FAQ Двигатель 1,6 TDI - DDYA, DGTE (EA288) - 115 л.с.

Admin

Administrator
Сообщения
2,126
Реакции
1,759
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Дизельный двигатель 1,6 л TDI (85 кВт / 115 л.с.) с буквенным обозначением DDYA ставится на Skoda Karoq, начало производства двигателей с 07.2017г. Дизельный двигатель 1,6 л TDI (85 кВт / 115 л.с.) с буквенным обозначением DGTE ставится на Skoda Karoq с 07.2018 г.

ХарактеристикиТехнические данныеТехнические данные
Буквенные обозначения двигателяDDYADGTE
Конструктивное исполнение4-цилиндровый, рядный4-цилиндровый, рядный
Рабочий объём, см315981598
Ход поршня, мм80,580,5
Диаметр цилиндра, мм79,579,5
Степень сжатия16,2 : 116,2 : 1
Мощность, кВт при об/мин85 при 3500 - 400085 при 3250 - 4000
Крутящий момент, Нм при об/мин250 при 1500 - 3000250 при 1750 - 3200
Порядок работы цилиндров1–3–4–21–3–4–2
Электронная система управления двигателяBosch EDC 17Bosch EDC 17
Число цил./клапанов на цил.4/44/4
Максимальное давление впрыска, бар1800 с электромагнитными форсунками,
распылитель с 8 отверстиями
1800 с электромагнитными форсунками,
распылитель с 8 отверстиями
Система нейтрализации ОГОкислительный нейтрализатор,
сажевый фильтр с покрытием SCR,
лямбда-зонды
Окислительный нейтрализатор,
сажевый фильтр с покрытием SCR,
лямбда-зонды
Привод ГРМЗубчатый ременьЗубчатый ремень
Экологический классЕвро-6 (W)Евро-6 (W)

Внешняя скоростная характеристика двигателей 1,6 л TDI:

3


Дизельные двигатели Шкода Карок основаны на конструкции двигателей серии EA288. Двигатели серии EA288 представляют собой поперечно установленные четырехцилиндровые дизельные агрегаты с общей магистралью подачи топлива под высоким давлением и турбонагнетателем VTG (с переменной турбиной).

Технологические решения, предназначенные для увеличения эффективности дизельных двигателей, включают, например:
– Новый шкив генератора для снижения трения
– Снижение трения поршня
– 0W-30: масло с низкой вязкостью
– Модернизированная система управления тепловым режимом двигателя
– Снижение обратного давления каталитического нейтрализатора
– Оптимизированная подача масла
– Промежуточный охладитель сжатого воздуха

Базовый линейный дизельный агрегат для Шкода Карок – это двигатель 1,6 TDI 85 кВт.

Четырехтактный дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами с жидкостным охлаждением и турбонаддувом. Впрыск топлива под высоким давлением с помощью соленоидных форсунок, давление впрыска до 2000 бар. Турбонагнетатель переменной турбины (VTG). Промежуточный охладитель входящего воздуха встроен во впускной коллектор. Распредвалы, приводимые в движение зубчатым приводом, с интервалом замены 210 000 км. Рециркуляция выхлопных газов/рециркуляция отработавших газов: два клапана EGR, охладитель отработавших газов, четырехпозиционный каталитический нейтрализатор и дизельный сажевый фильтр. Серый чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка цилиндра.

Дизельные двигатели 2,0 TDI и 1,6 TDI - расположение датчиков и компонентов
 
Последнее редактирование:

alextdi

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
0
сейчас многие производители делают 1,6 дизеля с мощностью +/-100 квт и крутящим более 300нм , а
ваговцы уперлись в 250нм 7ст автомата и не могут пойти дальше, т.к у них нет другого коробаса.

сделали бы хотя бы вариант для ручки и для автомата разный.

хотя владельцы 1.6тди не в восторге от этого мотора
 

Admin

Administrator
Сообщения
2,126
Реакции
1,759
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Кому нужно мощнее возьмут двухлитровый. Смысл выжимать все из "канарейки"?
 

alextdi

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
0
Кому нужно мощнее возьмут двухлитровый. Смысл выжимать все из "канарейки"?
2.0тди перешёл в разряд топовых моторов для машин класса С , соответственно авто с ним значительно дороже.
+ политика фолькса где с 2.0тди идет акпп.
а с 1.6 практически всегда доступна мкпп.
 

Admin

Administrator
Сообщения
2,126
Реакции
1,759
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Ну с этим не поспоришь.
Хотя фанатов 2,0 TDI с МКПП не думаю что много... :)
 

Admin

Administrator
Сообщения
2,126
Реакции
1,759
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Это да, даже в крупном прокате иногда авто на автомате нет.
 

Ваш двигатель Škoda Karoq?

  • 1,0 TSI (115 л.с.) бензин - Европа

    Голосов: 1 0.5%
  • 1,5 TSI (150 л.с.) бензин - Европа

    Голосов: 16 8.4%
  • 1,6 TDI (115 л.с.) дизель - Европа

    Голосов: 2 1.0%
  • 2,0 TDI (150 л.с.) дизель - Европа

    Голосов: 9 4.7%
  • 2,0 TDI (190 л.с.) дизель - Европа

    Голосов: 3 1.6%
  • 2,0 TSI (180 л.с.) бензин - Европа

    Голосов: 4 2.1%
  • 1,4 TSI (150 л.с.) бензин - Россия

    Голосов: 156 81.7%

Комплектация Škoda Karoq?

  • Active

    Голосов: 7 3.8%
  • Ambition

    Голосов: 99 53.2%
  • Style

    Голосов: 78 41.9%
  • Sportline [Европа]

    Голосов: 0 0.0%
  • Scout [Европа]

    Голосов: 0 0.0%
  • Exclusive/Premium [Израиль]

    Голосов: 2 1.1%

Тип привода Škoda Karoq?

  • передний

    Голосов: 166 92.2%
  • полный

    Голосов: 14 7.8%

Цвет вашего Škoda Karoq?

  • Белый 'Pure' 0Q0Q (RUS)

    Голосов: 51 27.3%
  • Белый 'Candy' 9P9P (EU)

    Голосов: 5 2.7%
  • Белый 'Moon'* 2Y2Y (EU)

    Голосов: 3 1.6%
  • Белый 'Laser'* J3J3 (EU)

    Голосов: 0 0.0%
  • Серебристый 'Brilliant'* 8E8E (RUS, EU)

    Голосов: 11 5.9%
  • Серый 'Steel' M3M3 (EU)

    Голосов: 0 0.0%
  • Серый 'Business'* 2C2C (EU)

    Голосов: 4 2.1%
  • Серый 'Platinum'* 2R2R (RUS)

    Голосов: 27 14.4%
  • Серый 'Quarz'* F6F6 (EU)

    Голосов: 5 2.7%
  • Черный 'Deep'** 2T2T (RUS)

    Голосов: 9 4.8%
  • Черный 'Crystal'** 6J6J (EU)

    Голосов: 2 1.1%
  • Красный 'Velvet'* K1K1 (EU)

    Голосов: 0 0.0%
  • Бежевый 'Cappuccino'* 4K4K (RUS)

    Голосов: 27 14.4%
  • Коричневый 'Topaz'* 4L4L (RUS)

    Голосов: 17 9.1%
  • Коричневый 'Magnetic'* 0J0J (EU)

    Голосов: 0 0.0%
  • Зеленый 'Emerald'* 2A2A (RUS, EU)

    Голосов: 16 8.6%
  • Синий 'Race'* 8X8X (EU)

    Голосов: 0 0.0%
  • Синий 'Lava'* 0F0F (EU)

    Голосов: 1 0.5%
  • Синий 'Reef'* 0A0A (RUS)

    Голосов: 9 4.8%
  • Синий 'Energy' K4K4 (EU)

    Голосов: 0 0.0%
Сверху