Моторы (лошадиные силы) и налоги

  • Автор темы Hochupolo
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Hochupolo

Мастер-советчик
Сообщения
429
Реакции
256
Адрес
Нижний Новгород
Авто
Киа рио 2016
Почему у нас не сертифицируют двигатели 1,4 тси на 147 лс. По лошадкам почти незаметно, а налоги и страховку заметно бы удешевило.
Есть мнение, что китайцы свой Кулрей у нас сертифицировали на 150 лс без какого-либо изменения его штатных 177 лс для Беларуси.
ВАГ от этого только бы выиграл.
 
@Hochupolo, дополнительные затраты для производителя (прошивки, тестирование и пр.), лично ему ничем не выгодные... :unsure:
 
1,4 тси на 147 лс. По лошадкам почти незаметно, а налоги и страховку заметно бы удешевило.
Транспортный налог уменьшился бы на 94 руб. 50 коп. по сравнению со 150-сильным вариантом :rolleyes:
 
Транспортный налог уменьшился бы на 94 руб. 50 коп. по сравнению со 150-сильным вариантом
Это ещё что... Вот почитайте, поднимите настроение, человеку не доложили 0,44 л.с.:lol2:
https://karoqs.ru/forum/threads/70/post-2509/?/forum/viewtopic.php?t=955

Сорри, тогда хоть первое сообщение вставлю:
У меня чех, 2.0 тди -кВт110/150 л.с. в ПТС.
Когда забирал из салона, в договоре купли продаже и акте стоят 110кВт/150 л.с , я забрал в салоне копию ОТТС на основании которого выдан таможенный ПТС. Придя домой я пересчитал кВт в л.с., т.к. в ОТТС стоят только кВт, а лошадей нет. И у меня вышло 149,56 л.с., Т.е я и не только заплатил за товар, а меня ввели в заблуждение выдав мне меньше.
Написав свою претензию в Таможню и приложив судебные решения как расчитываются лошади, если известны только кВт в документе (ОТТС) из акредитованного органа по сертификации. Я получил ответ приезжайте исправим, приехав в таможню поняв, что дальше я буду писать претензию импортеру Фольксваген Руссгрупп, получил ответ, что за неделю пока я получил письменный ответ и приехал к ним, импортер прислал им бумагу, что в данном моторе 150 л.с. и следовательно исправлять в ПТС они ничего не будут. На мой вопрос почему, тогда не совпадают л.с. и кВт в выданных документах, Т.е сведения противоречат друг другу получил ответ, кВт написали из ОТТС, а л.с. из письма импортера!!!
В ГАИ мне написали в СТС ,что мощность 110,3 кВт/150л.с., Т.е. правильный перевод, а в ПТС так и остались не правильные сведения кВт110/150 л.с
После нового года, буду дальше давить таможенников, а потом через дилера импортера, т.к. сейчас не когда этими заниматься
 
Последнее редактирование:
Транспортный налог уменьшился бы на 94 руб. 50 коп. по сравнению со 150-сильным вариантом :rolleyes:
150 или 147 лошадей это экономия 200 рублей в год. Какая разница?
Результат может разниться по регионам, но даже если считать потолочно (по максимальному коэффициенту 10), то разница на 3 л.с. - это 3 х 35 р. = 105 руб. в год.
Вот если б мощность была 151 л.с. было б ощутимо тяжелей.
Вроде, такая шкала сейчас действует (потлочный вариант):
Kak_rasschityvaetsya_nalog_na_avtomobil_po_loshadinym_silam_1.jpg
 
Результат может разниться по регионам
Я посчитал для региона автора - НН ;)

Страховка наверное более существенно просядет.
Нее, для страховки 147 или 150 л.с. - не важно, а вот свыше 150 - да, будет подороже!

2020-04-13_18-10-18.png
 
@Jettaвод, спасибо. Расставили точки над i. Я почему-то думал, что повышенная налоговая ставкана чинается со 150 включительно.
Типа 150 лс по 45 рублей, а 149 ещё по 35рэ.
Извиняюсь, сам ввел себя в заблуждение. :hat:
Вот с Йети было бы всё понятно с двс 1,8 тси. :cool:
 
Назад
Сверху