Сбалансированный для меня вариант Skoda Karoq

Gan19

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
97
Адрес
19
Авто
Karoq 1.4 Ambition з/пакет ПП 8АКПП белый 2020г
Здравия и долгие лета читающим! Как такового отзыва написать не могу - пробег не велик, но некоторые нюансы, возможно, кому-то пригодятся. Раз купил машину - значит она мне подходит. Фраза Генри Форда, которую я услышал пацаном первый раз от отца и запомнил на всю жизнь о том, что хороший автомобиль - это новый автомобиль, работает.

Автомобиль, в том числе и "дрова" и новый, у меня не первый, но первый, когда я выбирал скорее под свои потребности, чем возможности. Комплектация в подписи. Эх, никогда не говори никогда! VAG уже 4-й, имел как-то неосторожность ляпнуть, что к ним - ни ногой! Но холодный расчет привел к нему (Кароку). Я бы назвал этот авто "золотой серединой" между моими желаниями и готовностью расстаться с деньгами. Часть моих критериев выбора может показаться кому-то не вполне логичными, но со временем я понял, что дьявол, действительно, кроется в деталях. И на этой основе сделал свой выбор, никого не агитирую.

Мои основные исходные данные при выборе: до 2 млн. руб. (чем меньше, тем лучше); удобство посадки-высадки и усадки внутри (рост 172см - это тоже немного проблема, как и 200см); я не охотник и не рыбак, но клиренс хотелось побольше легковых авто (но не обязательно); не совсем овощ; подогревы всякие; 4WD не надо; МКПП или АКПП лучше, чем DSG (хотя я на ней ездил и нареканий нет за 100ккм, у коллеги 340ккм - первая замена масла в коробке недавно была); галоген лучше ксенона или LED; более-менее место на 2-м ряду и размер багажника (езжу, в основном, один, семья не большая, все как я, туризмом не занимаемся); немного помощников типа круиза и парктроников желательно, ну и ещё чего-то - всего и не упомнишь.

Думаю, хватит демагогии. Автомобиль похож на другие VAGи - нормальная эргономика, все знакомо и ожидаемо. Понравилось, что экран мультимедиа не торчит по новой моде. На обкатке не кручу больше 2500-3000 двигатель, но даже в таком режиме динамика нормальна. Места спереди и сзади нам хватает. Одним словом, все ровно.

Я лучше о выявленных "недочетах". Не хочу называть их недостатками, но кому-то это может оказаться важным. Как понял, многим знакома Октавия (поэтому я дальше сравню Карог с А7 1,2 DSG). Балка сзади отрабатывает хуже. На плохой дороге на трассе в поворотах подплывает, на средних кочках в городе как-то нет чувства "цепкости" на дороге + на полицейских на отбой жестковато при переезде их. Не критично, но есть. Это отношу на "кроссоверный" мотив.

Поднапрягло лобовое с обогревом - если есть возможность, то постарайтесь тест-драйв сделать в темное время суток. При встречных с нормальными фарами (настройками ближнего) немного змейки ниток обогрева подсвечиваются, фары с небольшой "короной", но терпимо. При встрече оленеводов с китайскими лампочками со смещением из фокуса, парней из серии "один на дороге" с задранным ближним (вот где нашей надёге - ГИБДД заниматься нужно) и прочих подобных мудил начинает светиться значительная часть стекла, из-за чего зрачёк сужается и дорогу видно значительно хуже (кажется, что она очень плохо освещается нашими фарами). В темное время ездил мало, возможно подпривыкнет организм.

Ограниченный выбор неоригинальных аксессуаров (точнее, почти их полное отсутствие), несмотря на выпуск авто не первый год. Пришлось купить оригинальные коврики в салон (3 позиции) и в багажник наугад (пришёл, забрать не могу, вирус, фото позже), конечно не у дилера (еще дороже, указал мои цены автодока):
57B061502 передние 2320р,
57A061512 задние 1190р,
57A061580 на тоннель 620р,
57A061163A багажник 4130р.
На автодоке фото (кроме багаж) есть. Брызговики 1300р (пришли за 3 недели, забрать не могу - вирус)) https://aliexpress.ru/item/4000547936094.html
Коврики салона не плохи и по качеству, и по размерам (точности), но передний водителя закрывает плохо под педалями. Фото прикладываю (там нужно обрезать транспортные крепления - не обрезал пока):
IMG_20200323_114141_1.jpg IMG_20200323_114145.jpg IMG_20200323_114210.jpg IMG_20200323_114217.jpg
IMG_20200323_114233.jpg IMG_20200323_114237.jpg IMG_20200323_114243.jpg IMG_20200323_114248.jpg

Как заберу коврик багажника и брызговики, по мере установки добавлю фото и комментарии (если понадобятся).

Есть еще небольшая особенность, которую хочу отметить: руль греется медленно (весь обод), включается одновременно с подогревом водительского сиденья (греется быстро), но есть "+" - при снижении степени нагрева сиденья клавишей, руль остается в предустановленной степени, т.о. за немного времени руль догоняет нужную степень и к выключению сиденья он тоже нагрет.

Мне сложно давать оценку, тем более советовать или отговаривать кого-либо, в связи с тем, что у меня были/есть автомобили хуже/лучше этого и в динамике, и в управляемости, и в проходимости, и в престижности и т.д. Идеального авто пока не придумали, есть только набор компромиссов. Я удовлетворён, другим может не понравиться. Чтобы не разочаровываться, определитесь с приоритетами в желаниях.
Прим. - поставил подогреватель, учитывая нежные современные конструкции ЦПГ, а поможет или нет - х.з.
Расход - не известен, очень короткие поездки, автономный подогреватель.
Мне проще ответить на вопросы. Задавайте, а я постараюсь, по мере возможности, ответить на них.
Благодарю за внимание)
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо за рассказ!
Поздравляю с покупкой! :drinks: :drinks:
На плохой дороге на трассе в поворотах подплывает, на средних кочках в городе как-то нет чувства "цепкости" на дороге + на полицейских на отбой жестковато при переезде их. Не критично, но есть. Это отношу на "кроссоверный" мотив.
Резина какая стоит? Летняя?
 
Последнее редактирование:
Благодарю за пожелания, немного стыдно за просрочку обещанного рассказа. Да он и не получился толком. Забыл добавить, что людям покрупнее нужно обратить внимание на Кодьяк все-таки, и то, что с полгода назад мониторил рынок - Тигуан оказался идеальным под меня выбором - с МКПП и зимним пакетом + еще кое-что из опций. Карок переплюнул при большей мощности и динамике, более удобной АКПП AISIN (в городе последнее время я больше езжу, но если на трассе - я только МКПП), меньшими затратами на содержание от цены шин и расхода бенза до стоимости мойки и ремонта (значок на капоте влияет на все, особенно бесит на Мерине).
Post automatically merged:

Спасибо за рассказ!
Поздравляю с покупкой! :drinks: :drinks:

Резина какая стоит? Летняя?
Нет, сразу купил и привез зимнюю Тойо. Давно привязался к ней, липучка (хотя и на Бриджиках ездил - неплохо). Заставил бесплатно переобуть. Все договорённости, само-собой, нужно делать, пока деньги у вас в руках (тогда вы покупатель), а потом - давайдосвиданья или за деньги. Не первый раз ставлю зиму на родные диски (с датчиками давления) на новых машинах, а лето - на просто диски прикупленные. Т.к. зиме правильное давление важнее, как минимум, по причине бОльших перепадов температур и более мягкой боковины - зажевать как 2 пальца при падении давления, а лето не такие нежные. Родные отдали Нексен какой-то, но с виду не шлак.
Post automatically merged:

Сразу вопрос не понял - я про "поплыть" в поворотах имел ввиду именно подвеску. Плывун резины и подвески совершенно разные. Слава Богу, проехал не 1 млн. км, но гораздо больше 500 т. км.
 
Последнее редактирование:
Поздравляю! :drinks:
Не хватает фото самого авто. :oops:
Любое сделанное мной фото (дилетанта) не раскроет всех красот) В И-нете все гораздо красивее будет однозначно. НО, к слову о фото, точнее видах и красоте. Есть у Карока пару ракурсов спорных (я пока заметил только сзади). Четко сзади-сверху метров с 10 и ещё один - под углом 45 град. сзади на заднее колесо - как-то куцевато, но можно и сказать, что это отсыл в прошлое марки (так и есть в задней арке, нехватает времени найти аналогию, но опой чую).
Post automatically merged:

Поздравляю! :drinks:
Не хватает фото самого авто. :oops:

А что за подогреватель? У дилера?
Да, у дилера. Эбершпехер самый простой на 4,3 кВт + пульт. Обошлось 60, у сторонних 45 примерно. Расклад простой: если бы это, к примеру, сигналка - у посторонних. Здесь огонь и бензопровода и т.д. - заочковал, проверяю каждое утро при поездке на работу (пока минусовые темп. утренние). Прикольно. Поставили под правую фару - при беглом осмотре не увидел нихея никаких признаков (трубок и пр.). Но нет таймера - мне он нах не нужен, пульт берет слабоватенько, по прямой 100-150м, из конторы - в окно, через стены - хрен, но опять же, я получил то, что нужно МНЕ.
 
Последнее редактирование:
@Gan19, а разве нет возможности сразу заказать доп.отопитель с завода? Вроде он даже и дешевле выходит...
Или машину брали из наличия?
 
@Gan19, а разве нет возможности сразу заказать доп.отопитель с завода? Вроде он даже и дешевле выходит...
Или машину брали из наличия?
Пока шло суть-да дело по представлению Карок в феврале, я прошел в выборе круг Карок - Тигуан - Камри 2,5 - Рав4 2,0 МКП - Тигуан - Карок. А когда принял решение, то с учетом игры доллара выбрал ближайший в пути (совпали звезды по комплектации). По прибытии авто хотел отказаться от установки подогревателя, опасаясь роста цены за 3 дня паузы на установку. Тут уж как в пословице про двух дураков на рынке.
 
Поздравляю :drinks:
Фотка машинки нужна, не обижайте ее... :confused:
 
С покупкой! :drinks:
С лобовым привыкнете, сначала тоже боялся / не хотел, попом поездил и вовсе не замечаю. Плюсов больше
 
Не первый раз ставлю зиму на родные диски (с датчиками давления) на новых машинах, а лето - на просто диски прикупленные.
А куда вы датчики давления подключили? В кароке же косвенный тип измерения давления, не по датчикам, а по оборотам колёс?
 
44
А куда вы датчики давления подключили? В кароке же косвенный тип измерения давления, не по датчикам, а по оборотам колёс?
Вот так новость! Я просто уже привык к датчикам на др. машинах. Даже и не предполагал здесь про другой способ измерения давления, хотя и в курсе про него. Шины дилер менял перед покупкой, я и не заглядывал. Весь век живи, весь век учись! Это, скорее, хорошая новость. Чем меньше деталей, тем меньше того, что может сломаться. Еще было - мысль мелькнула, что опять маркетологи дурят народ, не выводя абсолютные значения на экран по каждому колесу, как, к примеру, на Туареге. Лампочка давления моргала, я и подумал об этом. Уже не зря пообщались.
Post automatically merged:

С покупкой! :drinks:
С лобовым привыкнете, сначала тоже боялся / не хотел, попом поездил и вовсе не замечаю. Плюсов больше
Отлично! Благодарю, но пока немного не по себе. У меня пунктик насчет чистых стекол, особенно на дальняк, поэтому реагирую на такие вещи гипертрофировано. Днем не напрягало сразу, посмотрим, что дальше. Немного переживаю, что процесс, как минимум, подзатянется.
 
Поздравляю!
Но есть вопрос: а чем галоген лучше? :confused:
Для меня тем, что у него более равномерная характеристика на разных покрытиях (я про спектр излучения). Возможно, это связанно с особенностями моего зрения. Синеватые оттенки просто отлично освещают снег, но на новом черном асфальте и в дождь чувствую себя кротом. Плюс слишком резкая свето-теневая граница из-за которой постоянно ждешь сюрприза. Я большую часть пробега, особенно раньше, сделал ночью, поэтому это тоже довольно важно для меня. Бонусом стоимость обслуживания (лампочку можно и на заправке купить и поменять), но это не в зачет.
 
Вот так новость! Я просто уже привык к датчикам на др. машинах. Даже и не предполагал здесь про другой способ измерения давления, хотя и в курсе про него. Шины дилер менял перед покупкой, я и не заглядывал. Весь век живи, весь век учись! Это, скорее, хорошая новость. Чем меньше деталей, тем меньше того, что может сломаться.
На Кароке система понимает что шина спущена по оборотам колеса. Выдаст предупреждение, но не скажет какое колесо конкретно спускает. Датчиков в колесе вообще нет.
А про датчики давления в шинах на ВАГах тут:
 
На Кароке система понимает что шина спущена по оборотам колеса. Выдаст предупреждение, но не скажет какое колесо конкретно спускает. Датчиков в колесе вообще нет.
А про датчики давления в шинах на ВАГах тут:
Благодарю за информацию, но я сильно в эти датчики и показометры давления не вникал. Эта фишка в любой комплектации, соответственно хочешь-не хочешь, а оно все будет. Как по мне, дак их бы лучше вообще не было. У жены на лето загорается, а мне не по себе от того, что глаз "замыливается" не замечать на приборке сигнализацию, так и еще чего-нибудь загорится и не заметишь. Но то, что в Кароке самих датчиков нет, это неоспоримый плюс, изящное техническое решение, которое мне по нраву.
 
@Gan19, Согласен. У жены на Тигуане 2 датчики прямого измерения стояли с завода, зимой на втором комплекте дисков откатала без них, но на приборке горело предупреждение. Предложил ей перейти на коственое измерение и не ставить датчики на второй комплект дисков, на что получил ответ: раз стоят значит надо... :mda: :LOL: Пришлось покупать +6000 руб. за комплект, правда ставил сам - приехал в шиномонтаж и они мне за 200 руб. поотжимали все колеса в районе сосков и учились ставить датчики глядя на меня...:LOL:
 
Я лучше о выявленных "недочетах". Не хочу называть их недостатками, но кому-то это может оказаться важным. Как понял, многим знакома Октавия (поэтому я дальше сравню Карог с А7 1,2 DSG). Балка сзади отрабатывает хуже. На плохой дороге на трассе в поворотах подплывает, на средних кочках в городе как-то нет чувства "цепкости" на дороге + на полицейских на отбой жестковато при переезде их. Не критично, но есть. Это отношу на "кроссоверный" мотив.
Вроде Октаха А7 тоже на платформе MQB, раз отрабатыват хуже наверняка только из-за переделанной задней балки Карок?
Поздравляю с приобретением! :hat:
 
Поздравляю с покупкой Карока :drinks:
указал мои цены автодока:
57B061502 передние 2320р,
57A061512 задние 1190р,
57A061580 на тоннель 620р,
57A061163A багажник 4130р.
в Москве максимум с этого комплекта можно сэкономить около 2000 р. но помататься придется. А так цены хорошие, не дилерские :good:
 
На балках сзади было несколько машин. Бывало и хуже и лучше. MQB все-равно не означает полной идентичности. На Октавии очень понравилась балка - никаких признаков её наличия, лучше балка была только на Ауди А2. На Кароке, скорее всего, и клиренс и настройки другие, потому и ведет она себя тоже по-другому.
По поводу ковриков писал в поддержку на сайт NorPlast. Их коврики в Октавию брал и остался вполне доволен. Ответили, что делают на Карок, а на их сайте есть только на Kamiq. И в И-нете все предлагают типа на Карок (специально плотно занимался ковриком в багажник), но это NorPlast NPA00-T81-200 для Kamiq. Не думаю, что они одинаковые, хотя и машины близкие по габаритам.
Очень не гуманный ценник получается на аксессуары и жаль, что даже самые необходимые типа ковриков и брызговиков пока не делают сторонние производители.
За поздравления спасибо!)
Post automatically merged:

@Gan19, Согласен. У жены на Тигуане 2 датчики прямого измерения стояли с завода, зимой на втором комплекте дисков откатала без них, но на приборке горело предупреждение. Предложил ей перейти на коственое измерение и не ставить датчики на второй комплект дисков, на что получил ответ: раз стоят значит надо... :mda: :LOL: Пришлось покупать +6000 руб. за комплект, правда ставил сам - приехал в шиномонтаж и они мне за 200 руб. поотжимали все колеса в районе сосков и учились ставить датчики глядя на меня...:LOL:
Это да, с женой не поспоришь) У меня тоже кремень, я не лезу - здоровее буду))) А насчет поучиться на моих машинах - это я тоже частенько встречал. Говоришь им: "Ну, что же ты, Иглессиас?" А в ответ глаза как у кота из Шрека.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху