Admin

Administrator
Сообщения
2,973
Реакции
2,931
Город
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Бензиновый двигатель 1,5 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением DADA ставится на Skoda Karoq, начало производства двигателей с 08.2017г. Бензиновый двигатель 1,5 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением DPCA ставится на Skoda Karoq с 07.2019 г. Двигатели DADA бывают двух модификаций, с сажевым фильтром (код комплектации 7CP) и без него (код комплектации 7MV).

ХарактеристикиТехнические данныеТехнические данныеТехнические данные
Буквенные обозначения двигателяDADA с 08.2017 г.в. DADA с 07.2018 г.в. DPCA
Конструктивное исполнение4-цилиндровый, рядный4-цилиндровый, рядный4-цилиндровый, рядный
Рабочий объём, см3149814981498
Ход поршня, мм85,985,985,9
Диаметр цилиндра, мм74,574,574,5
Расстояние между осями цилиндров, мм828282
Число клапанов на цилиндр444
Порядок работы цилиндров1-3-4-21-3-4-21-3-4-2
Степень сжатия10,5 : 110,5 : 110,5 : 1
Мощность, кВт при об/мин110 при 5000–600010,5 : 1110/5000 - 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин250 при 1500 - 4000250 при 1500 - 3500250 при 1500 - 3500
ТопливоНеэтилированный бензин RON-95Неэтилированный бензин RON-95Неэтилированный бензин RON-95
Электронная система управления двигателяBOSCH MG-1BOSCH MG-1
BOSCH MG-1
НаддувТурбонагнетатель с охлаждением
наддувочного воздуха (макс.
абсолютное давление наддува 2,3 бар)
Турбонагнетатель с охлаждением
наддувочного воздуха (макс.
абсолютное давление наддува 2,3 бар)
Турбонагнетатель с охлаждением
наддувочного воздуха (макс.
абсолютное давление наддува 2,3 бар)
Сажевый фильтрНетДаДа
Система нейтрализации отработавших газовСистема выпуска ОГ с предварительным
и основным (3-компонентным)
каталитическим нейтрализатором
Система выпуска ОГ с предварительным
и основным (3-компонентным)
каталитическим нейтрализатором
Система выпуска ОГ с предварительным
и основным (3-компонентным)
каталитическим нейтрализатором
Лямбда-зондДаДаДа
Число цил./клапанов на цил.4/44/44/4
Экологический классЕвро-6 (ZD/E/F)Евро-6 (ZD/E/F)Евро-6 (ZD/E/F)

Внешняя скоростная характеристика двигателей 1,5 л TSI:

5


Краткое описание
Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель.
- Алюминиевый блок цилиндров.
- Привод ГРМ зубчатым ремнём.
- ГБЦ со встроенным выпускным коллектором.
- Четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (DOHC), рычаги клапанов с роликом, регулирование фаз газораспределения.
- Турбонагнетатель с промежуточным охладителем наддувочного воздуха.
- Система выпуска ОГ с одним расположенным близко к двигателю керамическим нейтрализатором (предварительным), функцией разогрева нейтрализатора тройным впрыском (Homogen Split), постоянным адаптивным лямбда-регулированием и расположенным под днищем основным нейтрализатором.
- Топливная система с регулируемыми по потребности контурами высокого и низкого давления.
- Отключение цилиндров (COD).
- Охлаждение наддувочного воздуха.
- Полностью электронная система управления непосредственным впрыском FSI с электрическим управлением акселератором.
- Зажигание по параметрическому полю с отдельными для каждого цилиндра катушками зажигания.
- Селективное поцилиндровое адаптивное регулирование по детонации.
- Система терморегулирования.

Важнейшие отличия от предшественника
- Высокий крутящий момент при низких частотах вращения.
- Улучшенная отзывчивость.
- Заметный рост эффективности.
- Выше мощность и крутящий момент.
- Ниже расход топлива.
- Терморегулирование (новый модуль охлаждения).
- Уменьшение внутреннего трения в двигателе.
- Улучшение системы впрыска.

Объём работ по техническому обслуживанию

Параметр или выполняемые работыПериодичность или значение
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр), л (объём масла при смене)4,3 л
Допуск для моторного маслаVW 50800
Допускается ли откачка моторного маслаНет
Межсервисный интервалПо индикатору технического обслуживания, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации от 15 000 км/1 года до 30 000 км/2 лет
Интервал замены воздушного фильтра90 000 км
Интервал замены топливного фильтраЗамена не производится
Интервал замены свечей зажигания60 000 км/6 лет
Интервал замены поликлинового ремня
Привод ГРМ

Внимание!
У нового автомобиля 2-ступенчатое регулирование давления масла становится активным только после 1000 км пробега.
Это позволяет снизить трение при приработке новых деталей, а также обеспечивает оптимальное удаление продуктов износа.
После установки новых узлов и деталей двигателя или его части, головки блока цилиндров, корпуса распредвалов, турбонагнетателя — необходимо в Ведомом поиске неисправностей активировать программу «Обкатка двигателя». Тогда на протяжении первой 1000 км у регулирования давления масла активной будет только высокая ступень давления.

Бензиновый двигатель 1,5 TSI - расположение датчиков и компонентов
 
Последнее редактирование:

Admin

Administrator
Сообщения
2,973
Реакции
2,931
Город
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Fitting Locations Skoda Karoq
Расположение элементов на двигателе 1,5 л DADA

1.5 l petrol engine, DADA, from the front
Бензиновый двигатель 1,5 л DADA, вид спереди


engine-dada-skoda-karoq-01.jpg


1 - Solenoid valve 1 for activated charcoal filter system N80
2 - Fuel pressure encoder G247
3 - Oil pressure encoder G10
4 - Injection valve for cylinder 1 N30
5 - Injection valve for cylinder 2 N31
6 - Injection valve for cylinder 3 N32
7 - Injection valve for cylinder 4 N33
8 - Position sensor for intake camshaft G1002
9 - Module for engine temperature control GX33
10 - Engine speed encoder G28
11 - Pump for charge air cooling V188
12 - Control valve for air conditioning compressor N280
13 - Alternator with voltage regulator CX1
14 - Charge pressure sensor GX26
15 - Vacuum pump for brake V192

1 - Электромагнитный клапан 1 для системы фильтрации с активированным углем N80
2 - Датчик давления топлива G247
3 - Датчик давления масла G10
4 - Впрыскивающий клапан для цилиндра 1 N30
5 - Впрыскивающий клапан для цилиндра 2 N31
6 - Впрыскивающий клапан для цилиндра 3 N32
7 - Впрыскивающий клапан для цилиндра 4 N33
8 - Датчик положения впускного распределительного вала G1002
9 - Модуль для контроля температуры двигателя GX33
10 - датчик частоты вращения двигателя G28
11 - Насос для охлаждения наддувочного воздуха V188
12 - Клапан управления компрессором кондиционера N280
13 - Генератор с регулятором напряжения CX1
14 - Датчик давления наддува GX26
15 - Вакуумный насос для тормоза V192


1.5 l petrol engine, DADA, from above
Бензиновый двигатель 1,5 л DADA, вид сверху


engine-dada-skoda-karoq-02.jpg


1 - Valve 1 for camshaft adjustment in outlet N318
2 - Position sensor for exhaust camshaft G1003
3 - Exhaust camshaft adjuster for cylinder 2 N587
4 - Pressure sensor 1 for exhaust gas G450
5 - Exhaust camshaft adjuster for cylinder 3 N595
6 - Valve for fuel metering N290
7 - Ignition coil 4 with output stage N292
8 - Ignition coil 3 with output stage N291
9 - Inlet camshaft adjuster for cylinder 3 N591
10 - Inlet camshaft adjuster for cylinder 2 N583
11 - Ignition coil 2 with output stage N127
12 - Ignition coil 1 with output stage N70

1 - клапан 1 для регулировки распредвала в выпускном отверстии N318
2 - Датчик положения выпускного распредвала G1003
3 - Регулятор выпускного распредвала цилиндров 2 N587
4 - Датчик давления 1 для отработанного газа G450
5 - Регулятор выпускного распредвала цилиндров 3 N595
6 - Клапан для дозирования топлива N290
7 - Катушка зажигания 4 с выходным каскадом N292
8 - Катушка зажигания 3 с выходным каскадом N291
9 - Регулятор впускного распредвала цилиндра 3 N591
10 - Регулятор впускного распредвала цилиндров 2 N583
11 - Катушка зажигания 2 с выходным каскадом N127
12 - Катушка зажигания 1 с выходным каскадом N70


1.5 l petrol engine, DADA, from the right
Бензиновый двигатель 1,5 л DADA, вид справа


engine-dada-skoda-karoq-03.jpg


1 - Valve 1 for camshaft adjustment in inlet N727
2 - Suction pipe encoder GX9
3 - Throttle valve control unit GX3
4 - Valve for oil pressure control N428

1 - клапан 1 для регулировки распредвала на впуске N727
2 - Датчик всасывающей трубы GX9
3 - Блок управления дроссельной заслонкой GX3
4 - Клапан для контроля давления масла N428


1.5 l petrol engine, DADA, from behind
Бензиновый двигатель 1,5 л DADA, вид сзади


engine-dada-skoda-karoq-04.jpg


1 - Lambda probe 1 before catalytic converter GX10
2 - Lambda probe 1 after catalytic converter GX7
3 - Oil level and oil temperature sensor G266
4 - Coolant temperature sensor on the engine output G82
5 - Coolant temperature encoder G62
6 - Module for charge pressure control GX34

1 - лямбда-зонд 1 до каталитического нейтрализатора GX10
2 - Лямбда-зонд 1 после каталитического нейтрализатора GX7
3 - Датчик уровня масла и температуры масла G266
4 - Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе двигателя G82
5 - Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
6 - Модуль для контроля давления наддува GX34.
 
Последнее редактирование:
Сверху