@LostSoul,
У нас в сознании случилась подмена понятий, ввиду "типичной сложившейся практики" создания многофункциональных охранных комплексов за последние годы.
Охранная сигнализация - это электронное устройство, обеспечивающее информирование владельца, и/или злоумышленника и/или прочих окружающих, о том что автомобиль подвергается нежелательным воздействиям. удар, вскрытие, наклон и тому подобное.
Устройство, блокирующее запуск или передвижение автомобиля электронным или механическим способом называется блокиратор , блокировка, имбилайзер и.т.п.
Блокировка запуска авто или ограничение возможности его движения не является базовой функцией автомобильной сигнализации ни по смыслу , ни по конструкции.
Просто в последние 10 лет стало модно дополнять сигнализацию некими противоугонными функциями , функциями gps-трекера, функциями дистанционного запуска и дополнительной внешней функциональностью.
А некоторое время назад это никакой сложившейся практикой не было , по крайней мере в Европе. Сигнализация была чисто и исключительно сигнализацией ( в том числе , оснащенной радиопейджером, передающим вызов в охранное агентство без помощи сотовой сети, которой тогда еще не было или была слабо развита ) .
А за доработку сигнализации противоугонными функциями можно было отхватить внушительный штраф . примерно как сейчас за внесение кустарных изменений , скажем , в тормозную систему автомобиля.
И собственно то, что сейчас все производители стали встраивать простейший иммобилайзер в конструкцию авто и штатный ключ, не значит что дополнительная аналогичная функция автосигнализации с меткой называется как-то иначе. Она только так и называлась в те времена, когда ее "в базе" в автомобилях не было.
так и писали в прайсе , сигнализация с функцией иммобилизация. ( про привязки блоков и.т.п. в соверменных я в курсе )