Мой новый Karoq

при резком нажатии на педаль газа коробка тупит около секунды, и только потом переключается на низшую и идет разгон
Спасибо за интересный рассказ. :hat: :good:
В режиме спорт коробка ведет себя таким же образом?
 
На счет секундного затупа коробки, я думаю это на всех автоматах такое? И на DSG же тоже есть такое по идеи......
 
@Zalex, нет, коробка DSG, особенно в режиме спорт, ведет себя много шустрее.
Она в принципе считается быстрее мкпп которая в свою очередь быстрее классического автомата.
 
@Zalex, нет, коробка DSG, особенно в режиме спорт, ведет себя много шустрее.
Она в принципе считается быстрее мкпп которая в свою очередь быстрее классического автомата.
В драйве у дсг 7 затуп при старте ощущается гораздо сильнее чем на акпп 8.
 
Я сравниваю по личному опыту. В РФ пока что нет Кароков с мокрой коробкой, но есть Тигуаны и Кодиаки)). По тест драйву Кодиака на 1.4 ДСГ6 и Карока 1.4АКПП8 у Карока мне показался менее выраженный затуп при старте. Автомат всё же плавнее начинает движение.
 
В драйве у дсг 7 затуп при старте ощущается гораздо сильнее чем на акпп 8.
Уточню: я заметил "затуп" именно в движении. При старте, как я описывал, там все очень резво, даже слишком.

@AleksLuc, Через ГУ, в настройка car. Но это у тех, у кого есть ассистенты.
Уточните, пожалуйста, какие ассистенты имеются ввиду?

В режиме спорт коробка ведет себя таким же образом?
Честно, спорт еще даже не пробовал :) - динамики хватает. Но, судя по другим отзывам, в спорте коробка просто позже переключает передачи, т.е. выше дает раскручивать обороты двигателя.
 
В режиме спорт коробка ведет себя таким же образом?
Я проехал немного по трассе в режиме спорт, да она чуть больше двигатель крутит, но не сильно, соответственно и переключается позже.
Например, если ехать 110 уже без ускорения, в обычном режиме включается 8 передача, а в режиме спорт 7. Можно придавить газ и машина сразу начнёт ускорятся без переключения, тяги хватает. А с 8-ой, при нажатии на газ, сначала включается 7-ая и только потом начинается ускорение.
В целом можно в "спорте" ездить повседневно, нужно только расход сравнить ))
 
@AleksLuc, затуп в движении я не замечаю, видимо не так активно двигаюсь.
Для полноты понимания ситуации, в которой, собсно, возникает задержка:
трасса, скорость 100-110 км/ч, обгоняю фуру, давлю тапку, тупняк, пока тупняк - перестраиваюсь, АКПП перекидывается на 7 передачу, разгон волосы назад до 140. Время реагирования варьируется от "почти незаметно" до "ну когда уже?" - видимо зависит от режима работы связки двигатель-АКПП в момент разгона.

Ну и еще больше задержка, правда не относящаяся к работе АКПП - это если в момент обгона был активен АСС, там он вообще размышляет секунды 2 пропала ли машина спереди или нет. Поэтому если на обгон - сбрасывал АСС.
 
трасса, скорость 100-110 км/ч, обгоняю фуру, давлю тапку, тупняк, пока тупняк - перестраиваюсь, АКПП перекидывается на 7 передачу, разгон волосы назад до 140
Вы же не серьезно сейчас про 7-ю передачу, правильно?:oops:Если нормально надавить, то на этой скорости будет 4-я, а то и 3-я передача.
 
Вы же не серьезно сейчас про 7-ю передачу, правильно?:oops:Если нормально надавить, то на этой скорости будет 4-я, а то и 3-я передача.
По-чему же? На 7-ой вполне можно обгон совершить на такой скорости. Если надо по-быстрее, то на 6-ой уже совсем бодро получается.
 
Вы же не серьезно сейчас про 7-ю передачу, правильно?:oops:Если нормально надавить, то на этой скорости будет 4-я, а то и 3-я передача.
Нуу...когда идешь на обгон фуры, не до пристальных наблюдений за цифирками на максидоте. Так что о количестве переключений коробки сужу по оборотам двигателя. После обгона уже смотрю - 7я передача.
 
@AleksLuc, поздравляю! :drinks:
И спасибо за интересный рассказ.
 
Назад
Сверху