Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я им конечно ничего не доверил делать...А насчет поучиться на моих машинах - это я тоже частенько встречал. Говоришь им: "Ну, что же ты, Иглессиас?" А в ответ глаза как у кота из Шрека.
Да я, в основном, сообщение про коврик сделал для того, чтобы показать его как в багажнике выглядит и что по размеру он нормально подходит. По И-нету гуляет информация про то, что не подходит родной коврик (при запросе в яндексе выскакивает тема с Драйв2, где чувак коврик взял, а он не подходит, типа от 4WD скорее всего, а артикул зажал - не написал, чтоб другие не впоролись). Для этого по конкретному артикулу фото выложил для оценки как выглядит. А брать или нет - пусть каждый сам решает. Мне коврик понравился, про помыть я так, пошутил.@Gan19, коврик -
Я обычно вынимаю, вытряхиваю крупный мусор, песок. А потом влажной салфеткой, или из лейки на даче...
Ну, от второй стороны есть и польза и лишние хлопоты. Небольшой плюсик в том, что тряпкой к верху его можно на природе бросить и посидеть или, к примеру не дай бог, колесико в дороге на запаску менять, то домкрат ставить не комильфо в грязи или снегу прилечь его под порог пихать, а на тряпочку очень даже поприятнее.@Gan19, у меня такой же коврик в багажник. Я доволен. Вторая сторона мне была бы не нужна, я только прорезиненной пользуюсь. Коврик подарил дилер.
Должен облежаться, для его веса он немного жестковат, а упакован был свернутым в 3 раза ("ухи", что вниз по тоннелю были подвернуты). Поэтому норовит буквой "П" встать. В жару, надеюсь, размякнет и нужную форму примет.@Gan19, а коврик на тоннель не сильно топорщится или мне кажется?
будто великоват слегка
Вообще-то в салон есть и аналог, от NorPlast, к примеру (арт. NPA11-C81-220 в Эмексе у меня 1200-1300 руб. выдает). Но я не знаю как они лягут, на сайте у них нет фото, а из просторов И-нета (если это они) увидел 3 плюса: лучше прикрывают пространство под педалями, тоннельный коврик не отдельно, а сделан заодно с правым задним (меньше вероятность, что забудут на мойке вернуть-положить), ну и, конечно, цена. Если есть возможность вживую при покупке примерить-пощупать, то почему бы и нет?@Gan19, а коврик на тоннель не сильно топорщится или мне кажется?
будто великоват слегка
так это вроде за весь комплект из 5 ковриков:Вообще-то в салон есть и аналог, от NorPlast, к примеру (арт. NPA11-C81-220 в Эмексе у меня 1200-1300 руб. выдает).
Точно так! Я и имел ввиду весь комплект. В плюсах про зад - тоннель прикрыт одним ковром, а перед - под педалями. И цена всего комплекта в салон в 3 раза дешевле оригинала и практичнее. Если хорошо ложатся, то норм. вариант. Но есть еще момент: на правом переднем на фото не увидел выступов фиксации к полу, а на левом есть, но как и раньше из той же резинки (у ориг. - пластик с хорошей защелкой). У меня на Октавии протерлись эти выступы для фиксации (на выступах и резина потоньше и не очень удобно фиксировать), но раз в 100 ккм можно и поменять на новые.так это вроде за весь комплект из 5 ковриков:
Коврики в Карок: какие лучше купить (отзывы, мнения, советы)
Кто, где и какие коврики покупал в Карок? У дилера дорого. Поэтому смотрю на стороне. Может кто хочет предложить?karoqs.ru
Раз засвербило, надо почесать. Нашел примерно те машины, которые крутились в подсознании (я про арку задних колес). Как модно у дизайнеров, должна быть типа "преемственность", "стиль марки" и т.п. - отсюда отсыл в прошлое , вот мотивы арки заднего колеса из 1948 и 1961 годов:Есть у Карока пару ракурсов спорных (я пока заметил только сзади). Четко сзади-сверху метров с 10 и ещё один - под углом 45 град. сзади на заднее колесо - как-то куцевато, но можно и сказать, что это отсыл в прошлое марки (так и есть в задней арке, нехватает времени найти аналогию, но опой чую).