 120-150ткм, который меняют/ремонтируют у меня слесаря за 2ч/-мне молодые будут рассказывать?....Карок брал сыну, самому и ... этот тарантас не нужен.
Ожидается, что премьера Toyota Land Cruiser Prado нового поколения состоится в августе 2022 года. В Японии бензиновая модификация будет стоить 3,5–4,4 миллиона иен (2,3–2,9 миллиона рублей), а дизельная версия — 4–5,5 миллиона иен (2,6–3,6 миллиона рублей).Расшифровать?Тем самым его и удешевили-2.3 мил. За бензинку 200лс, Карл!!!
Вот любят люди спорить, им очевидное -все равно ''Я -прав''!Вы лохов ищете или себя убеждаете?Тут по Вашей сноске-авто 163лс!-а там-200!!Нет разницы??И, если честно-надоело на глупости отвечать, Вы же все одно будете правы!Хоть мощность разная, то,что автомат -сел и катайся до ''умри'', то,что ставят в ту же РАВ 4 в комплектацию 2.5 только автомат/дорогой он, но надежный, проверен десятилетиями!/-все одно Вы будете из кожи лезть и доказывать свое...Ну есть такие люди!Вот если бы я говорил за дсг, Вы бы так же с пеной у рта доказывали про автомат.Вам без разницы-о чем спорить, это стиль жизни такой-Вы все знаете...Но это пройдет, с годами.Более отвечать не хочу, смысл диалога заключается в познании для себя что то нового, а не слива заведомо неправильного/сравнивать старый движок 163лс и новый 200лс./ в надежде, что все ''лохи'' и Вы -как всегда ''умный''
механика , пусть и двойная/дсг/и требующая ремонта в любом случае/замена сцепления/-хуже и главное дешевле практически вечного автомата, выхаживающего сотни тысяч км!
Автоматы разные бывают, как и ДСГ. Если взять ДСГ с мокрыми сцеплениями (DQ250, например) то она бегает без поломок и замены сцеплений гарантированно 200 тысяч, а в трассовом режиме и вдвое больше пробежит. А если взять какой-нибудь автомат от GM (к примеру 6T40), так его поголовно меняли по гарантии на пробегах 50-100 тыс. км. У знакомой модераторши Мокка-клуба также накрылся на 65 ткм. Чистокровный японский AISIN на Тигуанах прошлого поколения нередко заканчивался до 150-200 ткм...
Т.е. я говорю о том, что есть конкретные удачные и неудачные модели у каждого производителя и на данный момент нельзя так огульно говорить, что АКПП/ДСГ/вариатор - это круто/овно (нужное подчеркнуть)
Прежде писать про 150/200, то есть залезать в статистику-хотя бы цифири приводите в колл. выпущенных авто на нем, айсине, и каком.И дсг, хоть 250!На айсинах /даже у Вас-Тигуан!!/бегает море миллионов авто по всему миру.И про 200т км за дсг я читал, статьи есть.Но!!Замена сцепления полюбому-100-120т км!!А на механике как иначе?Или диски сцепления вечные?Ну бросьте, от лукавого это!Я меняю в городском режиме на рабочих авто через 100т км гарантированно, с двойным сцеплением на том же Форде Транзите.Это просто расходка, норма!Как и турбина-200.Но если есть вариант не лезть и не знать об этой проблеме-взять автомат или брать дсг/механику/и знать, что один фиг менять сцепление-Ваш выбор!Я предпочитаю и не хочу залезать туда на своем личном авто.А следующий покупатель моего авто не ''ворочается ночью'', ворочая мысль-когда оно кончится, это сцепление?В лесу или на трассе, под г.Киров зимой в -40?Да, и еще-масло менять в ней каждые 40-60т-это вообще извращение!Только не надо говорить ''новомодное''-и на автомате надо!Я на механике то при 500т км меняю и то только при вынужденке!Спросите любого автобусника, хозяина, не водятла и только не молодого/зазомбированного нашими дилерами, кто-е уж и не знают как бабки выкачать из ''клиента''!/!
Post automatically merged:
Да, посмотрите на Праворульки с Дальнего Востока-с тех регионов возьмут авто с Япов 10-15 летний, но ни ''вжисть'' новую, да еще и с дсг!Кто гонял в лихих 90 х тачки с Европы/Германия-Голандия, Польша-уже ''донашивала'' после них/ скажет-пробеги реальные у немцев 300-400т при продаже!Меньше -новая считали!Мерса один 12 летнего со 180т км на автомате продавл в Эссене/западная Германия/почти за стоимость нового!Так и сказал-у меня новая!
Post automatically merged:
Более писать не хочу, я пишу для познания.Спорить -возраст не тот.Любите возиться с авто-ваш выбор.Я предпочитаю ездить.Честно говоря-немного разочарован в 95-100 бензине в Шкоде-Фольце.Почему нет детонации у тех же Корейцев, даже Китайцев?Ну почему???Не доделать мотор??Зачем менять масло так часто в дсг??Если рабочее авто- 4-5 мес всего..Кочерга та же-2тр жаль поставить амортизаторы??А брызговики копеешные?Свинг-Болеро это..Какой то конструктор-там добавь, здесь купи-активируй и тд...Молодым может и интересно эти загадки решать, а людям с ограниченными средствами и немолодым/в провинции той же/?
Ну 2.0 4х4 с автоматом, выбор то не большой из нормальных авто на самом деле. Многие производители уходят в сторону вариатора, а как по мне вариатор это последнее, что лично я хочу выдеть на авто 4х4. Примеры перегрева на тестовых плкатушках есть во многих обзорных видео.
@Zalex, формально нет. По факту больший возможный износ сцепления, ну и дифф может приехать (от буксования), но это все вещи, не связанные напрямую с типом кпп.
Все также как и для обычной механической коробки, нагрев, износ сцепления, но это не фатально. Вариатор нежнее, пожалуй. Лучше гидроавтомата для бездорожья ничего нет.
Все также как и для обычной механической коробки, нагрев, износ сцепления, но это не фатально. Вариатор нежнее, пожалуй. Лучше гидроавтомата для бездорожья ничего нет.