Сразу при покупке Карока решил, что сделаю доп. защиту колесных арок от коррозии т.к. по опыту владения октавией А7 2013 года у меня в последние годы появилось много маленьких жучков/сколов/мелких очагов ржавчины именно внутри арок колес. Откуда знаю? Каждое лето сам на даче мою днище авто в том числе и арки со съемом подкрылок и этот момент меня очень печалил.
Кароку решил сделать доп. защиту в виде жидких подкрылок т.к. этот способ 100% на долго защитит арки от коррозии, даст доп.защиту от механических повреждений (сколов/камешков) т.к. слой 2-4 мм в итоге+ рекламные слоганы обещали дополнительную шумоизоляцию.
Доверить все решил компании Корстоп (не реклама) т.к. отзывы в сети положительные, средства используют хорошие Noxudol (Швеция), да и цену ребята предложили очень заманчивую.
Весь процесс занял примерно 3 часа.
Сначала сняли все подкрылки, кстати передние изнутри оказались проклеены небольшим куском звукоизоляции, потом мойка арок и сушка.
После накрыли всю машину пленкой, все элементы подвески и разъемы заклеили скотчем, опрыскивателем залили арки в несколько слоев, потом сбор всего обратно, мойка и машина готова.
Результатом очень доволен: ребята работали на совесть- очень аккуратно и тщательно; теперь арки у меня хорошо защищены, слой защиты действительно приличный, улучшение по шумоизоляции есть, но еле заметное (думаю не стоило ожидать чудес в этом смысле).
Дальше будет много фоток процесса:
Наше днище
Бензобак made in Russia??
и арки до начала работ:
Со снятыми подкрылками, мойка, поднотовка, обработка, результат:
Кароку решил сделать доп. защиту в виде жидких подкрылок т.к. этот способ 100% на долго защитит арки от коррозии, даст доп.защиту от механических повреждений (сколов/камешков) т.к. слой 2-4 мм в итоге+ рекламные слоганы обещали дополнительную шумоизоляцию.
Доверить все решил компании Корстоп (не реклама) т.к. отзывы в сети положительные, средства используют хорошие Noxudol (Швеция), да и цену ребята предложили очень заманчивую.
Post automatically merged:
Весь процесс занял примерно 3 часа.
Сначала сняли все подкрылки, кстати передние изнутри оказались проклеены небольшим куском звукоизоляции, потом мойка арок и сушка.
После накрыли всю машину пленкой, все элементы подвески и разъемы заклеили скотчем, опрыскивателем залили арки в несколько слоев, потом сбор всего обратно, мойка и машина готова.
Результатом очень доволен: ребята работали на совесть- очень аккуратно и тщательно; теперь арки у меня хорошо защищены, слой защиты действительно приличный, улучшение по шумоизоляции есть, но еле заметное (думаю не стоило ожидать чудес в этом смысле).
Дальше будет много фоток процесса:
Post automatically merged:
Наше днище
Бензобак made in Russia??
Post automatically merged:
и арки до начала работ:
Post automatically merged:
Со снятыми подкрылками, мойка, поднотовка, обработка, результат:
Последнее редактирование модератором: