Gan19
Постоянный участник
Здравия и долгие лета читающим! Как такового отзыва написать не могу - пробег не велик, но некоторые нюансы, возможно, кому-то пригодятся. Раз купил машину - значит она мне подходит. Фраза Генри Форда, которую я услышал пацаном первый раз от отца и запомнил на всю жизнь о том, что хороший автомобиль - это новый автомобиль, работает.
Автомобиль, в том числе и "дрова" и новый, у меня не первый, но первый, когда я выбирал скорее под свои потребности, чем возможности. Комплектация в подписи. Эх, никогда не говори никогда! VAG уже 4-й, имел как-то неосторожность ляпнуть, что к ним - ни ногой! Но холодный расчет привел к нему (Кароку). Я бы назвал этот авто "золотой серединой" между моими желаниями и готовностью расстаться с деньгами. Часть моих критериев выбора может показаться кому-то не вполне логичными, но со временем я понял, что дьявол, действительно, кроется в деталях. И на этой основе сделал свой выбор, никого не агитирую.
Мои основные исходные данные при выборе: до 2 млн. руб. (чем меньше, тем лучше); удобство посадки-высадки и усадки внутри (рост 172см - это тоже немного проблема, как и 200см); я не охотник и не рыбак, но клиренс хотелось побольше легковых авто (но не обязательно); не совсем овощ; подогревы всякие; 4WD не надо; МКПП или АКПП лучше, чем DSG (хотя я на ней ездил и нареканий нет за 100ккм, у коллеги 340ккм - первая замена масла в коробке недавно была); галоген лучше ксенона или LED; более-менее место на 2-м ряду и размер багажника (езжу, в основном, один, семья не большая, все как я, туризмом не занимаемся); немного помощников типа круиза и парктроников желательно, ну и ещё чего-то - всего и не упомнишь.
Думаю, хватит демагогии. Автомобиль похож на другие VAGи - нормальная эргономика, все знакомо и ожидаемо. Понравилось, что экран мультимедиа не торчит по новой моде. На обкатке не кручу больше 2500-3000 двигатель, но даже в таком режиме динамика нормальна. Места спереди и сзади нам хватает. Одним словом, все ровно.
Я лучше о выявленных "недочетах". Не хочу называть их недостатками, но кому-то это может оказаться важным. Как понял, многим знакома Октавия (поэтому я дальше сравню Карог с А7 1,2 DSG). Балка сзади отрабатывает хуже. На плохой дороге на трассе в поворотах подплывает, на средних кочках в городе как-то нет чувства "цепкости" на дороге + на полицейских на отбой жестковато при переезде их. Не критично, но есть. Это отношу на "кроссоверный" мотив.
Поднапрягло лобовое с обогревом - если есть возможность, то постарайтесь тест-драйв сделать в темное время суток. При встречных с нормальными фарами (настройками ближнего) немного змейки ниток обогрева подсвечиваются, фары с небольшой "короной", но терпимо. При встрече оленеводов с китайскими лампочками со смещением из фокуса, парней из серии "один на дороге" с задранным ближним (вот где нашей надёге - ГИБДД заниматься нужно) и прочих подобных мудил начинает светиться значительная часть стекла, из-за чего зрачёк сужается и дорогу видно значительно хуже (кажется, что она очень плохо освещается нашими фарами). В темное время ездил мало, возможно подпривыкнет организм.
Ограниченный выбор неоригинальных аксессуаров (точнее, почти их полное отсутствие), несмотря на выпуск авто не первый год. Пришлось купить оригинальные коврики в салон (3 позиции) и в багажник наугад (пришёл, забрать не могу, вирус, фото позже), конечно не у дилера (еще дороже, указал мои цены автодока):
57B061502 передние 2320р,
57A061512 задние 1190р,
57A061580 на тоннель 620р,
57A061163A багажник 4130р.
На автодоке фото (кроме багаж) есть. Брызговики 1300р (пришли за 3 недели, забрать не могу - вирус)) https://aliexpress.ru/item/4000547936094.html
Коврики салона не плохи и по качеству, и по размерам (точности), но передний водителя закрывает плохо под педалями. Фото прикладываю (там нужно обрезать транспортные крепления - не обрезал пока):
Как заберу коврик багажника и брызговики, по мере установки добавлю фото и комментарии (если понадобятся).
Есть еще небольшая особенность, которую хочу отметить: руль греется медленно (весь обод), включается одновременно с подогревом водительского сиденья (греется быстро), но есть "+" - при снижении степени нагрева сиденья клавишей, руль остается в предустановленной степени, т.о. за немного времени руль догоняет нужную степень и к выключению сиденья он тоже нагрет.
Мне сложно давать оценку, тем более советовать или отговаривать кого-либо, в связи с тем, что у меня были/есть автомобили хуже/лучше этого и в динамике, и в управляемости, и в проходимости, и в престижности и т.д. Идеального авто пока не придумали, есть только набор компромиссов. Я удовлетворён, другим может не понравиться. Чтобы не разочаровываться, определитесь с приоритетами в желаниях.
Прим. - поставил подогреватель, учитывая нежные современные конструкции ЦПГ, а поможет или нет - х.з.
Расход - не известен, очень короткие поездки, автономный подогреватель.
Мне проще ответить на вопросы. Задавайте, а я постараюсь, по мере возможности, ответить на них.
Благодарю за внимание)
Автомобиль, в том числе и "дрова" и новый, у меня не первый, но первый, когда я выбирал скорее под свои потребности, чем возможности. Комплектация в подписи. Эх, никогда не говори никогда! VAG уже 4-й, имел как-то неосторожность ляпнуть, что к ним - ни ногой! Но холодный расчет привел к нему (Кароку). Я бы назвал этот авто "золотой серединой" между моими желаниями и готовностью расстаться с деньгами. Часть моих критериев выбора может показаться кому-то не вполне логичными, но со временем я понял, что дьявол, действительно, кроется в деталях. И на этой основе сделал свой выбор, никого не агитирую.
Мои основные исходные данные при выборе: до 2 млн. руб. (чем меньше, тем лучше); удобство посадки-высадки и усадки внутри (рост 172см - это тоже немного проблема, как и 200см); я не охотник и не рыбак, но клиренс хотелось побольше легковых авто (но не обязательно); не совсем овощ; подогревы всякие; 4WD не надо; МКПП или АКПП лучше, чем DSG (хотя я на ней ездил и нареканий нет за 100ккм, у коллеги 340ккм - первая замена масла в коробке недавно была); галоген лучше ксенона или LED; более-менее место на 2-м ряду и размер багажника (езжу, в основном, один, семья не большая, все как я, туризмом не занимаемся); немного помощников типа круиза и парктроников желательно, ну и ещё чего-то - всего и не упомнишь.
Думаю, хватит демагогии. Автомобиль похож на другие VAGи - нормальная эргономика, все знакомо и ожидаемо. Понравилось, что экран мультимедиа не торчит по новой моде. На обкатке не кручу больше 2500-3000 двигатель, но даже в таком режиме динамика нормальна. Места спереди и сзади нам хватает. Одним словом, все ровно.
Я лучше о выявленных "недочетах". Не хочу называть их недостатками, но кому-то это может оказаться важным. Как понял, многим знакома Октавия (поэтому я дальше сравню Карог с А7 1,2 DSG). Балка сзади отрабатывает хуже. На плохой дороге на трассе в поворотах подплывает, на средних кочках в городе как-то нет чувства "цепкости" на дороге + на полицейских на отбой жестковато при переезде их. Не критично, но есть. Это отношу на "кроссоверный" мотив.
Поднапрягло лобовое с обогревом - если есть возможность, то постарайтесь тест-драйв сделать в темное время суток. При встречных с нормальными фарами (настройками ближнего) немного змейки ниток обогрева подсвечиваются, фары с небольшой "короной", но терпимо. При встрече оленеводов с китайскими лампочками со смещением из фокуса, парней из серии "один на дороге" с задранным ближним (вот где нашей надёге - ГИБДД заниматься нужно) и прочих подобных мудил начинает светиться значительная часть стекла, из-за чего зрачёк сужается и дорогу видно значительно хуже (кажется, что она очень плохо освещается нашими фарами). В темное время ездил мало, возможно подпривыкнет организм.
Ограниченный выбор неоригинальных аксессуаров (точнее, почти их полное отсутствие), несмотря на выпуск авто не первый год. Пришлось купить оригинальные коврики в салон (3 позиции) и в багажник наугад (пришёл, забрать не могу, вирус, фото позже), конечно не у дилера (еще дороже, указал мои цены автодока):
57B061502 передние 2320р,
57A061512 задние 1190р,
57A061580 на тоннель 620р,
57A061163A багажник 4130р.
На автодоке фото (кроме багаж) есть. Брызговики 1300р (пришли за 3 недели, забрать не могу - вирус)) https://aliexpress.ru/item/4000547936094.html
Коврики салона не плохи и по качеству, и по размерам (точности), но передний водителя закрывает плохо под педалями. Фото прикладываю (там нужно обрезать транспортные крепления - не обрезал пока):
Как заберу коврик багажника и брызговики, по мере установки добавлю фото и комментарии (если понадобятся).
Есть еще небольшая особенность, которую хочу отметить: руль греется медленно (весь обод), включается одновременно с подогревом водительского сиденья (греется быстро), но есть "+" - при снижении степени нагрева сиденья клавишей, руль остается в предустановленной степени, т.о. за немного времени руль догоняет нужную степень и к выключению сиденья он тоже нагрет.
Мне сложно давать оценку, тем более советовать или отговаривать кого-либо, в связи с тем, что у меня были/есть автомобили хуже/лучше этого и в динамике, и в управляемости, и в проходимости, и в престижности и т.д. Идеального авто пока не придумали, есть только набор компромиссов. Я удовлетворён, другим может не понравиться. Чтобы не разочаровываться, определитесь с приоритетами в желаниях.
Прим. - поставил подогреватель, учитывая нежные современные конструкции ЦПГ, а поможет или нет - х.з.
Расход - не известен, очень короткие поездки, автономный подогреватель.
Мне проще ответить на вопросы. Задавайте, а я постараюсь, по мере возможности, ответить на них.
Благодарю за внимание)
Последнее редактирование модератором: