Admin
Administrator
- Сообщения
- 3,230
- Реакции
- 3,239
- Адрес
- Россия, Москва
- Авто
- VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Бензиновый двигатель 1,5 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением DADA ставится на Skoda Karoq, начало производства двигателей с 08.2017г. Бензиновый двигатель 1,5 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением DPCA ставится на Skoda Karoq с 07.2019 г. Двигатели DADA бывают двух модификаций, с сажевым фильтром (код комплектации 7CP) и без него (код комплектации 7MV).
Внешняя скоростная характеристика двигателей 1,5 л TSI:
Краткое описание
Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель.
- Алюминиевый блок цилиндров.
- Привод ГРМ зубчатым ремнём.
- ГБЦ со встроенным выпускным коллектором.
- Четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (DOHC), рычаги клапанов с роликом, регулирование фаз газораспределения.
- Турбонагнетатель с промежуточным охладителем наддувочного воздуха.
- Система выпуска ОГ с одним расположенным близко к двигателю керамическим нейтрализатором (предварительным), функцией разогрева нейтрализатора тройным впрыском (Homogen Split), постоянным адаптивным лямбда-регулированием и расположенным под днищем основным нейтрализатором.
- Топливная система с регулируемыми по потребности контурами высокого и низкого давления.
- Отключение цилиндров (COD).
- Охлаждение наддувочного воздуха.
- Полностью электронная система управления непосредственным впрыском FSI с электрическим управлением акселератором.
- Зажигание по параметрическому полю с отдельными для каждого цилиндра катушками зажигания.
- Селективное поцилиндровое адаптивное регулирование по детонации.
- Система терморегулирования.
Важнейшие отличия от предшественника
- Высокий крутящий момент при низких частотах вращения.
- Улучшенная отзывчивость.
- Заметный рост эффективности.
- Выше мощность и крутящий момент.
- Ниже расход топлива.
- Терморегулирование (новый модуль охлаждения).
- Уменьшение внутреннего трения в двигателе.
- Улучшение системы впрыска.
Объём работ по техническому обслуживанию
Внимание!
У нового автомобиля 2-ступенчатое регулирование давления масла становится активным только после 1000 км пробега.
Это позволяет снизить трение при приработке новых деталей, а также обеспечивает оптимальное удаление продуктов износа.
После установки новых узлов и деталей двигателя или его части, головки блока цилиндров, корпуса распредвалов, турбонагнетателя — необходимо в Ведомом поиске неисправностей активировать программу «Обкатка двигателя». Тогда на протяжении первой 1000 км у регулирования давления масла активной будет только высокая ступень давления.
Бензиновый двигатель 1,5 TSI - расположение датчиков и компонентов
Характеристики | Технические данные | Технические данные | Технические данные |
---|---|---|---|
Буквенные обозначения двигателя | DADA с 08.2017 г.в. | DADA с 07.2018 г.в. | DPCA |
Конструктивное исполнение | 4-цилиндровый, рядный | 4-цилиндровый, рядный | 4-цилиндровый, рядный |
Рабочий объём, см3 | 1498 | 1498 | 1498 |
Ход поршня, мм | 85,9 | 85,9 | 85,9 |
Диаметр цилиндра, мм | 74,5 | 74,5 | 74,5 |
Расстояние между осями цилиндров, мм | 82 | 82 | 82 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 |
Степень сжатия | 10,5 : 1 | 10,5 : 1 | 10,5 : 1 |
Мощность, кВт при об/мин | 110 при 5000–6000 | 10,5 : 1 | 110/5000 - 6000 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 250 при 1500 - 4000 | 250 при 1500 - 3500 | 250 при 1500 - 3500 |
Топливо | Неэтилированный бензин RON-95 | Неэтилированный бензин RON-95 | Неэтилированный бензин RON-95 |
Электронная система управления двигателя | BOSCH MG-1 | BOSCH MG-1 | BOSCH MG-1 |
Наддув | Турбонагнетатель с охлаждением наддувочного воздуха (макс. абсолютное давление наддува 2,3 бар) | Турбонагнетатель с охлаждением наддувочного воздуха (макс. абсолютное давление наддува 2,3 бар) | Турбонагнетатель с охлаждением наддувочного воздуха (макс. абсолютное давление наддува 2,3 бар) |
Сажевый фильтр | Нет | Да | Да |
Система нейтрализации отработавших газов | Система выпуска ОГ с предварительным и основным (3-компонентным) каталитическим нейтрализатором | Система выпуска ОГ с предварительным и основным (3-компонентным) каталитическим нейтрализатором | Система выпуска ОГ с предварительным и основным (3-компонентным) каталитическим нейтрализатором |
Лямбда-зонд | Да | Да | Да |
Число цил./клапанов на цил. | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Экологический класс | Евро-6 (ZD/E/F) | Евро-6 (ZD/E/F) | Евро-6 (ZD/E/F) |
Внешняя скоростная характеристика двигателей 1,5 л TSI:
Краткое описание
Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель.
- Алюминиевый блок цилиндров.
- Привод ГРМ зубчатым ремнём.
- ГБЦ со встроенным выпускным коллектором.
- Четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (DOHC), рычаги клапанов с роликом, регулирование фаз газораспределения.
- Турбонагнетатель с промежуточным охладителем наддувочного воздуха.
- Система выпуска ОГ с одним расположенным близко к двигателю керамическим нейтрализатором (предварительным), функцией разогрева нейтрализатора тройным впрыском (Homogen Split), постоянным адаптивным лямбда-регулированием и расположенным под днищем основным нейтрализатором.
- Топливная система с регулируемыми по потребности контурами высокого и низкого давления.
- Отключение цилиндров (COD).
- Охлаждение наддувочного воздуха.
- Полностью электронная система управления непосредственным впрыском FSI с электрическим управлением акселератором.
- Зажигание по параметрическому полю с отдельными для каждого цилиндра катушками зажигания.
- Селективное поцилиндровое адаптивное регулирование по детонации.
- Система терморегулирования.
Важнейшие отличия от предшественника
- Высокий крутящий момент при низких частотах вращения.
- Улучшенная отзывчивость.
- Заметный рост эффективности.
- Выше мощность и крутящий момент.
- Ниже расход топлива.
- Терморегулирование (новый модуль охлаждения).
- Уменьшение внутреннего трения в двигателе.
- Улучшение системы впрыска.
Объём работ по техническому обслуживанию
Параметр или выполняемые работы | Периодичность или значение |
---|---|
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр), л (объём масла при смене) | 4,3 л |
Допуск для моторного масла | VW 50800 |
Допускается ли откачка моторного масла | Нет |
Межсервисный интервал | По индикатору технического обслуживания, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации от 15 000 км/1 года до 30 000 км/2 лет |
Интервал замены воздушного фильтра | 90 000 км |
Интервал замены топливного фильтра | Замена не производится |
Интервал замены свечей зажигания | 60 000 км/6 лет |
Интервал замены поликлинового ремня | — |
Привод ГРМ | — |
Внимание!
У нового автомобиля 2-ступенчатое регулирование давления масла становится активным только после 1000 км пробега.
Это позволяет снизить трение при приработке новых деталей, а также обеспечивает оптимальное удаление продуктов износа.
После установки новых узлов и деталей двигателя или его части, головки блока цилиндров, корпуса распредвалов, турбонагнетателя — необходимо в Ведомом поиске неисправностей активировать программу «Обкатка двигателя». Тогда на протяжении первой 1000 км у регулирования давления масла активной будет только высокая ступень давления.
Бензиновый двигатель 1,5 TSI - расположение датчиков и компонентов
Последнее редактирование: