FAQ Двигатель 1,6 TDI - DDYA, DGTE (EA288) - 115 л.с.

Admin

Administrator
Сообщения
3,225
Реакции
3,235
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Дизельный двигатель 1,6 л TDI (85 кВт / 115 л.с.) с буквенным обозначением DDYA ставится на Skoda Karoq, начало производства двигателей с 07.2017г. Дизельный двигатель 1,6 л TDI (85 кВт / 115 л.с.) с буквенным обозначением DGTE ставится на Skoda Karoq с 07.2018 г.

ХарактеристикиТехнические данныеТехнические данные
Буквенные обозначения двигателяDDYADGTE
Конструктивное исполнение4-цилиндровый, рядный4-цилиндровый, рядный
Рабочий объём, см315981598
Ход поршня, мм80,580,5
Диаметр цилиндра, мм79,579,5
Степень сжатия16,2 : 116,2 : 1
Мощность, кВт при об/мин85 при 3500 - 400085 при 3250 - 4000
Крутящий момент, Нм при об/мин250 при 1500 - 3000250 при 1750 - 3200
Порядок работы цилиндров1–3–4–21–3–4–2
Электронная система управления двигателяBosch EDC 17Bosch EDC 17
Число цил./клапанов на цил.4/44/4
Максимальное давление впрыска, бар1800 с электромагнитными форсунками,
распылитель с 8 отверстиями
1800 с электромагнитными форсунками,
распылитель с 8 отверстиями
Система нейтрализации ОГОкислительный нейтрализатор,
сажевый фильтр с покрытием SCR,
лямбда-зонды
Окислительный нейтрализатор,
сажевый фильтр с покрытием SCR,
лямбда-зонды
Привод ГРМЗубчатый ременьЗубчатый ремень
Экологический классЕвро-6 (W)Евро-6 (W)

Внешняя скоростная характеристика двигателей 1,6 л TDI:

3


Дизельные двигатели Шкода Карок основаны на конструкции двигателей серии EA288. Двигатели серии EA288 представляют собой поперечно установленные четырехцилиндровые дизельные агрегаты с общей магистралью подачи топлива под высоким давлением и турбонагнетателем VTG (с переменной турбиной).

Технологические решения, предназначенные для увеличения эффективности дизельных двигателей, включают, например:
– Новый шкив генератора для снижения трения
– Снижение трения поршня
– 0W-30: масло с низкой вязкостью
– Модернизированная система управления тепловым режимом двигателя
– Снижение обратного давления каталитического нейтрализатора
– Оптимизированная подача масла
– Промежуточный охладитель сжатого воздуха

Базовый линейный дизельный агрегат для Шкода Карок – это двигатель 1,6 TDI 85 кВт.

Четырехтактный дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами с жидкостным охлаждением и турбонаддувом. Впрыск топлива под высоким давлением с помощью соленоидных форсунок, давление впрыска до 2000 бар. Турбонагнетатель переменной турбины (VTG). Промежуточный охладитель входящего воздуха встроен во впускной коллектор. Распредвалы, приводимые в движение зубчатым приводом, с интервалом замены 210 000 км. Рециркуляция выхлопных газов/рециркуляция отработавших газов: два клапана EGR, охладитель отработавших газов, четырехпозиционный каталитический нейтрализатор и дизельный сажевый фильтр. Серый чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка цилиндра.

Дизельные двигатели 2,0 TDI и 1,6 TDI - расположение датчиков и компонентов
 
Последнее редактирование:
сейчас многие производители делают 1,6 дизеля с мощностью +/-100 квт и крутящим более 300нм , а
ваговцы уперлись в 250нм 7ст автомата и не могут пойти дальше, т.к у них нет другого коробаса.

сделали бы хотя бы вариант для ручки и для автомата разный.

хотя владельцы 1.6тди не в восторге от этого мотора
 
Кому нужно мощнее возьмут двухлитровый. Смысл выжимать все из "канарейки"?
 
Кому нужно мощнее возьмут двухлитровый. Смысл выжимать все из "канарейки"?

2.0тди перешёл в разряд топовых моторов для машин класса С , соответственно авто с ним значительно дороже.
+ политика фолькса где с 2.0тди идет акпп.
а с 1.6 практически всегда доступна мкпп.
 
Ну с этим не поспоришь.
Хотя фанатов 2,0 TDI с МКПП не думаю что много... :)
 
Это да, даже в крупном прокате иногда авто на автомате нет.
 
Назад
Сверху