Volkswagen Nivus (он же Taigo)

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Admin

Administrator
Сообщения
3,158
Реакции
3,180
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Новая субкомпактная модель компании получила название Nivus и поступит в продажу в 2020 году.

Габариты нового Volkswagen Nivus, видеотизер которого опубликовала компания, сопоставимы с размерами Polo. Это кросс-купе поступит в продажу в 2020 году. Первыми возможность купить его получат жители Бразилии, а затем автомобиль начнут поставлять в Европу. Ранее кроссовер носил названия New Urban Coupe и T-Sport.

Судя по размерам, кросс-купе построено на той же платформе, что и Volkswagen Polo. На видео сложно рассмотреть машину, но на ее основных чертах автопроизводитель сделал акцент сам. В частности, показана покатая крыша кроссовера и то, как она переходит в дверь багажника. Кстати, большой задний свес позволяет надеяться, что у субкомпактного автомобиля будут вместительный багажник и просторный салон.

Дизайном передней части Nivus очень похож на другие кроссоверы компании. В частности, решетка радиатора имеет горизонтальные полоски, тянущиеся от одной фары к другой.


Nivus будут оснащать исключительно литровым двигателем TSI мощностью 114 и 126 л.с. Более мощная версия мотора получит 6-ступенчатый автомат, другая — 6-ступенчатую механику. Обе версии станут поставляться в переднеприводном исполнении — полного привода у кросс-купе не планируется.

VW Nivus разрабатывали в Бразилии. На местном рынке автомобиль будет стоить примерно от 75 000 до 90 000 бразильских реалов (около 1,1–1,4 млн рублей).
То есть несколько дешевле, чем другой кроссовер компании — T-Cross.

Премьера нового кросс-купе VW состоится до весны 2020 года. Тогда же начнутся и продажи новинки в Южной Америке.
Поставки кросс-купе в Европу запланированы на 2021 год.
Источник
 
Рендеры этого автомобиля по версии Колеса.ру
volkswagen-cross-coupe-front2.jpg

volkswagen-cross-coupe-rear2.jpg

 
Всё больше стираются границы между кроссовером и хэтчбэком. Nivus - как раз нечто среднее. Формально маленький кроссовер, но от хэтча отличается только несколько увеличенным багажником и большим размером колес. Похоже, что вскоре в автомобильном деле кроссовер приобретет тот же смысл, что и в музыке - некая смесь классики и поп-жанра.
Или, если вспомнить мою инженерную юность, то тогда только начинал применяться термин "фиттинг". Никто толком не знал, что это такое, но слово уже приползло из переводной литературы. Ни "сухарик", ни "кронштейн"... - "фиттинг". И тогда один многоопытный товарищ сказал: если не знаете как назвать - называйте фиттингом". Так, возможно, произойдет и с кроссовером. Ни полновесный универсал, ни "обрезанный" хэтчбэк. Не знаете как назвать - кроссовер!

Паркетник Volkswagen Nivus дебютировал в камуфляже
"Авторевю", 16 апреля 2020 года
Премьера компактного купеобразного кроссовера Volkswagen Nivus состоится по расписанию несмотря ни на что. В Бразилии машину покажут до конца весны, а уже в июне должны начать продажи. Пока же компания опубликовала фотографии Нивуса в фирменном камуфляже и рассказала кое-какие подробности.
Главное — наконец-то понятен форм-фактор модели. Nivus построен модульной платформе MQB-A0, которая роднит его с европейскими моделями Polo и T-Cross, но колесная база увеличена с 2551 до 2566 мм. Новичок заметно длиннее обоих родственников: 4266 мм против 4053 мм у хэтчбека Polo и 4108 мм у паркетника T-Cross. Однако по высоте он ближе к обычной легковушке: 1493 мм, тогда как у Polo 1461 мм, а у Ти-Кросса — 1584 мм.
Платформа MQB-A0 подразумевает передние стойки McPherson и заднюю полузависимую подвеску, но исключает применение полного привода. Как заявлено, дорожный просвет Нивуса окажется всего на 10 мм больше, чем у Polo — и то в основном из-за более высокопрофильных шин. У топ-версии версии будут покрышки размерностью 205/55 R17. Стандартное оснащение — электронная имитация блокировки дифференциала XDS и дисковые тормоза «по кругу».
Салон пока засвечен только на мутных тизерах, но главной новинкой здесь станет медиасистема VW Play с восьмидюймовым экраном, которую в компании разработали специально для бразильского рынка, учитывая предпочтения местной публики. Также из оснащения — десятидюймовый экран виртуальной приборной панели и адаптивный круиз-контроль. А объем багажника — 415 литров против 351 у Polo и 385 у Ти-Кросса.
Под капотом бразильского кроссовера пропишется трехцилиндровый турбомотор 1.0 TSI, который будет работать в паре с шестиступенчатыми «механикой» и классическим «автоматом». Причем в первом случае двигатель будет выдавать 116 л.с., а версия с автоматической коробкой форсирована до 128 «лошадей».
На первых порах Volkswagen Nivus будут продавать только в Южной Америке, но в следующем году ожидается дебют в Европе — скорее всего, с другой гаммой силовых агрегатов. Не исключено, что в перспективе Nivus доберется и до России, хотя без локализации шансов у него мало: тот же T-Cross нам не достался.
https://autoreview.ru/news/parketnik-volkswagen-nivus-debyutiroval-v-kamuflyazhe

И пара фото:
1587756626391.jpg

1587756662293.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Сегодня "Российская газета", со ссылкой вроде как на Фольксваген, сообщила, что премьера Нивуса состоится 29 апреля (и многие потом в России, и не только у нас, это сообщение передрали). С трудом, но нашел-таки я португалоязычный первоисточник. Во всяком случае, один из источников... М-да. Там речь идет не о машине как таковой, нет, а только лишь об он-лайн представлении новой медиа-системы Нивуса. Если кому интересно, то 29-го приглашают сюда. При этом самая свежая информация из бразильских СМИ говорит лишь о запуске производства Нивуса в июне и о его продажах в условиях карантина, о премьере машины не сообщается.:unsure:
Официальный видеотизер
 
@Jettaвод, Увы... ГУ такое, если нам и светит, то только в урезанном варианте... :unsure:
Новая мультимедийная система марки VW Play, которая дебютирует в внедорожнике Nivus,
будет содержать новости о подключении, потоковой передаче, а также онлайн-услугах...
 
@Admin, что нам светит или не светит в плане Нивуса и его ГУ - я совсем не задумываюсь. Во-первых, рано еще. До Нивуса очень далеко, да и будет ли он у нас - нет никакой уверенности. Во-вторых, Нивус далеко не в фокусе моего интереса. Просто любопытно, что в мире VAG происходит (всё-таки я болельщик этого "клуба" в целом). И что-то из новинок когда-то доберется и до нас. А сам Нивус, вроде как, маленький, но симпатичненький. Был бы рад, если б он у нас появился на дорогах, даже пусть и с "обрезанной" ГУ (не в ГУ счастье).
P.S. А вообще я в совершенно философском настроении пребываю в последнее время. И эпидемия тут не главное. Житейский анекдот на все времена. Если хочешь насмешить Господа - расскажи Ему о своих планах.
 
Последнее редактирование:
Volkswagen официально представил новейшее кросс-купе Nivus
28 МАЙ 2020 в 18:02
Дмитрий Елизаров
Новинка, похоже, рискует взорвать латиноамериканский рынок кроссоверов, а через год наведет шороху и в Европе.
1590683794381.png

Строго говоря, о «Нивусе» многое было известно и до сегодняшней премьеры. Основными загадками оставались, по большому счету, окончательная внешность и принципы позиционирования – какую именно ступень кросс-купе займет относительно компактного VW T-Cross. Бразильское подразделение концерна ответило на все вопросы и, как оказалось, подготовило сюрприз.
Volkswagen Nivus, судя по опубликованным фото и показанному на онлайн-презентации, получился весьма ладным: вседорожник сохранил все фирменные стилистические приметы, но обзавелся необычным для семейства кузовом, выдающим легковое происхождение. Новинка построена на платформе MQB-A0, упрощенной версии фирменной модульной «тележки» – на ней, в частности, базируется местный VW Polo.
И силуэт кузова «Нивуса» вызывает ассоциации как раз с «Поло», нежели с более угловатым T-Cross. Судя по всему, Volkswagen делает ставку на покупателей, предпочитающих автомобили, по большому счету, легковые, но с более высокой посадкой и чуть увеличенным клиренсом. «Вседорожность» VW Nivus подчеркнута лишь легким обвесом из некрашеного пластика по периметру кузова и псевдохромированными накладками.
Колесная база кросс-купе идентична этому параметру у VW Polo – 2 566 мм, тогда как между осями T-Cross – 2 651 мм. Однако «Нивус» оказался даже вместительнее «Ти-кросса» за счет удлиненного заднего свеса: 856 мм против 732 мм. Он и в целом длиннее (4 266 мм против 4 199 мм), и обладает более просторным багажником, хоть и получился чуть ниже благодаря динамичному наклону задних стоек.
Однако Nivus не получит относительно объемных двигателей. Безальтернативным силовым агрегатом назначили литровую «турботройку» в паре с 6-ступенчатым автоматом, развивающую 130 л.с., тогда как у T-Cross есть и 150-сильный агрегат объемом 1,4 л. Не будет у новинки и полного привода. Зато кросс-купе оказалось заметно дешевле собрата по линейке.
Цены пока официально не объявлены даже в Бразилии (их обещают обнародовать ближе к старту продаж), но местные дилеры Volkswagen уже сообщили нашим коллегам кое-какую информацию. Базовая стоимость Nivus на местном рынке составит 79 990 реалов (1,06 миллиона рублей), что на 8 800 реалов меньше, чем просят за самый доступный T-Cross с аналогичным мотором. Топовая же версия оценена в 97 990 реалов (1,3 миллиона рублей), и это тоже дешевле, чем сопоставимый «Ти-кросс».
Между тем, комплектации новинки отнюдь не окажутся «барабанными». Базовый Nivus обещано оснастить, к примеру, светодиодными задними фонарями, кондиционером, задними парктрониками, круиз-контролем, медиацентром, мультирулем, шестью подушками безопасности, системой курсовой устойчивости и так далее. Более дорогие версии смогут похвастать камерой заднего вида, климат-контролем, атмосферной подсветкой и кожаной отделкой в салоне, цифровой приборкой, датчиками дождя и света и тому подобное.
В списке доступных опций особое место занимают адаптивный круиз-контроль, впервые предложенный «Фольксвагеном» в этом классе, и новейшая мультимедийная система VW Play. По штату она не положена кросс-купе ни в одной из комплектаций, но за доплату ее установят на Nivus в любом исполнении.
В конце июня новинка выйдет на рынок Бразилии, а до конца года Volkswagen собирается начать продажи Nivus в Аргентине. В 2021-м концерн планирует представить кросс-купе и в европейских странах, собирать «Нивус» для которых будут в Испании. О России пока не сказано ни слова. Но, думается, в нашей стране VW Nivus мог бы занять позицию самого доступного кросс-купе марки, конкурируя с такими моделями, как, скажем, Renault Arkana.
ИСТОЧНИК

Там же несколько десятков фото, но качество у них какое-то отстойное. :unsure:
 
Последнее редактирование модератором:
@Jettaвод, выглядит я бы сказал дешёвенько... :(
Этот некрашенный пластик на морде и огромной ширины пластиковые арки колес отдают "китайщиной". :unsure:
 
8 июня производство Нивуса стартовало. Первые продажи в Бразилии начнутся через несколько недель. Потом до конца года начнутся продажи и в Аргентине. С 2021 года - в Европе (сборка в Испании).
1592312872592.png


1592312911232.png


ИСТОЧНИК 1
ИСТОЧНИК 2
ИСТОЧНИК 3
 
Не смог найти, откуда эта новостная "помойка" соответствующий материал передрала (сами они, обычно, ничего не пишут, только пылесосят), но тут сказано, что Нивус сделан переделкой из Т-Кросса.
Не знаю, как к этому относиться. Может, и правда. Может, и нет.
 
Сообщается, что осенью Taigo поступит в продажу в Европе. Скорее всего, в 4 квартале. Моторы и трансмиссии европейского варианта не объявлены, но данные о них ожидаются в скором времени.
Зато появились первые фотографии европейского Taigo.

1622557799978.png


1622557832855.png


ИСТОЧНИК
 
Следующая поция "шпионских" фото от motor1.com

Маленький красный Тайго, который вы можете увидеть в прилагаемой галерее ниже, был запечатлен с немецкими номерными знаками, производственными огнями и без признаков камуфляжа. Единственное, что говорит нам, что это тестовая машина, - это испытательное оборудование, прикрепленное к колесам, а также дополнительное измерительное устройство с антенной, прикрепленной к крыше.

1623427857972.png


1623428091988.png


1623427985166.png


P.S. Не пойму, что там за белый фон - снег что ли, летом, в Европе???

ИСТОЧНИК Там 12 фотографий.
 
Назад
Сверху