Admin
Administrator
- Сообщения
- 3,230
- Реакции
- 3,239
- Адрес
- Россия, Москва
- Авто
- VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Описание функционирования автономного / дополнительного отопителя Skoda Karoq
Включение
Дополнительный или автономный отопитель можно включать на выбор, с помощью дистанционного управления, Кнопка немедленного нагрева -E537-, при соответствующем программировании в меню информационно-командной системы, или непосредственно на панели управления кондиционером.
Электроника автомобиля автоматически запускает дополнительный или автономный отопитель, если выполнены все необходимые для этого условия см. "Условия пуска автономного/дополнительного отопителя"
Подробное описание программирования, а также включения/ выключения автономного и дополнительного отопителя есть в Руководстве по эксплуатации Karoq
Сначала проверяется исправность приточного вентилятора -V2- и комбинированной свечи накаливания с датчиком пламени -Q8-, затем свеча накаливания с датчиком пламени -Q8- проходит фазу
предварительного накаливания.
Следующий за этим процесс пуска, помимо прочего, зависит от температуры ОЖ и может изменяться по времени. При этом подаётся топливо, свеча накаливания с датчиком пламени -Q8- постепенно отключается и активируется датчик пламени.
После завершения предпусковой фазы устройство запускается на полную мощность и дальнейшее управление нагрузкой (режим горения, полная нагрузка, частичная нагрузка и пауза регулировки) осуществляется с помощью пороговых значений температуры ОЖ.
Переход от полной нагрузки к частичной: ок. 82 °C
Переход от частичной нагрузки к паузе регулировки: 88 °C
Если температура охлаждающей жидкости во время регулирующей паузы опускается в течение 15 мин. ниже 71 °C, отопитель снова включается на полную мощность.
Значение сопротивления свечи накаливания с датчиком пламени -Q8- во время фазы запуска или после выключения двигателя регулярно определяется заново автоматически для данного устройства с учётом его старения. Вследствие этого процесса калибровки описанные процессы также могут занимать большее время.
Выключение
Дополнительный или автономный отопитель выключается по истечению максимально возможного периода работы 60 мин или при выключении вручную с пульта дистанционного управления или кнопкой немедленного нагрева -E537-.
Дополнительный или автономный отопитель отключается, если не выполняется хотя бы одно из установленных условий включения.
После отключения работа дозирующего насоса -V54- сразу же прекращается.
Работа вентилятора подачи воздуха для горения -V6- и свечи накаливания с датчиком пламени -Q8- ограничена по времени для полного сжигания оставшегося в системе топлива и охлаждения компонентов системы.
Длится инерционный выбег циркуляционного насоса -V55-.
Инерционный выбег отопителя может быть разным, в зависимости от версии ПО и уровня нагрузки на момент выключения:
175 секунд при выключении из режима полной нагрузки
110 секунд при выключении из режима частичной нагрузки
В зависимости от версии ПО в блоке управления возможно отключение отопителя в течение другого интервала времени.
Включение
Дополнительный или автономный отопитель можно включать на выбор, с помощью дистанционного управления, Кнопка немедленного нагрева -E537-, при соответствующем программировании в меню информационно-командной системы, или непосредственно на панели управления кондиционером.
Электроника автомобиля автоматически запускает дополнительный или автономный отопитель, если выполнены все необходимые для этого условия см. "Условия пуска автономного/дополнительного отопителя"
Подробное описание программирования, а также включения/ выключения автономного и дополнительного отопителя есть в Руководстве по эксплуатации Karoq
Сначала проверяется исправность приточного вентилятора -V2- и комбинированной свечи накаливания с датчиком пламени -Q8-, затем свеча накаливания с датчиком пламени -Q8- проходит фазу
предварительного накаливания.
Следующий за этим процесс пуска, помимо прочего, зависит от температуры ОЖ и может изменяться по времени. При этом подаётся топливо, свеча накаливания с датчиком пламени -Q8- постепенно отключается и активируется датчик пламени.
После завершения предпусковой фазы устройство запускается на полную мощность и дальнейшее управление нагрузкой (режим горения, полная нагрузка, частичная нагрузка и пауза регулировки) осуществляется с помощью пороговых значений температуры ОЖ.
Переход от полной нагрузки к частичной: ок. 82 °C
Переход от частичной нагрузки к паузе регулировки: 88 °C
Если температура охлаждающей жидкости во время регулирующей паузы опускается в течение 15 мин. ниже 71 °C, отопитель снова включается на полную мощность.
Значение сопротивления свечи накаливания с датчиком пламени -Q8- во время фазы запуска или после выключения двигателя регулярно определяется заново автоматически для данного устройства с учётом его старения. Вследствие этого процесса калибровки описанные процессы также могут занимать большее время.
Выключение
Дополнительный или автономный отопитель выключается по истечению максимально возможного периода работы 60 мин или при выключении вручную с пульта дистанционного управления или кнопкой немедленного нагрева -E537-.
Дополнительный или автономный отопитель отключается, если не выполняется хотя бы одно из установленных условий включения.
После отключения работа дозирующего насоса -V54- сразу же прекращается.
Работа вентилятора подачи воздуха для горения -V6- и свечи накаливания с датчиком пламени -Q8- ограничена по времени для полного сжигания оставшегося в системе топлива и охлаждения компонентов системы.
Длится инерционный выбег циркуляционного насоса -V55-.
Инерционный выбег отопителя может быть разным, в зависимости от версии ПО и уровня нагрузки на момент выключения:
175 секунд при выключении из режима полной нагрузки
110 секунд при выключении из режима частичной нагрузки
В зависимости от версии ПО в блоке управления возможно отключение отопителя в течение другого интервала времени.
Последнее редактирование: