Мой новый Karoq

AleksLuc

Участник
Сообщения
13
Реакции
46
Адрес
Воркута
Авто
Skoda Roomster 1,4MPI MT5 2011., Karoq 1,4TSI AT8 2020
На смену верой и правдой служившему мне Skoda Roomster (2011, 1.4МТ) пришел вот это красавец:
DSC_0109+.jpg

Покупал в СпБ, после оформления в МРЭО, поставил мет. защиту на картер, закупился зимней резиной и поехал на пмж в Воркуту.
Соответственно, путь мой лежал до Сосногорска, дальше сеткой до Воркуты.
Первые впечатления ессно положительные, новая машина то-се. На второй день после покупки скатался до центра и обратно (север СпБ). Специально ехал макс аккуратно, по-пенсионерски и расход городского цикла приятно порадовал:
DSC_0111.JPG

На следующий день после окончания сборов рванул на-дальняк. Первый участок пути до Нижнего (200км не доехал - лег спать) прошел по пустым и ровным дорогам. В итоге расход и средняя скорость на уровне:
DSC_0114.JPG

Второй участок до Сосногрска по трассе "Вятка" прошел с переменным успехом ввиду полной убитости некоторых участков в Чувашии и Мари-Эл и, особенно, на участке Сыктывкар - Ухта. Попутно заехал в Сыктывкар к дилеру и сделал "нулевое" ТО ввиду прохождения обкатки (на тот момент 2к+ км).
Итог всей поездки:
DSC_0117.JPG

Впечатлений в ходе поездки машина доставила достаточно для нескольких постов - буду добавлять по ходу написания.
Если есть вопросы по путешествию - спрашивайте.
 
Поздравляю с покупкой! :drinks:
Пусть машинка только радует!
 
Поздравляю, отличный выбор!
 
Поздравляю!!!
Вопросик есть, а зачем ставили металлическую защиту двигателя? С завода же стоит отличная композитная или у вас не было?
 
Поздравляю!!!
Вопросик есть, а зачем ставили металлическую защиту двигателя? С завода же стоит отличная композитная или у вас не было?
Штатная была и пластик там очень даже неплохой. НО, в условиях эксплуатации при низких и экстремально низких температурах (до -40) я пластику не очень доверяю.
 
Поздравляю с покупкой! И приветствую в нашем клубе! Пусть машинка дарит только позитив!
 
принимайте поздравления!!! хорошей эксплуатации!!!
 
Поздравляю собрата по цвету ))
 
Как и обещал, описываю впечатления от машины и поездки.
Немного про комплектацию: Ambition, First Edition, зимний пакет, технологии.
Начну с экстерьера. А что с ним? С ним - в целом ОК.
Несколько моментов, которые, скажем так, не порадовали:
с завода нет НИКАКИХ брызговиков, т.е. либо покупай, либо клянчи в подарок;​
номерная рамка, особенно спереди, держится на честном слове, болтается на ходу, да и просто выглядит *** в основном из-за того, что отверстия крепления расположены слишком далеко от ее краев (на первом фото темы видно) - нельзя было сделать по-людски что-ли?​
кто-то где-то на этом форуме писал, что машина - грязнуля. Ну я хз, у меня после 2к км по ненастной погоде со встречными фурами, создающими грязевое облако, водительское стекло выглядит вот так:​
DSC_0115.JPG
Не чисто, конечно, но и не в хлам. Правая сторона +/- такая-же. Заднее стекло и дверь багажника ессно закидывает грязью, но не сказать что так уж сильно (фото забыл сзади сделать). По крайней мере после 2.5к трассы задние номера читаются и даже не просятся их помыть.​
Далее: проблема с грязью в задних дверях присутствует, даже фото прикладывать не буду - все как у всех.​
Лобовое стекло с подогревом: рано утром, когда низкое солнце в глаз - сетку подогрева в месте попадания солнечных лучей отлично видно. Не критично, но впечатление не очень.​
По интерьеру вопросов не возникло. Несмотря на зубодробительные участки дорог нигде в салоне не скрипело, свистело или еще как кряхтело. Долго не мог привыкнуть к посадке, все искал разные положения регулировок. В итоге как-то приспособился (т.е. не кресло под меня, а моя посадка под кресло) и на протяжении всей дороги ни спина, ни ноги не уставали от слова СОВСЕМ.​
Пока по этим моментам все, если что еще вспомню - дополню. Продолжение, как говорится, следует.​
 
Во сколько обошлась машина? Какие скидки/плюшки удалось получить?
 
Во сколько обошлась машина? Какие скидки/плюшки удалось получить?
по прайсу 1.667 - скидка по инвалидности 9% = 1.54
с подарками зажались - типа и так уже скидка, хотя эта скидка корпоративная, не от салона.
Так что кроме набора автомобилиста я ничего не получил.
 
Долго не мог привыкнуть к посадке, все искал разные положения регулировок. В итоге как-то приспособился (т.е. не кресло под меня, а моя посадка под кресло)
подскажите, а рост у вас какой? С моими 186 см и 105 кг я комфортно не смог сесть только в Амароке из всей продукции ВАГ.
 
Теперь про движение и все, что с ним связано.
Связка двигатель – коробка.
Здесь вопросов у меня почти нет. Двигло тянет, передачи переключаются вполне адекватно. В общем, после 86л.с. атмосферника по динамике восторг полный.
Особенности, которые «бросились в глаза»:
  • при резком нажатии на педаль газа коробка тупит около секунды, и только потом переключается на низшую и идет разгон. Такое впечатление, что электроника решает «а он действительно хочет топнуть, или случайно придавил педаль газа? Подожду-ка я еще секундочку…».
  • при трогании машина рвет с места, в пробках надо очень аккуратно с газом – есть шанс впилиться в ползущую впереди машину.
Управляемость.
Опять-же, сравниваю с румстером, может мои впечатления (замечания) и норм для кросовера – я х.з. Описываю личные впечатления.

Система изменения усилия на руле: на скорости выше 120 руль становится очень острым, при том, что усилие тоже на нем серьезное. Как по мне, так ВАГ малость переборщил с регулировками, все-таки не спорткар покупаю – ну не требуется мне экстремальное маневрирование на такой скорости. Мне было бы удобнее малость смягчить чувствительность и, соответственно, уменьшить усилие на руле – путешествовать станет заметно комфортнее. Реально, один раз смачно чихнул и чуть на соседнюю полосу не улетел. J

Мой любимый прием «пролета» внезапных ям на скорости (резкое движение рулем право-лево и взлет передней подвески) на кароке не работает. Машина упорно отрабатывает все движения руля, с существенными кренами.

Задняя балка дает о себе знать равно в тот момент, как заканчивается нормальная дорога. Как многие обзорщики и писали – поперечные препятствия отрабатываются достаточно жестко и с чувствительным буханием. На скорости в поворотах вообще крайне не желательно попадать задним колесом на препятствие – машина за него якорится и очень хочет уйти в занос. У меня так однажды даже ESP сработало – выравнивало машину после такой вот ямки на повороте.

На волнах машина заметно кренится как в поперечной (более), так и в продольной (менее) проекции. Мне пофиг, но кого укачивает – могут быть проблемы.

Колейность – норм, хотя тут многое от резины зависит.

На скорости очень сильно сносит ветром. По крайней мере, по сравнению с румстером прям ну очень заметно, хотя по высоте они примерно одинаковы.

Пока все, далее про ассистенты напишу – тоже есть что сказать.
 
Последнее редактирование:
Мне было бы удобнее малость смягчить чувствительность и, соответственно, уменьшить усилие на руле – путешествовать станет заметно комфортнее.
Все реализуемо, усилие на руле можно менять, я поставил значение комфорт. Доволен.
 
Назад
Сверху