mvsh
Постоянный участник
Как я до Карока дошел
Тема наверное больше не про конкретную машину, а про выбор. Кому-то вдруг что-то полезное будет, и то хорошо.
Кто бы мне весной 2019 года сказал, что я куплю Карок, я бы спросил - а это вообще что? Вобщем, в отпуск в июле 2019 года собрались мы на машине в Прагу, и бороздя просторы интернета узнал, что в Млада Болеслав можно заказать экскурсию на завод и в музей Шкоды. Условие простое, ты должен приехать на своей машине, и в ней должно быть место для гида, чтобы ехать в завод. Увидев ценник я сначала не поверил, но вышло именно так. 1500 наших рублей за трех человек, полтора часа на заводе и полтора музей, и это с русскоязычным гидом. Бронировать правда надо месяца за два, но у меня так и вышло. Так что подтверждение пришло буквально на следующий день. Ну а в подтверждении как водится, кучка рекламки и среди нее предложение тест-драйва дилершипа при заводе. Трасса прям понравилась, грамотно делают. Половина по колхозам, полям, навозам, половина по трассе.
Ну раз халява, надо брать по максимуму Написал им - "Деар Шкода дилер, ай вонт ту тест драйв Кодьяк RS 2.0 TDI такого-то числа во столько то". Моментально девочка по имени Штепанка ответила - "мистер Михаил, говно-вопрос, приезжайте, ай эм букинг ит фор ю". Ну там реально с английским не напрягались, диалог в почте был примерно такой.
Собственно, мы и приехали. Сама же Штепанка нас и встретила, и сказала что "Сорри, мистер Михаил, вот прямо перед вашим приездом мы куда-то прое..али ключ от RS 2.0 TDI, поэтому вот вам 2.0 TSI Laurent&Klement, и вот вам мальчик, который спик инглиш беттер зен ми и чешите на тест-драйв".
Тест-драйв действительно как обещали, по колхозам и автобанам. Сначала едешь за трактором (они его специально что-ли выгоняют перед тестдрайвовыми машинами), вот тут его видно
потом по трассе. И вот тут я был удивлен. Кодьяк-то не едет нихрена. Там разрешенная 130, фуры идут в правом ряду свои разрешенные 89-90. Дожидаешься слева окошка для обгона, давишь на газ, а оно едет как Калина. Да, езили мы на тот момент на Калине в максималке с приоромотором 98 лс и автоматом. Динамика с ее массогабаритными характеристиками примерно такая же. Не впечатлило вобщем, а учитывая что возить мне в размере Кодьяка нечего, некого и некуда я понял, что это не моя машина.
Вернулись назад в дилершип, и до экскурсии нам дали добро залезть во все машины, которые у них есть. Скала не впечатлила, а вот сев в Карок как-то и я, и жена сразу сказали - наша машина. И удобство, и размер. Но Штепанка сказала - рот не разевайте, у вас не продается. Ну и ладно.
Дальше поехали в завод на экскурсию. На линии штамповки кузовщины для Кодьяка увидели большой ящик с надписью "Russia, Nizhny Novgorod". О, говорю, это к нам. Гидша, чешка Хелен, узнав что мы из Нижнего вскользь сказала - вам Карок в следующем году на производство поставят. Оп-па, а вот это уже стало интересно. Дальше узнав, что я когда-то работал на ГАЗ-е, мы с ней вообще хорошо так поговорили за зарплаты, компенсации, льготы и программы работникам завода, вобщем, Шкода молодцы, че там говорить.
А дальше? Дальше все просто. В марте этого года начались думы на что же пересесть повыше, в плане чтобы легче было залезать, чтобы позвоночнику было полегче. Посмотрели Тигуан, Аркана, Соренто, Селтос, Крета, поехали смотреть Карок - а их нет в наличии. Пока туда-сюда, карантин, так только в июле и сели в Карок. Прокатились, первое впечатление еще из Чехии что это наш автомобиль перешло в уверенность. А потом как-то спонтанно пришло - да ну его нахрен, просидели столько времени дома, отпуск в Европе в пролете, должно же быть что-то в этом году хорошего?
Поэтому в свой день рождения я уехал от дилера на Кароке Стайл в максималке. Все, кроме автопарковщика и электросидений. И на данный момент по прошествии двух месяцев ну нисколько не жалею.
Ну и несколько фоток из музея Шкоды, пусть тут побудут.
Тема наверное больше не про конкретную машину, а про выбор. Кому-то вдруг что-то полезное будет, и то хорошо.
Кто бы мне весной 2019 года сказал, что я куплю Карок, я бы спросил - а это вообще что? Вобщем, в отпуск в июле 2019 года собрались мы на машине в Прагу, и бороздя просторы интернета узнал, что в Млада Болеслав можно заказать экскурсию на завод и в музей Шкоды. Условие простое, ты должен приехать на своей машине, и в ней должно быть место для гида, чтобы ехать в завод. Увидев ценник я сначала не поверил, но вышло именно так. 1500 наших рублей за трех человек, полтора часа на заводе и полтора музей, и это с русскоязычным гидом. Бронировать правда надо месяца за два, но у меня так и вышло. Так что подтверждение пришло буквально на следующий день. Ну а в подтверждении как водится, кучка рекламки и среди нее предложение тест-драйва дилершипа при заводе. Трасса прям понравилась, грамотно делают. Половина по колхозам, полям, навозам, половина по трассе.
Ну раз халява, надо брать по максимуму Написал им - "Деар Шкода дилер, ай вонт ту тест драйв Кодьяк RS 2.0 TDI такого-то числа во столько то". Моментально девочка по имени Штепанка ответила - "мистер Михаил, говно-вопрос, приезжайте, ай эм букинг ит фор ю". Ну там реально с английским не напрягались, диалог в почте был примерно такой.
Собственно, мы и приехали. Сама же Штепанка нас и встретила, и сказала что "Сорри, мистер Михаил, вот прямо перед вашим приездом мы куда-то прое..али ключ от RS 2.0 TDI, поэтому вот вам 2.0 TSI Laurent&Klement, и вот вам мальчик, который спик инглиш беттер зен ми и чешите на тест-драйв".
Тест-драйв действительно как обещали, по колхозам и автобанам. Сначала едешь за трактором (они его специально что-ли выгоняют перед тестдрайвовыми машинами), вот тут его видно
потом по трассе. И вот тут я был удивлен. Кодьяк-то не едет нихрена. Там разрешенная 130, фуры идут в правом ряду свои разрешенные 89-90. Дожидаешься слева окошка для обгона, давишь на газ, а оно едет как Калина. Да, езили мы на тот момент на Калине в максималке с приоромотором 98 лс и автоматом. Динамика с ее массогабаритными характеристиками примерно такая же. Не впечатлило вобщем, а учитывая что возить мне в размере Кодьяка нечего, некого и некуда я понял, что это не моя машина.
Вернулись назад в дилершип, и до экскурсии нам дали добро залезть во все машины, которые у них есть. Скала не впечатлила, а вот сев в Карок как-то и я, и жена сразу сказали - наша машина. И удобство, и размер. Но Штепанка сказала - рот не разевайте, у вас не продается. Ну и ладно.
Дальше поехали в завод на экскурсию. На линии штамповки кузовщины для Кодьяка увидели большой ящик с надписью "Russia, Nizhny Novgorod". О, говорю, это к нам. Гидша, чешка Хелен, узнав что мы из Нижнего вскользь сказала - вам Карок в следующем году на производство поставят. Оп-па, а вот это уже стало интересно. Дальше узнав, что я когда-то работал на ГАЗ-е, мы с ней вообще хорошо так поговорили за зарплаты, компенсации, льготы и программы работникам завода, вобщем, Шкода молодцы, че там говорить.
А дальше? Дальше все просто. В марте этого года начались думы на что же пересесть повыше, в плане чтобы легче было залезать, чтобы позвоночнику было полегче. Посмотрели Тигуан, Аркана, Соренто, Селтос, Крета, поехали смотреть Карок - а их нет в наличии. Пока туда-сюда, карантин, так только в июле и сели в Карок. Прокатились, первое впечатление еще из Чехии что это наш автомобиль перешло в уверенность. А потом как-то спонтанно пришло - да ну его нахрен, просидели столько времени дома, отпуск в Европе в пролете, должно же быть что-то в этом году хорошего?
Поэтому в свой день рождения я уехал от дилера на Кароке Стайл в максималке. Все, кроме автопарковщика и электросидений. И на данный момент по прошествии двух месяцев ну нисколько не жалею.
Ну и несколько фоток из музея Шкоды, пусть тут побудут.
Последнее редактирование: