Сигнализация или противоугонка? (флуд)

  • Автор темы LostSoul
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

LostSoul

Мастер-советчик
Сообщения
151
Реакции
67
Адрес
Москва
Авто
Skoda Karoq Active 1.4TSI Active First Edition + валера , 31 п.н. , все еще едет....
Хм ... Что это за сигнализация, которая будет орать, но машина поедет!?
Зачем такая нужна вообще!?
Такая сигнализация нужна как сигнализация. Смотрите название.
Противодействие угону выходит за рамки функции сигнализации о воздействиях на авто.
Насколько я помню, в германии до 2000 или около того года была законодательно запрещено добавлять любые иммбилайзеры , которые могут подвергнуть жизнь людей опасности , в случае если из за их поломки люди не смогут воспользоваться авто в экстренной ситуации. Т.е. разрешен был только ключ рулевой колонки и все.
 
законодательно запрещено добавлять любые иммбилайзеры
Причем здесь иммобилайзер!?
Любая сигнализация помимо того чтобы орать, должна выполнять блокировки, которые препятствуют угону, и это не имеет отношения к иммобилайзеру.
Иммобилайзер, кстати, есть в Карок встроенный, во всех комплектациях.
 
@LostSoul,
Причем здесь иммобилайзер!?
Любая сигнализация помимо того чтобы орать, должна выполнять блокировки, которые препятствуют угону, и это не имеет отношения к иммобилайзеру.
Иммобилайзер, кстати, есть в Карок встроенный, во всех комплектациях.
У нас в сознании случилась подмена понятий, ввиду "типичной сложившейся практики" создания многофункциональных охранных комплексов за последние годы.

Охранная сигнализация - это электронное устройство, обеспечивающее информирование владельца, и/или злоумышленника и/или прочих окружающих, о том что автомобиль подвергается нежелательным воздействиям. удар, вскрытие, наклон и тому подобное.

Устройство, блокирующее запуск или передвижение автомобиля электронным или механическим способом называется блокиратор , блокировка, имбилайзер и.т.п.

Блокировка запуска авто или ограничение возможности его движения не является базовой функцией автомобильной сигнализации ни по смыслу , ни по конструкции.
Просто в последние 10 лет стало модно дополнять сигнализацию некими противоугонными функциями , функциями gps-трекера, функциями дистанционного запуска и дополнительной внешней функциональностью.
А некоторое время назад это никакой сложившейся практикой не было , по крайней мере в Европе. Сигнализация была чисто и исключительно сигнализацией ( в том числе , оснащенной радиопейджером, передающим вызов в охранное агентство без помощи сотовой сети, которой тогда еще не было или была слабо развита ) .
А за доработку сигнализации противоугонными функциями можно было отхватить внушительный штраф . примерно как сейчас за внесение кустарных изменений , скажем , в тормозную систему автомобиля.

И собственно то, что сейчас все производители стали встраивать простейший иммобилайзер в конструкцию авто и штатный ключ, не значит что дополнительная аналогичная функция автосигнализации с меткой называется как-то иначе. Она только так и называлась в те времена, когда ее "в базе" в автомобилях не было.
так и писали в прайсе , сигнализация с функцией иммобилизация. ( про привязки блоков и.т.п. в соверменных я в курсе )
 
Вы просто «Капитан Очевидность». К чему Ваш трактакт!?
Любой человек понимает, что использование сигнализации без блокировок не имеет никакого смысла.
Об этом я писал в том посте, на который Вы возбудились.
Да и блокировки - это я имел ввиду не иммобилайзер.
 
Любой человек понимает, что использование сигнализации без блокировок не имеет никакого смысла.
Не надо пожалуйста решать за "любых людей".

Чтоб вам было понятно, многие люди миллионы вкладывают в интеллектуальное видеонаблюдение. Когда камера на автомобильной парковке умеет выявлять "странное поведение" , что человек скажем не прошел мимо быстро, а остановился и разглядывает. И человекам это надо, переплачивают в 6 раз от цены обычного видеонаблюдения.

И я, как представитель "любых людей" , считаю что если авто захотят угнать, то остановить их может только владелец/сторож с сайгой , а какая-то там противоугонная блокировка разьве что смех вызовет. погрузят на фаркоп за ту ось, где не смогли колеса разблокировать и спокойно увезут.

А страдает автомобиль чаще всего от , скажем, детишек которым срочно понадобилось зеркальце или пьяного быдла на квадроциклах, взятых на прокат. которое вьехало, а потом прокат сдало и ищи ветра в поле.
Или сосед по парковке , который с бодуна не расчитал и своим бампером тебе всю дверь замял.
Все реальные случаи из жизни.
И нужно именно своевременное информирование , что с машиной что пошло не так.

А единственный реальный случай угона в моей практике , это когда я сам копаясь в подвеске, ключи на земле возле машины оставил и местная гопота пользуясь случаем их умыкнула.
Соответственно никакая блокировка запуска не помогла бы. А вот продвинутая система оповещения ( не только на брелок, но и телефон и.т.п. ) помогла бы очень.
 
@LostSoul,
Против лома не приема Нет защиты от эвакуатора - это очевидно.
Но сигнализация, которая просто верещит, бесполезна по сути своей - это тоже очевидно, сдергивай сирену и езжай куда хочешь.
 
Последнее редактирование:
@LostSoul,

У нас в сознании случилась подмена понятий, ввиду "типичной сложившейся практики" создания многофункциональных охранных комплексов за последние годы.

Охранная сигнализация - это электронное устройство, обеспечивающее информирование владельца, и/или злоумышленника и/или прочих окружающих, о том что автомобиль подвергается нежелательным воздействиям. удар, вскрытие, наклон и тому подобное.

Устройство, блокирующее запуск или передвижение автомобиля электронным или механическим способом называется блокиратор , блокировка, имбилайзер и.т.п.

Блокировка запуска авто или ограничение возможности его движения не является базовой функцией автомобильной сигнализации ни по смыслу , ни по конструкции.
Просто в последние 10 лет стало модно дополнять сигнализацию некими противоугонными функциями , функциями gps-трекера, функциями дистанционного запуска и дополнительной внешней функциональностью.
А некоторое время назад это никакой сложившейся практикой не было , по крайней мере в Европе. Сигнализация была чисто и исключительно сигнализацией ( в том числе , оснащенной радиопейджером, передающим вызов в охранное агентство без помощи сотовой сети, которой тогда еще не было или была слабо развита ) .
А за доработку сигнализации противоугонными функциями можно было отхватить внушительный штраф . примерно как сейчас за внесение кустарных изменений , скажем , в тормозную систему автомобиля.

И собственно то, что сейчас все производители стали встраивать простейший иммобилайзер в конструкцию авто и штатный ключ, не значит что дополнительная аналогичная функция автосигнализации с меткой называется как-то иначе. Она только так и называлась в те времена, когда ее "в базе" в автомобилях не было.
так и писали в прайсе , сигнализация с функцией иммобилизация. ( про привязки блоков и.т.п. в соверменных я в курсе )
Благодарю за интересное описание функций сигнализации. ВЫ не правы. Автомобильная сигнализация призвана просигнализировать владельцу о взломе авто, и на максимально возможный срок увеличить срок угона. Я оработал с 94 года 18 лет, в фирме дистрибютере ИТАЛЬЯНСКИХ автосигнализаций. ВСЕ они были с блокировкой двигателя, а также уже в то время с функцией анти-хай джек, остановка двигателя во время угона.Главная функция сигналок сообщить владельцу о взломе авто, привлечь внимание окружающих, отпугнуть взломщика, и не дать завести(угнать) авто. Иммобилайзеры пошли уже позже, функция у них была "тихая" охрана, т. е. не дать завести двигатель, с возможным выходом на пэйджер.
 
Автомобильная сигнализация призвана просигнализировать владельцу о взломе авто, и на максимально возможный срок увеличить срок угона.
основная беда всяких начинающих профи по безопасности в неумении сопоставлять ущерб от тех рисков , которые они пытаются предотвратить с возможным ущербом и неудобством от самих мер безопасности.

я вот живу в сельской местности , и часто автомобиль для нас единственное средство доставки скажем себя в травмпункт в экстренной ситуации и.т.п.
ситуации , когда я не смогу завести авто оттого что скажем окровавленными руками уронил брелок сигнализации в сугроб -- гораздо более вероятная , чем то , что лиц решивших угнать мое авто остановит противоугонная блокировка сигналки.

Что нужно от сигналки : оповещение если с машиной что случилось ( вьехал в нее кто-то или дети шалят ) , управление ЦЗ и удаленный запуск.

если же какое-то лицо дойдет до того , что взломает мою машину, влезет внутрь , взломает замок рулевой колонки...... и все это у меня под окном в глухой тихой ночной деревне и ни одна собака на него не залает..... то непонятно как такого рембо остановит релюшка блокировки. скорее она остановит меня, когда мне для выживания будет нужна исправная машина.
Post automatically merged:

Сигнализация без блокировок - это вроде как на дверь колокольчик повесить вместо замка.
вы не поверите , но в куче мест висят колокольчики без замка.
Именно из тех самых соображений. Что уведомление нужно, а блокировка вредна.
например эвакуационные выходы всех торговых центров ( нормальных ).
Они не заперты, но под охраной. если кто-то открыл, приходит охранник разбирается что случилось.
 
а блокировка вредна.
например эвакуационные выходы всех торговых центров
Если вы живете в торговом центре, то конечно.
А я живу в квартире и мне нужен замок на дверь, а не колокольчик.
Это так, к слову.

Вообще, если кого-то устраивает колокольчик в машине вместо замка, то флаг в руки. А мне нужна уверенность, что моя машина не уедет если ее взломают - это обеспечивается элементарными блокировками.
Не понимаю о чем спор - элементарные же вещи.
Не надо вам блокировки - не ставьте.
 
А я живу в квартире и мне нужен замок на дверь, а не колокольчик.
в начале 90х годов началась мода на железные двери в квартиру и особо модным шиком стали замки, которые захлопывались сами , без запирания двери ключём.
после чего , все выскочившие без ключей по рассеянности соседи массово вскрытие своих новеньких дверей заказывали.
а на ограбление их квартиры никто так следующие 20 лет и не решился.

у меня дверь в квартиру никогда не запирается, если кто-то находится дома.
а соседку лет 50 спасатели нашли задохнувшейся в дыму пожара, возле ее входной двери, внутри.
причем чтоб проникнуть в квартиру , спасателям пришлось пилить болгаркой прутья решетки на ее балконе. Там по проекту дома асбестовый лист был с общего балкона на личный. В случае пожара он выбивался пинком ноги и спасатели могли приступать к спасанию. Но тут сделали "безопасно". И дверь была хорошая, и решетка на балконе. И датчики пожарные смонтировали безопасно, в лестничном холле висят , те которые по документам в квартирах должны стоять. Ну чтоб не ходили потом всякие незнакомые личности и не проверяли их . В итоге жизнь соседки завершилась досрочно.
А я дверь не запираю и решеток не варю. А в целях профилактики преступлений отслеживаю странную активность возле своей авто и недвижимости заблаговременно.
 
основная беда всяких начинающих профи по безопасности в неумении сопоставлять ущерб от тех рисков , которые они пытаются предотвратить с возможным ущербом и неудобством от самих мер безопасности.

я вот живу в сельской местности , и часто автомобиль для нас единственное средство доставки скажем себя в травмпункт в экстренной ситуации и.т.п.
ситуации , когда я не смогу завести авто оттого что скажем окровавленными руками уронил брелок сигнализации в сугроб -- гораздо более вероятная , чем то , что лиц решивших угнать мое авто остановит противоугонная блокировка сигналки.

Что нужно от сигналки : оповещение если с машиной что случилось ( вьехал в нее кто-то или дети шалят ) , управление ЦЗ и удаленный запуск.

если же какое-то лицо дойдет до того , что взломает мою машину, влезет внутрь , взломает замок рулевой колонки...... и все это у меня под окном в глухой тихой ночной деревне и ни одна собака на него не залает..... то непонятно как такого рембо остановит релюшка блокировки. скорее она остановит меня, когда мне для выживания будет нужна исправная машина.
Post automatically merged:


вы не поверите , но в куче мест висят колокольчики без замка.
Именно из тех самых соображений. Что уведомление нужно, а блокировка вредна.
например эвакуационные выходы всех торговых центров ( нормальных ).
Они не заперты, но под охраной. если кто-то открыл, приходит охранник разбирается что случилось.
Релюшка релюшке рознь, где стоит, что блокирует. Была такая итальянская сигнализация Gemini в комплекте шла дополнительная мини сирена для установки в салоне авто. У меня стояла, один раз поигрался глушанул товарища, сказал спасибо в грудную клетку, сам пробовал, 10 секунд не высидишь. Это по поводу рэмбо. А так захотят все заберут и машину и ключи и хозяина до ближайшего леска...
Post automatically merged:

А по поводу ставить сигнализацию, делать блокировку двигателя... Каждый сам решает...
 
у меня дверь в квартиру никогда не запирается, если кто-то находится дома.
У всех свои заскоки. Но так или иначе название автосигнализация является обобщенно-усредненным, в первую очередь люди платят деньги за охрану, а потом уже за пейджер, который подаст сигнал о воздействии. Какой смысл в том, что вы увидите как ваш авто уезжает без вас.
 
Какой смысл в том, что вы увидите как ваш авто уезжает без вас.
на 1 случай истории "ваше авто уезжает без вас" 9999 случаев вида "стукнули на парковке и уехали раз никто не видел" "пнули по колесу, узнать выйдет ли хозяин" .

необычно редко бывает чтоб авто просто внезапно взяло и уехало. этому всегда предшествуют какие-то звоночки , и внимательный хозяин уже на этой стадии дает участникам звоночков понять что за машиной внимательно бдят и это не будет простым случаем. до проверки, имеется ли там блокиратор запуска, просто не доходит.

И наборот, если над машиной можно издеваться как угодно, а хозяин-олень считает что раз типа противоугонка есть то можно спать спокойно - ну снимут ему с машины все колеса, все фары, все омыватели , все дефицитные кузовные детали , но зато не уехала же.

Я пытаюсь донести до вас , что если вы УЖЕ ДОПУСТИЛИ что ваше авто вскрыли , влезли в него и уже пытаются завести то несколько поздно пить боржоми.
И меры противодействия должны отсекать любые попытки на гораздо более ранних стадиях.

А попытка поставить угонщику рубеж уже на той, терминальной стадии преступления ему маловероятно чтоб помешала, раз уж он прошел все предыдущие стадии и оказался внутри с доступом к проводке, капоту, диагностическим разьёмам и.т.п.
Вероятность того, что эта противоугонка сильно нагадит вам и вашей семье в самый неподходящий момент , сильно ( в десятки-сотни ) раз выше , чем та что она остановит угонщика , уже сумевшего незаметно и без всяких для себя последствий для себя пробраться в салон авто и орудовать там.
 
Вероятность того, что эта противоугонка сильно нагадит вам и вашей семье в самый неподходящий момент , сильно ( в десятки-сотни ) раз выше , чем та что она остановит угонщика , уже сумевшего незаметно и без всяких для себя последствий для себя пробраться в салон авто и орудовать там.
Понятно, что вы упертый человек и что либо объяснять бесполезно. Веруете, так веруйте. Если Карок у меня случится, то он будет 10-м автомобилем по жизни. Чтобы противоугонка нагадила не было не разу, спасала трижды.
я вот живу в сельской местности
Я помню времена когда в деревнях дома не запирали, но это было давно. В наше время чаще всего и замки не спасают. И город не надо равнять с деревней (сельской местностью), все же они пока еще отличаются.
 
Я помню времена когда в деревнях дома не запирали, но это было давно. В наше время чаще всего и замки не спасают. И город не надо равнять с деревней (сельской местностью), все же они пока еще отличаются.
Я живу 50% на 50% в москве и в деревне. Двери и сейчас не запирают. Но и чужаков отслеживают внимательно , включая камеры на каждом углу и группу координации в месседжерах.

Судя по описанию в 10 машин , вы просто их сливаете раньше чем начались проблемы. У нас в семье машины служат по 15 лет. И исходя из своего опыта утверждаю точно, что внезаводские переделки в электрике затрудняющие запуск - зло
 
У нас в семье машины служат по 15 лет.
Не хочу вас расстраивать, но современные машины столько не живут. Правда есть категория людей, которые не ездят, а только пыль стирают по выходным. Потом появляются комментарии: проехал 100 км - полет нормальный, ничего не сломалось.
Судя по описанию в 10 машин , вы просто их сливаете раньше чем начались проблемы.
Ну а здесь то в чем проблема? Хотя, на ВАЗ 21063 ездил 9 лет, а на ВАЗ 21043 всего год.

Ох и нафлудили. Влетит ведь.:rtfm:
 
Судя по описанию в 10 машин , вы просто их сливаете раньше чем начались проблемы. У нас в семье машины служат по 15 лет. И исходя из своего опыта утверждаю точно, что внезаводские переделки в электрике затрудняющие запуск - зло
Вам к сожалению не повезло с автоэлектриками, попадались рукож... е, на свои машины ставил все сам, (сигналки, иммобилайзеры, ксенон, парктроники, музыку с теле, электролюк, стеклопод'емники), стаж большой, проблем было много, всякого, НО не с электрикой.
 
Назад
Сверху