Фотоотчет Жидкие подкрылки, или дополнительная защита колесных арок

sevdalin

Мастер-советчик
Сообщения
162
Реакции
202
Адрес
Moscow
Авто
Karoq
Сразу при покупке Карока решил, что сделаю доп. защиту колесных арок от коррозии т.к. по опыту владения октавией А7 2013 года у меня в последние годы появилось много маленьких жучков/сколов/мелких очагов ржавчины именно внутри арок колес. Откуда знаю? Каждое лето сам на даче мою днище авто в том числе и арки со съемом подкрылок и этот момент меня очень печалил.

Кароку решил сделать доп. защиту в виде жидких подкрылок т.к. этот способ 100% на долго защитит арки от коррозии, даст доп.защиту от механических повреждений (сколов/камешков) т.к. слой 2-4 мм в итоге+ рекламные слоганы обещали дополнительную шумоизоляцию.

Доверить все решил компании Корстоп (не реклама) т.к. отзывы в сети положительные, средства используют хорошие Noxudol (Швеция), да и цену ребята предложили очень заманчивую.
Post automatically merged:

Весь процесс занял примерно 3 часа.
Сначала сняли все подкрылки, кстати передние изнутри оказались проклеены небольшим куском звукоизоляции, потом мойка арок и сушка.
После накрыли всю машину пленкой, все элементы подвески и разъемы заклеили скотчем, опрыскивателем залили арки в несколько слоев, потом сбор всего обратно, мойка и машина готова.
Результатом очень доволен: ребята работали на совесть- очень аккуратно и тщательно; теперь арки у меня хорошо защищены, слой защиты действительно приличный, улучшение по шумоизоляции есть, но еле заметное (думаю не стоило ожидать чудес в этом смысле).

Дальше будет много фоток процесса:
Post automatically merged:

Наше днище
Бензобак made in Russia??
Post automatically merged:

и арки до начала работ:

16C06727-0B8C-4F8F-AD25-D087974F72BD.jpeg 74C9A3C1-9CC1-4CFD-B793-466806E337CD.jpeg 3345CC92-ECDF-42AA-9DBF-BE719EABBC3A.jpeg 1D9B939A-3D3B-43D6-A95F-44A60BEA5C44.jpeg 85E1A797-305A-4E6F-962D-2A4FD618E28C.jpeg E41D0CA7-DCBC-4B4A-912E-19FD8C2C5445.jpeg EED1A4A9-A624-4BF0-83D4-09891D93C174.jpeg 42822D88-4205-4AC8-8455-50621D146D40.jpeg BE600231-8245-4E74-B92D-24B20C6C0E51.jpeg 1207DC45-ABD7-455F-94E3-8ACF0741CD16.jpeg 4DC4F934-9AEB-4DF6-8F1D-62F0F405F276.jpeg 754FB6CE-B915-4EEF-9B90-8BA7E53D8F9F.jpeg
Post automatically merged:



Со снятыми подкрылками, мойка, поднотовка, обработка, результат:
15A678AB-013F-4301-A0C5-C41AD2E929CD.jpeg 52BE29B3-43A4-40D7-A5BA-98543A74C720.jpeg DEA5959B-9D46-4AA4-A328-C513C1B1FFA5.jpeg 5D49F0EC-18CB-477A-A21D-BF17BF0B150C.jpeg 8BD8CB85-49FE-4DF5-81F8-29172C9B5FC3.jpeg 36B64CDF-785E-4E14-8339-96E8BE55B9FD.jpeg 2872C13B-DDF1-41D7-A6FA-5508E967112E.jpeg 50A69EB1-AECE-435B-A1BD-252500C368F1.jpeg B611D480-1C8B-4425-997C-539A4D9030CF.jpeg 230256E7-7D32-40D9-AD37-4E5BAC0DACD8.jpeg 932AEE97-5444-4794-A2A5-10C8A7904F58.jpeg 7CFE3F8E-F365-4F61-BF4E-9DF8DDE0B8F1.jpeg 7AD4F78A-3EFA-49FD-B565-FE57619D26F6.jpeg 0FCC2F4C-2927-4C34-9782-21A048E710EE.jpeg 7639A31C-2BB8-4DB7-8491-B4ECA510D688.jpeg 76514BE4-3AE4-486A-A1BF-768A750BA273.jpeg C2F47C04-164D-4445-A8D1-18EC1AFB54AA.jpeg 83C67B78-BAD5-4523-B35E-AA6243641715.jpeg F6FDDA8B-A848-4D4A-BE28-2C1EBE61669B.jpeg 2FCFB926-D49E-44D5-B08D-C5D17E4C6C0C.jpeg 29811B18-4F62-4774-A744-BD879A476752.jpeg 9F31DE58-B762-4278-8124-5C77CD7CDB2A.jpeg ECC659D0-6863-45F0-BECB-06760203EB16.jpeg C79703ED-1B08-41B5-A68F-17C89E141CD3.jpeg 23CF784A-C6C0-45BE-B3DF-5164A3CD584B.jpeg 7B897805-F210-4A7F-A65A-EE5C852FA40A.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:
@sevdalin, спасибо.
А по звуковым эффектам в салоне стало тише? Или это в основном как антикор считается и шумке не отразилось?
 
Когда брал машину, а брал в другом городе, договаривался по телефону, в слепую так сказать, без возможности увидеть авто перед покупкой. Менеджер в разговоре упомянул, что на машине сделано дополнительно антикор и керамика. Я поначалу не придал этому значения. А когда на яме недавно был, действительно, все подкрылки и днище даже под пластмассовыми вставками всё в антикоре. Он не такой черный как на фото у sevdalin, коричневый и эластичный на ощупь. Я думал это простой и не затратный процесс. А оказывается машину нужно закрывать и т.д. Теперь тоже стало интересно, сколько стоит такая процедура? Мне в подарок эти услуги зачли.
 
@sevdalin, когда засохнет, попробуйте пальцем ковырнуть, на ощупь как резина?
спасибо.
 
@sevdalin, спасибо.
А по звуковым эффектам в салоне стало тише? Или это в основном как антикор считается и шумке не отразилось?

В теории должна быть в первую очередь антикоррозийная защита и немного шумоизоляции.
На улучшении шумоизоляции это отразилось очень слабо, да стало немного тише, но прям совсем немного.
Ради только улучшения шумки - точно делать не стоит.
Post automatically merged:

Я договорился за очень недорого - 5000₽
Post automatically merged:

Когда брал машину, а брал в другом городе, договаривался по телефону, в слепую так сказать, без возможности увидеть авто перед покупкой. Менеджер в разговоре упомянул, что на машине сделано дополнительно антикор и керамика. Я поначалу не придал этому значения. А когда на яме недавно был, действительно, все подкрылки и днище даже под пластмассовыми вставками всё в антикоре. Он не такой черный как на фото у sevdalin, коричневый и эластичный на ощупь. Я думал это простой и не затратный процесс. А оказывается машину нужно закрывать и т.д. Теперь тоже стало интересно, сколько стоит такая процедура? Мне в подарок эти услуги зачли.

судя по вашему описанию, дилер сделал вам классический антикор у меня немного другая история.
Post automatically merged:

@sevdalin, когда засохнет, попробуйте пальцем ковырнуть, на ощупь как резина?
спасибо.

завтра попробую
 
А я на этапе предпродажной подготовки попросил сделать антикор по всем днищу + подкрылки Dinitrolom. Потом три дня обгорал состав на выхлопной. Да, шумка стала тише, а главное, хорошая корзащита. В Кариках нет антигравийного слоя (прорезиненого) как на Окташе. Даже под пластамассой на днище.
 
А я на этапе предпродажной подготовки попросил сделать антикор по всем днищу + подкрылки Dinitrolom. Потом три дня обгорал состав на выхлопной. Да, шумка стала тише, а главное, хорошая корзащита. В Кариках нет антигравийного слоя (прорезиненого) как на Окташе. Даже под пластамассой на днище.

Что меня удивило так это полное отсутствие запаха
 
Скажите пожалуйста, планирую прямо из салона машину отдавать на проклейку полиуретановой пленки переднюю часть, они же ещё за 10000 сверху предлагают шумоизоляцию арок. Как считаете, имеет ли смысл? Сам ещё не ездил на кароке.
 
@Kabalin_ea, шумка подкрылков всех? и каким способом предлагается? Чаще это обычная антикоррозийка. Тогда 10 т.р. много. Норм 7. А если другие варианты в сочетании с антикоррозийкой, тогда нормальная цена.
 
Скажите пожалуйста, планирую прямо из салона машину отдавать на проклейку полиуретановой пленки переднюю часть, они же ещё за 10000 сверху предлагают шумоизоляцию арок
Если нужна шумоизоляцияи только арок ,то это цена высокая. Дилер в салоне арки за 10000р предлагает,а вместе с днищем то еще +10000р. Если за 10000 сделают и днище то еще можно. И смотря чем делать будут. Сейчас все предлагают Prim-антишум. На машину уходит 4 банки литровых по 700-800р. Средство наше ,российское.Вроде как с функцией антикора. -5-7 Дб шум. Наносится легко,грязи не много,дилеру выгодно.
Мне дилер очень активно предлагал его сделать,хотя я ему сто раз объяснял что мне нужен антикор,а не антишум. В итоге я поехал прямо из салона делать антикор!
Post automatically merged:

коричневый и эластичный на ощупь. Я думал это простой и не затратный процесс. А оказывается машину нужно закрывать и т.д. Теперь тоже стало интересно, сколько стоит такая процедура?
Коричневый и эластичный это и есть PRIM-антишум. И машину не кутают когда им обрабатывают!
IMG-20200216-WA0002.jpg
Нижние три строки. Зто цены на допы московского салона.
Post automatically merged:

Так как решил для себя делать антикор ,то сразу из салона посуху,чтоб не мыть и не сушить днище,приехал в Корстоп. Попал в него после изучения предложений по Москве. Сделали обработку в 2 слоя. Сначала Mercasol,вторым слоем
Noxudol. 8 лет гарантия.
Все обошлось 13000р со скидкой около 5000р(карантин)
Вот как выглядит все до. Нельзя ни отметить присутствие заводской обработки лонжеронов,наличия антигравия(хоть и до пластиковых кожухов). Зачет однозначный Шкоде!!!
Если планируете пользоваться авто 3-5 лет,то можно вообще не замарачиваться антикором! И заводской защиты хватит вполне! Может и еще дольше все прекрасно будет жить и здравствовать!
20200516_191007.jpg 20200516_191018.jpg 20200516_191024.jpg 20200516_191037.jpg
20200516_181847.jpg 20200516_182308.jpg 20200516_182319.jpg 20200516_182341.jpg 20200516_182356.jpg
Первый слой выглядит так
20200516_200056.jpg 20200516_200114.jpg
Второй так
20200516_195529.jpg 20200516_200030.jpg 20200516_200034.jpg 20200516_200135.jpg 20200516_204155.jpg


Я, проделанной работой, остался доволен. Обработали скрытые полости ,багажник,капот,правда в двери не смогли добраться,но думаю это потом можно и самому сделать. Работали аккуратно,добросовестно. 3,5 часа на все(учитывая что мойки и сушки не было)
Делать или не делать антикор или антишум это индивидуально!
 
Последнее редактирование:
Скажите пожалуйста, планирую прямо из салона машину отдавать на проклейку полиуретановой пленки переднюю часть, они же ещё за 10000 сверху предлагают шумоизоляцию арок. Как считаете, имеет ли смысл? Сам ещё не ездил на кароке.

Только передние
 
Как считаете, имеет ли смысл? Сам ещё не ездил на кароке.
Как вариант: сначала покатайтесь и поймите, нужна шумка или нет. Плюс в том, что будет возможность "почувствовать разницу" до и после ;)
Поехать на сервис и отдать лишнюю денежку - никогда не поздно.
 
У меня такого нет. Даже после пекла лета. Возможно нарушена технология обработки.
 
Назад
Сверху