Бензиновый или дизельный двигатели (аргументы за и против)

  • Автор темы Nikonist
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
Ну и держим в уме более дорогое масло, дорогой топливный фильтр и кучу других гемороев с дизелем.
мы уже обсуждали с Вами это...а вот про "кучу других геморроев" интересно послушать.
Просто мы свами в прошлом "трактористы" со стажем и такой разный опыт.
 
мы уже обсуждали с Вами это...а вот про "кучу других геморроев" интересно послушать.
Просто мы свами в прошлом "трактористы" со стажем и такой разный опыт.
Я на дизеле проехал 240т. Т.О. обходилось примерно в полтора раза дешевле чем на бензиновых (на форуме постоянно обсуждали/сравнивали). Хотя бы на том, что не надо свечи менять. За 240т. Был только один крупный ремонт - заглушили сажевый фильтр на 150т.
 
мы уже обсуждали с Вами это...а вот про "кучу других геморроев" интересно послушать.
Просто мы свами в прошлом "трактористы" со стажем и такой разный опыт.

первый гемор - холодный мотор. На холостых вообще нет смысла греть, в движении зимой чтоб прогрелся надо проехать было достаточно долго, минут 30 наверное и то не факт что стрелка температуры встанет как у полностью прогретого.
второй - в межсезонье угадайка с топливом. По крайней мере осенью. Приходилось заправляться по чуть чуть но почти каждый выезд. У нас климат такой, сегодня плюс-околонуля, завтра -15 легко.
третий - заводится зимой. В морозы и бензин то не в восторге от запусков, а дизель вообще страдает. А с ним вместе страдал и я.
в общем то и всё, не куча конечно но эти непрятнозудящие вещи портили всё впечатление.
Post automatically merged:

Я на дизеле проехал 240т. Т.О. обходилось примерно в полтора раза дешевле чем на бензиновых (на форуме постоянно обсуждали/сравнивали). Хотя бы на том, что не надо свечи менять. За 240т. Был только один крупный ремонт - заглушили сажевый фильтр на 150т.
что за авто были бензиновые и дизельные у которых сравнение стоимости ТО делали?
 
Последнее редактирование:
что за авто были бензиновые и дизельные у которых сравнение стоимости ТО делали?
Тигуан 1. У вага дизеля вполне себе юзабельные. За 9 лет эксплуатации только одну зиму морозы были большее -25°, но заводился легко без проблем. Вопрос больше к аккумулятору был. Салон прогревался быстро - стоял штатный фен электрический. Движку самому мороз только в радость - расход уменьшался. Ну и в Питере на всех приличных заправках зимнее торопливо продают раньше чем холода приходят.
 
Тигуан 1. У вага дизеля вполне себе юзабельные. За 9 лет эксплуатации только одну зиму морозы были большее -25°, но заводился легко без проблем. Вопрос больше к аккумулятору был. Салон прогревался быстро - стоял штатный фен электрический. Движку самому мороз только в радость - расход уменьшался. Ну и в Питере на всех приличных заправках зимнее торопливо продают раньше чем холода приходят.

ну возможно и так. У нас вроде тоже зимнее топливо появляется рано но один фиг как то нет такой уверенности как с бензиновым мотором в топливе в межсезонье. Всегда есть возможность нарваться на непонятное.
А по ТО как может у дизелей быть дешевлебензиновых, если масла уходит больше. с раз в 20 тыс желательно менять топливный фильтр а он дорогой. А свечи - да их нет на дизеле но и на бензине дорогие они меняются дорогие раз в 100 тыщ. Дешёвые меняются чаще но стоит копейки. При этом на дизеле есть свечи накала, которые тоже не вечны и надо периодически менять.
У меня в мороз заводился крайне не с восторгом и я как раз грешил на одну из свечей накала. Но менять её так и не собрался - уж больно цена высока.

И да, я не против дизелей как таковых. Но в тоже время преимуществ у них перед бензиновыми моторами в моих условиях эксплуатации не увидел вообще. А брать новое авто с дизелем - они по моему все стоят дороже схожих по характеристикам бензиновых. Отобьётся ли это чуть более низким расходом не знаю не знаю. Надо считать
 
@Беляш, не буду цитировать все ваше сообщение, но в очередной раз убеждаюсь что ваш дилезь был не очень удачным, т.к. все что вы описали не имеет отношения ни к моему опыту ни к опыту ближайших родственников владельцев дизелей.
 
все что вы описали не имеет отношения ни к моему опыту ни к опыту ближайших родственников владельцев дизелей
Спорить за дизель или бензин, примерно так же как про IOS и Android, как полный или передний привод, как шипы или липучку.
 
@RIK, а никто в общем-то и не спорит. Делимся опытом, и он очень разный как выясняется. Скажу больше, при первой возможности куплю снова дизель, ориентир 2.0л - 190л.с.
 
Делимся опытом, и он очень разный как выясняется. Скажу больше, при первой возможности куплю снова дизель, ориентир 2.0л - 190л.с.
Что то подсказывает, что скоро дизели останутся только на коммерческой технике. Ну не то чтобы совсем скоро, но некоторые страны уже запрещают дизеля в своих городах.
 
@Беляш, на 2-х литровом Тигуане масла заливается в дизель меньше чем в бензин. Плюс он вообще масло не жрал - ни разу не доливал. Разницу в 40000₽ между дизелем и бензиновым на экономии то и топлива отбил меньше чем за год. С тоской тот дизель вспоминаю. Никаких проблем не было кроме моей головы. Один раз полный бак 95 залил вместо соляры. Хорошо что понял раньше чем завёл. А уж старт на второй передаче и уход на обгон без переключения коробки за счёт тяги на низких...
 
Что то подсказывает, что скоро дизели останутся только на коммерческой технике.
увы, похоже что будет так....Да и Евро6 не добавляет шансов на доступность дизелей в этом государстве.
 
  • Спасибо
Реакции: RIK
Разницу в 40000₽ между дизелем и бензиновым на экономии то и топлива отбил меньше чем за год.
Это подтверждает, что дизель имеет смысл покупать, когда планируются большие пробеги. У вас разница в 40 тыщ за год отбивается, а я заправляюсь примерно на 40 тыщ в год!
Т.е. мне лет 100 понадобится, чтобы покупку дизельного автО окупить :lol2:

А по ТО как может у дизелей быть дешевле бензиновых
Если мы говорим про Шкоду, то на Октавии ТО дизеля дороже, а на Йети и Супербе - дешевле. Хотя движок одинаковый, загадка!

2020-11-16_14-26-49.png
 
@Беляш, не буду цитировать все ваше сообщение, но в очередной раз убеждаюсь что ваш дилезь был не очень удачным, т.к. все что вы описали не имеет отношения ни к моему опыту ни к опыту ближайших родственников владельцев дизелей.

Что там может быть не удачным? Обычный мотор, проблем не было но и достоинств тоже не увидел.
Post automatically merged:

Что то подсказывает, что скоро дизели останутся только на коммерческой технике. Ну не то чтобы совсем скоро, но некоторые страны уже запрещают дизеля в своих городах.

получается так.
 
то, что Вы отнесли к его недостаткам...

Это объективные минусы всех дизелей. Ок, разве что бОльший объём масла в моём прошлом. Тут у кого то в дизель масла входит меньше чем в бензиновый - почему нет.
Остальные - холодный, дороже изначально, проблемы с топливом осень/зима, более частая смена топливного фильтра, что там ещё было? Эти все вещи у всех.
 
Назад
Сверху