Журналистская и блогерская "пурга" о Кароке

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры
Пример безграмотнейшей статьи про Карок! o_O:facepalm:
называется найди 10 нет, 20 ошибок...
На Морском форуме (на форумах Balancr'a) для такого есть тема "Журналистские и чиновничьи ляпы о флоте". На aviaforum.ru есть "Последний привет журналистам". Может нам тоже что-то вроде позорного столба поставить?
 
А остальное?:
6-ступенчатой МКПП/АКПП и 1.4TSI"
8-ступенчатым автоматом DSG и AISIN"
"при габаритах кузова 4380х840 мм и колесной базе 2,63 м кроссовер компактен и маневренен"
"с максимальным дорожным просветом (183 мм)"
"и быстро складываются с помощью системы Vario Flex" (и это: разбираем плюсы и минусы автомобилей отечественной сборки)
и пр.
 
Журналистка ProГород протестировала новый SKODA KAROQ по самой худшей дороге Самары
Журналистка ProГород Антонина Малинина решила совместить приятное с полезным и протестировать новый кроссовер в наших суровых самарских условиях. По плану нужно было проехать по нескольким адресам...
...
Что важно - KAROQ получил опции, которые автомобили SKODA еще не видели. Модель может похвалиться совершенно новой виртуальной панелью приборов, на которой доступна карта навигации, информационные блоки индивидуальной конфигурации и дополнительные рисованные приборы.

И сразу становится все ясно что она вряд ли куда ездила... и вообще не факт что видела заведенное авто...
т.к. виртуальной панели приборов на российском Кароке (и в Самаре в том числе) пока нет :LOL:
 
Последнее редактирование:
3 отличия российского Skoda Karoq от европейского
Эксперт «За рулем» протестировал адаптированную для нас версию чешского кроссовера.

статья от 6 апреля, а судя по тексту от 13 февраля...
 
Посмеяться и забыть - матерный обзор от известного кренделя который откровенно топит за китайцев :sick:;)
В общем альтернативная реальность:

 
  • Спасибо
Реакции: Miha
Посмеяться и забыть - матерный обзор от известного кренделя который откровенно топит за китайцев :sick:;)
В общем альтернативная реальность:
Да уж... . Хуже обзора ещё видеть не доводилось. Мат нынче в моде, +100500 это доказал. Но там хоть посмеяться можно.
 
@Nikonist, на фоне остальных обзоров, это он очень похвалил машину ))
 
Посмеяться и забыть - матерный обзор от известного кренделя который откровенно топит за китайцев :sick:;)
В общем альтернативная реальность:

Предлагаю дружно поставить ему палец вниз, критика по большей части необъективная. Китайщина вообще машины для нежной и недолгой эксплуатации.
 
Предлагаю дружно поставить ему палец вниз
От поставленных лайков, дизлайков и комментариев - у блогера только растёт рейтинг в ютубе.
Я лично "творчество" этого товарища первый раз вижу, посмотрел минут 5, мне хватило - и закрыл видео.
Самое лучшее, когда блогер не нравится - его игнорировать. Тогда рейтинг уменьшается и его видео автоматически будет предлагаться к просмотру меньшему количеству зрителей.
 
И сразу становится все ясно что она вряд ли куда ездила... и вообще не факт что видела заведенное авто...
т.к. виртуальной панели приборов на российском Кароке (и в Самаре в том числе) пока нет :LOL:

Ездила , и не один десяток километров )
 
Не очень приятная статистика получается однако...
 
Последнее редактирование:
Какой то бред, а не статья - вообще не понятно, что с чем сравнивали
 
Вроде всё понятно расписано.
Эксперты сравнили стоимость первых трёх ТО разных моделей - каких моделей не указано, что с чем сравнивали не понятно
ТО наиболее востребованных моделей - Карок явно пока не относится к самым востребованным моделям рынка
ТО Kia Rio – 22,5 тысячи рублей. В северной столице ситуация иная: дороже всего обслуживать Skoda Karoq (43 720 рублей) - как можно сравнивать стоимость ТО седана (Рио и Соларис одного из самых дешевых) и кроссовера (не самого дешевого), можно сравнить тогда Карок и Мерседес Е-класса, как вариант по этой логике
В таблице сравнений ТО рапида стоит дороже Карока на уровне Кодьяка, серьезно? - по факту он дешевле...

Статья полный бред - сравнивают, что хотят с чем хотят - без какой-либо логики
 
Назад
Сверху