Можно ли менять масло на Карок откачкой через щуп

  • Автор темы Jevgenij
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Jevgenij

Участник
Сообщения
11
Реакции
7
Адрес
Рига
Авто
karoq 1.5 ambition мкпп
Приветствую, одноклубники!
Возник вопрос по замене масла в двигателе. Наткнулся на нашем форуме на данные о том, что замена масла откачиванием через отверстие щупа не предусмотрено. В этой связи не совсем понятно почему? Есть у кого какие-нибудь мысли? Мой вариант 1.5 dada
 
Где-то видел на форуме - через отверстие щупа удается выбрать только часть масла, не все.
Версия два - заговор: чтобы все ездили менять масло к ОД :)
 
Да, про это читал. Просто в связи с "интересным" решением конструкторов на предмет замены сливной пробки и всё, что с этим связано, задался таким вопросом - а может быть лучше выкачивать через щуп? Похоже придётся проверить самому, так сказать на личном опыте. Попробовать выкачать и потом проверить открутив пробку.
 
Делайте через щуп. Ничего пагубного не будет, т.к. ведётся контроль объема откачанного масла. Я так делал 0 ТО на авторизованной станции по замене масла. Движок только спасибо сказал.
 
По большому счету, да склоняюсь, что действительно ничего не будет. Правда, если я правильно уловил, то на двигателе что у меня -1.5 dada, алюминиевый картер. А на 1.4 похоже стальной. Есть ли там различия между ними в плане формы и т.п. или нет мне не понятно. Суть сомнений в том, какой остаток не слитого масла, если выкачать? Если как у большинства, то ок. А ну как там в картере всякие закоулки, да дополнительные перегородки? В таком случае объём остатка уже имеет значение.
Post automatically merged:

Делайте через щуп. Ничего пагубного не будет, т.к. ведётся контроль объема откачанного масла. Я так делал 0 ТО на авторизованной станции по замене масла. Движок только спасибо сказал.
И что, по контролю объёма получилось максимально откачать?
 
Приветствую, одноклубники!
Возник вопрос по замене масла в двигателе. Наткнулся на нашем форуме на данные о том, что замена масла откачиванием через отверстие щупа не предусмотрено. В этой связи не совсем понятно почему? Есть у кого какие-нибудь мысли? Мой вариант 1.5 dada
В заводской документации на Карой (русской и английской) довольно однозначно указано:

Слив и заливка моторного масла, двигатели 2,0 л TSI
Из этих двигателей можно также откачивать моторное масло.

Слив и заливка моторного масла, бензиновые двигатели 1,0 л TSI, 1,4 л TSI, 1,6 л SRE, 1,5 л TSI

Сходу не смог найти, но точно было написано что не откачивать, т.к. из-за формы масляного поддона в картере остается больше литра старого масла.

Поддон из доков:
1604966333924.png 1604966351742.png

З.Ы. Тут кто-то на форуме уже писал что пытался откачать масло из 1,4 DJKA в мерную емкость, получилось 3 литра...
З.Ы.Ы. Если был бы заговор дилеров то у всех двигателей было бы запрещено откачивать через щуп. :)
 
Спасибо за информацию!
 
Последнее редактирование модератором:
@Jevgenij, Да. 4л 100 г. без фильтра. Весь процесс стоял рядом с мастером. Шарился пару раз по углам с эффектом.
А в чем проблема-то? Не нравится через щуп делаем классику - через пробочку. А пробку всеравно поменяли, кстати. И стекло около 30 грамм.
 
У дилера на ТО меняю масло через сливное отверстие. А промежуточную замену делаю откачкой (замена раз в 7.5 тысяч).
Однако, учитывая, что один хрен снимать защиту (1.4tsi) для замены масляного фильтра, то можно и через пробку самому сливать масло.
 
Назад
Сверху