Как я до Карока дошел

  • Автор темы mvsh
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

mvsh

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
67
Адрес
Нижний Новгород
Авто
Karoq 1,4 TSI AT Style 2020
Как я до Карока дошел :)

Тема наверное больше не про конкретную машину, а про выбор. Кому-то вдруг что-то полезное будет, и то хорошо.

Кто бы мне весной 2019 года сказал, что я куплю Карок, я бы спросил - а это вообще что? Вобщем, в отпуск в июле 2019 года собрались мы на машине в Прагу, и бороздя просторы интернета узнал, что в Млада Болеслав можно заказать экскурсию на завод и в музей Шкоды. Условие простое, ты должен приехать на своей машине, и в ней должно быть место для гида, чтобы ехать в завод. Увидев ценник я сначала не поверил, но вышло именно так. 1500 наших рублей за трех человек, полтора часа на заводе и полтора музей, и это с русскоязычным гидом. Бронировать правда надо месяца за два, но у меня так и вышло. Так что подтверждение пришло буквально на следующий день. Ну а в подтверждении как водится, кучка рекламки и среди нее предложение тест-драйва дилершипа при заводе. Трасса прям понравилась, грамотно делают. Половина по колхозам, полям, навозам, половина по трассе.

Trasa testovacich ji-zd_EN.jpg


Ну раз халява, надо брать по максимуму :) Написал им - "Деар Шкода дилер, ай вонт ту тест драйв Кодьяк RS 2.0 TDI такого-то числа во столько то". Моментально девочка по имени Штепанка ответила - "мистер Михаил, говно-вопрос, приезжайте, ай эм букинг ит фор ю". Ну там реально с английским не напрягались, диалог в почте был примерно такой. :)

Собственно, мы и приехали. Сама же Штепанка нас и встретила, и сказала что "Сорри, мистер Михаил, вот прямо перед вашим приездом мы куда-то прое..али ключ от RS 2.0 TDI, поэтому вот вам 2.0 TSI Laurent&Klement, и вот вам мальчик, который спик инглиш беттер зен ми и чешите на тест-драйв".

Тест-драйв действительно как обещали, по колхозам и автобанам. Сначала едешь за трактором (они его специально что-ли выгоняют перед тестдрайвовыми машинами), вот тут его видно
20190718_120748.jpg


потом по трассе. И вот тут я был удивлен. Кодьяк-то не едет нихрена. Там разрешенная 130, фуры идут в правом ряду свои разрешенные 89-90. Дожидаешься слева окошка для обгона, давишь на газ, а оно едет как Калина. Да, езили мы на тот момент на Калине в максималке с приоромотором 98 лс и автоматом. Динамика с ее массогабаритными характеристиками примерно такая же. Не впечатлило вобщем, а учитывая что возить мне в размере Кодьяка нечего, некого и некуда я понял, что это не моя машина.

Вернулись назад в дилершип, и до экскурсии нам дали добро залезть во все машины, которые у них есть. Скала не впечатлила, а вот сев в Карок как-то и я, и жена сразу сказали - наша машина. И удобство, и размер. Но Штепанка сказала - рот не разевайте, у вас не продается. Ну и ладно.

20190718_122139.jpg


Дальше поехали в завод на экскурсию. На линии штамповки кузовщины для Кодьяка увидели большой ящик с надписью "Russia, Nizhny Novgorod". О, говорю, это к нам. Гидша, чешка Хелен, узнав что мы из Нижнего вскользь сказала - вам Карок в следующем году на производство поставят. Оп-па, а вот это уже стало интересно. Дальше узнав, что я когда-то работал на ГАЗ-е, мы с ней вообще хорошо так поговорили за зарплаты, компенсации, льготы и программы работникам завода, вобщем, Шкода молодцы, че там говорить.

А дальше? Дальше все просто. В марте этого года начались думы на что же пересесть повыше, в плане чтобы легче было залезать, чтобы позвоночнику было полегче. Посмотрели Тигуан, Аркана, Соренто, Селтос, Крета, поехали смотреть Карок - а их нет в наличии. Пока туда-сюда, карантин, так только в июле и сели в Карок. Прокатились, первое впечатление еще из Чехии что это наш автомобиль перешло в уверенность. А потом как-то спонтанно пришло - да ну его нахрен, просидели столько времени дома, отпуск в Европе в пролете, должно же быть что-то в этом году хорошего?

Поэтому в свой день рождения я уехал от дилера на Кароке Стайл в максималке. Все, кроме автопарковщика и электросидений. И на данный момент по прошествии двух месяцев ну нисколько не жалею.

Ну и несколько фоток из музея Шкоды, пусть тут побудут. :rolleyes:

20190718_144650.jpg


20190718_144738.jpg

20190718_144835.jpg

20190718_153345.jpg
 
Последнее редактирование:
@mvsh, поздравляю с покупкой! :drinks:
Отличный рассказ. :good:
 
  • Спасибо
Реакции: mvsh
очень интересно. Когда то же это закончится и вдруг в чехию удастся попасть - буду знать о таких возможностях.
 
Европа так и не открылась, свозить Карок на родину не вышло. Пришлось показать ему Горный Алтай. Кароку очень понравилось :)
8300 км. от Нижнего Новгорода до границы с Монголией и обратно, плюс там немного. За три недели, абсолютно никаких проблем, не считая пробитого на скальной грунтовке колеса. Адаптивный круиз - бомба! На горной дороге ткнул его и спи за фурой, жди когда появится полоса для обгона.

AM-JKLU3UQcfbxrZJmq_AC62lECC3X8XJMM8jOf3bKp7zHAKSGQ9SIqrBPPWjjMFOwxcqeQ3YJEN1gPG8XgWJEBfHXRSORtsfWKLdJgwSysjVBftQqST1J2-s8qdDsqsGvMjOsZPKqO_uxm2j_-onOoBNAlu=w800-h600-no


AM-JKLWmGJ-aUNp-ndzgTtfaIIR8pxKuQlnke_cAnGM6UmnjgtM1Cw4qnyDNz0BxfwwqB6X70C2OtWaIqK6pG2rFDjRydFwJ3hAy4lqCXliccPoRIIRTjyJ0y52rqdQQy6r5jxRurzfzGL8KlDg_wMTkjh1R=w800-h600-no

AM-JKLXOV7gkqgYn54fsvN-np_E6bIQWpSL2bK7XVNlxuHc0jUeaeUuouNA7XNd15O4baFkut9TK6smyWUFvoTZwrs1DkxgIYsiomos-tfwL3-g1SVU3UHLt-u2w4jxn2Q5wzJbN0Xu8Ok6mkW6rhBiT-jt8=w800-h600-no


AM-JKLURjSaie5dEqvP_VGUUfQVm9Job9Ug1YJLJtQm-b-1iqwuhoGWTOdWn7v9Gn7l6kZx2rwJ3iAmjhly_RsBQh8ACCnZUxrrBE-6XgvXoNOE4-Qc8z0PwIWYdr4gNkFub5D4-AzuGfxqWXJH80qulhg-G=w800-h570-no
 
Назад
Сверху