Admin
Administrator
- Сообщения
- 3,230
- Реакции
- 3,239
- Адрес
- Россия, Москва
- Авто
- VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Дизельный двигатель 1,6 л TDI (85 кВт / 115 л.с.) с буквенным обозначением DDYA ставится на Skoda Karoq, начало производства двигателей с 07.2017г. Дизельный двигатель 1,6 л TDI (85 кВт / 115 л.с.) с буквенным обозначением DGTE ставится на Skoda Karoq с 07.2018 г.
Внешняя скоростная характеристика двигателей 1,6 л TDI:
Дизельные двигатели Шкода Карок основаны на конструкции двигателей серии EA288. Двигатели серии EA288 представляют собой поперечно установленные четырехцилиндровые дизельные агрегаты с общей магистралью подачи топлива под высоким давлением и турбонагнетателем VTG (с переменной турбиной).
Технологические решения, предназначенные для увеличения эффективности дизельных двигателей, включают, например:
– Новый шкив генератора для снижения трения
– Снижение трения поршня
– 0W-30: масло с низкой вязкостью
– Модернизированная система управления тепловым режимом двигателя
– Снижение обратного давления каталитического нейтрализатора
– Оптимизированная подача масла
– Промежуточный охладитель сжатого воздуха
Базовый линейный дизельный агрегат для Шкода Карок – это двигатель 1,6 TDI 85 кВт.
Четырехтактный дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами с жидкостным охлаждением и турбонаддувом. Впрыск топлива под высоким давлением с помощью соленоидных форсунок, давление впрыска до 2000 бар. Турбонагнетатель переменной турбины (VTG). Промежуточный охладитель входящего воздуха встроен во впускной коллектор. Распредвалы, приводимые в движение зубчатым приводом, с интервалом замены 210 000 км. Рециркуляция выхлопных газов/рециркуляция отработавших газов: два клапана EGR, охладитель отработавших газов, четырехпозиционный каталитический нейтрализатор и дизельный сажевый фильтр. Серый чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка цилиндра.
Дизельные двигатели 2,0 TDI и 1,6 TDI - расположение датчиков и компонентов
Характеристики | Технические данные | Технические данные |
---|---|---|
Буквенные обозначения двигателя | DDYA | DGTE |
Конструктивное исполнение | 4-цилиндровый, рядный | 4-цилиндровый, рядный |
Рабочий объём, см3 | 1598 | 1598 |
Ход поршня, мм | 80,5 | 80,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 79,5 | 79,5 |
Степень сжатия | 16,2 : 1 | 16,2 : 1 |
Мощность, кВт при об/мин | 85 при 3500 - 4000 | 85 при 3250 - 4000 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 250 при 1500 - 3000 | 250 при 1750 - 3200 |
Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 | 1–3–4–2 |
Электронная система управления двигателя | Bosch EDC 17 | Bosch EDC 17 |
Число цил./клапанов на цил. | 4/4 | 4/4 |
Максимальное давление впрыска, бар | 1800 с электромагнитными форсунками, распылитель с 8 отверстиями | 1800 с электромагнитными форсунками, распылитель с 8 отверстиями |
Система нейтрализации ОГ | Окислительный нейтрализатор, сажевый фильтр с покрытием SCR, лямбда-зонды | Окислительный нейтрализатор, сажевый фильтр с покрытием SCR, лямбда-зонды |
Привод ГРМ | Зубчатый ремень | Зубчатый ремень |
Экологический класс | Евро-6 (W) | Евро-6 (W) |
Внешняя скоростная характеристика двигателей 1,6 л TDI:
Дизельные двигатели Шкода Карок основаны на конструкции двигателей серии EA288. Двигатели серии EA288 представляют собой поперечно установленные четырехцилиндровые дизельные агрегаты с общей магистралью подачи топлива под высоким давлением и турбонагнетателем VTG (с переменной турбиной).
Технологические решения, предназначенные для увеличения эффективности дизельных двигателей, включают, например:
– Новый шкив генератора для снижения трения
– Снижение трения поршня
– 0W-30: масло с низкой вязкостью
– Модернизированная система управления тепловым режимом двигателя
– Снижение обратного давления каталитического нейтрализатора
– Оптимизированная подача масла
– Промежуточный охладитель сжатого воздуха
Базовый линейный дизельный агрегат для Шкода Карок – это двигатель 1,6 TDI 85 кВт.
Четырехтактный дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами с жидкостным охлаждением и турбонаддувом. Впрыск топлива под высоким давлением с помощью соленоидных форсунок, давление впрыска до 2000 бар. Турбонагнетатель переменной турбины (VTG). Промежуточный охладитель входящего воздуха встроен во впускной коллектор. Распредвалы, приводимые в движение зубчатым приводом, с интервалом замены 210 000 км. Рециркуляция выхлопных газов/рециркуляция отработавших газов: два клапана EGR, охладитель отработавших газов, четырехпозиционный каталитический нейтрализатор и дизельный сажевый фильтр. Серый чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка цилиндра.
Дизельные двигатели 2,0 TDI и 1,6 TDI - расположение датчиков и компонентов
Последнее редактирование: