Сбалансированный для меня вариант Skoda Karoq

@*don*, правильно, abs ведь знает какое конкретно колесо спустило (т.е. стало быстрее вращаться относительно других)
 
Это я по привычке со своим Тураном говорю, там тоже и ABS, EDS, ESP и прочие стоят, они все знают, но молчат... :LOL:
и говорят просто что колесо спустило. ;)
 
Да, мне на Йети одноклубник активировал контроль давления, в итоге БК ругался на конкретное спущенное колесо.
Правда, дважды было ошибочное срабатывание: проверил - а давление в норме.
 
А насчет поучиться на моих машинах - это я тоже частенько встречал. Говоришь им: "Ну, что же ты, Иглессиас?" А в ответ глаза как у кота из Шрека.
:LOL: Я им конечно ничего не доверил делать...
они только отжали борт шины от края диска на станке, и смотрели как я все делал и затягивал динамометрическим ключём... :rolleyes:
 
57A061163A коврик багажника (двусторонний) выдурил сегодня из автодока в условиях карантина, на 2WD подходит, теперь как мыть на мойке думаю):

IMG_20200402_103732.jpg IMG_20200402_103750.jpg IMG_20200402_103806.jpg
IMG_20200402_103809.jpg IMG_20200402_103826.jpg IMG_20200402_103919.jpg
IMG_20200402_103802.jpg
 
Молодец . Теперь только тряпочкой протирать и мешки с картошкой не возить.
 
На мойку в 2 захода: сегодня помыл и оставил, завтра приехал и сухой забрал)
 
@Gan19, коврик - :good:
Я обычно вынимаю, вытряхиваю крупный мусор, песок. А потом влажной салфеткой, или из лейки на даче... ;)
 
@Gan19, коврик - :good:
Я обычно вынимаю, вытряхиваю крупный мусор, песок. А потом влажной салфеткой, или из лейки на даче... ;)
Да я, в основном, сообщение про коврик сделал для того, чтобы показать его как в багажнике выглядит и что по размеру он нормально подходит. По И-нету гуляет информация про то, что не подходит родной коврик (при запросе в яндексе выскакивает тема с Драйв2, где чувак коврик взял, а он не подходит, типа от 4WD скорее всего, а артикул зажал - не написал, чтоб другие не впоролись). Для этого по конкретному артикулу фото выложил для оценки как выглядит. А брать или нет - пусть каждый сам решает. Мне коврик понравился, про помыть я так, пошутил.
 
@Gan19, у меня такой же коврик в багажник. Я доволен. Вторая сторона мне была бы не нужна, я только прорезиненной пользуюсь. Коврик подарил дилер.
 
@Gan19, у меня такой же коврик в багажник. Я доволен. Вторая сторона мне была бы не нужна, я только прорезиненной пользуюсь. Коврик подарил дилер.
Ну, от второй стороны есть и польза и лишние хлопоты. Небольшой плюсик в том, что тряпкой к верху его можно на природе бросить и посидеть или, к примеру не дай бог, колесико в дороге на запаску менять, то домкрат ставить не комильфо в грязи или снегу прилечь его под порог пихать, а на тряпочку очень даже поприятнее.
 
@Gan19, а коврик на тоннель не сильно топорщится или мне кажется?
будто великоват слегка
Должен облежаться, для его веса он немного жестковат, а упакован был свернутым в 3 раза ("ухи", что вниз по тоннелю были подвернуты). Поэтому норовит буквой "П" встать. В жару, надеюсь, размякнет и нужную форму примет.
Post automatically merged:

@Gan19, а коврик на тоннель не сильно топорщится или мне кажется?
будто великоват слегка
Вообще-то в салон есть и аналог, от NorPlast, к примеру (арт. NPA11-C81-220 в Эмексе у меня 1200-1300 руб. выдает). Но я не знаю как они лягут, на сайте у них нет фото, а из просторов И-нета (если это они) увидел 3 плюса: лучше прикрывают пространство под педалями, тоннельный коврик не отдельно, а сделан заодно с правым задним (меньше вероятность, что забудут на мойке вернуть-положить), ну и, конечно, цена. Если есть возможность вживую при покупке примерить-пощупать, то почему бы и нет?
 
Последнее редактирование:
Вообще-то в салон есть и аналог, от NorPlast, к примеру (арт. NPA11-C81-220 в Эмексе у меня 1200-1300 руб. выдает).
так это вроде за весь комплект из 5 ковриков:
 
так это вроде за весь комплект из 5 ковриков:
Точно так! Я и имел ввиду весь комплект. В плюсах про зад - тоннель прикрыт одним ковром, а перед - под педалями. И цена всего комплекта в салон в 3 раза дешевле оригинала и практичнее. Если хорошо ложатся, то норм. вариант. Но есть еще момент: на правом переднем на фото не увидел выступов фиксации к полу, а на левом есть, но как и раньше из той же резинки (у ориг. - пластик с хорошей защелкой). У меня на Октавии протерлись эти выступы для фиксации (на выступах и резина потоньше и не очень удобно фиксировать), но раз в 100 ккм можно и поменять на новые.
 
Я подобный комплект на Тигуан 2 покупал.
Весьма хорош оказался:

1585868465068.jpg


1. Сделали приличный подпяточник в "корытце", т.е. вода сквозь него к кузову не протечет.
2. Бортики сделали поменьше, стало симпатичней.

из минусов:
дырки крепления для пассажирского ковра нужно резать самому, есть места но отверстий нет.

Цена 1200 на Тиг. На Карок пока не делают, но думаю появится скоро...
_http://www.shop-locker.ru/056053124056053055049/
 
Есть у Карока пару ракурсов спорных (я пока заметил только сзади). Четко сзади-сверху метров с 10 и ещё один - под углом 45 град. сзади на заднее колесо - как-то куцевато, но можно и сказать, что это отсыл в прошлое марки (так и есть в задней арке, нехватает времени найти аналогию, но опой чую).
Раз засвербило, надо почесать. Нашел примерно те машины, которые крутились в подсознании (я про арку задних колес). Как модно у дизайнеров, должна быть типа "преемственность", "стиль марки" и т.п. - отсюда отсыл в прошлое , вот мотивы арки заднего колеса из 1948 и 1961 годов:
Шкода 4х4 с 1948.jpg
Шкода Окт Комби 1961.jpg
 
Забрал наконец-то брызгобики с почты. Они легкие и довольно мягкие, явных косяков типа бешеного облоя нет, все на фото. Думал по легкой поставить за часик - не получилось. На Али есть предупреждение, что, возможно, придется сверлить. Так и есть. Примерил - вроде подходят по форме, совпадают отверстия с существующими саморезами крепления подкрылков. Сзади получше - совпадают 2 шт саморезов и 1 дырка без оного, снизу не смотрел. Спереди - 1 совпадает. Нужно сверлить сзади 1-2 по желанию, спереди штуки 3. Самое не понравилось, что спереди 1 отверстие брызговика напротив пластиковой накладки по низу крыла. Придется день тратить снимать подкрылки понять куда сверлить, что от этого получится, особенно неприятно про накладку крыла. Кто ставил оригинал, не сбросите фото брызговиков со стороны крепежа? Меньжуюсь насчет заказа другого варианта. При примерке не хватило рук сфотать.
1бр.jpg
2бр.jpg
3бр.jpg
4бр.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
@Gan19, вот инструкция на русском:

Подкрылок снимать не надо, только сзади открутить. В инструкции написано как действовать для правильного сверления.
 
Назад
Сверху