Двигатель 1,5 TSI - DADA (EA211) - 150 л.с.

Бензиновый двигатель 1,5 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением DADA.
Ставится на Skoda Karoq, начало производства двигателей с 08.2017

ХарактеристикиТехнические данные
Буквенные обозначения двигателяDADA
Конструктивное исполнение4-цилиндровый, рядный
Рабочий объём, см31498
Ход поршня, мм85,9
Диаметр цилиндра, мм74,5
Расстояние между осями цилиндров, мм82
Число клапанов на цилиндр4
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Степень сжатия10,5 : 1
Мощность, кВт при об/мин110 при 5000–6000
Крутящий момент, Нм при об/мин250 при 1500–3500
ТопливоНеэтилированный бензин RON-95
Электронная система управления двигателяBOSCH MG-1
НаддувТурбонагнетатель с охлаждением наддувочного воздуха (макс. абсолютное давление наддува 2,3 бар)
Система нейтрализации отработавших газовСистема выпуска ОГ с предварительным и основным (3-компонентным) каталитическим нейтрализатором
Масса двигателя по DIN GZ, кг117
Экологический классЕвро-6 (ZD/E/F)

Внешняя скоростная характеристика двигателей 1,5 л TSI:

5


Краткое описание
Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель.
- Алюминиевый блок цилиндров.
- Привод ГРМ зубчатым ремнём.
- ГБЦ со встроенным выпускным коллектором.
- Четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (DOHC), рычаги клапанов с роликом, регулирование фаз газораспределения.
- Турбонагнетатель с промежуточным охладителем наддувочного воздуха.
- Система выпуска ОГ с одним расположенным близко к двигателю керамическим нейтрализатором (предварительным), функцией разогрева нейтрализатора тройным впрыском (Homogen Split), постоянным адаптивным лямбда-регулированием и расположенным под днищем основным нейтрализатором.
- Топливная система с регулируемыми по потребности контурами высокого и низкого давления.
- Отключение цилиндров (COD).
- Охлаждение наддувочного воздуха.
- Полностью электронная система управления непосредственным впрыском FSI с электрическим управлением акселератором.
- Зажигание по параметрическому полю с отдельными для каждого цилиндра катушками зажигания.
- Селективное поцилиндровое адаптивное регулирование по детонации.
- Система терморегулирования.

Важнейшие отличия от предшественника
- Высокий крутящий момент при низких частотах вращения.
- Улучшенная отзывчивость.
- Заметный рост эффективности.
- Выше мощность и крутящий момент.
- Ниже расход топлива.
- Терморегулирование (новый модуль охлаждения).
- Уменьшение внутреннего трения в двигателе.
- Улучшение системы впрыска.

Объём работ по техническому обслуживанию

Параметр или выполняемые работыПериодичность или значение
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр), л (объём масла при смене)4,3 л
Допуск для моторного маслаVW 50800
Допускается ли откачка моторного маслаНет
Межсервисный интервалПо индикатору технического обслуживания, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации от 15 000 км/1 года до 30 000 км/2 лет
Интервал замены воздушного фильтра90 000 км
Интервал замены топливного фильтраЗамена не производится
Интервал замены свечей зажигания60 000 км/6 лет
Интервал замены поликлинового ремня
Привод ГРМ

Внимание!
У нового автомобиля 2-ступенчатое регулирование давления масла становится активным только после 1000 км пробега.
Это позволяет снизить трение при приработке новых деталей, а также обеспечивает оптимальное удаление продуктов износа.
После установки новых узлов и деталей двигателя или его части, головки блока цилиндров, корпуса распредвалов, турбонагнетателя — необходимо в Ведомом поиске неисправностей активировать программу «Обкатка двигателя». Тогда на протяжении первой 1000 км у регулирования давления масла активной будет только высокая ступень давления.

Бензиновый двигатель 1,5 TSI - расположение датчиков и компонентов
 
Последнее редактирование:
Fitting Locations Skoda Karoq
Расположение элементов на двигателе 1,5 л DADA

1.5 l petrol engine, DADA, from the front
Бензиновый двигатель 1,5 л DADA, вид спереди


engine-dada-skoda-karoq-01.jpg


1 - Solenoid valve 1 for activated charcoal filter system N80
2 - Fuel pressure encoder G247
3 - Oil pressure encoder G10
4 - Injection valve for cylinder 1 N30
5 - Injection valve for cylinder 2 N31
6 - Injection valve for cylinder 3 N32
7 - Injection valve for cylinder 4 N33
8 - Position sensor for intake camshaft G1002
9 - Module for engine temperature control GX33
10 - Engine speed encoder G28
11 - Pump for charge air cooling V188
12 - Control valve for air conditioning compressor N280
13 - Alternator with voltage regulator CX1
14 - Charge pressure sensor GX26
15 - Vacuum pump for brake V192

1 - Электромагнитный клапан 1 для системы фильтрации с активированным углем N80
2 - Датчик давления топлива G247
3 - Датчик давления масла G10
4 - Впрыскивающий клапан для цилиндра 1 N30
5 - Впрыскивающий клапан для цилиндра 2 N31
6 - Впрыскивающий клапан для цилиндра 3 N32
7 - Впрыскивающий клапан для цилиндра 4 N33
8 - Датчик положения впускного распределительного вала G1002
9 - Модуль для контроля температуры двигателя GX33
10 - датчик частоты вращения двигателя G28
11 - Насос для охлаждения наддувочного воздуха V188
12 - Клапан управления компрессором кондиционера N280
13 - Генератор с регулятором напряжения CX1
14 - Датчик давления наддува GX26
15 - Вакуумный насос для тормоза V192

1.5 l petrol engine, DADA, from above
Бензиновый двигатель 1,5 л DADA, вид сверху


engine-dada-skoda-karoq-02.jpg


1 - Valve 1 for camshaft adjustment in outlet N318
2 - Position sensor for exhaust camshaft G1003
3 - Exhaust camshaft adjuster for cylinder 2 N587
4 - Pressure sensor 1 for exhaust gas G450
5 - Exhaust camshaft adjuster for cylinder 3 N595
6 - Valve for fuel metering N290
7 - Ignition coil 4 with output stage N292
8 - Ignition coil 3 with output stage N291
9 - Inlet camshaft adjuster for cylinder 3 N591
10 - Inlet camshaft adjuster for cylinder 2 N583
11 - Ignition coil 2 with output stage N127
12 - Ignition coil 1 with output stage N70

1 - клапан 1 для регулировки распредвала в выпускном отверстии N318
2 - Датчик положения выпускного распредвала G1003
3 - Регулятор выпускного распредвала цилиндров 2 N587
4 - Датчик давления 1 для отработанного газа G450
5 - Регулятор выпускного распредвала цилиндров 3 N595
6 - Клапан для дозирования топлива N290
7 - Катушка зажигания 4 с выходным каскадом N292
8 - Катушка зажигания 3 с выходным каскадом N291
9 - Регулятор впускного распредвала цилиндра 3 N591
10 - Регулятор впускного распредвала цилиндров 2 N583
11 - Катушка зажигания 2 с выходным каскадом N127
12 - Катушка зажигания 1 с выходным каскадом N70

1.5 l petrol engine, DADA, from the right
Бензиновый двигатель 1,5 л DADA, вид справа


engine-dada-skoda-karoq-03.jpg


1 - Valve 1 for camshaft adjustment in inlet N727
2 - Suction pipe encoder GX9
3 - Throttle valve control unit GX3
4 - Valve for oil pressure control N428

1 - клапан 1 для регулировки распредвала на впуске N727
2 - Датчик всасывающей трубы GX9
3 - Блок управления дроссельной заслонкой GX3
4 - Клапан для контроля давления масла N428

1.5 l petrol engine, DADA, from behind
Бензиновый двигатель 1,5 л DADA, вид сзади


engine-dada-skoda-karoq-04.jpg


1 - Lambda probe 1 before catalytic converter GX10
2 - Lambda probe 1 after catalytic converter GX7
3 - Oil level and oil temperature sensor G266
4 - Coolant temperature sensor on the engine output G82
5 - Coolant temperature encoder G62
6 - Module for charge pressure control GX34

1 - лямбда-зонд 1 до каталитического нейтрализатора GX10
2 - Лямбда-зонд 1 после каталитического нейтрализатора GX7
3 - Датчик уровня масла и температуры масла G266
4 - Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе двигателя G82
5 - Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
6 - Модуль для контроля давления наддува GX34.
 
Последнее редактирование:
Верх