Автоновости

  • Автор темы Mexys
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры
мне на ТО и так отказались обновить магнитолу. так что скорее всего у диллеров и так нет связи со Шкодой, что в принципе и не удивительно.
 
мне на ТО и так отказались обновить магнитолу. так что скорее всего у диллеров и так нет связи со Шкодой, что в принципе и не удивительно.
Я сам с флешки обновился. У ОД вага уже давно нет доступа к серверам.
 
Шкода работает над организацией контрактной сборки своих машин в Казахстане.
В Казахстане будут выпускать пять моделей марки Skoda
Kamiq, Karoq, Kodiaq, а также Octavia и даже Superb. Такой замах явно делается с прицелом и на наш рынок (казахский маловат для локализации). Учитывая, что Шкода, скорее всего, уйдет из Китая (спрос на нее там серьезно просел, и есть признаки сворачивания деятельности), то часть производственного оборудования оттуда, вероятно, перевезут в Казахстан (не пропадать же добру).
 
цена в итоге будет решать все. учитывая сегодняшние реалии, ценник будет космическим. А что с гарантией? ваг без гарантии? - сомнительная история.
 
Цены в любом случае сейчас космические. Но если и правда пойдут поставки из Казахстана, то это будет всяко дешевле, чем из Европы. И второй момент - пока все это реализуют (если вообще реализуют), столько ещё воды утечет, что расклады на то время вообще непредсказуемы.
Будет гарантия, не будет гарантии - никто сейчас не скажет. Впрочем, сейчас везут из Европы безо всякой гарантии. И из Китая тоже ( у того же Авилона так себе гарантия дилера на китайские Фольксвагены).
 
Кстати, АГР, вроде как, осуществляет гарантийный сервис VAG. По идее, не только на остатки официально ввезенных и пока еще продаваемых машин. Но это только мое предположение. Как на самом деле, на знаю. Возможно, и в АГР ещё не знают.)
 
да плевать. туда им и дорога, с их истеричным насаждением электро-повесточки.
Не, плевать не могу. С "туда им и дорога" тоже не соглашусь. А вот электроистерика - да. Тот самый случай, когда "идейность", доведенная до фанатизма, губит то, что было наработано десятилетиями. Очень жаль эту фирму с долгой и, чаще всего, успешной историей. Столько хороших моделей выпустили. Но в последние годы свернули явно не туда. Досадно. Могли бы жить и радовать. Но... Пока еще живут, но уже не радуют.
 
Имхо не вижу проблем. Что для вас фанатизм, для кого-то норма.
 
Последнее редактирование модератором:
@Turboduck, для чего нам всем навязанное потребление ввиде электричек?
 
@r075uk, никто ни нам, ни вам не навязывал. У нас на них денег просто нет. А в далекой перспективе мне например пофиг на чем ездить.
 
Одной из их ошибок было то что они полезли на китайский рынок очень поздно, когда китайцы уже делали сами машины и не такие уж и плохие, особенно если учесть условия на которых они их продают внутри страны. Ну и да, электроигрушки это дорого и глупо. IMHO.
 
Одной из их ошибок было то что они полезли на китайский рынок очень поздно, когда китайцы уже делали сами машины и не такие уж и плохие, особенно если учесть условия на которых они их продают внутри страны.
Да ладно! Фольксваген Груп Китай начал работать в 1978 году, а первое совместное предприятие (SAIC-Volkswagen) заработало в 1984 году. Другое дело, что в нулевых и десятых VAG почивал на лаврах мирового (и в том числе китайского) успеха, и его обошли более быстрые. Подножка "дизельгейта" тоже сказалась как раз в это время.
Ну и да, электроигрушки это дорого и глупо. IMHO.
Да, дорого. Но не столько глупо, сколько наивно. Вера в "зеленую" энергетику - это что-то из области самообмана.
 
Брат живёт в Германии. Недавно вернулся с Китая из командировки. Работает в сфере производства авто. Так вот он сказал, что автопрому Германии хана в ближайшее время. Кстати они сидели в баре с тойотовцами, после работы просто делились мнениями. Те тоже в ахере. Ну это в двух словах. Он был там последний раз лет пять назад тоже в командировке -изменения говорит грандиозные...
 
Так вот он сказал, что автопрому Германии хана в ближайшее время.
То, что пендосам и нужно. Без дешёвого газа нет химического и металлургического производства.

Никитин вон на ГАЗе решил возродить Волгу.
А что будут производить в Казахстане на строящемся заводе Шкоды еще будем посмотреть .
 
Назад
Сверху