Выбор режима движения Skoda Karoq (Driving Mode Selection + DCC)

Admin

Administrator
Сообщения
3,230
Реакции
3,239
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Выбор режима движения Skoda Karoq (Driving Mode Selection)

С помощью функции выбора режима движения можно изменить динамические характеристики в соответствии с желаемым стилем вождения. Для выбора доступны следующие режимы: Эко, Комфорт, Обычный, Спорт, Индивид. и Снег. Режим Комфорт доступен только для автомобилей с адаптивным шасси (DCC) и режимом Снег только в автомобилях с полным приводом.

Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC)
Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC) предоставляет возможность выбора характеристик амортизаторов для спортивного, обычного или комфортного стиля вождения путём выбора режима движения. DCC во время движения постоянно оценивает характер поворота рулевого колеса и состояние дорожного покрытия и в рамках выбранного режима движения изменяет характеристики ходовой части.

Режим Эко
Этот режим подходит для спокойного стиля вождения. Он экономит топливо. Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие системы:
Привод
Автомобиль разгоняется более спокойно, чем в режиме Обычный. Рекомендации по выбору передачи ориентированы на минимальное потребление
топлива. Если система СТАРТ-СТОП была выключена вручную, она автоматически снова включается. Автоматическая коробка передач настраивается на режим E.
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более плавно, чем в режиме Обычный.
Климатическая установка Climatronic
Управление климатической установкой ориентировано на низкое энергопотребление. По этой причине желаемый температурный режим устанавливается позднее, чем в при варианте Обычный.
Примечание
Максимальный разгон (kick-down) возможен и в режиме Эко.

Режим Комфорт
Этот режим предназначен для поездок по дорогам с плохим покрытием или для длительных поездок по автомагистралям.

Режим Обычный
Этот режим подходит для повседневных поездок.

Режим Спорт
Этот режим подходит для спортивного стиля вождения.
Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие системы:
DCC
DCC активирует настройки ходовой части для спортивного вождения.
Рулевое управление
Передаточное отношение усилителя рулевого привода уменьшается, для поворота рулевого колеса требуется большее усилие.
Привод
Автомобиль разгоняется динамичнее, чем в режиме Обычный.
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более резко, чем в режиме Обычный.
Превентивная система безопасности
Первый уровень защиты деактивируется » стр. 254.
Шум двигателя
Шум от работы двигателя в этом режиме ощущается сильнее, чем в режиме Обычный.

Режим Индивид.
В режиме Индивид. каждую систему можно настроить отдельно,
Настройки режима Индивид.

Режим Снег
Данный режим предназначен для движения по обледеневшим либо заснеженным дорогам.
В режиме движения Снег невозможно перевести рычаг селектора АКП в положение S

Выбор режима и индикация на дисплее Infotainment


На экране системы Infotainment отображаются следующие экранные кнопки:
dcc.jpg

Клавиша выбора режима движения/индикации на дисплее Infotainment

Отображение меню режима движения
Нажмите клавишу "Mode".

На экране системы Infotainment отображаются следующие экранные кнопки.
А - Информация о настройках выбранного в данный момент режима
Настройка режима Индивид.
В - Меню режима движения

Выбор режима движения производится одним из следующих способов.
▶ Нажимая несколько раз подряд клавишу "Mode".
▶ Касанием соответствующих экранных кнопок на экране системы Infotainment.
После выключения и последующего включения зажигания устанавливается режим Обычный.

Примечание
- Выбранный в данный момент режим движения отображается в статусной строке рядом с символом .
- Настройка режима Индивид. сохраняется в активной учётной записи персонализации

Настройки режима Индивид.
В режиме Индивид. можно настроить следующие пункты меню.
Регулир. демпфир. — регулировка режима работы амортизаторов
Рулев. управление — настройка характеристики усилителя руля
Привод — регулировка характеристик привода
Адап. кр.-кон. — настройка ускорения автомобиля при включённом адаптивном круиз-контроле
Дин. адапт. освещен. — настройка характеристик передних светодиодных фар
Климатизация — настройка характеристик системы Climatronic
Звук двигателя — настройка уровня шума двигателя в автомобиле
Обнуление настроек режима — перевод всех пунктов меню в режиме Индивид. на Обычный
Отмена — оставление текущей настройки
Отменить выбор — перевод всех пунктов меню в режим Обычный

Принцип работы системы Driving Mode Selection + DCC

 
Последнее редактирование:
Я на Тигуан поставил подвеску DCC, это очень крутая штука, в комфорте едешь как на пневме - мягонько, хотя колеса 255/45/19, а в спорте зажимается подвеска так, что машина повторяет профиль дороги. В повороты заныривает в любом режиме без кренов. Там где ставил DCC, говорят, что и на Карок могут.
 
@Vzik, если не секрет, сколько по деньгам вышло?
125тр комлектующие + 25тр работа по установке
 
Назад
Сверху