Сигнализация или противоугонка? (флуд)

  • Автор темы LostSoul
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
Я тоже все делаю сам. И часто помогаю соседям по деревне, друзьям, знакомым с авто. Так что насмотрелся
Таки в чем проблема с автоэлектрикой? Радиомонтажная скрутка, пайка, надежная изоляция (сейчас термоусадка), учитывая токовою нагрузку, и все служит десятилетия...
 
Таки в чем проблема с автоэлектрикой? Радиомонтажная скрутка, пайка, надежная изоляция (сейчас термоусадка), учитывая токовою нагрузку, и все служит десятилетия...
много проблем разнообразных. самых самых. я вот полез один единственный проводок в подрулевой выключатель проложить ( чтоб двери при наборе скорости закрывало и дворниками на скорости чаще взмахивало, в той авто это опция более дорогой комплектации была ). так через 3 года после этого перетерся жгут подрулевого, гудок стал не во всех положениях баранки срабатывать . )
а кроме вашей скрутки и пайки есть еще банальные разьёмы самой сигналки + укладка жгутов. у меня есть VAG-авто 1988 года , в ней штатная электрика в норме , а вот контакты в колодке сигналки стали от старости и стянутости жгута изолентой вылезать из посадочных мест колодки разьёма. контакт стал нестабильный.
 
Я уже писал в ветке, 18 лет отработал в фирме дистрибютере инженером по гарантийному и после гарантийному ремонту доп оборудования. Приходилось работать не только с автосалонами но и непосредственно и клиентами, повидал всякого. Контакты из колодки будут выпадать, если они вынималист, а фиксаторы обратно не были поджаты, про бандажирование жгута изолентой молчу, думать надо как это делается. К сожелению в салоне нормо часы и специалисты "широкого профиля", т. е. ничего не умеют. Видел машины "упакованные" по полной, и все за 1 час.... Руки отрывать таким установщикам. А клиент надеется, ведь взял новую машину из салона...
 
если над машиной можно издеваться как угодно, а хозяин-олень считает что раз типа противоугонка есть то можно спать спокойно
Т.е. если купил машину, спать спокойно уже больше нельзя, надо с ружжом вокруг неё кругами ходить, ну или в крайнем случае в засаде сидеть? o_O
И назачем тогда этот геморрой? Тогда уж лучше вообще машину не покупать. а спокойно пользоваться такси какими ни будь или распространённым сейчас каршерингом.
Зато спать спокойно, а не бдить постоянно.

15 лет не думаю, что проживут наши машинки))
А я вот очень надеюсь что проживу. 12-ти летнюю Мериву продавали не потому что она заканчивалась (вполне нормальная беспроблемная машина ещё была, даже ржаветь не начала), а потому что решили срочно потратить деньги, которые думали что вот сейчас вот резко обесценятся. :confused:
 
Все зависит от того, кто и как защищает авто от угона. В салоне ставят как правило заводилки.
 
Выскажу своё мнение, как человек который когда то сам немножечко этим подзарабатывал.
Несколько постулатов.
0. Если не запер капот то ставить только пугалку.
1. Чем навороченее комплекс тем он быстрее откажет.
2. Маячки вобщем то фигня ибо подавители есть.
3. Блокираторы запуска дожны быть под запертым каптом в труднодоступном месте.
 
Назад
Сверху